Преимущества

низкие цены (49 евро - 19% VAT= 40 евро) считают 13%
 
отличный аптайм 10%
 
отличные каналы 8%
 
Оптимальное соотношение цены и качества 7%
 
есть поддержка на английском и вообще нормально относятся к клиентам из др. стран 6%
 
Я считаю Хетцнер лучшим в категории цена/качество  6%
 
Оперативно работают 5%
 
Немецкое качество 5%
 
лояльность к задержкам в оплате 3%
 
Есть IPv6 3%
 
Поддержка на русском языке 3%
 
давно наблюдаю за ними. все кто пользуются хвалят. знаю несколько крупных компаний, которые пользуются. и себе взял недавно 2%
 
есть KVM over IP 2%
 
VPS с каналом 1 Гбит/с и блоком IPv6 1%
 

Недостатки

Неадекватный Abuse Team считают 23%
 
Проблемы с каналом в Россию 18%
 
Абузы, на уровне бреда. Не просто неадекватные а невменяемые! 16%
 
Плата за установку 10%
 
Отключают сервак без предупреждений 8%
 
несколько раз умирали  харды  8%
 
Строго на счет вареза и порно 7%
 
ненастоящие "серверы" из десктопов без ECC памяти 6%
 
вечером и ночью саппорта нет. 5%
 
ограниченый тафик + режут канал! 5%
 
поддержка отвечает сутками, ломается железо не по разу! плохой дата-центр 5%
 
Сервера часто летят 4%
 
бывают сбои в ДЦ 4%
 
Не берут Вебмани 4%
 
оплата только по кредитной карте 4%
 
 

Отзывы о хостинге hetzner.deКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Hetzner.de (Хетзнер)

Средний балл 3.9 из 5 по 87 отзывам

Ужасная тех поддержка, которая тупо шлет на хрен.

Мы год назад завершили проект. Но от сервера hetzner решили не отказываться. Много полезных данных.
Однако в начале этого года стало ясно, что в сервере больше не нуждаемся - его отключили, но не отказались.
После отключения, через пару недель решили от него отказаться.
Прописали cancelation, который должен был осуществиться 28 сентября 2021 и отвязали карту. Хотели оставить учётную запись, так как думали о возможности вновь арендовать сервер или сервера.
На сервере, который удаляли - появился крест, который ведал нам о плане на отмену сервера.

Наступило 28 сентября, а сервер так и не отменился, только узнали мы об этом, когда нам был выставлен счёт за октябрь.

Пошли проверять - действительно ничего не изменилось - сервер ещё существует!

Написали в службу поддержки - нам сказали, что ничего не знаем - вы не отменили, логов отмены нет, так что всё.

Немного поспорив смирились. Оплатили октябрь, опять прописали отмену. Вновь крестик, то же 28 число. Но в этот раз нам пришло письмо с подтверждением плана отмены.

Зареклись словами поддержки, что точно - 100% удалится сервер.

После такой истории, когда ты не уверен даже в отмене сервера - было решено больше не быть клиентами hetzner. Сервер удалился, а за сервером удалили и мы свой аккаунт.

Пытался зарегистрироваться несколько раз.
Предоставил данные по кредитной карте, подтвердил ее работоспособность, прислал фото паспорта.
В ответ получил сообщение о том что мне отказано в регистрации так как они по какой-то причине считают что данные неполные или фейковые.
Попробовал зарегистрироваться второй раз. Предоставил фото биометрического загранпаспорта. Все равно не устраивает. Бред какой-то! В чем проблема?
Я успешно регистрировался на других зарубежных хостингах, при этом достаточно было предоставить свою кредитку.
Что с этим Хетцнером не так, не пойму.

Хостинг хороший при условии, что не будет жалоб на сайт. При 1-2 жалобах блокирую акккаунт, но в остальном просто отлично )))

Пытались купить сервер, аккаунт тут же отлетает в блокировку. ТП по телефону говорит, что скорее всего не правильно ввели данные с паспорта и система блокирует. И так 4 аккаунта, данные вводились с загран паспорта - то есть ошибка исключена. Делаю вывод, что заблокировать тут могут без всяких на то причин, не рекомендую к использованию!

Нужно было взять в аренду 1 - 2 физических сервера.

Почитал комментарии про hetzner тут, про то что могут просто без причины вырубить сервак.. Подумал, странно конечно, ну может люди торренты раздают, еще чего такого "наглого" делают, у меня все вроде скромно и легально - ну если что - на всякий случай буду бэкапиться по-чаще, и вынесу самое некритичное с точки зрения uptime.

Вчера регистрируюсь у hetzner.de, просят документы, кредитную карту -- отправил, все честно заполнил. Сегодня пытаюсь зайти -- аккаунт заблокирован.

>Dear ...
> After reviewing your updated customer information, we have decided to deactivate your account because of some concerns we have regarding this information. Therefore, we have cancelled all your existing products and orders with us.
> Best regards
> Your Hetzner Online Team

Что-ж, спасибо - лучше уж сразу, чем через пару месяцев, когда я бы перенес туда что-нибудь более-менее важное.

Пойду проголосую рублем в пользу др. хостинга.

Все что вам надо знать о немецком хостинге:

Dear Mr name surname

After reviewing your updated customer information, we have decided to deactivate your account because of some concerns we have regarding this information. Therefore, we have cancelled all your existing products and orders with us.

Best regards

Your Hetzner Online Team

После продоставления документы для верификацию они заблокировали мой аккаунт без причины и объяснение. Я даже сохранил там свой виза карту для автоплатежа. Суппорт не отвечает. Без понятен, мусор карочи. Тфу на тебя Hetzner!

После того как послал документы, заблокировали аккунт без обьяснений причин.
Как после такого можно работать с ними?
У меня есть доступ через аккаунт нашей фирмы и мы держим 10 серверов на Hetzner.
Пересу все сервера на другой хост!
Не понятно зачем морочить людям голову, если вам не нужны клиенты.

Сервиса техподдержки нет СОВСЕМ !
На любые ваши вопросы будут писать дежурные отписки, конкретной помощи они вам не предоставят никогда.
У меня такое ощущение что сотрудники Hetzner не понимают английский язык.
Был клиентом Hetzner более пяти лет.

Чтобы не быть голословным вот мои обращения Ticket#2020090803017061, не могу попасть в Cloud Hetzner ни с одного браузера, чтобы работать со своим сервером. Т.е. по факту не могу работать. Пришлось залазить с телефона и отключать услугу. Решить проблему через браузеры так и не смог.

Второе обращение Ticket#2020101103004379 попросил объяснить почему мне выставили счет после месяца отключенной услуги, в ответ пришел ответ:
Dear client,
thank you for your request.
The server has already been deleted.
You have to pay the amount indicated in the invoice

Т.е. никто вам ничего объяснять не соберается, платите и всё.

ИТОГ: - недорогие цены, неадекватная техподдержка. Маленьким компаниям не рекомендую работать с ними.

Заблокировали аккаунт. Ни письма, ни уведомления. Просто выключили, ip уже кому то отдали. Я был у других европейских хостеров, перемещался из за цены, где то дороже, но тут просто кидалово. Я первый раз в такой ситуации. Самое обидное, они даже не написали, на почту не отвечают. Как так можно то?

Вот только ищу хороший хост, думаю что этот довольно нормальный

Делают низкие цены на железо, а затем блокируют сервер под выдуманными причинами.

На моем сервере сначала упала сеть, а через 2 недели они заблокировали сервер за "смену MAC адреса", чего я не делал. Одним словом — говнище, а не сервис.

Очень долго выбирал сервер на ауке. Выбрал, заказал, на почту пришло уведомление, мол, заказ обрабатывается, но мы, если потребуется, запросим верификацию личности...
Прошло несколько месяцев - тишина.
Заказал ещё раз, опять пришло уведомление. На следующий день ничего на почту так и не пришло. Решил разобраться в этом вопросе - зашел в лк на их сайте, увидел что профиль не верифицирован, залил фотки паспорта.

Через пару часов на почту пришло сообщение о том, что они решили заблокировать аккаунт. Немного странный этап заказа сервера, поэтому спросил у техподдеркжи, как его проходить, но сомневаюсь что получу вразумительный или хоть какой-то ответ.

Во второй половине 2019 года,постоянные сбои.Каждый месяц 2-3 раза (по 1-2 часа,поломки сервера (пропадает питание,перезагрузка,переналадка серверов).Надеемся,что новом 2020году,ситуация стабилизируеться.
Мы верим в то что,больше сбоев не буде.Спасибо за работу

Творческая мастерская: http://margaritairide.ru/ Данный сайт удалён с хостинга spaceweb в январе 2019 года, домен был оплачен reg.ru. То, что имеется в интернете - клон (полностью ворованный контент - от дизайна до наполнения). Сайт был сворован в день освобождения домена - 6 февраля 2019.
Контакт ВОРА - domain-magnat@keemail.me
Контакт техподдержки ВОРА - abuse@hetzner.com (сервер, размещающий ворованные сайты).

Автор не давал согласия на частичное или полное "восстановление" и размещение данного контента в публичном доступе, однако вор придерживается иного мнения: если купил домен, значит, имеет право на так называемое "восстановление" (так сейчас называется воровство контента) удалённого сайта прежнего владельца. Техподдержка hetzner.com поддерживает и покрывает воров сайтов - посмотрите аналогичные проблемы других бывших владельцев сайтов: воры переносят чужие сайты на на hetzner.com!

Вы либо плохо доказывали либо не знаю. Пишите хостингу может он покупает у реселлера.
Откуда информация что поддерживают.
Возможно, вы просто ни смогли им ничего доказать. Это ваша вина что слили. Вы виноваты а не hetzner.
Вините себя а не других.

Попросили скан паспорта - отправил, через 10 минут аккаунт заблокировали и все услуги удалили. На e-mail не отвечают уже 2 дня...

Неадекватный хостинг.Полнейший отстой в вопросах обратной связи. За год 4 раза все выражалось на трое суток.Если в первый раз нам ответили и компенсировали проблему 1 бесплатным м5сяцем хостинга, то за это лето 3 падения и никаких ответов на запросы.. дали Пожалели 100 раз, что связались с ним. Сайт и приложение сейчас лежат третьи сутки. Никих комментариев.Сам сайт my.just-hosting.ru не доступен третьи сутки из-за непродления ssl...испанрились и провалились под землю. Разводилово и кидалово в итоге. Кто что слышал, может кто знает почему just-hosting.ru вырубился?????

У компании один плюс - цена. Но всё остальное - это трэш. Поддержка - дно (при том что мы платим около 2000 евро ежемесячно), серверы - вообще днище (жёсткие диски нам меняют ежемесячно, т.к. сгорают как спички, а скорость работы даже мощных конфигураций как у мёртвой кобылы)

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1