Около 5 лет держал небольшой сервер на 10 сайтов на Clodo. Проблем практически не возникало. Аптайм более 99% (субъективно, точно не замерял). Редкие запросы в техподдержку довольно быстро находили правильные ответы. В момент взлома сервера (было и такое) техподдержка быстро среагировала и сделала всё о чём мы её просили. Опыта с другими площадками нет, но хочу попробовать более дешевые площадки. Ценник - выше рынка, даже несмотря на скидку при оплате за год.
Волею судеб приходится помимо программирования администрировать сервера компании, пару раз обращался за помощью в тех поддержку, мне довольно доходчиво разжевали некоторые вопросы.
А недавно наши подрядчики обновлением уронили сайт. Они оперативностью не блещут, дозвонился до ТП Clodo объяснил ситуацию, вызвались помочь, но услуга платная, договорились – создали заявку и через минуту подрядчики пишут – все сами починили. Ребята из Clodo вернули денюжку за заявку. Мелочь, а приятно.
Спасибо за оперативную поддержку!
Отвратительная техподдержка партнерской программы - постоянно надо отправлять по несколько заявок, чтобы они наконец-то ответили.
Но сейчас дно пробито - уже почто 2 месяца пыьтаюсь вывести партнерские, отправляю заявки практически каждый день, но пока результата 0.
Невозможно вывести средства с партнерского аккаунта. На запросы по мейлу поддержка не отвечает. Непосредственно сам владелец обещал решить вопрос в течение некоторого времени при общении в ВК. Затем перестал отвечать вообще. Осталось на балансе около 3к.
Не выплачиваю деньги по партнерской программе больше полугода. Каждый раз в пикетах пишут что в следующем месяце. Я уже почти всех клиентов своих перевел на другие площадки. Жаль, раньше хорошая была партнёра и площадка неужасная.
Обманули с тестом. Перенес к ним сайт, на почту прислали, что тест 7 дней (все этов ручную делается, админом), по факту через два дня удалили тестовый сервер вместе с данными...
/
Здравствуйте Илья,
Вы создали тестовый виртуальный сервер. Продолжительность тестового периода составляет 7 дней.
Параметры заказанного сервера:
Название сервера: VPS 228870-2
Тип виртуального сервера: Virtual Server
CPU RAM HDD: 2267MHz, 1 Gb , 30 GB
Сеть: 1 IP адрес
Операционная система: Debian-10-64 bits
Администрирование: Базовое администрирование и техническая поддержка
Стоимость в час: 2.4 руб.
Отличный, стабильный хостинг с реально крутой техподдержкой. Раньше пытался сам разобраться с настройками сервера, но понял что это не мое и полностью доверился им, с тех пор забыл о гневных звонках от клиентов.
Пользовались услугами данного хостинга года три. Вроде бы все устраивало, и дальше бы наверное так же бы и пользовались, но решили обновить сайт и начались проблемы. То версия РНР не подходит,то ещё что, техподдержка (сайт на Битриксе) футболист к хостеру, хостер в обратном направлении. В итоге в клодо предложили помочь решить проблему (разумеется за деньги). Деньги взяли, проблема как была так и осталась, ничего они сделать не смогли/не захотели - видимо у того кто делал не хватило навыков. В результате решили переехать на другой хостинг (к слову там ребята шустрые, все что надо настроили, сделали и тд, сайт кстати заметно быстрее стал работать). За хостинг разумеется платили за год вперёд и тут началось самое интересное! Для того чтобы вернуть деньги нужно дождаться окончания месяца, чтобы сделать акт сверки (при том что услугами закончили пользоваться в самом начале месяца, и можно ту же сверку сделать в любую дату месяца). Далее проблема в том что не принимают сканы документов, при том что оригиналы отправили по почте. Ускорить процесс так сказать. Документы разумеется пришлось дублировать заказным письмом, которые к слову никто из почты не забирает - нет документов - нет возврата денег :)
Вся эта тягомотина длится уже третий месяц. Клиентоориентированностьь - не, не слышали!
Евгений, здравствуйте! Поставленная вами задача по обновлению программного обеспечения сервера была выполнена в полном объеме, но в связи с тем, что устаревший код сайта не поддерживал PHP 7, системные администраторы установили максимально возможную для версию PHP 5.6 и рекомендовали обратиться к разработчикам для доработки кода. Да, PHP 7 значительно быстрее и было бы возможно установить эту версию после обновления кода вашим разработчиком.
Касательно возврата средств мы также уведомляли, что обработка осуществляется в порядке очереди, сформированной на момент поступления оригинала заявления. Оригинал заявления был отправлен Вами 14.04.2020. Зачем вы публикуете неправду?
Отзывы о хостинге Clodo.ru
Около 5 лет держал небольшой сервер на 10 сайтов на Clodo. Проблем практически не возникало. Аптайм более 99% (субъективно, точно не замерял). Редкие запросы в техподдержку довольно быстро находили правильные ответы. В момент взлома сервера (было и такое) техподдержка быстро среагировала и сделала всё о чём мы её просили. Опыта с другими площадками нет, но хочу попробовать более дешевые площадки. Ценник - выше рынка, даже несмотря на скидку при оплате за год.
Волею судеб приходится помимо программирования администрировать сервера компании, пару раз обращался за помощью в тех поддержку, мне довольно доходчиво разжевали некоторые вопросы.
А недавно наши подрядчики обновлением уронили сайт. Они оперативностью не блещут, дозвонился до ТП Clodo объяснил ситуацию, вызвались помочь, но услуга платная, договорились – создали заявку и через минуту подрядчики пишут – все сами починили. Ребята из Clodo вернули денюжку за заявку. Мелочь, а приятно.
Спасибо за оперативную поддержку!
Я в свое время держал там парочку своих проектов и меня хостинг устраивал полностью...
+1
норм хостинг за норм деньги, для мелкой фирмы пойдет https://my-dom.biz.ua/
Отвратительная техподдержка партнерской программы - постоянно надо отправлять по несколько заявок, чтобы они наконец-то ответили.
Но сейчас дно пробито - уже почто 2 месяца пыьтаюсь вывести партнерские, отправляю заявки практически каждый день, но пока результата 0.
Прошел еще месяц, партнерское вознаграждение так и не получил.
Замечательный хостинг. Если есть голова, то можно настроить кеширование и ваш сайт будет летать. Нужно только правильно настроить серсер виртуальный.
Невозможно вывести средства с партнерского аккаунта. На запросы по мейлу поддержка не отвечает. Непосредственно сам владелец обещал решить вопрос в течение некоторого времени при общении в ВК. Затем перестал отвечать вообще. Осталось на балансе около 3к.
Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, напишите о проблеме на ls@clodo.ru с указанием своего ID.
Не выплачиваю деньги по партнерской программе больше полугода. Каждый раз в пикетах пишут что в следующем месяце. Я уже почти всех клиентов своих перевел на другие площадки. Жаль, раньше хорошая была партнёра и площадка неужасная.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите о проблеме на ls@clodo.ru с указанием своего ID.
Обманули с тестом. Перенес к ним сайт, на почту прислали, что тест 7 дней (все этов ручную делается, админом), по факту через два дня удалили тестовый сервер вместе с данными...
/
Здравствуйте Илья,
Вы создали тестовый виртуальный сервер. Продолжительность тестового периода составляет 7 дней.
Параметры заказанного сервера:
Название сервера: VPS 228870-2
Тип виртуального сервера: Virtual Server
CPU RAM HDD: 2267MHz, 1 Gb , 30 GB
Сеть: 1 IP адрес
Операционная система: Debian-10-64 bits
Администрирование: Базовое администрирование и техническая поддержка
Стоимость в час: 2.4 руб.
Пароли доступа к серверу:
Пароль VNC: h64m2li4
Пароль root: PQE87u81HiN5Q9DLexlctR/McuYQkulPp9/zH2Kwr88=
Пароль user:
По всем финансовым вопросам Вы можете писать по адресу bill@clodo.ru
----------
Служба технической поддержки Clodo.ru
support@clodo.ru
+7 (812) 385-55-21
/
Илья, здравствуйте! Вы писали в службу технической поддержки?
Отличный, стабильный хостинг с реально крутой техподдержкой. Раньше пытался сам разобраться с настройками сервера, но понял что это не мое и полностью доверился им, с тех пор забыл о гневных звонках от клиентов.
Большое спасибо за ваш отзыв!
Пользовались услугами данного хостинга года три. Вроде бы все устраивало, и дальше бы наверное так же бы и пользовались, но решили обновить сайт и начались проблемы. То версия РНР не подходит,то ещё что, техподдержка (сайт на Битриксе) футболист к хостеру, хостер в обратном направлении. В итоге в клодо предложили помочь решить проблему (разумеется за деньги). Деньги взяли, проблема как была так и осталась, ничего они сделать не смогли/не захотели - видимо у того кто делал не хватило навыков. В результате решили переехать на другой хостинг (к слову там ребята шустрые, все что надо настроили, сделали и тд, сайт кстати заметно быстрее стал работать). За хостинг разумеется платили за год вперёд и тут началось самое интересное! Для того чтобы вернуть деньги нужно дождаться окончания месяца, чтобы сделать акт сверки (при том что услугами закончили пользоваться в самом начале месяца, и можно ту же сверку сделать в любую дату месяца). Далее проблема в том что не принимают сканы документов, при том что оригиналы отправили по почте. Ускорить процесс так сказать. Документы разумеется пришлось дублировать заказным письмом, которые к слову никто из почты не забирает - нет документов - нет возврата денег :)
Вся эта тягомотина длится уже третий месяц. Клиентоориентированностьь - не, не слышали!
Евгений, здравствуйте! Поставленная вами задача по обновлению программного обеспечения сервера была выполнена в полном объеме, но в связи с тем, что устаревший код сайта не поддерживал PHP 7, системные администраторы установили максимально возможную для версию PHP 5.6 и рекомендовали обратиться к разработчикам для доработки кода. Да, PHP 7 значительно быстрее и было бы возможно установить эту версию после обновления кода вашим разработчиком.
Касательно возврата средств мы также уведомляли, что обработка осуществляется в порядке очереди, сформированной на момент поступления оригинала заявления. Оригинал заявления был отправлен Вами 14.04.2020. Зачем вы публикуете неправду?
Добавить отзыв или комментарий