Конструктор сайтов — создание сайта за 5 минут, более 500 вариантов дизайна;
Выдача персональных сертификатов о регистрации доменного имени;
REG.Mobile – мобильное приложение для мобильных платформ iOS и Android;
REG.Бар – быстрый доступ в окне браузера к личному кабинету, WHOIS и другой информации о домене.
Офисы в 15 городах России и Украины;
2 Дата-центра в Москве. Независимые 10Gbps оптические каналы передачи данных
Высшая Категория А + прямые независимые соединения с точкой обмена МSK-IX, МSK-X (по состоянию на 11.08.2010)
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Любые списания происходят только по заранее активированным услугам — автопродление можно отключить в панели управления в любой момент. Если у вас возникли неожиданные неясности, мы готовы всё проверить и разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер обращения или создайте новое — с указанием предыдущих, чтобы мы могли отследить историю. Можете написать также номер договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас.
Также будем признательны за конкретику — это поможет нам улучшить сервис.
Деньги со счета просто регулярно "списываются". Как ни загляну - меньше и меньше. Какие-то услуги защиты, которые я не подключал, автопродления. В последний раз просто списали всё до 0, потому что долго не заходил.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло ощущение неконтролируемого списания средств. Платные услуги в системе подключаются только с подтверждением пользователя, а автопродление действует для удобства — чтобы не допустить случайного прекращения работы домена или других сервисов. При этом каждую услугу можно отключить вручную, если она вам не нужна. Также в личном кабинете доступна история всех операций и списаний — вы всегда можете посмотреть, за что именно были списаны средства.
Пожалуйста, напишите нам номер договора — мы проверим всё индивидуально, разберёмся в ситуации и поможем отключить ненужные сервисы.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей службы поддержки! Нам очень приятно слышать, что опыт общения с нашей командой оказался для вас лучшим. Мы стремимся предоставлять качественную и оперативную помощь каждому клиенту.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь — всегда рады помочь!
Рады, что в целом вы довольны нашим сервисом. По поводу тарифов — у нас регулярно действуют акции и специальные предложения, которые позволяют сэкономить, а также можно подобрать тариф под конкретные задачи, чтобы не переплачивать за лишнее. Если подскажете, как вы используете услуги, с удовольствием подберём максимально подходящий и выгодный вариант.
Если будут вопросы — мы на связи. Надеемся, дальнейший опыт работы с нами будет только положительным!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями в процессе обслуживания.
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Могли бы вы уточнить, какие именно услуги вам показались дорогими? Если у вас есть номер тикета или договора, это поможет нам более подробно разобраться в вашем случае и предложить решение.
В отношении автопродления — оно является опциональным, и его можно отключить в любое время при оформлении услуги или в личном кабинете.
Будьте аккуратнее, когда связываетесь с этим хостингом. Очень легко и непринужденно воруют деньги - оплаченную услугу не оказывают и деньги не возвращают. Вернее возвращают циферками в балансе, но вывести не дадут.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Мы всегда работаем открыто и честно, соблюдая все правила и законы.
Пожалуйста, уточните номер тикета или договора, чтобы мы могли оперативно рассмотреть ваш случай. Мы проверим, что именно произошло, и постараемся выяснить, почему возникли сложности. Будем благодарны за уточнение данных, чтобы мы могли помочь вам в решении этого вопроса.
Около недели назад пришла пора продлевать мой домен в зоне DEV, но REG.RU не дает мне возможность продлить мой домен. В поддержке (заявка 20250221373013697) отвечают: "В данный момент наблюдается временная проблема с продлением доменов в этой зоне. Как только проблема будет решена, домен будет зарегистрирован. Ожидайте, пожалуйста." На вопрос о сроках исправления проблемы отвечают, мол, "К сожалению, сроки решения проблемы неизвестны."
Что мне делать, почему не дают продлить домен, когда его можно будет продлить — не ясно. Что будет с доменом когда закончится его регистрация — не ясно. Как это вообще возможно такое, что из-за регистратора сайты могут уйти в даунтайм потому, что он не дает продлить домен из-за технической проблемы, которую не могут исправить уже больше недели, и при этом даже не уведомили об этом заранее?
Здравствуйте! Если мы правильно поняли, то кейс решён и средства по домену, который не получилось продлить (сожалеем, но это произошло не по нашей вине), вам уже вернули. Желаем удачи в делах!
Шарашка! а не организация никогда не привязывайте валидную карту
происходит навязывание услуг и авто списание за них.
Умудряются продать услугу которую не могут продать невалидированому человеку без загрузки паспорта.
на тикеты мычат никой конкретики.
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Все списания происходят только за активированные услуги, а автопродление можно отключить в личном кабинете в любой момент. Продажа услуг без валидации невозможна — для использования ряда сервисов действительно требуется подтверждение личности.
Пожалуйста, сообщите нам номер тикета, о котором вы говорите, и мы детально разберем вашу ситуацию, чтобы помочь вам как можно скорее!
"Хостер" замалчивает ограничения по тарифам. Указывает в основных параметрах количество БД, сайтов и общего дискового пространства. Но через 1,5-2года Вы внезапно можете узнать, что количество файлов на сервере превышает ЛИМИТ, в жалкие 150К. Естественно следующие пороги по этому ограничению действуют уже на Премиум тарифах в 3,5 раза дороже.
Не обратил в свое время на это внимание, так как на всех хостингах, коими пользовался ранее, это даже не оговаривалось - по умолчанию безлимит.
За эту беспечность (а попросту мошенничеством хостинга) приходится расплачиваться глобальным переездом.
Менять они ни чего не собираются, пиар своё дело делает, люди ведутся. Так что НИКОГДА больше этот хостинг рекомендовать не буду.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что столкнулись с неудобствами из-за ограничения количества файлов на тарифе. Позвольте пояснить: лимит на количество файлов (inodes) – стандартная практика в хостинге, которая позволяет равномерно распределять ресурсы между пользователями и поддерживать стабильную работу серверов. Эта информация указана в описании тарифов, но, конечно, понимаем, что такие ограничения могут быть неожиданными, особенно если ранее у других провайдеров с этим не сталкивались.
Если у вас возникла такая ситуация, предлагаем связаться с нашей службой поддержки для поиска оптимального решения. Если вы уже обращались к нам в поддержку, пожалуйста, укажите номер вашего тикета.
Отзывы о хостинге Reg.ru
Ужасный хостинг, воруют деньги, так и норовят навязать услуги втридорога, поддержка г**но
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Любые списания происходят только по заранее активированным услугам — автопродление можно отключить в панели управления в любой момент. Если у вас возникли неожиданные неясности, мы готовы всё проверить и разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер обращения или создайте новое — с указанием предыдущих, чтобы мы могли отследить историю. Можете написать также номер договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас.
Также будем признательны за конкретику — это поможет нам улучшить сервис.
Деньги со счета просто регулярно "списываются". Как ни загляну - меньше и меньше. Какие-то услуги защиты, которые я не подключал, автопродления. В последний раз просто списали всё до 0, потому что долго не заходил.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло ощущение неконтролируемого списания средств. Платные услуги в системе подключаются только с подтверждением пользователя, а автопродление действует для удобства — чтобы не допустить случайного прекращения работы домена или других сервисов. При этом каждую услугу можно отключить вручную, если она вам не нужна. Также в личном кабинете доступна история всех операций и списаний — вы всегда можете посмотреть, за что именно были списаны средства.
Пожалуйста, напишите нам номер договора — мы проверим всё индивидуально, разберёмся в ситуации и поможем отключить ненужные сервисы.
Прекрасная поддержка, пожалуй лучший опыт общения из всех отечественных компаний.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей службы поддержки! Нам очень приятно слышать, что опыт общения с нашей командой оказался для вас лучшим. Мы стремимся предоставлять качественную и оперативную помощь каждому клиенту.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь — всегда рады помочь!
Пользуюсь не так давно, пока в принципе все устраивает. Хотя конечно хотелось бы тарифы подешевле.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв!
Рады, что в целом вы довольны нашим сервисом. По поводу тарифов — у нас регулярно действуют акции и специальные предложения, которые позволяют сэкономить, а также можно подобрать тариф под конкретные задачи, чтобы не переплачивать за лишнее. Если подскажете, как вы используете услуги, с удовольствием подберём максимально подходящий и выгодный вариант.
Если будут вопросы — мы на связи. Надеемся, дальнейший опыт работы с нами будет только положительным!
Цены бешеные так и норовят навязать лишние услуги и содрать за них побольше и авто списание за услуги .
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями в процессе обслуживания.
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Могли бы вы уточнить, какие именно услуги вам показались дорогими? Если у вас есть номер тикета или договора, это поможет нам более подробно разобраться в вашем случае и предложить решение.
В отношении автопродления — оно является опциональным, и его можно отключить в любое время при оформлении услуги или в личном кабинете.
Будьте аккуратнее, когда связываетесь с этим хостингом. Очень легко и непринужденно воруют деньги - оплаченную услугу не оказывают и деньги не возвращают. Вернее возвращают циферками в балансе, но вывести не дадут.
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе с нашей компанией. Мы всегда работаем открыто и честно, соблюдая все правила и законы.
Пожалуйста, уточните номер тикета или договора, чтобы мы могли оперативно рассмотреть ваш случай. Мы проверим, что именно произошло, и постараемся выяснить, почему возникли сложности. Будем благодарны за уточнение данных, чтобы мы могли помочь вам в решении этого вопроса.
Около недели назад пришла пора продлевать мой домен в зоне DEV, но REG.RU не дает мне возможность продлить мой домен. В поддержке (заявка 20250221373013697) отвечают: "В данный момент наблюдается временная проблема с продлением доменов в этой зоне. Как только проблема будет решена, домен будет зарегистрирован. Ожидайте, пожалуйста." На вопрос о сроках исправления проблемы отвечают, мол, "К сожалению, сроки решения проблемы неизвестны."
Что мне делать, почему не дают продлить домен, когда его можно будет продлить — не ясно. Что будет с доменом когда закончится его регистрация — не ясно. Как это вообще возможно такое, что из-за регистратора сайты могут уйти в даунтайм потому, что он не дает продлить домен из-за технической проблемы, которую не могут исправить уже больше недели, и при этом даже не уведомили об этом заранее?
Здравствуйте! Если мы правильно поняли, то кейс решён и средства по домену, который не получилось продлить (сожалеем, но это произошло не по нашей вине), вам уже вернули. Желаем удачи в делах!
Шарашка! а не организация никогда не привязывайте валидную карту
происходит навязывание услуг и авто списание за них.
Умудряются продать услугу которую не могут продать невалидированому человеку без загрузки паспорта.
на тикеты мычат никой конкретики.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе. Все списания происходят только за активированные услуги, а автопродление можно отключить в личном кабинете в любой момент. Продажа услуг без валидации невозможна — для использования ряда сервисов действительно требуется подтверждение личности.
Пожалуйста, сообщите нам номер тикета, о котором вы говорите, и мы детально разберем вашу ситуацию, чтобы помочь вам как можно скорее!
"Хостер" замалчивает ограничения по тарифам. Указывает в основных параметрах количество БД, сайтов и общего дискового пространства. Но через 1,5-2года Вы внезапно можете узнать, что количество файлов на сервере превышает ЛИМИТ, в жалкие 150К. Естественно следующие пороги по этому ограничению действуют уже на Премиум тарифах в 3,5 раза дороже.
Не обратил в свое время на это внимание, так как на всех хостингах, коими пользовался ранее, это даже не оговаривалось - по умолчанию безлимит.
За эту беспечность (а попросту мошенничеством хостинга) приходится расплачиваться глобальным переездом.
Менять они ни чего не собираются, пиар своё дело делает, люди ведутся. Так что НИКОГДА больше этот хостинг рекомендовать не буду.
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что столкнулись с неудобствами из-за ограничения количества файлов на тарифе. Позвольте пояснить: лимит на количество файлов (inodes) – стандартная практика в хостинге, которая позволяет равномерно распределять ресурсы между пользователями и поддерживать стабильную работу серверов. Эта информация указана в описании тарифов, но, конечно, понимаем, что такие ограничения могут быть неожиданными, особенно если ранее у других провайдеров с этим не сталкивались.
Если у вас возникла такая ситуация, предлагаем связаться с нашей службой поддержки для поиска оптимального решения. Если вы уже обращались к нам в поддержку, пожалуйста, укажите номер вашего тикета.
Добавить отзыв или комментарий