Хостинг с 2006 года

1282064 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Регистратор доменных имен РЕГ"

Uptime 99.94%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Datapro.ru
Rt-dc.ru
Kiaehouse

Добавить отзыв

Reg.ru

http://reg.ru

Описание

Компания является одним из крупнейших российских аккредитованных регистраторов доменных имен. Предлагает следующие услуги:

  • Регистрация и продление домена в зонах RU / SU / РФ, а также в 185 международных и национальных зонах;
  • Оптовая регистрация доменов;
  • Перенос доменов;
  • Хостинг и почта;
  • Виртуальные выделенные серверы (VPS);
  • Физические серверы (Dedicated);
  • Интеллектуальные сервисы;
  • Бесплатная парковочная страница;
  • Поддержка DNS;
  • Услуга скрытия персональных данных — Private person и Total Private Person;
  • Направленная продажа / покупка домена — Гарант продаж;
  • WEB-forwarding (переадресация домена);
  • Премиум-домены;
  • Освобожденные и освобождающиеся домены;
  • Оформление WebMoney-аттестата;
  • Защита доменного имени;
  • Юридические услуги в области доменных имен;
  • SSL-сертификаты;
  • Whois;
  • Конструктор сайтов — создание сайта за 5 минут, более 500 вариантов дизайна;
  • Выдача персональных сертификатов о регистрации доменного имени;
  • REG.Mobile – мобильное приложение для мобильных платформ iOS и Android;
  • REG.Бар – быстрый доступ в окне браузера к личному кабинету, WHOIS и другой информации о домене.
  • Офисы в 15 городах России и Украины;

2 Дата-центра в Москве. Независимые 10Gbps оптические каналы передачи данных Высшая Категория А + прямые независимые соединения с точкой обмена МSK-IX, МSK-X (по состоянию на 11.08.2010)

15 сайтов 7 Гб  160 руб.  в месяц при оплате на полгода   
17167Host-A
713230Host-0
125312Host-B
1527371Host-1

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 4606 человек за последние пять лет.

Преимущества

Нормальные цены на хостинг считают 47%
 
Широкий спектр услуг 45%
 
стараются решить проблемы 44%
 
Короткое название (у меня склероз!) 43%
 
ISPmanager 43%
 
Служба поддержки сидит в онлайн чате с утра до ночи 42%
 
Выбор версии PHP 42%
 
Реагируют на письма быстро 33%
 
Автоматическое продление услуг (хостинг, домены) 32%
 
Повернуты лицом к клиенту 31%
 
Яндекс.Почта 31%
 
Выбор между ISP и С панелью 30%
 
Выбор между cPanel / ISP / Plesk 30%
 
Услуга Private Person бесплатна для абсолютно всех доменов 30%
 
Корректная работа phpAdmin 29%
 

Недостатки

Часто сайты недоступны считают 12%
 
Техподдержка неквалифицированная 11%
 
Продление "бесплатного" SSL от GlobalSign - 3000 рублей! 11%
 
Нет круглосуточной техподдержки 10%
 
Ответ саппорта в течении суток, а не в течении часа 10%
 
Игнорируют постоянные проблемы 8%
 
дорогой 7%
 
Саппорт молчит, как будто его вообще нет. Похоже на простой сбор денег. 7%
 
Онлайн-техподдержка ничего не предпринимает и молчит в ответ, всегда списывая на "работы на сервере" 6%
 
Обещают одно, на деле совсем другое 5%
 
Написала еще кучу писем, на которые никто не ответил Сайт по прежнему недоступен. 4%
 
Могут "ремонтировать" сервер отключая его без ведома 4%
 
Часто недоступен, перестала работать онлайн поддержка по вопросам хостинга 4%
 
В первую очередь регистратор доменов 3%
 
Перевели к себе на обслуживание домены, разорвав договор с партнёром  3%
 
 

Отзывы о хостинге reg.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Reg.ru

Средний балл 4.4 из 5 по 1090 отзывам

Худший хостинг-провайдер рунета. Цены охреневние, всё постоянно падает, никогда не работает в полной мере. Техподдержка отсутствует напрочь.

Здравствуйте. Тарифы формируются с учётом рыночных условий и характеристик предоставляемых услуг. Мы стараемся сохранять конкурентоспособные условия и регулярно информируем клиентов об изменениях. Подскажите, пожалуйста, какие именно услуги или тарифы показались вам дорогими?

Чтобы мы могли проверить, корректно ли сработали коллеги из техподдержки в вашем случае, скажите, пожалуйста, номер тикета. Если он у вас не сохранился — хотя бы номер договора. Обязательно во всём разберёмся.

долго выбирал среди "всех", остановился на рег.ру, всем доволен, сайт очень нубфрендли, все понятно, дизайн и интерфейс тоже зашел - рекомендую)

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Нам приятно, что сайт оказался удобным и понятным для вас.

Жулики и бандиты, дерут втридорога, техподдержка вообще спит. Но при этом так и норовят бабло списать со счёта! никогда не привязывайте валидную карту! Все хорошие отзывы тут скорее всего написаны самим этим хостером, чтобы разбавить негатив.

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Хотим пояснить, что автопродление не подключается без согласия клиента — оно активируется автоматически при оформлении заказа, если в корзине не снять галочку «Включить автопродление». Такая настройка существует, чтобы вы не потеряли домен или услугу из-за пропущенного срока продления.

Списание средств происходит только с привязанного способа оплаты и только за услуги, для которых автопродление включено. При желании вы можете в любой момент отключить его в личном кабинете, в разделе «Мои услуги».

По поводу работы поддержки: мы хотели бы разобраться в ситуации и понять, почему была задержка с ответом. Пожалуйста, пришлите нам номер вашего тикета, изучим историю и проверим причину.

Вынужденно переехал с "русского" Fozzy (по причине его закрытия) на REG.RU. По условиям переезда, заявленным REG, тариф и сроки оплаты хостинга должны были сохраниться. На Fozzy хостинг был оплачен до 13.07.2026. Вдруг, вчера вечером увидел письмо от REG.RU о том, что 30.07.2025 оплата моего хостинга заканчивается. Написал в поддержку с пометкой "срочно". Утром сайт лег. Написал в чат с указанием номера обращения - уверили, что старшие специалисты быстро разберутся. "Быстро" продолжается уже полдня, сайт лежит. Впечатление о "столь уважаемом отечественном хостинге" испорчено напрочь. При первой возможности уйду к другому хостеру и посоветую то же самое сделать еще десятку коллег!

Здравствуйте! Нам искренне жаль, что ситуация с переездом хостинга вызвала у вас столь негативные впечатления. К сожалению, идентифицировать ваше обращение по описанным данным не удалось. Чтобы мы могли поставить ситуацию на персональный контроль и ускорить её решение, пожалуйста, пришлите номер вашего тикета или номер договора — любую информацию, которая позволит нас точно вас идентифицировать. Будем ждать вашего ответа и надеемся на скорое разрешение ситуации.

Ужасный хостинг, воруют деньги, так и норовят навязать услуги втридорога, поддержка г**но

Здравствуйте!

Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Любые списания происходят только по заранее активированным услугам — автопродление можно отключить в панели управления в любой момент. Если у вас возникли неожиданные неясности, мы готовы всё проверить и разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер обращения или создайте новое — с указанием предыдущих, чтобы мы могли отследить историю. Можете написать также номер договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас.

Также будем признательны за конкретику — это поможет нам улучшить сервис.

Деньги со счета просто регулярно "списываются". Как ни загляну - меньше и меньше. Какие-то услуги защиты, которые я не подключал, автопродления. В последний раз просто списали всё до 0, потому что долго не заходил.

Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло ощущение неконтролируемого списания средств. Платные услуги в системе подключаются только с подтверждением пользователя, а автопродление действует для удобства — чтобы не допустить случайного прекращения работы домена или других сервисов. При этом каждую услугу можно отключить вручную, если она вам не нужна. Также в личном кабинете доступна история всех операций и списаний — вы всегда можете посмотреть, за что именно были списаны средства.

Пожалуйста, напишите нам номер договора — мы проверим всё индивидуально, разберёмся в ситуации и поможем отключить ненужные сервисы.

Прекрасная поддержка, пожалуй лучший опыт общения из всех отечественных компаний.

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей службы поддержки! Нам очень приятно слышать, что опыт общения с нашей командой оказался для вас лучшим. Мы стремимся предоставлять качественную и оперативную помощь каждому клиенту.

Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь — всегда рады помочь!

Пользуюсь не так давно, пока в принципе все устраивает. Хотя конечно хотелось бы тарифы подешевле.

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв!

Рады, что в целом вы довольны нашим сервисом. По поводу тарифов — у нас регулярно действуют акции и специальные предложения, которые позволяют сэкономить, а также можно подобрать тариф под конкретные задачи, чтобы не переплачивать за лишнее. Если подскажете, как вы используете услуги, с удовольствием подберём максимально подходящий и выгодный вариант.

Если будут вопросы — мы на связи. Надеемся, дальнейший опыт работы с нами будет только положительным!

Цены бешеные так и норовят навязать лишние услуги и содрать за них побольше и авто списание за услуги .

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями в процессе обслуживания.

Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Могли бы вы уточнить, какие именно услуги вам показались дорогими? Если у вас есть номер тикета или договора, это поможет нам более подробно разобраться в вашем случае и предложить решение.

В отношении автопродления — оно является опциональным, и его можно отключить в любое время при оформлении услуги или в личном кабинете.

Около недели назад пришла пора продлевать мой домен в зоне DEV, но REG.RU не дает мне возможность продлить мой домен. В поддержке (заявка 20250221373013697) отвечают: "В данный момент наблюдается временная проблема с продлением доменов в этой зоне. Как только проблема будет решена, домен будет зарегистрирован. Ожидайте, пожалуйста." На вопрос о сроках исправления проблемы отвечают, мол, "К сожалению, сроки решения проблемы неизвестны."

Что мне делать, почему не дают продлить домен, когда его можно будет продлить — не ясно. Что будет с доменом когда закончится его регистрация — не ясно. Как это вообще возможно такое, что из-за регистратора сайты могут уйти в даунтайм потому, что он не дает продлить домен из-за технической проблемы, которую не могут исправить уже больше недели, и при этом даже не уведомили об этом заранее?

Здравствуйте! Если мы правильно поняли, то кейс решён и средства по домену, который не получилось продлить (сожалеем, но это произошло не по нашей вине), вам уже вернули. Желаем удачи в делах!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 2