Хостинг с 2006 года

733634 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Регистратор доменных имен РЕГ"

Uptime 99.94%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Datapro.ru
Rt-dc.ru
Kiaehouse

Добавить отзыв

Reg.ru

http://reg.ru

Описание

Компания является одним из крупнейших российских аккредитованных регистраторов доменных имен. Предлагает следующие услуги:

  • Регистрация и продление домена в зонах RU / SU / РФ, а также в 185 международных и национальных зонах;
  • Оптовая регистрация доменов;
  • Перенос доменов;
  • Хостинг и почта;
  • Виртуальные выделенные серверы (VPS);
  • Физические серверы (Dedicated);
  • Интеллектуальные сервисы;
  • Бесплатная парковочная страница;
  • Поддержка DNS;
  • Услуга скрытия персональных данных — Private person и Total Private Person;
  • Направленная продажа / покупка домена — Гарант продаж;
  • WEB-forwarding (переадресация домена);
  • Премиум-домены;
  • Освобожденные и освобождающиеся домены;
  • Оформление WebMoney-аттестата;
  • Защита доменного имени;
  • Юридические услуги в области доменных имен;
  • SSL-сертификаты;
  • Whois;
  • Конструктор сайтов — создание сайта за 5 минут, более 500 вариантов дизайна;
  • Выдача персональных сертификатов о регистрации доменного имени;
  • REG.Mobile – мобильное приложение для мобильных платформ iOS и Android;
  • REG.Бар – быстрый доступ в окне браузера к личному кабинету, WHOIS и другой информации о домене.
  • Офисы в 15 городах России и Украины;

2 Дата-центра в Москве. Независимые 10Gbps оптические каналы передачи данных Высшая Категория А + прямые независимые соединения с точкой обмена МSK-IX, МSK-X (по состоянию на 11.08.2010)

15 сайтов 7 Гб  160 руб.  в месяц при оплате на полгода   
17167Host-A
713230Host-0
125312Host-B
1527371Host-1

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 3957 человек за последние пять лет.

Преимущества

Нормальные цены на хостинг считают 47%
 
Широкий спектр услуг 45%
 
стараются решить проблемы 44%
 
Короткое название (у меня склероз!) 44%
 
ISPmanager 43%
 
Служба поддержки сидит в онлайн чате с утра до ночи 43%
 
Выбор версии PHP 42%
 
Реагируют на письма быстро 32%
 
Автоматическое продление услуг (хостинг, домены) 31%
 
Повернуты лицом к клиенту 30%
 
Яндекс.Почта 30%
 
Выбор между ISP и С панелью 29%
 
Выбор между cPanel / ISP / Plesk 29%
 
Услуга Private Person бесплатна для абсолютно всех доменов 29%
 
Корректная работа phpAdmin 28%
 

Недостатки

Часто сайты недоступны считают 12%
 
Техподдержка неквалифицированная 12%
 
Продление "бесплатного" SSL от GlobalSign - 3000 рублей! 11%
 
Нет круглосуточной техподдержки 10%
 
Ответ саппорта в течении суток, а не в течении часа 10%
 
Игнорируют постоянные проблемы 8%
 
дорогой 7%
 
Онлайн-техподдержка ничего не предпринимает и молчит в ответ, всегда списывая на "работы на сервере" 6%
 
Саппорт молчит, как будто его вообще нет. Похоже на простой сбор денег. 6%
 
Обещают одно, на деле совсем другое 5%
 
Написала еще кучу писем, на которые никто не ответил Сайт по прежнему недоступен. 4%
 
Могут "ремонтировать" сервер отключая его без ведома 4%
 
Часто недоступен, перестала работать онлайн поддержка по вопросам хостинга 4%
 
В первую очередь регистратор доменов 3%
 
Неадекватно дорогое продление доменов, купленных изначально за 199 рублей. 3%
 
 

Отзывы о хостинге reg.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Reg.ru

Средний балл 4.5 из 5 по 1018 отзывам

Месяц назад приобрел хостинг на REG.RU. Пока я всем доволен: цены хорошие, техническая поддержка быстрая, с хостингом проблем нет. Надеюсь, не скатится и все будет соответствовать.

Друзья, это самый днищенский регистратор (думаю хостер такой же). Самое дно, со дна не постучат, не ждите :)

Нет ни одной возможности заплатить данному регистратору за пределами России. Ни одного. Никак не заплатить. По картам не заплатить в Россию, киви и прочее тоже не работают за пределами.

Но, при переносе домена создают невиданное количество преград, чтобы человек в итоге забил на эту идею и остался у них. Заставляют отправить кучу документов и потом в упор не могут их прочитать.

Дружище, ни за что, ни ногой сюда. Ни одного домена. Про хостинг, надо совсем уж быть, чтобы тут покупать хостинг ) Надо везде писать на всех форумах и отзовиках, ни за что сюда! Если не хотите остаться в заложниках, domain hostage как это называется.

Пруф - Заявка 1651818561345352

Последний раз у меня просили паспорт при покупке домена на аукционе в GoDaddy за 10 тысяч долларов.
Только в этом уродской убожеском регистраторе запросили паспорт при переносе домена.

В последнее время скорость ответа технической поддержки упала. Однако, подозреваю, что это связано с переходом многих пользователей на российские провайдеры. Хотелось бы, чтобы скорость вернулась. В остальном, и сам хостинг и стоимость устраивают.

Очень крутой хостинг, доволен его быстротой и оказываемой технической поддержкой специалистов. Также хочу отметить, что за последние полгода не было ни одного падения, что является большим плюсом.

Длинный текст

Это не хостинг, а просто отстой. Рассчитан на посещение полутора пьяных инвалидов в сутки. Если у вас посещаемость больше полутора пьяных инвалидов - бегите от них, ну или вообще не связывайтесь с ними.
Какой бы тариф виртуального хостинга вы не взяли они блокируют услугу. При этом вам ничего не скажут, вы узнаете об этом только после того у вас что-то отвалится. Объяснения сводятся к фразе "В данном случае вы генерируете большое количество подключений с услуги на сервер ххх.ххх.ххх.ххх, тем самым вызывая нагрузку на общий сервер MySQL. Для решения проблемы необходимо уменьшить количество подключений. После чего оповестите нас, чтобы мы проверили, что все в порядке." или так "В результате отражения атак на сервер хостинга, с нашей стороны временно были заблокированы некоторые исходящие подключения, в список которых попал указанный ранее ip-адрес."
В планировщике заданий был запуск скрипта раз в минуту, но они поменяли его на раз в час. И опять таки ничего не сказали.
При любом раскладе предлагают купить VPS.
Техподдержка работает не круглосуточно и это при том что услуга должна оказываться круглосуточно. Если у вас что-то упало не в интервале с 9-17 по Москве это ваши проблемы. Создав заявку вы получите ответ только в обозначенный интервал. И даже если вы создали заявку в указанный интервал это не значит что они кинутся её исполнять. Поверьте первый ответ будет через 1-2 часа со стандартной фразой "Проблема ещё наблюдается?"

Длинный текст

Здравствуйте!

Мы ознакомились с указанными вами заявками. Давайте по пунктам.

1. «Какой бы тариф виртуального хостинга вы не взяли они блокируют услугу»

Виртуальный хостинг — это тип услуги, при котором множество пользователей размещены на одном сервере и используют одни мощности.

Нам важна стабильная работа наших серверов и услуг клиентов. В случае, если работа сайта одного клиента может повлечь за собой проблемы в работе сервера или доступности сайтов других клиентов, мы вынуждены устанавливать ограничения.

Видим, что ваши услуги не блокировались полностью, а лишь отдельный сайт, который создавал критическую для работы сервера нагрузку.

2. «При этом вам ничего не скажут, вы узнаете об этом только после того у вас что-то отвалится»

Насчет того, что «не скажут», не согласны. Мы всегда информируем наших клиентов в случае блокировок сайта или хостинга.

Если речь идет о критической нагрузке на хостинг, которая влияет на работу сайтов на сервере — блокировка устанавливается сразу. Уведомление также сразу отправляется.

В частности, приведённый вами тикет 1649929196337952 является нашим уведомлением.

По вопросу блокировки IP, то данный блок устанавливается фаерволом и уведомлений по нему не отправляется.

3. «В планировщике заданий был запуск скрипта раз в минуту, но они поменяли его на раз в час. И опять таки ничего не сказали»

Период действительно был изменен, чтобы уменьшить риск возможных проблем на сервере.

Мы обнаружили проблему с зависанием системных процессов и по рекомендации разработчиков панели Plesk сократили периодичность запуска cron заданий на виртуальном хостинге в пользу повышения стабильности работы серверов.

Сокращение периода выполнения заданий было вынужденной мерой, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

4. «При любом раскладе предлагают купить VPS»

VPS сервер имеет ряд преимуществ по сравнению с виртуальным хостингом. Мы рекомендуем VPS в случаях:
ваш аккаунт превышаете лимиты текущего вида хостинга и вам требуется выделенные мощности;
вам необходимо управлять настройками сервера или его лимитами;
ваш аккаунт создает нагрузку, которая влияет на других пользователей на сервере.

Из указанных вами обращений только в уведомлении 1649929196337952 был предложен переход, но только в случае, если невозможна оптимизация. Цитируем часть уведомления:

>> Оптимизируйте запросы к базе данных. Для этого рекомендуем обратиться к разработчикам вашего сайта.

Если оптимизация невозможна, рассмотрите переход на другие типы хостинга:
- Облачный сервер KVM - https://www.reg.ru/vps/cloud
- сервер VPS - https://www.reg.ru/vps/
- Сервер для бизнеса - https://www.reg.ru/biz-server/

5. «Техподдержка работает не круглосуточно и это при том что услуга должна оказываться круглосуточно. Если у вас что-то упало не в интервале с 9-17 по Москве это ваши проблемы»

Техническая поддержка хостинга работает круглосуточно.
Сейчас наблюдается большое количество обращений в связи с массовым переходом клиентов на наши серверы, из-за чего заявки могут обрабатываться дольше. Мы прилагаем усилия чтобы ответ поступал как можно быстрее.

Отличный хостинг для любого гемблинг-проекта в СНГ. Качественный сервис и оперативная служба поддержки.

Хостимся у рег.ру почти месяц. За это время ребята профессионально показали себя со многих сторон: хостинг не тормозит не смотря на изменения во внешнем мире, поддержка оперативно отвечает. Нам понравилось качество оказанных услуг, теперь всем рекомендуем)

Наихудший хостинг из всех, что можно представить. Всё дико глючит и тормозит. Техподдержка динамит и закрывает обращения не решив проблему. Ни в коем случае не связывайтесь с ними. Сам ищу на какой хостинг перевести свой сайт.

Добрый день.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства(

Можете, пожалуйста, подсказать номер вашего обращения? Постараемся разобраться в проблеме и помочь.

Приятный хостинг и регистратор доменов, пользуюсь им полгода и у меня не было ни одного сбоя или торможения. Техническая поддержка отвечает оперативно.

Хороший хост - мощный, быстрый и надежный. По технической поддержке можно сказать, что в reg.ru работают профессионалы, быстро отвечают на вопросы и решают проблемы

Пользуюсь хостингом уже четвертый месяц. Полностью устраивает соотношение: цена и качество, техническая поддержка не отстает - тоже на высшем пилотаже. Сайты летают, все работает, всем доволен.

Тоже очень доволен оказываемыми услугами reg.ru. Больше всего мне нравится техническая поддержка хостинга, которая всегда на связи. Также, можно всегда обратиться в соц.сети и получить ответ. Ответность и ответственность и качество серверов - это наверное сильнейшие стороны этого хоста.

У меня ОП windows, давно искал хостинг, который мог бы поддерживать мой проект, при этом не затрачивая определённых ресурсов. В итоге хостинг с тарифом WIN-1 поддерживает все мои хотелки. За оптимальную стоимость качество даже более чем.

Недавно я получил от моего хостера REG.RU письмо следующего содержания:

Следующие домены успешно перенесены на аккаунт <мой аккаунт>:
Далее список из двух доменов, которые мне не принадлежат.

Я не давал согласие на перенос доменов и даже не знал об этом.
Подумав, что это какая-то ошибка, я поинтересовался у службы поддержки, что произошло.

В ответ получил подтверждение, что это обычная практика REG.RU. Цитирую:
"Через форму переноса с предоставлением документов администратора доменов, домены переносятся на указанный в заявке аккаунт без подтверждения на принимающем аккаунте."

Я не поверил своим глазам! Стало быть, в ваш договор хостинга (аккаунт) хостер может в одностороннем порядке и без вашего ведома добавлять услуги (домены). Если вы не отследите вовремя странные манипуляции в вашем аккаунте, то будете платить за продление чужих доменов. А при включенном автопродлении это даже очень вероятно.

Получаю еще более убедительный ответ:
"Да, владелец домена может передать его на любой аккаунт если знает логин. Для переноса нужны селфи владельца с паспортом из контактов домена."

Оставим пока за скобками вопрос, каким образом этот субъект узнал мой логин. Сосредоточимся на прямом нарушении ГК РФ, когда одна сторона добавляет платную услугу в договор без согласия и ведома другой.

Вот так! Будьте бдительны, граждане и внимательно следите за своими услугами на REG.RU

Добрый день. Ситуация, которую вы описали, действительно, неоднозначная.
Обычно, мы не совершаем действий без согласия наших клиентов.

Можете, пожалуйста, подсказать номер вашего обращения? Постараемся разобраться в ситуации и помочь.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 3