Хостинг с 2006 года

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Добавить отзыв

Cloud.timeweb.com

https://cloud.timeweb.com

1024 МБ RAM 3.3 ГГц CPU 15 Гб  188 руб.  Cloud 15     
20483.3 30355Cloud 30
20483.3 x 240555Cloud 40
40963.3 x 250655Cloud 50
81963.3 x 4801100Cloud 80
122883.3 x 81001833Cloud 100
163843.3 x 81602777Cloud 160

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 363 человека за последние пять лет.

Преимущества

Быстрая поддержка считают 18%
 
Стабильность работы 17%
 
Очень удобная админка на VDS 15%
 
Хорошее соотношение сервиса – цена / качество 14%
 
Техподдержка всегда онлайн! 12%
 
Сделали широкий канал - 100 Мбит/сек 10%
 
Хорошая тех. поддержка - грамотная и честная  9%
 
ISPmanager за 250 руб! Шикарная цена, дешевле многих. 8%
 
Сделали виртуализацию KVM 7%
 
Сервера не падают! 4%
 
Хорошее оборудование 2%
 

Недостатки

Поддержка считают 32%
 
Тех поддержка игнорит и перенаправляет по своим отделам проблеммы  23%
 
непонятные лимиты  18%
 
Время отклика тех.поддержки выросло до суток 17%
 
ISPManager за отдельную плату  12%
 
"Мониторинг сервера не выявил сбоев в его работе." Это после того, как сервер лежал 4 часа. 11%
 
низкий аптайм 10%
 
Какую услугу у них не возьми всё равно хостинг лежит. Даже из хваленный VDS! Не работает весь день 10%
 
VDS намертво завис после попытки увеличить место на диске. ТП думала полдня, потом сообщили что место на узле кончилось  9%
 
IP-адреса в спам-листах  8%
 
Постоянно падают сайты, часто ночью. Сегодня вообще все утро падают сайты. Безобразно. Качество работы заметно уходшилось 8%
 
новое уже неделю ВСЕ ЛЕЖИТ. тех. админы ничего не предпринимают. бизнес простаивает 0.28%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Cloud.timeweb.com

Средний балл 4.3 из 5 по 132 отзывам

Работаем с провайдером более 3-х лет. Были разные моменты, но серьезных нареканий на качество работы назвать не могу, все проблемы решались оперативно, да и возникали они крайне редко, качество и стабильность на высоте. Все устраивало, постепенно увеличивалось количество VDS, сейчас число дошло до 16 машин. Все устраивало, до того момента, пока не обнаружили, что стоимость наших VDS существенно выросла. Начав разираться в ситуации, выяснили, что с тарифами все очень мутно. На данный момент, стоимость серверов внутри нашего личного кабинета на облачной площадке на 300% выше публичных цен, указанных на сайте https://timeweb.com/ru/services/vds/. Когда начинали работу, порядок цен был как на сайте, естественно контроль цен был на входе и потом этот вопрос был передан в бухгалтерию, которая продолжала оплату по факту выставленных счетов. Кроме того, при обращении в поддержку, получил отписку, что мол есть объявление о повышении цен, а цены на сайте акционные, а не простые. Все бы ничего, только в объявлении о повышении цен нет конкретных цифр, указаны только проценты и максимально обозначено повышение в 50%, почему у нас выше на 300%, естественно никто объяснять не удосужился. В общем еще есть нюансы по оболваниванию, не охота все перечислять. Кто хочет работать, имейте в виду, за финансами нужно следить внимательно.

Сервер лежит более 12 часов после включения и отключения услуги Firewall.

Хостеру нужно "время" на устранения неисправности.

Для серьёзных проектов НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Продукт сырой и ненадёжный.

Подскажите, пожалуйста, в каком тикете общались по этой проблеме?

Вторые сутки сайт практически лежит, через раз выдает ошибки, ничего редактировать в битрикс нельзя, отказы по метрике 38%. 9 сообщений в тикетах со скринами, 6 звонков, ТП типа что-то делает, только результата 0.

мы сталкивались с похожей проблемой но на другом хостере. советую не терпеть такое и переходить к другим провайдерам, это же не очень сложно сейчас сделать. наша компания на спейсвеб перешла, пока без нареканий

На решение проблем в вашем случае потребовалось больше времени чем обычно, но они все были решены в рамках обращения №6136395.

Также удалось достигнуть согласия в дополнительных вопросах, если еще возникнут трудности, вы можете обращаться к нашему менеджеру, с которым общались ранее.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

9 мая сайт geonlab.ru перестал работать.
ТП дала указание "На оборудовании, где расположен ваш VDS-сервер, произошел программный сбой. Наши инженеры его успешно устранили. Последствия сбоя - незначительные нарушения файловой системы VDS-серверов. Данная проблема полностью устраняется утилитой e2fsck через режим загрузки с диска восстановления: https://timeweb.com/ru/help/pages/viewpa... Приносим извинения за доставленные неудобства!"

Выполнение указанной команды удалило все данные с сервера. ТП вторые сутки игнорирует сообщения, отказывается восстанавливать сервер из резервной копии, предоставленные мной.

Номер 8800 не работает, руководство не отвечает в ЛС в соцсетях.

Это пожалуй всё, что вам надо знать об отношении к клиентам и уровне способностей техподдержки.

Эта конторка пользуется вшивыми методами автоподписки! Без вашего ведома сохраняют данные банковской карты, хотя оплата идет через процессинг сбера и самостоятельно включают функцию автооплаты. Каким образом они получают данные карты с процессинга?
Налицо самоуправство и навязывание услуг.

Ребята это лучший VPS VDS cloud в России, удобная панель, стабильность работы, есть поддержка по телефону, даже когда я случайно удалил сервер, они мне востановили доступ, по старой цене сохранини доступ, хостинг не про деньги, а про людей. Ребяты вы лучшиие, я это знаю так. Может после учебы в Яндексе, присоединюсь к вашей команде.Работать для людей!

Спасибо за развернутый отзыв, продолжаем совершенствоваться и ждём вас в нашу команду :)

Написал с поддержку с просьбой помочь, у нас началась война и нет ни компьютера, ни стабильного интернет соединения, просил убрать пользователя с доступом к серверу, так как до этого нанимал фрилансера для работы
Никита Максименко из техподдержки сказал что это мои проблемы и делать все самому, либо искать другого фрилансера для этого.

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, пришлите номер тикета, в котором вы связывались со Службой поддержки.

Не работает почта на VPS.
Команда telnet smtp.gmail.com 25 тоже не работает.

Здравствуйте.

Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. По умолчанию ограничений нет. Нужно проводить диагностику. Если проблема актуальна, напишите, пожалуйста, в саппорт или приложите ваш логин.

Переехал на Таймвеб 10 августа 2020. Сегодня 17.12.2021 можно констатировать смерть службы поддержки, как 1й звонок о кончине хостинга в целом. Бегите...
Вроде всё работало нормально. Но вот сегодня пришлось столкнуться с саппортом и наступила беда. VPS лежит уже 5 часов, саппорт практически не отвечает. Спустя 2.5 часа после создания тикета 5639553 и звонка по телефону, запросили root-пароль. И опять тишина. Видимо руководство думает, что клиенты останутся при таком отношении? Или уже и думать нечем. Не понятая ситуация, но придётся съежать в любом случае - это уже решено.

Здравствуйте!

Благодарим вас за обратную связь. Для нас очень важно ваше мнение, мы всегда работаем над улучшением наших услуг и сервисов. В момент вашего обращения действительно наблюдалась повышенная нагрузка на отдел технической поддержки. Это исключительный случай, а не обыденность для нас. Согласны, что оперативное решение вопроса - это очень важный момент.

Мы проработаем сложившуюся ситуацию вместе с руководителем тех.поддержки, чтобы использование нашего сервиса было максимально - комфортным. Нам очень жаль, о сложившейся ситуации, надеемся на ваше понимание.

На VPS Timeweb перешел недавно пользуюсь больше месяца, создаю несколько сайтов тут.VPS сервер с панелью управления - по мне, самый удобный панель управления. Помимо удобного интерфейса панели управления, есть еще много очень удобных функций, условии для работы. Самое главное преимущество перед другими хостингами это ПОДДЕРЖКА!

Здравствуйте.

Мы всегда работаем нам улучшением наших услуг и сервисов, а также функционала панели управления. Спасибо за доверие. Рады сотрудничать!:)

Хороший впс-провайдер.
Быстрая и отзывчивая поддержка.
Быстродейственные сервера.
Сделали хорошую скидку.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 5