Хостинг с 2006 года

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Добавить отзыв

Cloud.timeweb.com

https://cloud.timeweb.com

1024 МБ RAM 3.3 ГГц CPU 15 Гб  188 руб.  Cloud 15     
20483.3 30355Cloud 30
20483.3 x 240555Cloud 40
40963.3 x 250655Cloud 50
81963.3 x 4801100Cloud 80
122883.3 x 81001833Cloud 100
163843.3 x 81602777Cloud 160

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 398 человек за последние пять лет.

Преимущества

Быстрая поддержка считают 17%
 
Стабильность работы 16%
 
Очень удобная админка на VDS 15%
 
Хорошее соотношение сервиса – цена / качество 13%
 
Техподдержка всегда онлайн! 11%
 
Сделали широкий канал - 100 Мбит/сек 9%
 
Хорошая тех. поддержка - грамотная и честная  8%
 
ISPmanager за 250 руб! Шикарная цена, дешевле многих. 7%
 
Сделали виртуализацию KVM 7%
 
Сервера не падают! 4%
 
Хорошее оборудование 2%
 

Недостатки

Поддержка считают 30%
 
Тех поддержка игнорит и перенаправляет по своим отделам проблеммы  22%
 
непонятные лимиты  19%
 
Время отклика тех.поддержки выросло до суток 16%
 
ISPManager за отдельную плату  12%
 
"Мониторинг сервера не выявил сбоев в его работе." Это после того, как сервер лежал 4 часа. 11%
 
Какую услугу у них не возьми всё равно хостинг лежит. Даже из хваленный VDS! Не работает весь день 11%
 
низкий аптайм 11%
 
VDS намертво завис после попытки увеличить место на диске. ТП думала полдня, потом сообщили что место на узле кончилось  9%
 
IP-адреса в спам-листах  9%
 
Постоянно падают сайты, часто ночью. Сегодня вообще все утро падают сайты. Безобразно. Качество работы заметно уходшилось 9%
 
НУЛЕВАЯ ПОДДЕРЖКА, проще со стеной поговорить! 6%
 
если забыли оплатить сервис. через 7 дней ВСЕ данные будет удалены 4%
 
Навязчивые рассылки после регистрации. Каждый день буквально письмо. Не надо так   4%
 
После блокировки аккаунта продолжают спамить письмами 4%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Cloud.timeweb.com

Средний балл 4.3 из 5 по 136 отзывам

договор ct36035, около 5 лет мучаюсь с VDS. Хороша только стоимость.
Ночью одна скорость работы, днем все жутко тормозит. Настраивал сервера с чистого листа с параметрами вдвое мощнее, результат такой же - не работает!
Да, бывало месяцами все бюло приемлемо, но в самый неподходящий момент (например бух. отчетности) начинаются жуткие тормоза в работе. Потом долгое общение с поддержкой, проблем не обнаружено и само по себе, на какое то время, все возвращается на круги своя.
Лучше переплатать вдвое-трое но работать уверенно и спокойно.

Здравствуйте,Борис Васильевич!

Так быть точно не должно, и даже если представить, что вы взяли самый дешевый тариф, он не должен работать таким образом. Есть вероятность, что проблема именно в настройке сервера.

Мы хотели предложить диагностику и помощь с настройкой, возможно найдем причины тормозов и их исправим. Вы можете либо сами обратиться в нашу службу поддержки, либо связаться в телеграмм https://t.me/rmlkv c комьюнити-менеджером Клауда. Или на почту r.kaviev@timeweb.ru, чтобы мы могли рвам помочь.

А ещё подписывайтесь на наше сообщество в телеграм, там можно сразу получить консультации напрямую ну и вообще ответы на многие вопросы)
https://t.me/twcloud

Выбрали VDS сервер, оплатили иностранной картой (так у них можно в ЛК), решили купить сервер в КЗ оплатили с каспи банка, картой казахстана. Уже второй день нету ни сервера ни денег, жаль что нельзя приложить переписку с тех.поддержкой. Ищут плажетку, все очень долго и медленно, вообще не шевелятся. Я за это время уже успела оплатить новый вдс и нам нем уже все развернули!

Добрый день.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Насколько мы можем видеть, мы не могли долго найти чек по оплате, потому что вы оплатили другой аккаунт. На данный момент мы создали сервер с указанными параметрами, перенесли деньги на необходимые аккаунты и дали 3 бесплатных дня для пользования нашими услугами.

Спасибо, что остаетесь с нами и хорошего дня!

дно, дном, постоянные отвалы сервера, ни когда не ведитесь на их цены. Самый худший провайдер, хуже не встречал. договор № co55322. Вы днище

Здравствуйте! Насколько мы можем видеть, вы не обращались к нам в службу поддержки. Если у вас возникли какие-то проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы обязательно вам поможем. Если вы все таки связывались с поддержкой, укажите номер вашего тикета.

Также мы хотели бы получить больше информации о ситуации, чтобы дать вам более развернутый ответ. Не могли бы вы описать, что случилось?

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что в процессе активного развития платформы и сервисов, мы умудрились испортить впечатление о нашем сервисе, и упустить в работе с вами наше основное преимущество - первоклассный подход к клиенту, хотя это то, над чем мы пристально работаем каждый день.

Мы проверим информацию по вашему логину и дадим полноценный ответ на то, что случилось. Спасибо вам за терпение!

Являюсь давним клиентом этого хостинга. Всё было хорошо, до августа 2023. С этого времени стабильно происходят сбои и недоступность сети. Оправдываются тем, что на них уже третий месяц идёт DDOS атака (что странно, ведь у них даже есть услуга защиты от него). При этом в соглашении у них написано, что они, почему-то, не несут ответственность и у них это является обстоятельством непреодолимой силы. За недоступность ваших серверов отвечать никто не будет и убытки из-за этого вам никто не компенсирует. Не знаю с чем это связанно, то ли с некомпетентностью специалистов, то ли с ужасной внутренней организацией. И не смотря на то, что цены привлекательны и очень удобная панель, вы в итоге заплатите больше. Не рекомендую пользоваться их услугами и сам при первой же возможности буду с него переезжать.

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Timeweb является партнером множества различных компаний, обеспечивая стабильную работу продуктов наших клиентов.

В указанный период мы отражали массированные DDOS-атаки на всю нашу инфраструктуру, которые достигали в пиках 500 ГБ/C, а в октябре уже более 1 ТБ/С. Об этом рассказывали в наших соц.сетях и уведомляли клиентов в панелях. Сейчас мы провели много сетевых работ и добились высокой стабильности. Также сильно прокачали защиту, а именно : подключились к самой крупной пиринговой точке России — М9; подключили и настроили новое оборудование; расширили входящие интернет-каналы, чтобы обрабатывать большее количество трафика; и многое другое.

Не могли бы вы связаться с нашим комьюнити-менеджером в телеграмм https://t.me/rmlkv или на почту r.kaviev@timeweb.ru, чтобы мы могли рассказать о преимуществах и возможностях, которые мы предоставляем?

Никому не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера. Во-первых, подняли стоимость на зарубежные облачные сервера в несколько раз, чтобы продавать свой собственный VPN по старой стоимости зарубежных облаков. Во-вторых, постоянные ddos - атаки, с серверами постоянные проблемы. Уже почти месяц сервера нормально не работают. Даже если сервер сутки не работает, с вас всё равно снимают деньги.

Очень разочарован опытом использования данного хостинга. Качество услуг оставляет желать лучшего. Сайт постоянно недоступен, серверы работают медленно и нестабильно. Поддержка технической службы отвратительная – не отвечают на запросы вовремя и не предлагают адекватные решения проблем. Безопасность также вызывает серьезные сомнения – сайты на этом хостинге подвержены частым взломам и атакам. Кроме того, цены на услуги явно завышены, учитывая качество предоставляемых услуг. Не рекомендую этот хостинг никому, так как он только принесет разочарование и головную боль.

А еще и к сотрудникам отвратительное отношение. Официальная позиция директоров - зарплату даем "по рынку" (на самом деле, ниже), повышать не будем. Кому не нравится - до свидания, наберем еще таких же. Сотрудника могут выкинуть за пару часов до новогодних праздников, несмотря на белое оформление. Так что какое отношение в компании, такая и работа самого хостинга. Но профессионально могу порекомендовать тостера SpaceWeb. И надежно и дешево и удобно.

Работаем с провайдером более 3-х лет. Были разные моменты, но серьезных нареканий на качество работы назвать не могу, все проблемы решались оперативно, да и возникали они крайне редко, качество и стабильность на высоте. Все устраивало, постепенно увеличивалось количество VDS, сейчас число дошло до 16 машин. Все устраивало, до того момента, пока не обнаружили, что стоимость наших VDS существенно выросла. Начав разираться в ситуации, выяснили, что с тарифами все очень мутно. На данный момент, стоимость серверов внутри нашего личного кабинета на облачной площадке на 300% выше публичных цен, указанных на сайте https://timeweb.com/ru/services/vds/. Когда начинали работу, порядок цен был как на сайте, естественно контроль цен был на входе и потом этот вопрос был передан в бухгалтерию, которая продолжала оплату по факту выставленных счетов. Кроме того, при обращении в поддержку, получил отписку, что мол есть объявление о повышении цен, а цены на сайте акционные, а не простые. Все бы ничего, только в объявлении о повышении цен нет конкретных цифр, указаны только проценты и максимально обозначено повышение в 50%, почему у нас выше на 300%, естественно никто объяснять не удосужился. В общем еще есть нюансы по оболваниванию, не охота все перечислять. Кто хочет работать, имейте в виду, за финансами нужно следить внимательно.

Сервер лежит более 12 часов после включения и отключения услуги Firewall.

Хостеру нужно "время" на устранения неисправности.

Для серьёзных проектов НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Продукт сырой и ненадёжный.

Подскажите, пожалуйста, в каком тикете общались по этой проблеме?

Вторые сутки сайт практически лежит, через раз выдает ошибки, ничего редактировать в битрикс нельзя, отказы по метрике 38%. 9 сообщений в тикетах со скринами, 6 звонков, ТП типа что-то делает, только результата 0.

мы сталкивались с похожей проблемой но на другом хостере. советую не терпеть такое и переходить к другим провайдерам, это же не очень сложно сейчас сделать. наша компания на спейсвеб перешла, пока без нареканий

На решение проблем в вашем случае потребовалось больше времени чем обычно, но они все были решены в рамках обращения №6136395.

Также удалось достигнуть согласия в дополнительных вопросах, если еще возникнут трудности, вы можете обращаться к нашему менеджеру, с которым общались ранее.

Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

9 мая сайт geonlab.ru перестал работать.
ТП дала указание "На оборудовании, где расположен ваш VDS-сервер, произошел программный сбой. Наши инженеры его успешно устранили. Последствия сбоя - незначительные нарушения файловой системы VDS-серверов. Данная проблема полностью устраняется утилитой e2fsck через режим загрузки с диска восстановления: https://timeweb.com/ru/help/pages/viewpa... Приносим извинения за доставленные неудобства!"

Выполнение указанной команды удалило все данные с сервера. ТП вторые сутки игнорирует сообщения, отказывается восстанавливать сервер из резервной копии, предоставленные мной.

Номер 8800 не работает, руководство не отвечает в ЛС в соцсетях.

Это пожалуй всё, что вам надо знать об отношении к клиентам и уровне способностей техподдержки.

Эта конторка пользуется вшивыми методами автоподписки! Без вашего ведома сохраняют данные банковской карты, хотя оплата идет через процессинг сбера и самостоятельно включают функцию автооплаты. Каким образом они получают данные карты с процессинга?
Налицо самоуправство и навязывание услуг.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 9