Хостинг вполне нормальный а рекламой скорее балуется провайдер ростелеком в моём случае, банер которого и появлялся иногда среди рекламных вставок на мобильных устройствах. Обязательно надо использовать ssl. Прошу извинения за свой необоснованный отзыв.
Владислав Д. 20.04.2023 11:14Сайт на хостинге 20.04.2023
19 апреля 2023 в районе 16:00 Таймвэб удалил наш сервер с двумя сайтами на аккаунте cf56745!!!!!!! Открыли панель хостинга и видим, что у нас яко бы нет облачного сервера!!! IP адрес сервера 188.225.39.68 На нем находилось 2 сайта. Поддержка уже 19 часов не может решить проблему!!!!!!!!
не пробовали перенести на другой хостинг? сейчас это делается несложно и незаразно, кода у нас стали такие баги появляться (была не на таймвеб) то перешли сразу. сейчас не мучаемся и работаем бегете.
Отказывают предоставлять персональные предложения без дополнительных условий которые сами и присылают на почту аккаунта. При попытке воспользоваться отправляют на общую сетку тарифов.
Мне кажется это не совсем красиво.
lastormo07.05.2021 12:20Сайт на хостинге 07.05.2021
Вот *** ***!
Узнал, что timeweb регистратор доменов. Перенес к нему все домену .ру. Классно было, даже не смотря на то, что мне не дают бонусы за оплату хостинга на год.
Решил перенести домен .ком, вроде бы без проблем. Даже галочка светиться, что домен теперь под управлением таймвеб.
Но вдруг начинаются глюки, то сайт не видиться, то 522, то еще что-то. Трафику потихоньку падает, даже ИКС уменьшился.
Пока я не решил разобраться и выяснилось, что:
1. Домен я перенес к чертзнаеткакому регистратору, а не в таймивеб.
2. Доступа к редактированию NS записей у меня нет.
3. Доступа к новой панели у меня нет.
В общем дырка от бублика, а не домен под управлением таймвеб.
Техподдержка конечно же стандартную шаблонную лапшу вешает, по телефону даже согласились оформить претензию с ответом когда-нибудь потом, если дождетесь.
В общем заказал коды авторизаций и валю из этой шайтан-конторы.
Это при том, что мы с основателем таймвеб, Алесандром Бойковым в друзьях. Так не хочется беспокоить его из-за всякой дичи, что вытворяет его команда.
Мы являемся регистратором доменов в зонах .RU/.РФ. Постепенно подключаем новые зоны.
Международные домены регистрируем через регистратора, у которого имеем партнёрский аккаунт. На нём содержатся домены. Вы можете управлять нужными записями из Панели, исключение - NS. За их изменением нужно обращаться в поддержку, т.к. доступ к ЛК регистратора дать, очевидно, не можем. Схема весьма стандартная для большинства хостеров.
Недоступность сайта, 522, неотображение сайта не могут возникнуть из-за размещения доменов у партнёра регистратора. Тут нужно смотреть глубже в работу сервера и сайта.
Сожалеем, что вы получили негативный опыт при работе с нашим сервисом.
Заказали у них дедик, они зафиксировали ванговым методом ДДОС, которого по факту небыло, ибо наш серв не получил такого обьёма трафика, который был нам предоставлен скриншотами, взятыми непонятно откуда.
На запрос дать нам информацию по ддосу дали левый скрин, взятый с воздуха, начали навязывать услугу защиты от ДДоса, решили уйти от них для теста на другой хостинг провайдер и о чудо, никаких ддосов в течении 72 часов не обнаружено.
При этом, блокнули основной айпи адрес более чем на 10 часов, чего вообще не имели права делать ибо у нас дедик, ане облако.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НИКОМУ
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вас смущает ping из некоторых регионов? Практика работы с партнерами показывает, что значения зачастую лучше, чем демонстрирует данный сервис.
Здравствуйте. Мы пересмотрели политику по отношению к данной услуге и тому,
как она распространяется. Возвращайтесь, больше вы не встретите того подхода,
с которым столкнулись. Извините, если это доставило неудобства.
В момент оплаты от элемента можно отказаться, есть соответствующий элемент.
Очень долгое время арендовал у данного хостинг-провайдера VDS сервера, но в один прекрасный момент мне нужно было поменять тарифный план в меньшую степень с сохранением IP-адреса, хостинг-провайдер согласился помочь. Я заказал необходимый сервер через техническую поддержку, все данные получил и занялся установкой программного обеспечение и переносом своих данных, а по окончанию установки сообщил поддержке желаемую дату и время переноса. Всё шло не плохо, но утром обнаружил, что IP-адрес перенесен, но не корректно и проблема заключалась в непредвиденном поведении DCHP, быстренько мне решили проблему, сервер запустился с необходимым IP-адресом, но поработал недолго, примерно 4 часа. После потери соединения я практически мгновенно начал писать в поддержку, мол сервер перестал выходить на связь, но официального ответа в поддержки в этот раз я долго не получал, тем временем шел третий час простоя. Моя проблема конечно была решена на третий час бесполезной работы. В общем я к чему пишу этот отзыв, хостинг-провайдер в последнее время очень громко заявляет, что ускорили свою техническую поддержку, но знайте, это не так. Сервера у них работают стабильно, к этому нареканий нет, но я больше не стану рекомендовать их услуги и постараюсь новые проекты держать в другом месте.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при работе с нашим сервисом.
С апреля мы изменили достаточно процессов, чтобы такие проблемы не возникали более.
По итогу обращения № 3501355 видим, что проблема была решена, однако благодарим вас, что указали на данную ситуацию. Благодаря вам мы смогли сделать сервис лучше.
Отзывы о Сloud.timeweb.com
Пользуемся хотингом года 3, проблем не возникало. Вполне надёжный хостинг.
К железу вопросов нет. Но почему у меня реклама лезет как на бесплатном хосте?
Хостинг вполне нормальный а рекламой скорее балуется провайдер ростелеком в моём случае, банер которого и появлялся иногда среди рекламных вставок на мобильных устройствах. Обязательно надо использовать ssl. Прошу извинения за свой необоснованный отзыв.
19 апреля 2023 в районе 16:00 Таймвэб удалил наш сервер с двумя сайтами на аккаунте cf56745!!!!!!! Открыли панель хостинга и видим, что у нас яко бы нет облачного сервера!!! IP адрес сервера 188.225.39.68 На нем находилось 2 сайта. Поддержка уже 19 часов не может решить проблему!!!!!!!!
не пробовали перенести на другой хостинг? сейчас это делается несложно и незаразно, кода у нас стали такие баги появляться (была не на таймвеб) то перешли сразу. сейчас не мучаемся и работаем бегете.
Здравствуйте, Владислав!
Ваше обращение у нас в приоритете, уже связались с вами по телефону и в тикете. Обо всех изменениях будем сообщать там.
Отказывают предоставлять персональные предложения без дополнительных условий которые сами и присылают на почту аккаунта. При попытке воспользоваться отправляют на общую сетку тарифов.
Мне кажется это не совсем красиво.
Вот *** ***!
Узнал, что timeweb регистратор доменов. Перенес к нему все домену .ру. Классно было, даже не смотря на то, что мне не дают бонусы за оплату хостинга на год.
Решил перенести домен .ком, вроде бы без проблем. Даже галочка светиться, что домен теперь под управлением таймвеб.
Но вдруг начинаются глюки, то сайт не видиться, то 522, то еще что-то. Трафику потихоньку падает, даже ИКС уменьшился.
Пока я не решил разобраться и выяснилось, что:
1. Домен я перенес к чертзнаеткакому регистратору, а не в таймивеб.
2. Доступа к редактированию NS записей у меня нет.
3. Доступа к новой панели у меня нет.
В общем дырка от бублика, а не домен под управлением таймвеб.
Техподдержка конечно же стандартную шаблонную лапшу вешает, по телефону даже согласились оформить претензию с ответом когда-нибудь потом, если дождетесь.
В общем заказал коды авторизаций и валю из этой шайтан-конторы.
Это при том, что мы с основателем таймвеб, Алесандром Бойковым в друзьях. Так не хочется беспокоить его из-за всякой дичи, что вытворяет его команда.
Здравствуйте. Внимательно прочитали ваш отзыв.
Мы являемся регистратором доменов в зонах .RU/.РФ. Постепенно подключаем новые зоны.
Международные домены регистрируем через регистратора, у которого имеем партнёрский аккаунт. На нём содержатся домены. Вы можете управлять нужными записями из Панели, исключение - NS. За их изменением нужно обращаться в поддержку, т.к. доступ к ЛК регистратора дать, очевидно, не можем. Схема весьма стандартная для большинства хостеров.
Недоступность сайта, 522, неотображение сайта не могут возникнуть из-за размещения доменов у партнёра регистратора. Тут нужно смотреть глубже в работу сервера и сайта.
Сожалеем, что вы получили негативный опыт при работе с нашим сервисом.
Заказали у них дедик, они зафиксировали ванговым методом ДДОС, которого по факту небыло, ибо наш серв не получил такого обьёма трафика, который был нам предоставлен скриншотами, взятыми непонятно откуда.
На запрос дать нам информацию по ддосу дали левый скрин, взятый с воздуха, начали навязывать услугу защиты от ДДоса, решили уйти от них для теста на другой хостинг провайдер и о чудо, никаких ддосов в течении 72 часов не обнаружено.
При этом, блокнули основной айпи адрес более чем на 10 часов, чего вообще не имели права делать ибо у нас дедик, ане облако.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НИКОМУ
Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, назовите номер тикета.
Так мы убедимся в наличии такой ситуации. А также сможем дать комментарий.
Хостимся уже лет 5. Обычный хостинг, всё устраивает. Аптайм 99%.
Иван, спасибо за отзыв, рады сотрудничать!
Это всё, что вам следует знать о хостинге таймвеб:
https://www.host-tracker.com/v3/ru/check...
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вас смущает ping из некоторых регионов? Практика работы с партнерами показывает, что значения зачастую лучше, чем демонстрирует данный сервис.
Навязывают всякие услуги, вроде такого "защитник сайтов". Хотя не подключал ничего
Здравствуйте. Мы пересмотрели политику по отношению к данной услуге и тому,
как она распространяется. Возвращайтесь, больше вы не встретите того подхода,
с которым столкнулись. Извините, если это доставило неудобства.
В момент оплаты от элемента можно отказаться, есть соответствующий элемент.
Очень долгое время арендовал у данного хостинг-провайдера VDS сервера, но в один прекрасный момент мне нужно было поменять тарифный план в меньшую степень с сохранением IP-адреса, хостинг-провайдер согласился помочь. Я заказал необходимый сервер через техническую поддержку, все данные получил и занялся установкой программного обеспечение и переносом своих данных, а по окончанию установки сообщил поддержке желаемую дату и время переноса. Всё шло не плохо, но утром обнаружил, что IP-адрес перенесен, но не корректно и проблема заключалась в непредвиденном поведении DCHP, быстренько мне решили проблему, сервер запустился с необходимым IP-адресом, но поработал недолго, примерно 4 часа. После потери соединения я практически мгновенно начал писать в поддержку, мол сервер перестал выходить на связь, но официального ответа в поддержки в этот раз я долго не получал, тем временем шел третий час простоя. Моя проблема конечно была решена на третий час бесполезной работы. В общем я к чему пишу этот отзыв, хостинг-провайдер в последнее время очень громко заявляет, что ускорили свою техническую поддержку, но знайте, это не так. Сервера у них работают стабильно, к этому нареканий нет, но я больше не стану рекомендовать их услуги и постараюсь новые проекты держать в другом месте.
Моё обращение находится под тикетом: 3501355
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при работе с нашим сервисом.
С апреля мы изменили достаточно процессов, чтобы такие проблемы не возникали более.
По итогу обращения № 3501355 видим, что проблема была решена, однако благодарим вас, что указали на данную ситуацию. Благодаря вам мы смогли сделать сервис лучше.
Спасибо вам за обращение!
Добавить отзыв или комментарий