Хостинг с 2008 года

Дата-центр Webdc.ru

Добавить отзыв

1dedic.ru (firstdedic.ru)

https://1dedic.ru

Описание

FirstDEDIC предлагает выделенные серверы в двух современных дата-центрах в Москве — WEB DC и IXcellerate Tier III Design. Представлен широкий выбор готовых конфигураций, также есть возможность собрать свою собственную на базе современного оборудования от ведущих производителей Intel и AMD.

FirstDEDIC одним из первых внедряет технологические новинки, регулярно тестирует и обновляет оборудование. Работает круглосуточная техподдержка, доступны услуги по администрированию, в том числе сопровождение вашего проекта персональным специалистом.

Доступна возможность объединить серверы в единую локальную сеть, подключить канал до 1 Гбит/с с неограниченным трафиком, несколько видов резервного копирования и защита от DDos-атак.

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 202 человека за последние пять лет.

Преимущества

низкие цены считают 19%
 
Неограниченный трафик на большинстве тарифов 16%
 
Бесплатные панели управления ISPmanager + DSmanager 13%
 
Можно собрать адово мощную комплектацию 13%
 
Хорошая поддержка. Работает 24 в сутки. Вполне быстро реагируют на запрос. 12%
 
Гигабитный канал 11%
 
Техподдержка отвечает быстро и круглосуточно 11%
 
Бесплатно переносят сайты с FirstVDS.ru на сервер 10%
 
Радует глаз сайт прикольный дедок 9%
 
Хорошее железо, стабильный аптайм, возможность самостоятельно переставить ОС или поребутить по питанию сервер, recovery режим 8%
 
Установка за 5 минут 7%
 
Все работает без нареканий. Оптимальный вариант!  6%
 
Расширенный кофнигуратор понравился 5%
 
Мощное железо 4%
 
Сервер за 1200руб./мес. 4%
 

Недостатки

Техподдержка отвечает долго  считают 25%
 
Несерьезное отношение к своей работе  23%
 
Всегда виноват клиент 20%
 
Не доволен службой технической поддержки  16%
 
Частые падения связи 15%
 
полное безразличие к обстановке на серверах 13%
 
иногда сервер перестает работать  11%
 
Плохое отношение, непрофессиональный суппорт. Потеряли время и деньги, вернули копейки от оплаченных денег 10%
 
платная поддержка 9%
 
Блокируют доступ при ddos атаке и нет возможности получить свою информацию!!!  8%
 
Горячие серверы предоставляют с устаревшими полу-мертвыми SATA дисками, после поломки отказываются помогать.  8%
 
Имитируют DDoS атаки и предлагают свой анти DDoS 7%
 
Долго отвечает поддержка, ввели платное администрирование - даже за их проблемы платит клиент. А проблемы, у них, надо сказать,  6%
 
Заказал выделенный сервер. Обещали установку в течении 10 минут. Уже сутки игнор, а в поддержке перенаправляют друг к другу... 6%
 
Минимум 10 часов IP фильтрации при ddos - отправьте SMS, я сам отфильтрую зомби 5%
 
 

Отзывы о хостинге 1dedic.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о 1dedic.ru (firstdedic.ru)

Средний балл 4.3 из 5 по 92 отзывам

Хочу выразить признательность коллективу Хостинга 1dedic.ru за ответственный подход к работе и внимательное отношение к клиентам!
Работаю с ними уже несколько лет.
Никаких нареканий не выявлено.
На любой вопрос поддержка готова ответить достаточно быстро.
Все параметры услуг соответствуют заявленным.
Сайты остаются доступными практически всегда.
Даже, если производятся работы - они краткосрочные и (что важно!) всегда проходят в заявленные сроки, о которых оповещают заранее.
Спасибо за ваш труд!
Вы - лучший хостинг!

Благодарим за развернутую и положительную обратную связь, а также многолетнее сотрудничество!

Более трех лет я остаюсь преданным клиентом компании 1dedic и за это время убедился в ее высочайшем внимании к клиентам. Мои сайты сделаны в основном на Joomla, WordPress и 1C Битрикс, всегда функционируют безупречно благодаря надежной поддержке.

Специалисты компании профессионально настроили сервер и перенесли все мои сайты. В течение полугода они оказывали непрерывную помощь в решении любых возникающих проблем, связанных с переносом сайтов (была изменена БД и ОС, повлекло проблемы на старых сайтах). Это особенно ценно для меня, так как я не разбираюсь в технических деталях, но могу всегда полагаться на техническую поддержку)).

Компания гарантирует выделенный сервер, и хотя ответственность за его настройку и поддержку лежит на мне, специалисты всегда готовы оказать помощь. Необходимые технические работы проводятся по необходимости, иногда это приводит к кратковременным простоям в доступе к услугам, но они крайне редки и как правило, происходят ночью в течении 10 минут. Управление сервером через панель ISP manager делает процесс работы с сайтами максимально удобным.

Мои впечатления о компании 1Dedic только положительные!

Здравствуйте, рады, что вы остались довольны переездом и благодарны, что уделили время рассказать о положительном опыте сотрудничества.

Просто не могу не поделиться своей радостью от работы с FirstDEDIC. С момента, как я начал использовать их услуги, моя жизнь стала намного проще.

Первое: Техническая поддержка - это настоящие профессионалы! Они всегда готовы помочь и решить любую проблему, которая возникает.
Второе: Надежность - мои сайты работают без перебоев, и это действительно важно для меня и моих клиентов.
Третье: Переход на выделенный сервер - это как переход на новый уровень. Сайты загружаются быстрее, а производительность выше.
Четвертое: Лучший провайдер - FirstDEDIC - это один из лучших провайдеров в России, и я считаю себя счастливцем, что выбрал их.

Макар, благодарим за высокую оценку! Мы очень рады, что вы остались довольны работой нашей компании. Всем клиентам мы предлагаем участвовать в наших регулярных акциях и событиях!

Длинный текст

Пользуемся услугами firstdedic уже 12 лет. С аппаратной частью все ок, но как только дело касается поддержки - начинается треш. Приведу пример из последнего: перенос данных с одного сервера на другой в рамках провайдера. Перед началом аренды мы уточнили возможность переноса данных вместе со всеми IP-адресами и лицензией VMManager. Нам подтвердили возможность переноса, озвучили стоимость и мы оплатили аренду нового сервера и запустили перенос. Первая попытка переноса закончилась откатом, т.к. оказалось, что новый сервер находится в сегменте сети, где перенос IP адресов без дополнительной услуги VPU невозможен. Т.к. на момент появления этой информации наши сервисы были недоступны уже 16 часов и появились раздраженные клиенты, то вернулись к переносу мы только через 2 недели. Через две недели перенос также закончился откатом, т.к. даже с услугой VPU перенос IP оказался невозможен и требовалась перенастройка DNS(нам обещали что этого не потребуется). На следующий перенос мы решались месяц - в итоге перенос состоялся, данные перенесены, VPU подключен, DNS настроен. Но через месяц оказалось, что лицензия VMManager не перенесена и подключение лицензии стоит в 3,5 раза дороже, чем на старом сервере с которого обещали ее перенести. В итоге переноса мы получили сервер в 1,5 раза дороже нежели можно было рассчитывать исходя из обещаний, два месяца мы платили за новый сервер впустую не имея возможность его использовать. Саппорт жестко тупит и отмазывается даже от очевидных доводов, работать с поддержкой не приятно

Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы детально изучили данный вопрос, чтобы постараться помочь:

1) Поскольку речь идет о виртуальных машинах внутри выделенного сервера, при переносе, действительно, можно столкнуться с техническими вопросами, прогнозировать которые мы не можем. В вашем случае, мы действительно столкнулись с неполадками при переносе сервера. Однако вы вправе запросить компенсацию за дни простоя.

2) Мы выступаем лишь поставщиком разработчика панели VMManager. Ценовая политика меняется вне зависимости от нас. VMManager 5 давно не поддерживается разработчиком панели. В данном случае, при заказе нового сервера цена на лицензию должна актуализироваться, однако мы в индивидуальном порядке оставили вам старую цену.

Еще раз уточняем, что вы вправе оформить запрос на компенсацию за 2 месяца простоя нового сервера. Ожидаем ваш запрос и надеемся, что это поможет решить возникшую проблему.

Пишу гневный комментарий, оплатили услуги по счету за весь год, 60 тысяч рублей, но даже спустя 1,5 месяца не можем получить доступ к оборудованию.

С нашей стороны усматриваем факт мошенничества, мы пытаемся взять ваше оборудование в аренду, нам не могут предоставить информацию о наполнении услуги и соответственно предоставить информацию о оборудовании. Уже были произведены списания средств за весь год, плюс выставление счетов за оборудование, которое мы еще ни разу не использовали.

После 3х звонков, на ваши контактные номера, нам даже не смогли ответить на вопрос «О времени работы организации АО «ИОТ»
с ОГРН: 1187746221860, ИНН: 7731399513, КПП: 773101001.

Плюс читайте внимательно даже договор офферты, они не оказывают телекоммуникационных услуг.
Соответственно не могут быть провайдерами.

Длинный текст

Мы общались в тикетах с другим представителем вашей компании, но выход в публичное поле обязует нас ответить на ваш отзыв здесь.

Клиенты работают с нами на основании договора оферты, действие договора началось с момента регистрации в личном кабинете. Услуга предоставления сервера началась с момента активации выделенного сервера. Вы могли зайти в него в любое время.

Вы самостоятельно выбрали конкретный сервер определенной конфигурации, разместив его в корзине. После поступления средств по счёту, сервер был автоматически отправлен на активацию, как уже заказанная и оплаченная услуга. Процесс полностью автоматизирован, для удобства клиентов и снижения себестоимости услуг.

Отметим, что с момента активации Ваш сервер занимает место в стойке Дата Центра, к нему подключено питание и интернет. Также оборудование закрепленное за Вашим сервером могло бы быть арендовано другим клиентом. В данном случае перерасчет не предусмотрен, услуга предоставлялась в полном объеме начиная с указанной выше даты. К тому же вы подписали закрывающие акты по электронному документообороту.

На проекте FirstDEDIC мы предоставляем неадминистрируемые серверы, т.е. вы или ваш сотрудник должны обладать определенными компетенциями самостоятельно. Поэтому многие ваши претензии не обоснованы. Однако наша поддержка этично вела диалог и указывала, куда нужно обратить внимание.

Ваш запрос будет решен в минимально возможные сроки.

Период пользования услугой: от 1 года до 10 лет

Отзыв: Хороший хостер. Пользуюсь уже почти 10 лет.
Арендую Dedicated.
За это время несколько раз апгрейдился.
Сначала были какие-то вопросы, сейчас уже не помню.
Всё решали достаточно оперативно.
В поддержку давно не обращался. Причин не было.
Всё работает как часы.
О плановых работах сообщают заранее.
Цены давно не сравнивал, вроде пока приемлемые.

Константин, благодарим вас за отзыв!

Я, как клиент хостинга 1dedic.ru, хотел бы выразить свою благодарность сотруднику технической поддержки Святославу за его высокий профессионализм и отличное обслуживание. Он очень помог мне с настройкой моего выделенного сервера, что позволило мне быстро запустить мой проект и сохранить его стабильность.

Святослав проявил высокую степень внимательности и терпения при общении со мной, что позволило мне понять все нюансы настройки сервера. Он был готов помогать мне в любое время, и я был уверен в том, что могу рассчитывать на его профессиональную поддержку.

В целом, моя опыт работы с хостингом 1dedic.ru очень положительный. Я рекомендую этот хостинг всем, кто ищет надежное место для размещения своих данных и проектов.

Святославу вашу благодарность передали! Благодарим вас от лица компании за приятное взаимодействие!

Я в удивлении от разнообразия серверов на 1dedic.ru! Тут можно найти и дешевые варианты, и мощные машины для серьезных задач. На сайте всё четко расписано про каждый сервер: сколько RAM, какой процессор, сколько SSD-дисков и прочее. Так что выбирать легко и просто. Техподдержка тут тоже крутая - всегда помогут, если что-то не понятно или не работает. В общем, если ты ищешь нормальный провайдер серверов, то 1dedic.ru - твой выбор, бро!

Благодарим вас за рекомендацию! Мы рады, что вам нравится работать с вами!

Тикет 12530670 (хотя что это изменит?)
Арендуем у данной компании сервер за 13000+ / месяц.
Второй раз за две недели сервер в ауте. Сначала пробовал перезагрузить, реакции ноль.
Более 40 минут ожидания ответа техподдержки в тикете - тишина.
Позвонил на 8800, прождал 8 минут, ответили, сообщили, что сервера недоступны из-за их проблем с оборудованием в WebDC.
Ни уведомлений, ничего не было!
Буквально неделю назад продлили еще на 3 месяца.
Буду требовать компенсацию и возврат средств, после чего перееду к адекватным хостерам! Надоело терпеть.
С техподдержкой диалог:
- Вы считаете, что с начала лета 5 раз падают сервера, то из-за оборудования, то из-за того, что проводок у шлюза выпал... Это качественное оказание услуг?
- Да, мы не заявляем, что у нас будет 100% доступность, поэтому да, мы качественно оказываем услугу!
P.S. Рука-лицо просто!

Мы приносим свои извинения. Действительно, неполадки случаются (как и у всех), но мы никогда не допускаем систематического повторения проблем. Наша компания делает все, чтобы предоставлять клиентам современную и стабильную инфраструктуру. И мы готовы вам это доказать. Если вы готовы к диалогу, пожалуйста, сообщите нам об этом тикетом в отдел маркетинга или напишите на почту marketing@firstvds.ru

Работаем с FirstDedic очень давно с 2016 года, размещаем на выделенном сервере наши сайты https://sveterra.ru/, https://sovindom.ru/, https://timurich.ru/, https://groundsport.ru/ Сервер быстрый и удобный. Техподдержка реагирует оперативно, профессионально и круглосуточно. Поэтому всем рекомендуем, это самый лучший хостинг в России и даже мире, был опыт с американскими!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 18 + 8 плюс 3 0