Зарегистрировался пару часов назад, прошел верификацию почты (прошел
активацию аккаунта по ссылки), пришло письмо об успешной регистрации.
Сейчас не могу войти по своему логину паролю, установленному в момент
регистрации. Пытаюсь восстановить пароль, но письмо со сбросом пароля не
приходит. Папку спам проверял.
При попытке отправить письмо в поддержку с адреса регистрации получаю отлуп:
>Ответ удаленного сервера:
>554 5.7.1 : Sender address rejected: Access denied
То есть, они заблокировали мой е-мейл?
Окей, пишу с другого адреса туда же. Мне предлагают зарегистрироваться, чтобы была возможность рассматривать письма в поддержку. Окей, регистрируюсь, создается тикет. Через 5 минут меня выкидывает с личного кабинета, пароль, который мне от него прислали, снова не подходит. И снова получаю отлупы при попытке написать письмо в саппорт уже с нового адреса.
Это вообще что было?) Вы блокируете новых пользователей?
В ночь на 1 декабря 2023 года мои проекты, которые в тот момент находились на серверах данных персонажей, перестали быть доступны из половины России, да и мира в целом.
Служба поддержки на протяжении трёх недель кормила завтраками, что вот вот перенесут мой VPS в Польшу. По итогу плюнул на них и сам перенёс проекты к совершенно другому хостеру.
Сегодня утром на балансе, у этих персонажей, оставалось 27 USD.
Задал вопрос поддержке о возможности вывести данные средства обратно на мой счёт, с которого производилось пополнение. Ответа не последовало, а вместо него средства с баланса просто пропали, как и все обращения в поддержку, даже архивные.
Никому не рекомендую связываться с ними.
Всем привет, зарегистрировался на ruvps.net 10 января 2022, Арендовал 11 января 2022 года 2
VPS сервера, каждый по 1900р:
( UA-VPS-4 #61559 (91.228.218.148, vps61559.xxvps.net)
UA-VPS-4 #61574 (194.143.146.3, vps61574.xxvps.net ) )
Проблем не возникло, проработали месяц. Я специально оставляю характеристики и IP адреса, чтобы у людей не было сомнения, что я их арендовал, если бы можно было добавить скриншоты добавил бы.
Так как сервис понравился решил я заказать 31 марта 2022 года VPS сервер за 2800 рублей:
(Тарифный план: UA-VPS-5
Дата открытия: 2022-03-31
Доменное имя: vps66053.xxvps.net
IP-адрес сервера: 91.228.218.37)
Сегодня 05 апреля 2022 год, я пытаюсь зайти в биллинг аккаунт ruvps.net, но не могу, данные не подходят. Пытаюсь сбросить пароль, но сообщение на почту не приходит! Пишу в техническую поддержку и мне говорят, что на Вашу почту нет аккаунта и отправляют мне ссылку, чтобы я перешел и мне создался новый аккаунт. Ну я перешел по ссылке у меня новый аккаунт, а вот сервера за 2800 рублей, которому как вы помните всего 5 дней на аккаунте НЕТ. Пишу в техподдержку уже не на почту, а на сайте в новом личном кабинете ruvps.net, приложил все доказательства, что у меня был сервер: скриншоты с почты, все данные арендованного сервера, скриншоты, что я был реально зарегистрирован ещё 10 января 2022 года.
И знаете что они делают? Они удаляют мой новый аккаунт и не отвечают на почту!!!
Я напишу на всех отзовиках о Вашей работе с клиентами. Я Вам не грубил, общался на ВЫ. На vps сервере я работал в браузере, без нарушений каких либо правил! А вы просто меня кинули и перестали мне отвечать. Бог Вам судья, я не обеднею, но я обещаю что напишу о Вашей работе на всех отзовиках. Пусть все знают как Вы кидаете клиентов!
Извините, но DDOS у нас запрещен, как и у остальных нормальных хостеров. Мы детально изучили Ваш случай - Вы проводили атаки на удаленные сервера и Вас удивляет наша реакция? Мы понимаем Ваши эмоции в данное время, но это не дает Вам право заниматься противоправными действиями!
Искал хостинг для тестирования своих проектов, по невысокой цене так как сам ещё студент, поэтому для очень важно было найти соотношение цены и качества. Хостинг полностью оправдал мои ожидания. Думаю в будущем когда будет нужен хост для более серьезных проектов, я приду именно на ruVps.
Задал вопрос техподдержке для уточнения конфигурации одного из тарифов сервера, попросил:
1) Модель процессора
2) Частоту процессора
3) Тип и частоту озу
4) В тарифе указано её гарантированное или максимальное значение
Ответ пришёл через 9 (!) часов:
1) Intel
2) 2.8
3) Ddr4
4) До 100Мбит
По факту, ответ дан только на пункт 2.
После чего ответил им, с просьбой уточнить модель процессора и не измерять частоту в килограммах. Через некоторое время замечаю, что сессия слетела на всех устройствах, в аккаунт больше не заходит и письма на почту не приходят.
Вы забыли уточнить, что вели себя "по-хамски" со службой поддержки?
Вам не понятно значение 2.8 для частоты процессора? Вы изначально были настроены на конфликт, повторив Ваш вопрос три раза в тикете, не дожидаясь ответа.
Отличный сервис, отличная техподдержка. По цене и сервису превосходит многие известные сервисы. Нареканий на аптайм нет, как и нет нареканий на стабильность работы. Очень рад что нашел Вас в свое время.
Бывали случаи обращения в поддержку по вопросам, не описанным в FAQ. Помощь была квалифицированной и оперативной, за что отдельное спасибо. 5 из 5!
Пытался уточнить детали тарифов, написал в поддержку, но потом по непонятным причинам забанили аккаунт и запретили регистрацию с IP! В шоке от такого, просто хотел арендовать VPS
Отзывы о хостинге ruVPS.net
Зарегистрировался пару часов назад, прошел верификацию почты (прошел
активацию аккаунта по ссылки), пришло письмо об успешной регистрации.
Сейчас не могу войти по своему логину паролю, установленному в момент
регистрации. Пытаюсь восстановить пароль, но письмо со сбросом пароля не
приходит. Папку спам проверял.
При попытке отправить письмо в поддержку с адреса регистрации получаю отлуп:
>Ответ удаленного сервера:
>554 5.7.1 : Sender address rejected: Access denied
То есть, они заблокировали мой е-мейл?
Окей, пишу с другого адреса туда же. Мне предлагают зарегистрироваться, чтобы была возможность рассматривать письма в поддержку. Окей, регистрируюсь, создается тикет. Через 5 минут меня выкидывает с личного кабинета, пароль, который мне от него прислали, снова не подходит. И снова получаю отлупы при попытке написать письмо в саппорт уже с нового адреса.
Это вообще что было?) Вы блокируете новых пользователей?
В ночь на 1 декабря 2023 года мои проекты, которые в тот момент находились на серверах данных персонажей, перестали быть доступны из половины России, да и мира в целом.
Служба поддержки на протяжении трёх недель кормила завтраками, что вот вот перенесут мой VPS в Польшу. По итогу плюнул на них и сам перенёс проекты к совершенно другому хостеру.
Сегодня утром на балансе, у этих персонажей, оставалось 27 USD.
Задал вопрос поддержке о возможности вывести данные средства обратно на мой счёт, с которого производилось пополнение. Ответа не последовало, а вместо него средства с баланса просто пропали, как и все обращения в поддержку, даже архивные.
Никому не рекомендую связываться с ними.
Закинул 5$ и почти сразу забанили просто так...
Мы никогда никого не блокируем без причины! Напишите нам в личку или здесь номер заказа - проблема будет решена!
p.s. Заблокировать мы можем только при нарушении правил хостинга - спам брутфорс и т д
Длинный текст
Всем привет, зарегистрировался на ruvps.net 10 января 2022, Арендовал 11 января 2022 года 2
VPS сервера, каждый по 1900р:
( UA-VPS-4 #61559 (91.228.218.148, vps61559.xxvps.net)
UA-VPS-4 #61574 (194.143.146.3, vps61574.xxvps.net ) )
Проблем не возникло, проработали месяц. Я специально оставляю характеристики и IP адреса, чтобы у людей не было сомнения, что я их арендовал, если бы можно было добавить скриншоты добавил бы.
Так как сервис понравился решил я заказать 31 марта 2022 года VPS сервер за 2800 рублей:
(Тарифный план: UA-VPS-5
Дата открытия: 2022-03-31
Доменное имя: vps66053.xxvps.net
IP-адрес сервера: 91.228.218.37)
Сегодня 05 апреля 2022 год, я пытаюсь зайти в биллинг аккаунт ruvps.net, но не могу, данные не подходят. Пытаюсь сбросить пароль, но сообщение на почту не приходит! Пишу в техническую поддержку и мне говорят, что на Вашу почту нет аккаунта и отправляют мне ссылку, чтобы я перешел и мне создался новый аккаунт. Ну я перешел по ссылке у меня новый аккаунт, а вот сервера за 2800 рублей, которому как вы помните всего 5 дней на аккаунте НЕТ. Пишу в техподдержку уже не на почту, а на сайте в новом личном кабинете ruvps.net, приложил все доказательства, что у меня был сервер: скриншоты с почты, все данные арендованного сервера, скриншоты, что я был реально зарегистрирован ещё 10 января 2022 года.
И знаете что они делают? Они удаляют мой новый аккаунт и не отвечают на почту!!!
Я напишу на всех отзовиках о Вашей работе с клиентами. Я Вам не грубил, общался на ВЫ. На vps сервере я работал в браузере, без нарушений каких либо правил! А вы просто меня кинули и перестали мне отвечать. Бог Вам судья, я не обеднею, но я обещаю что напишу о Вашей работе на всех отзовиках. Пусть все знают как Вы кидаете клиентов!
Извините, но DDOS у нас запрещен, как и у остальных нормальных хостеров. Мы детально изучили Ваш случай - Вы проводили атаки на удаленные сервера и Вас удивляет наша реакция? Мы понимаем Ваши эмоции в данное время, но это не дает Вам право заниматься противоправными действиями!
Искал хостинг для тестирования своих проектов, по невысокой цене так как сам ещё студент, поэтому для очень важно было найти соотношение цены и качества. Хостинг полностью оправдал мои ожидания. Думаю в будущем когда будет нужен хост для более серьезных проектов, я приду именно на ruVps.
Задал вопрос техподдержке для уточнения конфигурации одного из тарифов сервера, попросил:
1) Модель процессора
2) Частоту процессора
3) Тип и частоту озу
4) В тарифе указано её гарантированное или максимальное значение
Ответ пришёл через 9 (!) часов:
1) Intel
2) 2.8
3) Ddr4
4) До 100Мбит
По факту, ответ дан только на пункт 2.
После чего ответил им, с просьбой уточнить модель процессора и не измерять частоту в килограммах. Через некоторое время замечаю, что сессия слетела на всех устройствах, в аккаунт больше не заходит и письма на почту не приходят.
Вы забыли уточнить, что вели себя "по-хамски" со службой поддержки?
Вам не понятно значение 2.8 для частоты процессора? Вы изначально были настроены на конфликт, повторив Ваш вопрос три раза в тикете, не дожидаясь ответа.
Отличный сервис, отличная техподдержка. По цене и сервису превосходит многие известные сервисы. Нареканий на аптайм нет, как и нет нареканий на стабильность работы. Очень рад что нашел Вас в свое время.
Бывали случаи обращения в поддержку по вопросам, не описанным в FAQ. Помощь была квалифицированной и оперативной, за что отдельное спасибо. 5 из 5!
Пытался уточнить детали тарифов, написал в поддержку, но потом по непонятным причинам забанили аккаунт и запретили регистрацию с IP! В шоке от такого, просто хотел арендовать VPS
Вы хотели уточнить по поводу возможности рассылки спама через сервера, Вас заблокировали и запретили регистрацию. Вы что-то другое ожидали?
Хах. Сегодня было то же самое. Не было в списке тарифа впс-0 а только со 2 шли. Видимо те тарифы только для маркетинга. Не угодных удаляют!!!
Добавить отзыв или комментарий