Уже года 3 как размещаюсь на этом хостинге. Особенно удивила служба поддержки. Помогают больше, чем от них ожидаешь. Сегодня сайт перестал работать, я обратился в службу поддержки и они удалили мне вредоносный код. Может быть не всем так повезет, но всегда отвечали оперативно и во всем так же быстро разбирались. Добра вам и благополучия!
Резервные копии создаются по несколько дней. При этом за них списываются деньги. Внимание! Списывают деньги за бесполезные (устаревшие) резервные копии. По-моему это просто надувательство и развод. Будем переезжать.
Отличный премиальный хостинг на современном оборудовании. Быстрее реагирование, так как мой сайт уже безбожно атакуют на протяжении трёх месяцев и прошлая компания с которой я сотрудничал толком ничем не помогла в отличии от Феникса, которые работают то сами месяц, но техподдержка у них явно на высоте
Стабильно раз в пол года у них то сервера падают, то проблемы в сети, то решают IP сменить у половины серверов. Для тестовых серверов и не критичных инфраструктур - нормальный хостинг. Для более серьёзных вещей, требующих нормального аптайма - не подходит вообще.
Код не приходит при входе, при работающей почте на gmail. Телефона поддержки нет. Чата поддержки нет. На email поддержки отвечают так скажем не моментально.
Отвратительный хостинг. Ужасная служба поддержки. Деньги при расторжении договора с физлицами не возвращают, но исправно обещают сделать это последние 6 месяцев.
Потеряли 3 сервера. Тупо развернули голые vds'ки на тех же адресах, и поставили ssh, все данные потеряны.
Ответ от техподдержки simplecloud:
"Сделали всё что могли, но ничего не воссатновили"
Пруф: https://skr.sh/s7kVclXo2kY
Пришлось поднимать сотрудников в воскресенье чтобы мы не умерли в понедельник.
При создании виртуального сервера, каждый клиент предупреждается о вероятности подобного инцидента и рекомендуется тщательно продумать и реализовать план резервного копирования.
Отвратительное обслуживание! Перешли на другой хостинг. Деньги за использованные услуги возвращать не хотят, хотя все заявления и документы на возврат были оформлены уже больше месяца назад. Не рекомендую связываться
credadoors07.04.2021 14:51Сайт на хостинге 07.04.2021
Работал над сайтом, он резко лег! По читал отзывы! Теперь боюсь что сервер просто удалят! В поддержке молчат! Решил написать сюда! Дадите какую то информацию?
Андрей К.20.07.2020 11:39Сайт на хостинге 20.07.2020
Даже уже не помню сколько лет пользуюсь, вроде с 2015 года. Очень много раз пробовал других провайдеров, чисто сравнить качество при более вкусной цене, но ни с одним не срослось. Все время перехожу обратно.
Удивляют отрицательные отзывы, потому как крайне редки неполадки со стороны провайдера.
Если не нравится плата за хранение бэкапов, организуйте бэкапы самостоятельно - это же ваши деньги потеряются если вы об этом сами не позаботитесь. После потери такого бэкапа одним из почивших провайдеров, никогда больше внутренней функцией бэкапирования не пользовался - только с выгрузкой на яндекс/гугль диск.
Поддержка также на высоте, постоянно и довольно быстро отвечают в любое время, помогают оперативно исправить ситуацию если косяк мой.
Очень часто пользуюсь возможностью развернуть тестовый сервер с почасовой оплатой - потестировал ПО и удалил сразу же.
Все пашет быстро и надежно. Так что не ведитесь на вранье конкурентов и кривые руки админов.
Блокируют аккаунт при регистрации, но при этом вы этого не видите, можете пополнить счет итд. Но создать сервер не получится, требуют паспортные данные. А чтобы вернуть деньги нужно что? Правильно, паспортные данные. Учитывая, как навязчиво они это делают, сомневаюсь, что паспортные данные им нужны для хороших целей. Если бы о подобном было известно ДО пополнения баланса, тогда не было вопросов. А так, думайте сами, хотите ли доверять таким людям, для меня такое отношение = скам.
Здравствуйте! Согласно закону «О связи» мы обязаны запрашивать паспортные данные, чтобы идентифицировать абонентов. Если поведение пользователя при регистрации попадает под паттерн поведения соответствующий ранее заблокированным аккаунтам, то для разблокировки требуется информация о владельце. Таким образом мы боремся с созданием однодневных аккаунтов, серверов для рассылки спама, DDoS-атак и других противоправных действий.
Сотрудничал с ними несколько лет, советовал другим.
Сайты периодически падают, но не часто. Несколько раз в месяц, чаще по ночам.
Телефона контактного нет. Вообще нет. Никаких контактов, кроме переписки, в которой ничего не понимающие люди предлагающие что-то вроде перезагрузить ПК на каждый вопрос.
В итоге просил мне помочь, 2 дня лежал сервер. Они продолжали и продолжали отвечать мне тупыми ответами не как мне не могущими помочь, я знаю о чем говорю, я - профи в сфере ИТ, в частности в веб раработке
Отзывы о хостинге Simplecloud.ru
Отличный хостинг. Пользуюсь несколько месяцев и никаких нареканий, сервер всегда доступен, а по его настройке техподдержка быстро помогает даже ночью.
Уже года 3 как размещаюсь на этом хостинге. Особенно удивила служба поддержки. Помогают больше, чем от них ожидаешь. Сегодня сайт перестал работать, я обратился в службу поддержки и они удалили мне вредоносный код. Может быть не всем так повезет, но всегда отвечали оперативно и во всем так же быстро разбирались. Добра вам и благополучия!
Резервные копии создаются по несколько дней. При этом за них списываются деньги. Внимание! Списывают деньги за бесполезные (устаревшие) резервные копии. По-моему это просто надувательство и развод. Будем переезжать.
Использую для бложика и openvpn особенно радуют второе и скорость и пинг приятные, плюс очень бюджетно
Отличный премиальный хостинг на современном оборудовании. Быстрее реагирование, так как мой сайт уже безбожно атакуют на протяжении трёх месяцев и прошлая компания с которой я сотрудничал толком ничем не помогла в отличии от Феникса, которые работают то сами месяц, но техподдержка у них явно на высоте
Стабильно раз в пол года у них то сервера падают, то проблемы в сети, то решают IP сменить у половины серверов. Для тестовых серверов и не критичных инфраструктур - нормальный хостинг. Для более серьёзных вещей, требующих нормального аптайма - не подходит вообще.
Код не приходит при входе, при работающей почте на gmail. Телефона поддержки нет. Чата поддержки нет. На email поддержки отвечают так скажем не моментально.
Отвратительный хостинг. Ужасная служба поддержки. Деньги при расторжении договора с физлицами не возвращают, но исправно обещают сделать это последние 6 месяцев.
Потеряли 3 сервера. Тупо развернули голые vds'ки на тех же адресах, и поставили ssh, все данные потеряны.
Ответ от техподдержки simplecloud:
"Сделали всё что могли, но ничего не воссатновили"
Пруф: https://skr.sh/s7kVclXo2kY
Пришлось поднимать сотрудников в воскресенье чтобы мы не умерли в понедельник.
При создании виртуального сервера, каждый клиент предупреждается о вероятности подобного инцидента и рекомендуется тщательно продумать и реализовать план резервного копирования.
Отвратительное обслуживание! Перешли на другой хостинг. Деньги за использованные услуги возвращать не хотят, хотя все заявления и документы на возврат были оформлены уже больше месяца назад. Не рекомендую связываться
Работал над сайтом, он резко лег! По читал отзывы! Теперь боюсь что сервер просто удалят! В поддержке молчат! Решил написать сюда! Дадите какую то информацию?
Даже уже не помню сколько лет пользуюсь, вроде с 2015 года. Очень много раз пробовал других провайдеров, чисто сравнить качество при более вкусной цене, но ни с одним не срослось. Все время перехожу обратно.
Удивляют отрицательные отзывы, потому как крайне редки неполадки со стороны провайдера.
Если не нравится плата за хранение бэкапов, организуйте бэкапы самостоятельно - это же ваши деньги потеряются если вы об этом сами не позаботитесь. После потери такого бэкапа одним из почивших провайдеров, никогда больше внутренней функцией бэкапирования не пользовался - только с выгрузкой на яндекс/гугль диск.
Поддержка также на высоте, постоянно и довольно быстро отвечают в любое время, помогают оперативно исправить ситуацию если косяк мой.
Очень часто пользуюсь возможностью развернуть тестовый сервер с почасовой оплатой - потестировал ПО и удалил сразу же.
Все пашет быстро и надежно. Так что не ведитесь на вранье конкурентов и кривые руки админов.
Спасибо за высокую оценку нашей работы!
Блокируют аккаунт при регистрации, но при этом вы этого не видите, можете пополнить счет итд. Но создать сервер не получится, требуют паспортные данные. А чтобы вернуть деньги нужно что? Правильно, паспортные данные. Учитывая, как навязчиво они это делают, сомневаюсь, что паспортные данные им нужны для хороших целей. Если бы о подобном было известно ДО пополнения баланса, тогда не было вопросов. А так, думайте сами, хотите ли доверять таким людям, для меня такое отношение = скам.
Здравствуйте! Согласно закону «О связи» мы обязаны запрашивать паспортные данные, чтобы идентифицировать абонентов. Если поведение пользователя при регистрации попадает под паттерн поведения соответствующий ранее заблокированным аккаунтам, то для разблокировки требуется информация о владельце. Таким образом мы боремся с созданием однодневных аккаунтов, серверов для рассылки спама, DDoS-атак и других противоправных действий.
Сотрудничал с ними несколько лет, советовал другим.
Сайты периодически падают, но не часто. Несколько раз в месяц, чаще по ночам.
Телефона контактного нет. Вообще нет. Никаких контактов, кроме переписки, в которой ничего не понимающие люди предлагающие что-то вроде перезагрузить ПК на каждый вопрос.
В итоге просил мне помочь, 2 дня лежал сервер. Они продолжали и продолжали отвечать мне тупыми ответами не как мне не могущими помочь, я знаю о чем говорю, я - профи в сфере ИТ, в частности в веб раработке
Здравствуйте! Пожалуйста, укажите ваш ID, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
могут просто вырубиться на долгое время, не понятно что делать
Здравствуйте! Произошел сбой в маршрутизации трафика. Специалисты работают над решением данной проблемы.
Добавить отзыв или комментарий