Фейл года! Взял у них виртуальный сервер, а там так все огорожено что я даже приложение файлообменника скачать не смог. Тупо сайт не открывается. Проебался день убивая фаерволы, антивирусы и всячески давая себе привелегий(чтобы тупо на сайт зайти, ага), в итоге хер. Написал в поддержку, дал им логин, пароль и ip, типа зайдите и посмотрите сами. И заодно отдайте деньги обратно. Поддержка начала меня гнать в VNC что-то прописывать через консоль. В VNC я не смог попасть так как забыл пароль(он там у них отдельный-специальный) и он не обновлялся никак, письмо на почту до сих пор не пришло. Поддержка начала отмораживаться, типа в очередь, ждите. В итоге оттаскал их на хуях и разрешил им на мои 17 баксов купить смазки и оттянуться всем саппортом в полный рост и сисадмина не забыть. Они обиделись и вобще сервак мне засаспендили. А мб за смазкой пошли, хуй их знает. Короче пидорский сервис с пидорской поддержкой. Серваки корявые как ебало мамаши админа. Не берите это говно.
Добрый вечер, уважаемый клиент. Вы обратились к нам в поддержку по поводу того, что у Вас не открывается, если не ошибаюсь terabox.com.
Письма Вам не приходили, потому что Вы указали при регистрации почту с ошибкой (вместо @gmail.com, Вы указали @gmal.com). Мы сказали, что данные можно взять из инструкции на странице купленной услуги в биллинге (приложили инструкцию из нашей Wikipedia).
Мы попросили Вас прописать одну команду на сервере через VNC, чтобы мы могли получить доступ к Вашей услуге и изучить проблему, а потом начать ее исправлять. Если Вам было трудно сделать это, то мы сказали, что Вы можете сказать нам и мы выполни ее самостоятельно. На то, что мы попросили Вас прописать одну команду - Вы начали оскорблять техническую поддержку, говоря, что они безграмотные. У нас в политике предоставления услуг прописано, что мы не несем ответственности за неработоспособность третьих сервисов по пункту 8.1, но мы пытались Вам помочь, на что вы только отказывались и оскорбляли техническую поддержку, в связи с этим доступ к личному кабинету был ограничен в связи с политикой предоставления услуг по пункту 7.9.
Мы уведомили, что если Вы снизите свой поток агрессии, то мы готовы обслужить Вас в полном объеме и восстановить доступ к услуге, а также помочь разобраться, почему Ваш файлообменник не работает, как мы и сказали мы об этом в тикете.
Нам крайне неприятно, что Вы максимально негативно отзываетесь о нас, хотя мы всего-лишь попросили Вас прописать одну команду на сервере.
Отзывы о QWINS Hosting
Фейл года! Взял у них виртуальный сервер, а там так все огорожено что я даже приложение файлообменника скачать не смог. Тупо сайт не открывается. Проебался день убивая фаерволы, антивирусы и всячески давая себе привелегий(чтобы тупо на сайт зайти, ага), в итоге хер. Написал в поддержку, дал им логин, пароль и ip, типа зайдите и посмотрите сами. И заодно отдайте деньги обратно. Поддержка начала меня гнать в VNC что-то прописывать через консоль. В VNC я не смог попасть так как забыл пароль(он там у них отдельный-специальный) и он не обновлялся никак, письмо на почту до сих пор не пришло. Поддержка начала отмораживаться, типа в очередь, ждите. В итоге оттаскал их на хуях и разрешил им на мои 17 баксов купить смазки и оттянуться всем саппортом в полный рост и сисадмина не забыть. Они обиделись и вобще сервак мне засаспендили. А мб за смазкой пошли, хуй их знает. Короче пидорский сервис с пидорской поддержкой. Серваки корявые как ебало мамаши админа. Не берите это говно.
Длинный текст
Добрый вечер, уважаемый клиент. Вы обратились к нам в поддержку по поводу того, что у Вас не открывается, если не ошибаюсь terabox.com.
Письма Вам не приходили, потому что Вы указали при регистрации почту с ошибкой (вместо @gmail.com, Вы указали @gmal.com). Мы сказали, что данные можно взять из инструкции на странице купленной услуги в биллинге (приложили инструкцию из нашей Wikipedia).
Мы попросили Вас прописать одну команду на сервере через VNC, чтобы мы могли получить доступ к Вашей услуге и изучить проблему, а потом начать ее исправлять. Если Вам было трудно сделать это, то мы сказали, что Вы можете сказать нам и мы выполни ее самостоятельно. На то, что мы попросили Вас прописать одну команду - Вы начали оскорблять техническую поддержку, говоря, что они безграмотные. У нас в политике предоставления услуг прописано, что мы не несем ответственности за неработоспособность третьих сервисов по пункту 8.1, но мы пытались Вам помочь, на что вы только отказывались и оскорбляли техническую поддержку, в связи с этим доступ к личному кабинету был ограничен в связи с политикой предоставления услуг по пункту 7.9.
Мы уведомили, что если Вы снизите свой поток агрессии, то мы готовы обслужить Вас в полном объеме и восстановить доступ к услуге, а также помочь разобраться, почему Ваш файлообменник не работает, как мы и сказали мы об этом в тикете.
Нам крайне неприятно, что Вы максимально негативно отзываетесь о нас, хотя мы всего-лишь попросили Вас прописать одну команду на сервере.
Добавить отзыв или комментарий