И здесь как и много где, я вижу много положительных комментариев по поводу хорошей поддержки у friendhosting.net. Может быть это так и было несколько лет назад, но сейчас уровень квалификации поддержки - полное дно.
Когда я обратился с помощью в переносе сайта (я перенёс файлы и БД, но по какой-то ошибке сайт не запустился), так вот мне во-первых посоветовали поменять тарифный план на более дорогой, т.к. там дословно "оно заработает само", а во-вторых техподдержка меня спросила - как я установил VestaCP, если её там не было. Я шокирован таким уровнем квалификации. VestaCP можно установить по SSH следуя несложным рекомендациям из интернета. Но техподдержка меня спрашивает, как я это сделал...ппц. В то же время проблему не решает. Это дно, товарищи.
В сети я работаю уже не первый год, повидал много хостеров. Но больше всего я доверяю FriendHosting, им я доверяю и люблю. Иногда, как и везде, у них случаются технические проблемы, но они решаются очень быстро. Саппорт молниеносный. Кстати у них есть накопительные скидки по программе лояльности. Чем дольше пользуешься услугами, тем больше скидка
Очень быстро отвечают и помогают с решением возникающих вопросов в любое время суток. Бонусом начислили 7 месяцев вместо шести по акции "Старый друг.." + дали постоянную 15% скидку!
Отличный абудоустойчивый хостинг. Поддержка на высоте! В любой ситуации адекватная помощь в решении тех или иных задач. И ни разу с меня за 3 года пользования хостингом с меня не взяли оплату за какие-либо услуги оказанные по настройке vds. Ответ поддержки составляет не более 5 минут(и это редкость для хостеров). Всех благ вашей компании.
Пользуюсь услугами уже 3 года, за это время не было со стороны хостера косяков, хороший сервис, быстрая, вежливая и грамотная техподдержка, качество тоже на высоте
Выражаю благодарность за действительно качественные услуги по доступным ценам. ни разу не пожалел о том, что в 2012 году перешел на этот хостинг и до сих пор им пользуюсь. Рекомендую.
Я с ними уже лет 5, с 2016-го. За это время бывало разное, пару раз планировал съехать. Но возвращался. Надо сказать, что за последние года полтора они добились прогресса, особенно в плане общения саппорта с клиентом. Даже такой не разбирающийся в железе, серверах и хостинге человек получает от них адекватные ответы, а не отписки.
Сотрудники приходят на помощь, даже я уронил сайт по собственной вине. Порой оплачиваю их услуги по работе над своими сайтами отдельно, т.к. реально это не их прямая обязанность, а вебмастера. Больше всего дискомфорта лично для меня это то, что каждый раз при обращении в саппорт по техническим вопросам приходится искать и предоставлять им логины, пароли, номер порта... Каждый раз.
С другой стороны - это наверняка сделано с целью безопасности, так ведь?
Ещё один мелкий минус - у тикетов нет номеров.
Всё остальное - плюсы.
Честно. Если бы всё было плохо, я бы у них шестой год со своими сайтами не торчал. Пользуюсь не только услугами Френдхостинга, поэтому могу сравнить с другими хостерами. Молодцы, растут, прогрессируют, желаю успехов!
Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв и некоторые замечания, обратная связь для нас очень полезна.
>Больше всего дискомфорта лично для меня это то, что каждый раз при обращении в саппорт по техническим вопросам приходится искать и предоставлять им логины, пароли, номер порта... Каждый раз.
Да, Вы совершенно правы. Мы не храним пароли от серверов клиентов именно из соображения безопасности.
>Ещё один мелкий минус - у тикетов нет номеров.
Про номера тикетов мы учтём и исправим. Спасибо за это замечание.
Заказал самый простой тариф виртуального хостинга за 1.99 евро. Но по акции, всего за 1 евро. И даже за эти копейки мой сайт работает быстро и стабильно, а техническая поддержка отвечает в любое время дня и ночи.
Даже не помню сколько лет уже сотрудничаю с этими ребятами - всегда оперативно отвечают и реагируют на возникшие проблемы, вникают в ситуацию и всячески помогают. Возможно, не очень дешево, но однозначно цена соответствует качеству
Пользуюсь хостингом уже пару лет. Всем довольна, особенно работой техподдержки - ребята молодцы, отвечают быстро, не смотря на время суток. Рекомендую!
Отзывы о хостинге Friendhosting.net
И здесь как и много где, я вижу много положительных комментариев по поводу хорошей поддержки у friendhosting.net. Может быть это так и было несколько лет назад, но сейчас уровень квалификации поддержки - полное дно.
Когда я обратился с помощью в переносе сайта (я перенёс файлы и БД, но по какой-то ошибке сайт не запустился), так вот мне во-первых посоветовали поменять тарифный план на более дорогой, т.к. там дословно "оно заработает само", а во-вторых техподдержка меня спросила - как я установил VestaCP, если её там не было. Я шокирован таким уровнем квалификации. VestaCP можно установить по SSH следуя несложным рекомендациям из интернета. Но техподдержка меня спрашивает, как я это сделал...ппц. В то же время проблему не решает. Это дно, товарищи.
Что значит вверить отзывам в интернете...
Хостер превзошёл мои ожидания. Ещё не встречал поддержку, которая отвечает в течение 5 минут в три часа ночи. Браво.
Большое спасибо за Ваш отзыв. Благодарность от наших клиентов лучшая мотивация для нас.
В сети я работаю уже не первый год, повидал много хостеров. Но больше всего я доверяю FriendHosting, им я доверяю и люблю. Иногда, как и везде, у них случаются технические проблемы, но они решаются очень быстро. Саппорт молниеносный. Кстати у них есть накопительные скидки по программе лояльности. Чем дольше пользуешься услугами, тем больше скидка
Просто обожаю этих ребят. Мой самый любимый хостер.
Всё нравится: и тарифы, и техподдержка, и акции.
Очень быстро отвечают и помогают с решением возникающих вопросов в любое время суток. Бонусом начислили 7 месяцев вместо шести по акции "Старый друг.." + дали постоянную 15% скидку!
Отличный абудоустойчивый хостинг. Поддержка на высоте! В любой ситуации адекватная помощь в решении тех или иных задач. И ни разу с меня за 3 года пользования хостингом с меня не взяли оплату за какие-либо услуги оказанные по настройке vds. Ответ поддержки составляет не более 5 минут(и это редкость для хостеров). Всех благ вашей компании.
Хороший абузоустойчивый хостинг, приветливая и квалифицированная тех. поддержка, помогают по всем возникающим проблемам.
Пользуюсь услугами уже 3 года, за это время не было со стороны хостера косяков, хороший сервис, быстрая, вежливая и грамотная техподдержка, качество тоже на высоте
Очень нравится хостер, все работает как часы, рекомендую!
Выражаю благодарность за действительно качественные услуги по доступным ценам. ни разу не пожалел о том, что в 2012 году перешел на этот хостинг и до сих пор им пользуюсь. Рекомендую.
Я с ними уже лет 5, с 2016-го. За это время бывало разное, пару раз планировал съехать. Но возвращался. Надо сказать, что за последние года полтора они добились прогресса, особенно в плане общения саппорта с клиентом. Даже такой не разбирающийся в железе, серверах и хостинге человек получает от них адекватные ответы, а не отписки.
Сотрудники приходят на помощь, даже я уронил сайт по собственной вине. Порой оплачиваю их услуги по работе над своими сайтами отдельно, т.к. реально это не их прямая обязанность, а вебмастера. Больше всего дискомфорта лично для меня это то, что каждый раз при обращении в саппорт по техническим вопросам приходится искать и предоставлять им логины, пароли, номер порта... Каждый раз.
С другой стороны - это наверняка сделано с целью безопасности, так ведь?
Ещё один мелкий минус - у тикетов нет номеров.
Всё остальное - плюсы.
Честно. Если бы всё было плохо, я бы у них шестой год со своими сайтами не торчал. Пользуюсь не только услугами Френдхостинга, поэтому могу сравнить с другими хостерами. Молодцы, растут, прогрессируют, желаю успехов!
Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв и некоторые замечания, обратная связь для нас очень полезна.
>Больше всего дискомфорта лично для меня это то, что каждый раз при обращении в саппорт по техническим вопросам приходится искать и предоставлять им логины, пароли, номер порта... Каждый раз.
Да, Вы совершенно правы. Мы не храним пароли от серверов клиентов именно из соображения безопасности.
>Ещё один мелкий минус - у тикетов нет номеров.
Про номера тикетов мы учтём и исправим. Спасибо за это замечание.
Заказал самый простой тариф виртуального хостинга за 1.99 евро. Но по акции, всего за 1 евро. И даже за эти копейки мой сайт работает быстро и стабильно, а техническая поддержка отвечает в любое время дня и ночи.
меня все устраивает и устраивало, советую всем, пользуюсь не первый год
Пока лучше не встречал, поддержка на уровне 4+, скидки и цены, брал на год сразу
Даже не помню сколько лет уже сотрудничаю с этими ребятами - всегда оперативно отвечают и реагируют на возникшие проблемы, вникают в ситуацию и всячески помогают. Возможно, не очень дешево, но однозначно цена соответствует качеству
Все замечательно и быстро делают, пока всем доволен
Пользуюсь хостингом уже пару лет. Всем довольна, особенно работой техподдержки - ребята молодцы, отвечают быстро, не смотря на время суток. Рекомендую!
Добавить отзыв или комментарий