Хостинг с 2012 года

2227 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центры:
Xelent.ru
Dataspace.ru
Ahost.kz
Becloud.by

Добавить отзыв

1cloud.ru (#CloudMTS, МТС)

http://1cloud.ru

Онлайн-сервис аренды виртуальной инфраструктуры для стартапов, малого и среднего бизнеса: серверы и сети, SSL‑сертификаты, объектное хранилище, резервное копирование и многое другое. Каждый клиент получает доступ к следующим ресурсным пулам:

  • от 1 до 24 процессорных ядер;
  • от 512 Мб до 130 Гб оперативной памяти;
  • от 10 Гб до 1 Тб дисковой памяти (SATA, SAS и SSD диски);
  • от 1 до 10 Гбит/с пропускной способности канала.
1024 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 10 Гб  555 руб.  VPS-1     
10242.0 20725VPS-2
20482.0 20939VPS-3
20482.2 1014501xCPU/2048Mb…
40962.2 x 24030002xCPU/4096Mb…
163842.2 x 810099008xCPU/16384M…

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург Россия, Новосибирск Беларусь (Белоруссия) Казахстан

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 504 человека за последние пять лет.

Преимущества

стабильность работы считают 56%
 
создание сервера за 2 минуты из панели управления 54%
 
Очень удобная панель упрвления 48%
 
Дешевле многих других 48%
 
надежная промышленная инфраструктура 47%
 
Отношение к клиентам на высоте 47%
 
Техподдержка отличная!  47%
 
Крутые инструкции пользовательские. Особенно вот эта порадовала https://1cloud.ru/help/linux/linux_security_basics  45%
 
конкурентные цены 42%
 
Полный API 41%
 
Виртуалки на базе Cisco и NetApp ! Супер! 40%
 
Есть возможность создавать дополнительные диски разных типов (SSD,SAS,SATA) 40%
 
1colud показал себя очень хорошо за время експлуации удобный личный кабинет удобная перенастройка сервера и БОНУСЫ 40%
 
Автогенерация счетов на оплату - очень удобно для юр. лиц 39%
 
VMware vCloud, поминутная тарификация 13%
 

Недостатки

Безразличная техподдержка считают 17%
 
Непонятно на что цены завышают... 9%
 
Сервер создаётся не 2 минуты, а порой минут 30-40 7%
 
долго открываются сайты если выбирать базовый тариф  6%
 
Техподдержка не в состоянии адекватно реагировать на образовавшиеся проблемы. 5%
 
Тестового периода на самом деле нет, поддержки вечно тоже нет  5%
 
не предоставляют аппаратной защиты от ddos. пришлось уйти а жаль, во всем остальном претензий к ним не было. 3%
 
техподдержка: ни здравствуйте, ни решения проблем, которые возникли по их вине.  3%
 
Сеть настабильна - большие потери пакетов 2%
 
 

Отзывы о хостинге 1cloud.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге 1cloud.ru (#CloudMTS, МТС)

Списывают бонусные средства. Не сотрудничайте!

Регнулся, привязал карту, дали косарь бонуса. Знаю уже, что этот косарь только на 5 дней. Пытаюсь создать нормальный конфиг, мне пишет, что столько то бабла надо иметь на счету.

После привязки карты дали бонусные 1000р. Создал сервер необходимой конфигурации, однако, случился форс-мажор. Заболел коронавирусом. Думаю, пока валяюсь с температурой под 40, чего сервер будет простаивать. Удалил сервак (к слову, на бонусные средства создать можно только в 2-х ЦОДах)…
Так вот. Через неделю очухался, как раз понабился сервер, захожу, а там - списание бонусных средств (850р).
Саппорт объяснил, плевать им на тебя, хоть умри, бонусные деньги даются на ограниченный период. Заболел, а то и умер - твои проблемы.

Очередной цугундер устроили клиентам, чьи сервера находятся в Белоруссии
Сотрудник техподдержки Илья - сидит и ждет пока все заработает само
Помочь мне сделать копию VM и перенести все в Московский ЦОДД - Илья не может
Позвонить в Минск и попросить их сделать то же самое - не может
Он просто сидит и ждет пока само все заработает
Напоминаю, это провайдер с одними из самых высоких расценок по рынку

Длинный текст

Добрый день! На связи команда 1cloud.

По независящим от нас причинам на прошлой неделе у некоторых клиентов наблюдалась временная недоступность ВМ, расположенных в ЦОД Минск, связанная с работой интернет-каналов. Для ряда ВМ также, временно недоступна инициализация задач через панель 1cloud. Сотрудники техподдержки внимательно следили за развитием ситуации, и вели проработку альтернативных вариантов для стабилизации работы сервисов в Республике Беларусь.

К нашему сожалению предвидеть данную ситуацию и оказать превентивные меры по переносу инфраструктуры в стабильные и доступные ЦОДы без участия пользователей, было невозможно.
Обращаем Ваше внимание, что сервис 1cloud является сервисом самообслуживания, сотрудники тех. поддержки не администрируют сервера клиента, не имеют доступа внутрь ВМ клиентов и не принимают решения, за клиентов, которые могут повлиять на его работу, а помогают (консультируют) в определенных задачах.

Сотрудники поддержки 1cloud, в том числе и Илья, стараются сделать все, что от них зависит чтобы помочь клиентам сервиса.

Несмотря на то, что произошедшая ситуация является форс-мажором от которого компания 1cloud так же пострадала, вам была начислена компенсация в виде бонусных средств.
Если что-то из данного ответа требует дополнительного пояснения – пожалуйста, свяжитесь с поддержкой 1cloud. При этом просим вас с понимаем относится к ситуации и учесть, что в будущем диалог будет вестись только в корректной форме согласно деловой этике.

Заранее большое спасибо!

Интересно, а много им таких клиентов звонят, когда в стране форс-мажор?
Терпения провайдерам.

Доброе время суток. Обратился в компанию 1cloud для предоставления сервиса VDS, оплатил услуги, через некоторое время, меня заинтересовала расширенная услуга резервного копирования. Со мной связался недоменеджер Дмитрий Матуа, который обещал, что услуга будет предоставлена с возможностью восстановления сервера 99.9%. По факту, оплачивая несколько месяцев "несуществующую" услугу мой сервер не был подключён к ней, хотя деньги списывались в полном объёме. Дмитрий, как оказалось забыл передать в работу наши договорённости.

1cloud - непрофессиональная контора
Разместили у них сервер в облаке, хостинг в Минске
Правила файрволла применяются где то сутки. Поддержка бездействует. А на днях обнаружили что файрвол вообще не работает - на сервере входящие соединения с неизвестных IP-адресов!
Внутреннего VPN нет. На вопрос каким образом поставить сервер за VPN и раздать пользователям сертификаты, сотрудники поддержки начинают глупо улыбаться и фонтанировать ссылками на инструкции, половина из которых неактуальна, а другая половина - буквально ни о чем
Поддержка никакая. Занимаются отписками. Решение с бэкапом сервера ждал месяц. Сейчас вторую неделю жду решения с firewall. Ну и так далее. Цены выше рыночных на 20-25 процентов. Не советую - непрофессионализм на каждом шагу!

Добрый день.
Хотел выразить благодарность в первую очередь работающему со мной менеджеру Дмитрию. Во многих вопросах помог, звонки в нерабочее время и ответы все это создало большой жирный плюс для работы с данным провайдером в сфере аренды серверов. Так-же активные консультации в дополнительных защитах и помощи настройках программного обеспечения на сервере. Итог сотрудничества доволен.

Друзья, всем привет!
Мы компания GeneralFueller(сеть АЗС) являемся клиентами данной компании с декабря 2018г., на протяжение всего периода времени коллеги из 1Сloud помогают решать разного рода вопросы - технические, и общечеловеческие.
Особенно хотим отметить работу нашего Customer Success Manager(а) - Матуа Дмитрия Валериановича, который помогает нам решать многие задачи - подбирает продукты, учитывает наши пожелания. Человек замотивирован на работу и проявляет клиентоориентированность во всем.
Всех, кто еще не знаком с данным сотрудником рекомендуем познакомится и Ваша компания приобретет не только партнера, но и друга. Истина гласит "друзей не бросают". Дмитрий Вам не только будет отстаивать Ваши, но еще больше повысит качество сервиса компании 1cloud.

С уважением, CIO Лапшев Максим GeneralFueller

Первый раз такого хостера вижу за всю историю ведения сайтов, СУТКИ сайт лежит уже, БЭКАП не выдают, при условии что ПО ТАРИФУ за него ПЛАТИМ. На запросы в техподдержку реагируют по 6 часов, при этом сервак лежит, и всем абсолютно на это плевать, банальной помощи в переносе на другой сервер нет, просто несем огромные убытки. По пользовательскому соглашению они ничего никому не должны, и за сервер не отвечают. Уже по этим признакам можно понять что это худший хостер рунета, так еще и берут в 2-3 раза дороже других сервисов

Вам отказано в тестовом периоде.
Мы оставляем за собой право не указывать причину отказа в предоставлении тестового периода.
Это указано на нашем сайте по ссылке:
https://1cloud.ru/help/billing/test-peri...

Это стал ужас а не хостинг!
Уже 5 дней они не могут сделать резервное копирование после того, как их сервера легли в дата центре из-за питания.
Безответственная компания, пока люди не подняли шум, они даже не шевелились никого уведомлять в соц сетях о том, что произошел сбой в дата центре с питанием. Когда уже все компании другие написали, что произошло, сотрудники 1cloud одни из самых последних удосужились написать....
Ад с серверами, постоянно падает сервер, его пингуешь, он недоступен, но поддержка в своем стиле... Вы стандартно получаете однотипный ответ: "К сожалению, мы не администрируем клиентские сайты."
Каждое падение и недоступность серверов - это деньги.

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ХОСТИНГ 2019 ГОДА!

Панель управления очень баганная, серваки порой создаются и перезагружаются по несколько часов, это ад. Решить это можно только через тех.поддержку,которая частенько отдыхает и может не отвечать на тикеты по 6 часов и более в рабочий день и рабочее время.
Также хочу отметить жуткие тормоза серверов в локациях SDN и SDN-2. В Москве сервера работают чуть лучше без диких лагов и зависаний. Другие локации не тестировал.
В общем жуть, если на проблему с долгой перезагрузкой и созданием серверов по несколько часов на "облачном" хостинге ещё можно закрыть глаза, то самими серверами пользоваться достаточно сложно из-за их крайне низкой производительности. Ну и ещё отсутствие нормальной поддержки.
Ставлю оценку хостингу один с минусом.

Очень приятно работать с данной компанией. За все время работы ни одного сбоя. Спасибо Вам большое за качественно выполняемую работу.

Мы долго искали подходящий сервер именно на Windows, который бы позволил нашей системе заработать. 1cloud решил многие наши проблемы. Плюс цена оказалась очень адекватно... Подробнее...

Огромное спасибо всему коллективу 1cloud ! Оперативно был решен вопрос с подключением usb-устройств к серверу, все прекрасно работает !

За 3 года работы с 1cloud приятно отметить одну особенность команды этого сервиса - это стремление не столько придумать новые платные услуги, как это часто бывает у других провайдеров, а предложить решение действительно важных для пользователя проблем, причем порой без дополнительной оплаты. В качестве частного пожелания хотелось бы предложить включить в спектр услуг помощь специалистов в таких разовых вопросах как разметка дискового пространства, обновление ядра или служб, консультации по изменению конфигурации и т.п., можно даже на платной основе. Или хотя бы предоставить список таких специалистов, к которым можно обратиться в частном порядке. Будем продолжать сотрудничество с сервисом и рекомендовать 1cloud нашим партнерам.

Вашу компанию нашли по сравнительной статье на Хабре. Понравилось:
- присутствие и ответы тех.поддержки в статье;
- наличие тестового периода;
- средние цены.

После тестового периода понравилась удобная понятная админка, наличие хорошей базы знаний с типовыми вопросами. Приемлемое сравнимое с конкурентами соотношение цена-качество.

По факту трехмесячного сотрудничества нравится работа тех.поддержки. Был случай заражения одного сервера вирусом (попали в blacklist), не понравилось, что сервер был заблокирован без предупреждения, но взаимодействие с тех.поддержкой осталось без нареканий.

Проект "Nekkro's world of horror" является сугубо некоммерческим, это энциклопедия для любителей фильмов ужасов. Здесь не размещается никакой рекламы и не собираются пожертвования, всё поддерживается силами и за счет автора исключительно из любви к искусству. Поэтому соотношение цена/качество естественно находится в приоритете. За все время пользования хостингом 1cloud не возникало никаких серьезных проблем с доступом (редкие технические работы не в счет), интерфейс удобен, быстродействие на уровне, и всё это за вполне доступную цену. Рекомендую этот сервис всем энтузиастам!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 20 + 8 плюс 3 0