Онлайн-сервис аренды виртуальной инфраструктуры для стартапов, малого и среднего бизнеса: серверы и сети, SSL‑сертификаты, объектное хранилище, резервное копирование и многое другое. Каждый клиент получает доступ к следующим ресурсным пулам:
от 1 до 24 процессорных ядер;
от 512 Мб до 130 Гб оперативной памяти;
от 10 Гб до 1 Тб дисковой памяти (SATA, SAS и SSD диски);
12 сутки серверы лежат, от ТП и личного менеджера ни ответа ни привета, кроме дежурных фраз
Коллеги из команды восстановления работают над устранением последствий инцидента.
Пожалуйста ожидайте, я уведомлю вас, когда у меня появится информация
11 сутки серваки не работают, когда не заработают непонятно, ТП молчит, менеджер молчит.
Непонятно была ли утечка данных, невозможно добиться какой либо информации
17.03.2024 в 03ч 20мин по московскому времени произошла хакерская атака на облачные сервис 1cloud, сами они это называет инцидентом IM-520, у огромного кол-во бизнеса стали недоступны сервера с сайтами и 1С, до сих пор большая часть серверов не восстановлена, какую-то конкретику по сроками не дают, так же есть информация что часть данных уничтожено и восстановлению не подлежит, помимо этого не дают информацию была ли утечка данных или нет.
Некоторых клиентов заблокировали в своем ТГ канале после нелесных комментариев, в вк тоже закрыли возможность комментировать. У многих клиентов паника 25 числа (сегодня) сдавать годовую отчетность (за не сдачу штрафы 20% от прибыли) а конкретики нет.
Поддержка молчит, в лучшем случае дает шаблонные ответы, почему так называем инцидент уничтожил все бэкапы не понятно.
Это просто ужас!!!!
Лежат серваки уже 3-е сутки, ТП молчит, так еще в телеге соей заблокировали (матом не писал, не оскорблял людей).
Понимание будет ли что-то восстановлено нет, личный менеджер тупо не берет трубку, всем рекомендую сваливать от них
В прошлом году они убили наш сервер, просто потеряли данные, заплатили что-то около 10т.р. и сказали умойся. Сейчас вторые сутки три сервера не доступны, в ТП тупо молчат
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Если мы можем вам чем-нибудь помочь, свяжитесь с нами по номеру 8 800 250-10-01, в чате на сайте cloud.mts.ru или через почту support@cloud.mts.ru, будем рады помочь.
По роду занятости вынужден пользоваться услугами разных хостинг компаний, поэтому есть большой опыт и могу сравнивать. Не знаю, кто пишет про стабильность, так как она отсутствует. Цены не дешевые, есть гораздо дешевле и качественнее. Поддержка никакая. Один раз пропал сервер, просто пропал со всеми данными, за этот инцидент даже компенсации не последовало. Сегодня 17.03.2024 у них уже сутки лежит инфраструктура в нескольких ЦОД, доступа к серверам нет, и есть подозрение, что это уже с концами. "В результате инцидента пострадала Storage area network, что приводит к недоступности виртуальных машин и резервных копий, размещённых в затронутых сегментах облака."
Используют свою инфраструктуру, в частности САМИ предоставляют свои ip, для рассылки спама и вымогательства таким образом платного продвижения интернет ресурсов.
Когда то была неплохая компания, потом у нее поднялись цены и я не стал тратить деньги, которые к ним положил. Когда решил, что не дождусь, чтобы цены стали у них адекватные решил забрать деньги, но они сказали, что если потребую свои 1239 руб, то получу только 420 руб, поэтому оставил еще на время.
Когда решил их истратить оказалось, что у меня 0 руб!
Спросил куда делись деньги - говорят а какие ваши доказательства.
прислал номер предыдущего требования.
Они ответили, что спустя 3 г. они забирают эти деньги себе.
Вот так! Не только не возместили инфляцию или % за пользования, но просто забрали мои деньги себе.
Может это американская компания? Уж больно способы отбора денег у них с ними похожи
Регнулся, привязал карту, дали косарь бонуса. Знаю уже, что этот косарь только на 5 дней. Пытаюсь создать нормальный конфиг, мне пишет, что столько то бабла надо иметь на счету.
После привязки карты дали бонусные 1000р. Создал сервер необходимой конфигурации, однако, случился форс-мажор. Заболел коронавирусом. Думаю, пока валяюсь с температурой под 40, чего сервер будет простаивать. Удалил сервак (к слову, на бонусные средства создать можно только в 2-х ЦОДах)…
Так вот. Через неделю очухался, как раз понабился сервер, захожу, а там - списание бонусных средств (850р).
Саппорт объяснил, плевать им на тебя, хоть умри, бонусные деньги даются на ограниченный период. Заболел, а то и умер - твои проблемы.
Очередной цугундер устроили клиентам, чьи сервера находятся в Белоруссии
Сотрудник техподдержки Илья - сидит и ждет пока все заработает само
Помочь мне сделать копию VM и перенести все в Московский ЦОДД - Илья не может
Позвонить в Минск и попросить их сделать то же самое - не может
Он просто сидит и ждет пока само все заработает
Напоминаю, это провайдер с одними из самых высоких расценок по рынку
По независящим от нас причинам на прошлой неделе у некоторых клиентов наблюдалась временная недоступность ВМ, расположенных в ЦОД Минск, связанная с работой интернет-каналов. Для ряда ВМ также, временно недоступна инициализация задач через панель 1cloud. Сотрудники техподдержки внимательно следили за развитием ситуации, и вели проработку альтернативных вариантов для стабилизации работы сервисов в Республике Беларусь.
К нашему сожалению предвидеть данную ситуацию и оказать превентивные меры по переносу инфраструктуры в стабильные и доступные ЦОДы без участия пользователей, было невозможно.
Обращаем Ваше внимание, что сервис 1cloud является сервисом самообслуживания, сотрудники тех. поддержки не администрируют сервера клиента, не имеют доступа внутрь ВМ клиентов и не принимают решения, за клиентов, которые могут повлиять на его работу, а помогают (консультируют) в определенных задачах.
Сотрудники поддержки 1cloud, в том числе и Илья, стараются сделать все, что от них зависит чтобы помочь клиентам сервиса.
Несмотря на то, что произошедшая ситуация является форс-мажором от которого компания 1cloud так же пострадала, вам была начислена компенсация в виде бонусных средств.
Если что-то из данного ответа требует дополнительного пояснения – пожалуйста, свяжитесь с поддержкой 1cloud. При этом просим вас с понимаем относится к ситуации и учесть, что в будущем диалог будет вестись только в корректной форме согласно деловой этике.
Отзывы о хостинге 1cloud.ru (#CloudMTS, МТС)
12 сутки серверы лежат, от ТП и личного менеджера ни ответа ни привета, кроме дежурных фраз
Коллеги из команды восстановления работают над устранением последствий инцидента.
Пожалуйста ожидайте, я уведомлю вас, когда у меня появится информация
11 сутки серваки не работают, когда не заработают непонятно, ТП молчит, менеджер молчит.
Непонятно была ли утечка данных, невозможно добиться какой либо информации
17.03.2024 в 03ч 20мин по московскому времени произошла хакерская атака на облачные сервис 1cloud, сами они это называет инцидентом IM-520, у огромного кол-во бизнеса стали недоступны сервера с сайтами и 1С, до сих пор большая часть серверов не восстановлена, какую-то конкретику по сроками не дают, так же есть информация что часть данных уничтожено и восстановлению не подлежит, помимо этого не дают информацию была ли утечка данных или нет.
Некоторых клиентов заблокировали в своем ТГ канале после нелесных комментариев, в вк тоже закрыли возможность комментировать. У многих клиентов паника 25 числа (сегодня) сдавать годовую отчетность (за не сдачу штрафы 20% от прибыли) а конкретики нет.
Поддержка молчит, в лучшем случае дает шаблонные ответы, почему так называем инцидент уничтожил все бэкапы не понятно.
Просто нет слов.
Сервер сегодня поработал час и снова умер
Поддержка не отвечает, телефоны тоже
Написал в прокуратуру и в следственный комитет
А оно мне надо?
Выбирайте других провайдеров
Это просто ужас!!!!
Лежат серваки уже 3-е сутки, ТП молчит, так еще в телеге соей заблокировали (матом не писал, не оскорблял людей).
Понимание будет ли что-то восстановлено нет, личный менеджер тупо не берет трубку, всем рекомендую сваливать от них
В прошлом году они убили наш сервер, просто потеряли данные, заплатили что-то около 10т.р. и сказали умойся. Сейчас вторые сутки три сервера не доступны, в ТП тупо молчат
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Если мы можем вам чем-нибудь помочь, свяжитесь с нами по номеру 8 800 250-10-01, в чате на сайте cloud.mts.ru или через почту support@cloud.mts.ru, будем рады помочь.
По роду занятости вынужден пользоваться услугами разных хостинг компаний, поэтому есть большой опыт и могу сравнивать. Не знаю, кто пишет про стабильность, так как она отсутствует. Цены не дешевые, есть гораздо дешевле и качественнее. Поддержка никакая. Один раз пропал сервер, просто пропал со всеми данными, за этот инцидент даже компенсации не последовало. Сегодня 17.03.2024 у них уже сутки лежит инфраструктура в нескольких ЦОД, доступа к серверам нет, и есть подозрение, что это уже с концами. "В результате инцидента пострадала Storage area network, что приводит к недоступности виртуальных машин и резервных копий, размещённых в затронутых сегментах облака."
Спустя 4 часа написали шаблонную фразу дескать восстанавливаем и пропали, не отвечают на запросы
Используют свою инфраструктуру, в частности САМИ предоставляют свои ip, для рассылки спама и вымогательства таким образом платного продвижения интернет ресурсов.
Когда то была неплохая компания, потом у нее поднялись цены и я не стал тратить деньги, которые к ним положил. Когда решил, что не дождусь, чтобы цены стали у них адекватные решил забрать деньги, но они сказали, что если потребую свои 1239 руб, то получу только 420 руб, поэтому оставил еще на время.
Когда решил их истратить оказалось, что у меня 0 руб!
Спросил куда делись деньги - говорят а какие ваши доказательства.
прислал номер предыдущего требования.
Они ответили, что спустя 3 г. они забирают эти деньги себе.
Вот так! Не только не возместили инфляцию или % за пользования, но просто забрали мои деньги себе.
Может это американская компания? Уж больно способы отбора денег у них с ними похожи
Серваки работают стабильно. Предварительно дали потестить. Когда необходимо, поддержка быстро помогает решить вопрос. В целом все устраивает.
Присваивают деньги.
Если не заказывать услуги больше 3 лет, то списывают весь баланс в 0 и ссылаются на ст. 195, 196 ГК РФ
у меня тоже присвоили деньги, без предупреждения или общения со мною
Алексей, чтобы мы могли во всём разобраться, напишите нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Списывают бонусные средства. Не сотрудничайте!
Регнулся, привязал карту, дали косарь бонуса. Знаю уже, что этот косарь только на 5 дней. Пытаюсь создать нормальный конфиг, мне пишет, что столько то бабла надо иметь на счету.
После привязки карты дали бонусные 1000р. Создал сервер необходимой конфигурации, однако, случился форс-мажор. Заболел коронавирусом. Думаю, пока валяюсь с температурой под 40, чего сервер будет простаивать. Удалил сервак (к слову, на бонусные средства создать можно только в 2-х ЦОДах)…
Так вот. Через неделю очухался, как раз понабился сервер, захожу, а там - списание бонусных средств (850р).
Саппорт объяснил, плевать им на тебя, хоть умри, бонусные деньги даются на ограниченный период. Заболел, а то и умер - твои проблемы.
Очередной цугундер устроили клиентам, чьи сервера находятся в Белоруссии
Сотрудник техподдержки Илья - сидит и ждет пока все заработает само
Помочь мне сделать копию VM и перенести все в Московский ЦОДД - Илья не может
Позвонить в Минск и попросить их сделать то же самое - не может
Он просто сидит и ждет пока само все заработает
Напоминаю, это провайдер с одними из самых высоких расценок по рынку
Длинный текст
Добрый день! На связи команда 1cloud.
По независящим от нас причинам на прошлой неделе у некоторых клиентов наблюдалась временная недоступность ВМ, расположенных в ЦОД Минск, связанная с работой интернет-каналов. Для ряда ВМ также, временно недоступна инициализация задач через панель 1cloud. Сотрудники техподдержки внимательно следили за развитием ситуации, и вели проработку альтернативных вариантов для стабилизации работы сервисов в Республике Беларусь.
К нашему сожалению предвидеть данную ситуацию и оказать превентивные меры по переносу инфраструктуры в стабильные и доступные ЦОДы без участия пользователей, было невозможно.
Обращаем Ваше внимание, что сервис 1cloud является сервисом самообслуживания, сотрудники тех. поддержки не администрируют сервера клиента, не имеют доступа внутрь ВМ клиентов и не принимают решения, за клиентов, которые могут повлиять на его работу, а помогают (консультируют) в определенных задачах.
Сотрудники поддержки 1cloud, в том числе и Илья, стараются сделать все, что от них зависит чтобы помочь клиентам сервиса.
Несмотря на то, что произошедшая ситуация является форс-мажором от которого компания 1cloud так же пострадала, вам была начислена компенсация в виде бонусных средств.
Если что-то из данного ответа требует дополнительного пояснения – пожалуйста, свяжитесь с поддержкой 1cloud. При этом просим вас с понимаем относится к ситуации и учесть, что в будущем диалог будет вестись только в корректной форме согласно деловой этике.
Заранее большое спасибо!
Добавить отзыв или комментарий