Хостинг с 2006 года

55396 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия

Дата-центр Xelent.ru

Добавить отзыв

Sprinthost.ru

https://sprintbox.ru

512 МБ RAM 2.9 ГГц CPU 12 Гб  199 руб.  XS     
10242.9 16349S
20482.9 32549M
20482.9 x 232749L
40962.9 x 2481399XL
61442.9 x 4642399XXL
81922.9 x 48029993XL
81922.9 x 610039994XL

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 91 человек за последние пять лет.

Преимущества

тестовый период на 7 дней считают 46%
 
Отзывчивый сапорт 24%
 
Панели управления 22%
 
Служба по поддержки отвечает по делу 22%
 
Удобно оплачивать 22%
 
Очень быстрая поддержка 20%
 
Виртуализация KVM 14%
 
Единственный хостинг где помогают с VPS и очень быстро отвечают по любым вопросам. Нахожусь у них уже более 3-х лет.  5%
 
Лучший хостер, пользуюсь более 5 лет. Недорого, надежно, мгновенная тех. поддержка. 3%
 

Недостатки

Дорогой считают 18%
 
Побились таблицы, сказали они не причем 9%
 
Не очень хорошее соотношение цена-качество 8%
 
Кидают партнеров 7%
 
надо копию паспорта что бы дали тест 7%
 
vds на всех тарифах ограничение по скорости 10мб/с, и это никак не изменить 5%
 
Постоянно теряются цепочки писем в саппорт. приходится задачи ставить по новой.  5%
 
При переустановке постоянно нет доступа по VNC 5%
 
При переходе с одного тарифа на другой постоянно забывают что-нибудь включить.  4%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru

Средний балл 4.2 из 5 по 42 отзывам
Длинный текст

Начал пользоваться услугой VPS от Sprinthost в 2020 году. Сначала проблем не было, время доступа к сайту хорошее. Сайт провадера долго грузился и был не всегда доступен, уведомления на почту приходили в HTML-формате, поэтому их размер огромен - 400-500 строк вместо 2-3 строк - неэкономно расходуется дисковое пространство. Я попросил техническую поддержку направлять мне сообщения простым текстом, в чём было отказано.

С 31.08 на 01.08 2023 года провайдер проводил какие-то работы, после которых у меня исчез доступ к управлению VPS, хотя HTTP-сайт продолжил работать. Как они сообщили в рассылке, доступ к VPS через VNC теперь запрещён. Но у меня также стала недоступной страница входа в учётную запись (отображается белый экран) и перестала устанавливаться связь с SSH-сервером.

Техподдержка сообщила [#CEX-94418-745], что их сайт обновился, поэтому и мне для восстановления доступа к учётной записи нужно обновить браузер. Современные версии браузеров требуют повышенных вычислительных ресурсов, которыми мой компьютер не обладает, поэтому обновление браузера подразумевает покупку нового компьютера. При этом, мой браузер нормально открывает 99% сайтов Интернета. Об этом я сообщил техподдержке, попросил вернуть хотя бы страницу входа в прежнее состояние. В этом мне было отказано мотивируя тем, что мои проблемы (которые они сами создали) не имеют широкого распространения.

Также исчез доступ к SSH-серверу на VPS с помощью командной строки (предпочтительный для меня). Предположу, что установлена какая-то система безопасности с фильтрацией по IP-адресам, так как сообщения об ошибке отличаются при обращении к разным портам, т.е. система различает рабочие и нерабочие порты, но доступ к рабочим не даёт. Техподдержка отрицает факт фильтрации доступа к серверу, возможно из-за технической неосведомлённости или некомпетентности.

Таким образом возможность управления VPS для меня полностью утрачена, можно только пополнять счёт для сохранения работы сайта, т.к. это не требует взаимодействия с их "умными" и навороченными системами. Пока продолжаю пользоваться услугами этого провайдера из-за отсутствия времени на поиск нового провайдера и повторную настройку сервера.

Здравствуйте!

С нашей стороны не было ошибок, воспроизвести вашу ошибку нам не удалось. Связано это с устаревшей версией браузера, вам нужно его обновить, в будущем все больше сайтов перестанут у вас открываться.

Насчет блокировки по IP — мы точно знаем, когда блокировка есть, а когда ее нет. В вашем случае никаких ограничений не было. Воспроизвести вашу ошибку также не удалось, значит, она не с нашей стороны. Также коллеги передали, что фильтрация может идти со стороны интернет-провайдера.
Подключение по VNC работает, мы можем провести диагностику через него.

Советуем вам перейти на виртуальный хостинг, где поддержка помогает в полном объеме и может воспроизвести любые ошибки. К вашему VPS у нас ограниченный доступ, мы не имеем права заходить внутрь, так как не знакомы с кодом и структурой вашего проекта. На виртуальном хостинге нам проще воспроизвести ошибки

Идеальный хостинг, очень удобное размещение боксов на сервере, подключение панели. Ну и отдельная благодарность - просто великолепной работе саппорта! Всегда помогут в любом вопросе. Это идеал для других провайдеров, к которому нужно стремиться!

Здравствуйте все пользователи Форума, уже месяц пользуюсь сервера от Sprinthost.ru цена качество и скорость на высшем уровне, и это не всё, главное Sapport отвечает Быстро четко ясно, у этого сервиса есть много плюсов , один это ежедневный списание счета за VPS сервера второй плюс получаешь ответ на вопросе сразу, третий плюс это разные методы оплаты, так что я доволен и не нашел минусов этой компании Удачи вам ребята.

Доброго времени суток!

Очень редко оставляю отзывы, практически никогда...

Но в ситуации с Sprinthost.ru, касательно техподдержки и технического отдела, решил написать:
В связи с нагрузкой на сервер упали все сайты... простым языком.

Проблему решили в течении 5 минут после обращения в поддержку!!!
Я такого быстрого реагирования и решения еще не видел ни у кого из аналогичных компаний.
Хотя пользовался услугами разных фирм...

Мало того, техподдержка всегда на связи!!!!
И да, еще после этого помогли и настроили все так, как нужно!!!
В общем очень доволен!!!!

Ребята, спасибо Вам большое!!!
А другим еще поучиться нужно у Вас, как нужно работать!!!
Так держать!!!

Недавно сменила сайт,
Очень классная и быстрая тех поддержка, Спасибо вам ребята большое!

Помогли правильно залить сайт на хостинг, тк я в этом вопросе не очень разбираюсь.
Быстро помогли сделать настройки на переход с http на https.
Очень компетентная и профессиональная техподдержка + вежливая, что в наше время не всегда бывает.
К пояснениям прилагали скрины, отвечали на все мои вопросы по хостингу.
Сервис крут!

Всегда знаю, что мне ответят быстро и помогут. Это одна из причин, почему уже несколько лет пользуюсь услугами Спринхост.
Плюс - удобный сайт, хорошая навигация.

Рекомендую)

как обычно всё отлично!
лучшая техподдержка. цена тоже радует.

Добрый день!
Арендую VPS у них 4 года.
За это было многое), но точно могу сказать, что тех поддержка у них помогает даже больше, чем ожидаешь. Например, VPS, вроде, должен я сам модерировать, но когда не справляюсь, пишу и они помогают. Эля меня это важно, что они делают больше, чем "по договору". Поэтому какие бы заманчивые предложения не поступали по цене, не меняю их.

Здравствуйте!

Перепробовали много серверов - остановились на этом:

Супер VDS
RAM: 4 ГБ
NVMe SSD: 48 ГБ
Процессор: 2 ядра
Гарантия: Tier III

box-* centos7-48gb-4gb-2cores — 1199 руб/мес

Из плюсов:
- тех поддержка 24/7
- цена
- скорость

Минусов не обнаружено - мы всем довольны и Вам рекомендуем

В первую очередь скажу, что имею опыт использования услуг от разных провайдеров, в случае возникновения проблем с vps они все как один пишут, что это мои проблемы. На s... Подробнее...

Всем доброго дня.
Хотим поблагодарить всю команду Спринтхоста за помощь и поддержку в сложных ситуациях.
Несмотря на то что многие вопросы по администрированию и настройки VDS серверов ложатся на плечи клиентов, техническая служба поддержки Спринтхост ВСЕГДА идёт на помощь и помогает во всех сложных ситуациях. Мы неоднократно просили их помочь и они помогали, объясняли, сообщали пути решения той или иной проблемы, которая возникает в ходе работы сайтов. Мы большое количество хостеров сменили и такого ОТЛИЧНОГО отношения к своим клиентам не встречали никогда.
Сайты всегда доступны и техподдержка всегда на связи 24/7.
Спасибо ещё раз за всё что ВЫ делаете.
ВЫ ЛУЧШАЯ КОМАНДА.

Всем привет, пару слов о СпринтХост.
Техподдержка на высоте. Всегда помогают решить любой вопрос с сайтом и сервером.
НИКОГДА не отказали, даже намёка нет. Всегда вежливо и корректно объяснят и помогут восстановить работу сайтов.
СПАСИБО СПРИНХОСТУ.
ВЫ ЛУЧШИЕ!!!

Перешли на бокс от хостинга известного провайдера. Были проблемы со скоростью отклика сайта и скоростью загрузок файлов.
Сотрудники Sprintbox по нашей просьбе самостоятельно развернули ОС, установили панель и перенесли сайт. После возникновения серьезных проблем с работой корпоративной почты, а также проблем, вызванных нашими действиями в панели управления, все оперативно починили. Скорость бокса также радует. Спасибо службе поддержки! Рекомендую!

При попытке удалить ipv6 из ПУ получаю ошибку "Запрос не выполнен
В процессе выполнения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже!Not valid!"
Эта шляпа тянется уже с полгода.

Пытаюсь удалить сервер - не дает, пишет, возникла ошибка, пытаюсь связаться с суппортом - для связи с поддержкой через чат пополните счет.
И как это называется?

Добрый день! Связаться со специалистами службы поддержки всегда можно через раздел "Поддержка" Панели управления аккаунтом, по почте support@sprinthost.ru, по бесплатному номеру телефона 88005557823 и в чате на нашем сайте.

Очень хороший провайдер! Пользуемся услугами уже пять лет. Держим на Спринтхосте все свои проекты. Есть три развернутых бокса, обычный хостинг, плюс дополнительные услуги.

Поддержка всегда отвечает быстро. Если нужно решить какие-то нестандартные проблемы - сделают. Еще и выслушают, когда ты сам не понимаешь что делаешь, вежливо укажут на ошибки.

Управление удобное, к VPS боксам можно добавлять дополнительное дисковое пространство на жестких дисках (дешево, удобно для резервных копий). В общем преимуществ много, работоспособность хорошая, инфраструктура практически не падает, аптайм на наших проектах отличный.

Всех категорически приветствую.
Не могу похвастаться, что перепробовал кучу хостингов и выбрал. Но могу сказать, что в таких сервисах большую роль играют консультанты тех.поддержки. Здесь они работают максимально круто: мало того, что помогли найти и исправить мой косячек, а еще и рассказали как его не допускать.

Тех. поддержка шикарно работает. Помогли мне разобраться, как восстановить сайт после моих изменений.
Спасибо, Сергею Бербеневу !

Достался VPS сервер по наследству от прошлого админа. Сам в нем ничего не понимал и перед новогодними праздниками упали все сайты находящиеся на нем.
Тех поддержка невероятно помогла сама решив все возникшие трудности и наладив работоспособность всех сайтов, оперативно и качественно.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 6