Хостинг с 2007 года

2356 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime

Пример phpinfo

Дата-центры:
Hetzner.de
Pinspb.ru
Serverius.com

Добавить отзыв

Shneider-host.ru

http://shneider-host.ru

5 сайтов 10 Гб  137 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2525273Second
10050416Third
200780PRO-start
5001950PRO-max

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург Германия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 518 человек за последние пять лет.

Преимущества

Низкие цены считают 41%
 
Забота о клиентах 36%
 
Хороший тех.саппорт  36%
 
Хорошие цены и поддержка! Огромное Вам спасибо за Ваш сервис и вашу оперативную помощь! 35%
 
cPanel 34%
 
Производительность высокая 16%
 
Прекрасная техподдержка, которая выручает и терпеливо поддерживает, а не кидает ссылки. 13%
 
Множество CMS для автоматической установки 10%
 
Выплачивают процент по партнерке с каждого платежа привлеченного клиента 9%
 
Все на высшем уровне 9%
 
Лично пользуюсь хостингом уже больше 2-х лет, все семь сайтов работают идеально, что касается тех.поддержки - все ок 9%
 
Большое количество статей, инструкций по различным ньюансам работы с хостингом/сайтом, написанных понятным языком. 8%
 
Честное выделение высоких ресурсов  7%
 
защиту от DDOS добавили  7%
 
Множество CMS для автоматической установки  6%
 

Недостатки

запутанная панель управления.  считают 41%
 
Сервис не соответствует для работы. 29%
 
постоянно аккаунты заражаются вирусами!  25%
 
Плохая поддержка: пишут "Поддержка 24/7" на самом деле заходят раз в день. Сайты лежат 24%
 
Сайты временами тормозят, иногда лежат    24%
 
Отключают хостинг без объяснений 22%
 
Поддержка Г! Года 3 назад - была нормальная поддержка, как стала Г, пришлось переехать всеми сайтами клиентскими. 22%
 
Всю ночь ковыряют сервак, соответственно сайты недоступны. Гугл не индексирует - пишет ошибки, что сайт не доступен и т.д. 21%
 
На одном сервере висят слишком много сайтов - очень большая перегрузка 21%
 
обещания не совпадают с реальностью 21%
 
В техподдержке такое ощущение, что сидит один человек 20%
 
реально памяти выделяют столько, что не работают даже мало посещаемые сайты на html 19%
 
Не работает сайт, гугл пишет что не может открыть shneider-host.ru и т.д.  18%
 
Якобы безлимитный трафик - только приманка 18%
 
Не работает .htaccess 18%
 
новое В спам базу ушел диапазон из пары сотен айпишников, поддержка сказала что не отвечает за это 0.19%
 
 

Отзывы о хостинге shneider-host.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Shneider-host.ru

Средний балл 3.5 из 5 по 44 отзывам

Это самый ужасный хостинг который я видел. 2017 году я начал использовать этот хостинг. За 3 года нахлебался всякого. Часто не работает, говорят что нападения на дата центры. Дальше самое интересное. Они не продлили свой домен . Сподхвотились последний момент и еле спасли свои бизнес. Потом перепутали ИП адрес . Направили мои сайт на другой сайт. В конце они закрыли доступ на мой сайт. Причина перезагружений процессор. Так и не открыли доступ. Я потерял сайт. Хорошо что 3 дня до этого сделал копию. Воокоммерс там небудет корректно работать. Понаставили фильтров. Вы не получите данные о совершенной оплате от ПайПал .

https://bitrix.shneider-host.ru/

Обещают за смешные деньги битрикс хостинг. Решил попробовать. При заказе всё указал, перекинуло на тарифы и точка. Пишу в саппорт в чат. Просят сначала пройти регистрацию в cp... Делаю. Захожу в панель, битрикс тарифов нет, поддержка отвечает - пишите тикет. ЗАЧЕМ?)))) https://ipood.ru/image/U9BI

Здравствуйте, Михаил.
Раньше мы действительно продавали отдельные битрикс-тарифы, потом все же решили что в этом нет смысла. Сайт который вы указали - это промо сайт который мы отключим в ближайшие 72 часа, на самом деле мы просто забыли, что он сущесвтует, так как трафика на нем практически нет. Вы можете взять обычный хостинг, CMS битрикс на нем успешно встанет и будет работать, как нужно.

Ранее был нормальный хостинг и советовал его всем своим клиентам, но в последнее время он превратился в полное разочарование. Постоянно слетают SSL-сертификаты, в результате выпадают поддомены из выдачи. Сайты лежат и причем достаточно часто.

Никогда не оставлял отзывов, уже накипело, слов нет, один только мат ...

Хотим сделать возврат средств, а он только возможен на Webmoney и пофигу что оплачивали другим способом и данного кошелька у нас нет ???

Добрый день.
Разобрались в вашей ситуации. Вы очень предвзято относитесь к нам.
1. "слетают SSL-сертификаты" - вам полноценно и конструктивно ответили с приложенными скринами в тикете. Они работали, не было ни одного подтверждения, что они слетели. От вас же ответа в тикете мы не получили по поводу этих скринов. И это было не постоянно, а один раз вы высказались об этой проблеме.
2. "Сайты лежат и причем достаточно часто." - аптайм сервера за год, на котором вы находитесь - 99.99%
3. "возврат только возможен на Webmoney" - хостинг это не обменный пункт и не банк, где есть разные варианты выплат. У нас есть удобные способы оплат для клиентов, но один способ возврата средств с помощью Вебмани. Об этом написано в публичной оферте.

Мы со своей стороны всегда шли к вам навстречу и пытались решить все спорные моменты, если они были. Вы неконструктивно только обвиняли во всем нас, когда мы пытались разобраться в ситуации и задавали уточняющие вопросы - вы просто не отвечали на сообщение в тикете.

не получил ответа ночью!

Длинный текст

Оператор онлайн чата в 22:18 08.07.2019 по московскому времени позволял себе хамски общаться с клиентом. На просьбу представится отказался, что для меня выглядит как желание остаться безнаказанным и противоречит нормальному общению.
Не проверяя информацию, обвинял клиента, что устроил базар, на счёт стоимости продления доменов в зоне .ru.
На прямые вопросы, отвечал не правильно, как пример, не активный счёт был выставлен на 174 рубля, я попросил его активировать счёт и поинтересовался, будет ли достаточно его оплаты для продления домена.
Получил утвердительный ответ, что не соответствует действительности.
Некоторые вопросы молодой человек игнорировал, и приходилось повторять, что говорит о его невнимательности.
Слов извините в данном диалоге в связи с ошибкой системы не было, напротив Сотрудник угрожал пересчётом за прошлые периоды, что говорит о его желании как-то повлиять на меня и показать свою значимость.
Так же данный сотрудник, почему-то уверен, что компания уникальна и не боится потерять клиента, полагая, что выбор базируется только на стоимости услуги.
Для меня это не так, оперативность и адекватность поддержки, а так же рекомендации друзей повлияли на выбор вашей компании в качестве хостинга.
Upd. Спустя 10 минут на сайте были обнаружены вирусы и хостинг приостановили. Вирусы действительно присутствовали из-за старой версии World prees, но их проверка была инициирована исключительно "оскорбленным" сотрудником хостинга.
Сотрудники постоянно закрывали тикет 920869 с жалобой, не желая привлекать руководство.

Добрый день, Дмитрий.
Да, действительно. С вами общался один из сотрудников тех. поддержки и общался некорректно и не уважительно.
Мы принимаем обвинение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Были не правы - исправимся.
С ним мы проведем беседу, надеемся что в дальнейшем такого не повториться.

с уважением Дмитрий.
рук. отдела качества "Шнайдер-хост"

Что за фейки тут пишут?
года 3 назад докатились до того что отобрали планировщик CRON для ежеминутных задач объясняя тем что они черезмерно много клиентов на сервер посадили и крон раз в минуту их перегружает.

Добрый день!
Во-первых, клиенты не скрывающие своего имени - больше похожи на реальных людей, чем ваш отзыв без какой-либо авторизации. И если лично у вас есть недовольство от предоставленных услуг это ведь не значит, что у других точно так же.
Во-вторых, у вас не могли отбирать планировщик задач, а просто могли его ограничить. Например, у вас стоял cron на минуту, сейчас могли поставить 3 или 5 минут. Если у вас слишком много было задач и вы очень сильно перегружали систему.

Но это было 3 года назад, ранее мы использовали ограничения подобного рода, но сейчас такого ограничения нет. Если у вас сомнения на этот счет - протестируйте (7 дней бесплатно).

взял на тест - ограничение по отправке писем. что за хостинг вообще

Взял хост с тарифом First на 2 года, могу сказать что хост достойный и тех. поддержка не бросает в беде, если что слетело или напартачил в работе. Претензий особо не имею, но иногда слишком замудренный интерфейс мешает делать все быстро, иногда из за этого приходиться обращаться в тех поддержку и это минус.

ничего особенного, хостинг как хостинг. один раз написал ночью в тех. поддержку - ответили уже утром.

Мне не понравилось, так как стоит ограничение на отправку писем 60 в час, меня данный подход не устраивает, так как мне нужно больше отправлять и этого слишком мало

Много хостингов перепробовал.
У Шнайдера есть свои преимущества - быстрая работа и низкая цена.
Есть свои недостатки - нет собсвтенной панели управления, как у Бегета и прочих, у них это реаизовано более удобно.
Но по соотношению недостатки и преимущества - твердая 5

При регистрации указал что необходим тестовый период. Прошла минута, как указано в панели управления - а тестовый период так и не предоставлен. в чем тогда сутЬ??

Да, действительно. Если вы регистрируетесь с общедоступного ip (vpn) или ваш Ip находится в черном списке - автоматическая активизация тестового периода может заблокироваться. Поэтому, напишите в тех. поддержку и вам вручную включат тестовый период.

Всем привет.оставляю свой отзыв:

Положительные
- Множество панелей управления
- возможности автоматической установки CMS
- профи тех.поддержка,
- ssh консоль
- высокий аптайм

Минусы:
- по сберу онлайн платить было бы круто без комиссии
- бывает задержки с ответом в тех поддержке, при высокой нагрузке

Много хостеров перепробовал, есть свои плюсы у него, есть свои минусы. Но в общем плане, надежный, стабильный, с быстрой тех. поддержкой. Стабильность у хостеров самое главное - как бы показатель, что используют хорошее железо.
Я особых косяков за ними не замечал, бывали случаи падений, но очень редко и на пару минут.
Так что, если у вас выбор упал на этот хостинг - то попробуйте, у меня лично проблем не было.

Мне лично не понравилось то, что нет оплаты без комиссии прямой например через сторонним сервисам типо робокасса и прочим. Я не хочу переплачивать!!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 6