Здравствуйте!
Спасибо за такой теплый отзыв и ваше доверие!
Мы очень рады, что сотрудничество с нашей компанией на протяжении долгого времени приносит вам столько положительных эмоций!
Верим в долгое и крутое сотрудничество :)
Купил сервер, планировал поднять VPN. С самого начала начались проблемы. Согласно тарифу сутки 7 руб. Но после оплаты была указана сумма 25 руб. По видимому у Бегета в руководстве есть сотрудник который ранее работал в сотовой компании, который навязывает дополнительные услуги автоматом. Были отключены после обращения. Дальше начались проблемы другие. Оказалось что сервис блокирует SRTP, но признаваться в этом не хотят, только не пойму почему? Больше удивила техподдержка, заявили что VPN это зло и преступление, и Бегет отрицает свою причастность к VPN. Вот такой вот казус. А вот вам и номер тикета ID :2381294.
Здравствуйте!
Мы изучили ваше обращение в службу поддержки и не можем оставить его без ответа.
Видимо, произошло недопонимание, давайте разбираться. Дело в том, что при создании VPS в форме регистрации в выпадающем меню нужно выбрать тариф только VPS, тогда не будет добавлен тариф Хостинга, и оплата будет взиматься согласно выбранной вами конфигурации. Также на VPS мы не блокируем какие-либо протоколы с нашей стороны, в том числе SRTP.
Относительно вашего комментария о VPN, то хотим напомнить, что основная функция нашего VPN - обеспечить безопасный и быстрый доступ нашим клиентам к российским ресурсам из зарубежных стран, а также он нужен для создания корпоративных сетей.
На регистрации ручная модерация, то есть мне нужно ждать час. Я лучше за этот час зарегистрируюсь у другого хостинга. Время - деньги. А регистрация и аренда мне нужна СЕЙЧАС.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами.
Процесс регистрации аккаунта осуществляется у нас автоматически. Однако в некоторых случаях регистрация аккаунта действительно может быть отправлена на ручную модерацию для обработки и подтверждения указанных данных.
Приносим вам свои извинения за возникшие неудобства.
Самый адекватный на сегодняшний день хостинг по соотношению цена и качество (хотя года два назад до резкого подъема цены еще лучше был). Из плюсов действительно работающая оперативная поддержка и отличная партнерская программа с жирными отчислениями. Удобно для фрилансеров и небольших компаний занимающихся разработкой сайтов, по сути не надо свой сервак держать под клиентов, всех переводишь сюда на Бегет и получает 40% от платежа клиента.
Отдельно хочу отметить удобный лично для меня файловый менеджер на хостинге, все другие которые пробовал ни в какое сравнение не идут с ним.
В целом впечатления хорошие, уже больше 10 лет являюсь клиентом. Пока вроде никаких проблем не возникало.
Василий, здравствуйте!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Отдельная благодарность, что вы по достоинству оценили работу службы поддержки. Это наша гордость. Очень рады, что наш файловый менеджер вам понравился, ведь мы его сделали сами. Передадим разработке ваш отзыв, ребята порадуются:)
- Каждый день присылают пачки писем продлить домен и так будут слать целый месяц пока домен не закончится, писал говорил просил, полный игнор
- Псевдо партнерка, когда приведенные тобой рефералы покупают и продляют домены, деньги списыватся с твоего счета, а узнаете вы об этом случайно в истории операций, нормально сделали "партнерку", хаха
Мы обязаны уведомлять пользователей о скором окончании срока регистрации домена на почту именно таким количеством писем. Таковы правила работы с доменами.
Если Вы не хотите более продлять домен и получать оповещения, то напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги со всем разберутся.
Что касается партнерской программы, то от оплаты дополнительных услуг помимо хостинга или VPS начисления не идут. Вы (адверт) получаете свои проценты в полном объёме от пополнения счёта приведёнными вами клиентами (рефералами) непосредственно после пополнения. После этого, если реферал приобретет дополнительные услуги (SSL, CMS, домены, IP), соответствующий процент списывается с уже начисленной вам суммы.
Мы надеемся, что наш ответ поможет сделать ситуацию более понятной.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь.
Поддержка - дно. Требуют для смены основной почты - заявление. Я бегаю за гендиром, получаю это заявление чудом в фантастически короткий срок (за три дня!), а они отказывают, мол, заявление мы можем принять только день в день с подписью от дня обращения.
Синдром вахтера, как он есть.
Они вообще представляют себе, как устроен документооборот в компании чуть больше, чем их шаражка?
Будем съезжать.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Да, действительно, если владельцем аккаунта является юридическое лицо, то при смене реквизитов, к примеру, email адреса, телефона или почтовый адреса, требуется заявление с “живой” печатью и подписью генерального директора организации с указанием актуальной даты. Скан-копию этого заявления необходимо приложить к тикету. Это необходимо, чтобы никто другой из сотрудников не мог переоформить аккаунт на своё имя.
За поддержку особенно обидно, это наша гордость. Такое описание совсем не сходится с их работой и готовностью помочь в любое время дня и ночи. Подскажите, как мы можем найти ваше обращение к нам? Напишите ваш ID или логин.
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся еще посотрудничать.
Отзывы о хостинге Beget.com (Бегет)
Лучший хостинг провайдер! Давно с сервисом
Здравствуйте, Илья! Спасибо вам за отзыв!
Хостинг топовый крутой и работает исправно
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Мы очень ценим ваши теплые слова и выбор нашего хостинга.
Прекрасный хостинг работаем 10+ лет, лучшие в своём классе - минимум сбоев, поддержка самая отзывчивая - есть с чем сравнить.
Здравствуйте!
Спасибо за такой теплый отзыв и ваше доверие!
Мы очень рады, что сотрудничество с нашей компанией на протяжении долгого времени приносит вам столько положительных эмоций!
Верим в долгое и крутое сотрудничество :)
Купил сервер, планировал поднять VPN. С самого начала начались проблемы. Согласно тарифу сутки 7 руб. Но после оплаты была указана сумма 25 руб. По видимому у Бегета в руководстве есть сотрудник который ранее работал в сотовой компании, который навязывает дополнительные услуги автоматом. Были отключены после обращения. Дальше начались проблемы другие. Оказалось что сервис блокирует SRTP, но признаваться в этом не хотят, только не пойму почему? Больше удивила техподдержка, заявили что VPN это зло и преступление, и Бегет отрицает свою причастность к VPN. Вот такой вот казус. А вот вам и номер тикета ID :2381294.
Здравствуйте!
Мы изучили ваше обращение в службу поддержки и не можем оставить его без ответа.
Видимо, произошло недопонимание, давайте разбираться. Дело в том, что при создании VPS в форме регистрации в выпадающем меню нужно выбрать тариф только VPS, тогда не будет добавлен тариф Хостинга, и оплата будет взиматься согласно выбранной вами конфигурации. Также на VPS мы не блокируем какие-либо протоколы с нашей стороны, в том числе SRTP.
Относительно вашего комментария о VPN, то хотим напомнить, что основная функция нашего VPN - обеспечить безопасный и быстрый доступ нашим клиентам к российским ресурсам из зарубежных стран, а также он нужен для создания корпоративных сетей.
На регистрации ручная модерация, то есть мне нужно ждать час. Я лучше за этот час зарегистрируюсь у другого хостинга. Время - деньги. А регистрация и аренда мне нужна СЕЙЧАС.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе с нами.
Процесс регистрации аккаунта осуществляется у нас автоматически. Однако в некоторых случаях регистрация аккаунта действительно может быть отправлена на ручную модерацию для обработки и подтверждения указанных данных.
Приносим вам свои извинения за возникшие неудобства.
Beget Вы лучшие. Так держать.
Здравствуйте!
Спасибо вам! Нам очень приятно видеть такой отзыв. Наши пользователи самые лучшие :)
Самый адекватный на сегодняшний день хостинг по соотношению цена и качество (хотя года два назад до резкого подъема цены еще лучше был). Из плюсов действительно работающая оперативная поддержка и отличная партнерская программа с жирными отчислениями. Удобно для фрилансеров и небольших компаний занимающихся разработкой сайтов, по сути не надо свой сервак держать под клиентов, всех переводишь сюда на Бегет и получает 40% от платежа клиента.
Отдельно хочу отметить удобный лично для меня файловый менеджер на хостинге, все другие которые пробовал ни в какое сравнение не идут с ним.
В целом впечатления хорошие, уже больше 10 лет являюсь клиентом. Пока вроде никаких проблем не возникало.
Василий, здравствуйте!
Признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Отдельная благодарность, что вы по достоинству оценили работу службы поддержки. Это наша гордость. Очень рады, что наш файловый менеджер вам понравился, ведь мы его сделали сами. Передадим разработке ваш отзыв, ребята порадуются:)
Отличный сервис, поддержка всех видов оплат. Мгновенное обновление данных
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы.
- Каждый день присылают пачки писем продлить домен и так будут слать целый месяц пока домен не закончится, писал говорил просил, полный игнор
- Псевдо партнерка, когда приведенные тобой рефералы покупают и продляют домены, деньги списыватся с твоего счета, а узнаете вы об этом случайно в истории операций, нормально сделали "партнерку", хаха
Контора ***!!!
Здравствуйте!
Спасибо вам за ваш отзыв.
Мы обязаны уведомлять пользователей о скором окончании срока регистрации домена на почту именно таким количеством писем. Таковы правила работы с доменами.
Если Вы не хотите более продлять домен и получать оповещения, то напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги со всем разберутся.
Что касается партнерской программы, то от оплаты дополнительных услуг помимо хостинга или VPS начисления не идут. Вы (адверт) получаете свои проценты в полном объёме от пополнения счёта приведёнными вами клиентами (рефералами) непосредственно после пополнения. После этого, если реферал приобретет дополнительные услуги (SSL, CMS, домены, IP), соответствующий процент списывается с уже начисленной вам суммы.
Мы надеемся, что наш ответ поможет сделать ситуацию более понятной.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь.
Поддержка - дно. Требуют для смены основной почты - заявление. Я бегаю за гендиром, получаю это заявление чудом в фантастически короткий срок (за три дня!), а они отказывают, мол, заявление мы можем принять только день в день с подписью от дня обращения.
Синдром вахтера, как он есть.
Они вообще представляют себе, как устроен документооборот в компании чуть больше, чем их шаражка?
Будем съезжать.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
Да, действительно, если владельцем аккаунта является юридическое лицо, то при смене реквизитов, к примеру, email адреса, телефона или почтовый адреса, требуется заявление с “живой” печатью и подписью генерального директора организации с указанием актуальной даты. Скан-копию этого заявления необходимо приложить к тикету. Это необходимо, чтобы никто другой из сотрудников не мог переоформить аккаунт на своё имя.
За поддержку особенно обидно, это наша гордость. Такое описание совсем не сходится с их работой и готовностью помочь в любое время дня и ночи. Подскажите, как мы можем найти ваше обращение к нам? Напишите ваш ID или логин.
Спасибо за ваш отзыв. Надеемся еще посотрудничать.
Добавить отзыв или комментарий