Уже неделю не могу войти в админку управления хостингом Beget. Делаю по три попытки в день в разное время суток. Постоянно пишет "Ведутся технические работы. Вы сможете войти в панель в ближайшее время".
Хуже всего то, что заканчивается время оплаты нахождения моих сайтов на хостинге. Всё идёт к тому, что и далее не смогу войти на хостинг, перевести деньги и все мои сайты закроют из-за не уплаты.
При появлении сообщения о технических работах зачастую достаточно перезагрузить страницу со сбросом кеша при помощи сочетания клавиш, ctrl+f5. После этого доступ сразу появляется. Это сообщение показывается, так как мы постоянно обновляем панель управления и в кэш вашего браузера может попадать этот статус.
Сообщите, пожалуйста, ID вашего обращения в поддержку, мы обязательно разберемся.
Хороший хостинг, нравится работа, админ панель и поддержка.
Однако есть минусы, например невозможно самому добавить домен, нужно каждый раз писать в поддержку и они вручную его добавляют. Так же какая-то ошибка, баланс был минус 12.82 руб. Очевидно что кака-то ошибка, так как в долг у них я ничего не брал и на этот минус не соглашался. В поддержке сказали что нужно их оплатить, что бы баланс стал равен 0. Оплатить не за что, что бы мой сайт при нуле тоже не работал. Странная схема, похожая на развод.
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
Благодарим вас за комментарии о нашей работе и работе нашей технической поддержки. Это наша гордость.
Ранее мы уже предоставляли вам ответ на другом ресурсе по данному вопросу.
Относительно вашего комментария по поводу добавления домена, то в личном кабинете в разделе «Домены и поддомены» вы можете добавить домен самостоятельно, без обращения в поддержку. Но если при добавлении у вас возникнут какие-то трудности, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, коллеги всегда подскажут и помогут в подобных ситуациях.
Что касается комментария об отрицательном балансе, то у нас нет цели специально доводить аккаунты до минуса или извлекать из этого дополнительную выгоду. Это стандартная логика работы биллинговой системы: блокировка срабатывает не заранее, а уже по факту выявления отрицательного баланса при следующей проверке.
Если вы хотите, чтобы аккаунт блокировался до ухода в минус, то напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги помогут.
Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!
Okursahru09.04.2025 17:42Сайт на хостинге 09.04.2025
Jтличный хостинг с высоким уровнем uptime и оперативной технической поддержкой. Тарифы доступные, с возможностью вертикального масштабирования: можно увеличить CPU, RAM или дисковое пространство без переноса данных. Также стоит отметить очень удобную панель управления с удобной парковкой доменов, готовым почтовым сервером, снапшотами, очень удобной системой мониторинга и визуализации состояния сервера.
Здравствуйте!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Хочу выразить благодарность команде Бегет! Мой пользовательский опыт исключительно положительный, и я действительно уверен, что если мне потребуется помощь, то Бегет поможет. Удобная панель управления, невысокие цены, большой список услуг.
Отличный хостинг! Высокая скорость, стабильная работа серверов и отзывчивая техническая поддержка. Удобный интерфейс и разумные цены делают его лучшим выбором. Рекомендую!
1) Ужасная партнерская программа, которая позволяет заработать только за 3 года, остальное время, они будут списывать доход с партнерского баланса. Иными словами за первые 3 года ты получил 50 000, следующие три года их будут вычитать. Получается что смысла вести к ним клиентов нет, я всех перевела на Рег.ру и Таймвеб, там такой ерунды нет.
2) Списание происходит не равномерно, баланса хватает на год, если смотреть свой тариф "оплата за год", (никаких доп.услуг не подключено) , при этом в ПУ показывает что хватит только на 291 день.
3) При переносе домена, IP по умолчанию без https протокола, поэтому если клиент использует DNS менеджеры, то придется ему звонить дважды и просить чтобы менял IP адрес на тот, который будет поддерживать https, т.к. у них по умолчанию только на http
4) Иногда Бегет проводит тех.работы по переезду вирт хостинга с одного сервера на другой, из-за чего у вас опять же меняются все IP адреса, и если на них подвязаны другие сервисы, то это тот ещё геморрой чтобы всё опять отладить
Здравствуйте! Спасибо вам за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и не можем оставить его без ответа.
1. Что касается партнерской программы, то мы бы хотели официально заявить, что мы не списываем средства с партнерского баланса просто так и без объяснений. Пожалуйста, пришлите номер тикета в ответе. Мы обязательно во всем разберемся и выясним, что это было за списание.
2. Видимо, произошло недопонимание, давайте разбираться. Дело в том, что годовая скидка подключается автоматически, если оплатить сумму за год, в вашем случае годовая скидка, скорее всего, автоматически не применилась, возможно, вы вносили оплату частями. Напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги обязательно разберутся и применят скидку вручную.
3. Наша система реализована таким образом, при переносе домена IP адрес применяется по умолчанию, без https протокола.
4. Да, действительно, переезды с одного сервера на другой случаются, о которых мы заранее оповещаем пользователей. Перенос аккаунтов происходит либо в рамках балансировки нагрузки, либо при обновлении серверов. Поэтому для перенесенных аккаунтов некоторое время после переноса включено проксирование запросов со старого IP на новый, что дает время для смены ресурсных записей.
Приносим извинения за доставленные неудобства, но такова особенность виртуального хостинга.
Мы надеемся, что наш ответ поможет сделать ситуацию более понятной. Дайте знать, если мы еще можем с чем-то помочь.
Отзывы о хостинге Beget.com (Бегет)
Уже неделю не могу войти в админку управления хостингом Beget. Делаю по три попытки в день в разное время суток. Постоянно пишет "Ведутся технические работы. Вы сможете войти в панель в ближайшее время".
Хуже всего то, что заканчивается время оплаты нахождения моих сайтов на хостинге. Всё идёт к тому, что и далее не смогу войти на хостинг, перевести деньги и все мои сайты закроют из-за не уплаты.
Здравствуйте, Василий!
Спасибо вам за отзыв.
При появлении сообщения о технических работах зачастую достаточно перезагрузить страницу со сбросом кеша при помощи сочетания клавиш, ctrl+f5. После этого доступ сразу появляется. Это сообщение показывается, так как мы постоянно обновляем панель управления и в кэш вашего браузера может попадать этот статус.
Сообщите, пожалуйста, ID вашего обращения в поддержку, мы обязательно разберемся.
Хороший хостинг, нравится работа, админ панель и поддержка.
Однако есть минусы, например невозможно самому добавить домен, нужно каждый раз писать в поддержку и они вручную его добавляют. Так же какая-то ошибка, баланс был минус 12.82 руб. Очевидно что кака-то ошибка, так как в долг у них я ничего не брал и на этот минус не соглашался. В поддержке сказали что нужно их оплатить, что бы баланс стал равен 0. Оплатить не за что, что бы мой сайт при нуле тоже не работал. Странная схема, похожая на развод.
Здравствуйте!
Спасибо вам за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
Благодарим вас за комментарии о нашей работе и работе нашей технической поддержки. Это наша гордость.
Ранее мы уже предоставляли вам ответ на другом ресурсе по данному вопросу.
Относительно вашего комментария по поводу добавления домена, то в личном кабинете в разделе «Домены и поддомены» вы можете добавить домен самостоятельно, без обращения в поддержку. Но если при добавлении у вас возникнут какие-то трудности, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку, коллеги всегда подскажут и помогут в подобных ситуациях.
Что касается комментария об отрицательном балансе, то у нас нет цели специально доводить аккаунты до минуса или извлекать из этого дополнительную выгоду. Это стандартная логика работы биллинговой системы: блокировка срабатывает не заранее, а уже по факту выявления отрицательного баланса при следующей проверке.
Если вы хотите, чтобы аккаунт блокировался до ухода в минус, то напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги помогут.
Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!
Хостинг работает стабильно, скорость загрузки страниц отличная
Здравствуйте!
Спасибо вам за отзыв и за то, что пишете о нас!
Нормальный хостинг, бывают косяки, но все оперативно исправляют
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв.
Jтличный хостинг с высоким уровнем uptime и оперативной технической поддержкой. Тарифы доступные, с возможностью вертикального масштабирования: можно увеличить CPU, RAM или дисковое пространство без переноса данных. Также стоит отметить очень удобную панель управления с удобной парковкой доменов, готовым почтовым сервером, снапшотами, очень удобной системой мониторинга и визуализации состояния сервера.
Здравствуйте!
Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень ценно ваше мнение. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Мы постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня!
Хочу выразить благодарность команде Бегет! Мой пользовательский опыт исключительно положительный, и я действительно уверен, что если мне потребуется помощь, то Бегет поможет. Удобная панель управления, невысокие цены, большой список услуг.
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Мы очень ценим ваши теплые слова и выбор нашего хостинга.
Отличный хостинг! Высокая скорость, стабильная работа серверов и отзывчивая техническая поддержка. Удобный интерфейс и разумные цены делают его лучшим выбором. Рекомендую!
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы приятно удивлены и искренне рады вашему отзыву.
У меня и впс и хостинг на бегет. Всё работает отлично)
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв. Работаем для того, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества с нами!
Бегет отличный хостинг!
Прекрасная техподдержка, которая на связи и днем и ночью.
Адекватные цены, приятно иметь дело
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв, мы приятно удивлены и искренне рады вашему отзыву.
1) Ужасная партнерская программа, которая позволяет заработать только за 3 года, остальное время, они будут списывать доход с партнерского баланса. Иными словами за первые 3 года ты получил 50 000, следующие три года их будут вычитать. Получается что смысла вести к ним клиентов нет, я всех перевела на Рег.ру и Таймвеб, там такой ерунды нет.
2) Списание происходит не равномерно, баланса хватает на год, если смотреть свой тариф "оплата за год", (никаких доп.услуг не подключено) , при этом в ПУ показывает что хватит только на 291 день.
3) При переносе домена, IP по умолчанию без https протокола, поэтому если клиент использует DNS менеджеры, то придется ему звонить дважды и просить чтобы менял IP адрес на тот, который будет поддерживать https, т.к. у них по умолчанию только на http
4) Иногда Бегет проводит тех.работы по переезду вирт хостинга с одного сервера на другой, из-за чего у вас опять же меняются все IP адреса, и если на них подвязаны другие сервисы, то это тот ещё геморрой чтобы всё опять отладить
Длинный текст
Здравствуйте! Спасибо вам за то, что вы уделили время и поделились своими впечатлениями.
Мы внимательно изучили ваш отзыв и не можем оставить его без ответа.
1. Что касается партнерской программы, то мы бы хотели официально заявить, что мы не списываем средства с партнерского баланса просто так и без объяснений. Пожалуйста, пришлите номер тикета в ответе. Мы обязательно во всем разберемся и выясним, что это было за списание.
2. Видимо, произошло недопонимание, давайте разбираться. Дело в том, что годовая скидка подключается автоматически, если оплатить сумму за год, в вашем случае годовая скидка, скорее всего, автоматически не применилась, возможно, вы вносили оплату частями. Напишите, пожалуйста, тикет в поддержку, коллеги обязательно разберутся и применят скидку вручную.
3. Наша система реализована таким образом, при переносе домена IP адрес применяется по умолчанию, без https протокола.
4. Да, действительно, переезды с одного сервера на другой случаются, о которых мы заранее оповещаем пользователей. Перенос аккаунтов происходит либо в рамках балансировки нагрузки, либо при обновлении серверов. Поэтому для перенесенных аккаунтов некоторое время после переноса включено проксирование запросов со старого IP на новый, что дает время для смены ресурсных записей.
Приносим извинения за доставленные неудобства, но такова особенность виртуального хостинга.
Мы надеемся, что наш ответ поможет сделать ситуацию более понятной. Дайте знать, если мы еще можем с чем-то помочь.
Добавить отзыв или комментарий