Хостинг с 2009 года

418346 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Бегет"

Uptime 99.81%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Selectel.ru

Добавить отзыв

Beget.com (Бегет)

https://beget.com

3 сайта 10 Гб  320 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1030440Start
1540560Noble
3050720Great
50801270Town

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 4051 человек за последние пять лет.

Преимущества

Месяц бесплатного тестирования считают 36%
 
дешево 27%
 
Большой выбор способов пополнения баланса, оплату принимают даже резинками от трусов 24%
 
Красивый логотип на сайте 23%
 
Выкладывают разработки в OpenSource: sprut.io firststat.ru 22%
 
Удобная Панель Управления  19%
 
очень быстрая техподдержка, готовность помочь в любое время суток в независимости от сложности проблемы 15%
 
Сайты конечно никуда не пропадут (компания большая), но работать сайты будут со сбоями 10%
 
круглосуточная поддержка 9%
 
Скорость работы сайтов 9%
 
Просто хорошие ребята, помогают во всём 8%
 
Вовремя и организованно напоминают об оплате, даже если ничего не работает 7%
 
Стабильная работа сайтов 6%
 
Очень много пиара, но очень мало хостинга:(  6%
 
Тех.поддержка быстрая, но ... бесполезная 6%
 
новое Тестовый период 30 дней 0.02%
 

Недостатки

пододомены считают за сайты считают 13%
 
Периодами висят сайты, отсутствует доступ порой больше часа  9%
 
суб-домен = сайт 8%
 
"Нагрузка" растет как на дрожжах" заставляя перейти на дорогой тариф, все сайты убрал нагрузка осталась )) 7%
 
блокируют сайт, при первой жалобе 6%
 
В случае атак заботятся в первую очередь о своих интересах, о клиентах не думают 5%
 
Если посещаемость до 1000, то не хостинг, а рай. Если вдруг достигнет 2000 чел/в день - за тобой придут  4%
 
Система поддержки очень плохая. Каждый рас на мой вопрос отвечает совсем разные админы. За 10 дней успел со всеми поговорить. 4%
 
Толку от тех.поддержки по Skype - никакого!!! Они отвечают: напишите нам тикет! и ждите ответа! и ждешь его потом целый день! 3%
 
заставляют указывать сотовый телефон при регистрации. 3%
 
Нужно прилинковывать домены - лишнее 3%
 
Не дают выбрать красивый логин, обрезают кусок 6 символов из регистрационного email 2%
 
Забудьте про результаты продвижения на этом хостинге ваш сайт выпадет из яндекса! 2%
 
Любая оплата Beget с комиссией. Оплата через Qiwi 9.6% 2%
 
решали проблему неделю, потом вообще перестали отвечать, не решив вопроса 2%
 
новое Платный mencached и MySQL 8 0.02%
 
новое Попросил поставить сраный драйвер на конейнер, 12 часов тупо афк сидели. Потом отписались что сделали, проверяю - без изменений 0.02%
 
 

Отзывы о хостинге beget.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Beget.com (Бегет)

Средний балл 4.5 из 5 по 935 отзывам

Давно пользуюсь сервисом!) всё очень нравится. Цены приемлемые, интерфейс удобный и функционал на уровне.

Здравствуйте! Нам очень приятно читать подобные отзывы. Спасибо, что выбираете нас, мы рады, что Вам нравится наша работа)

Вы скоро nic догоните по платным функциям. Мало того что цены не низкие так ещё и memcached и MySQL 8 в отдельной плате идёт. Давайте уже сертификаты LE платными сделайте, чего уже мелочиться

Добрый день! Спасибо, за ваше небезразличие и ваш отзыв.

Memcached - это отдельный сервис, которые действительно предоставляется платно. Это распространенная практика.

Касательно MySQL 8, он сейчас предоставляется в виде облачной БД, в скором времени мы добавим его и для виртуального хостинга.
Отдельные деньги за него брать не будем, конечно :)

За идею сделать LE платным - спасибо, но мы пожалуй откажемся :)

Хостинг отличный! Единственный минус это цены,самый дешёвый тариф 390 рублей.

Замечательный хостинг, техподдержка, услуги. Больше 10 лет вместе!

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и оценку. Работаем для того, чтобы вы получали удовольствие от сотрудничества с нами!

Молниеносная тех.поддержка. И очень лояльная горячая линия. Всегда подскажут мне, что нужно сделать и куда нажать, чтобы все работало. Хостинг без нареканий

Здравствуйте!
Большое вам спасибо за оценку! Отзывы пользователей - это то, что делает нашу работу лучше каждый день.

Хостинг отличный. Все работает быстро и качественно. По цене тоже все устраивает. Подднржка отличная отвечает очень быстро.

Добрый день! Спасибо вам за отзыв! Мы очень ценим ваши теплые слова и выбор нашего хостинга :)

Пользуюсь услугами уже не первый раз, хостинг, VSP - классные и по доступным ценам

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы.

Доброжелательно, терпеливо, конструктивно помогли решить МОЮ проблему с сайтом. По сути, сделали то, что должен был сделать я. Не поучали неуча, а помогли.

Здравствуйте!
Спасибо вам, мы рады, что вы оценили наш подход. Нам приятно для вас стараться

Попробую максимально аргументированно написать почему это УЖАСНЫЙ хостинг.
1) Ну во-первых, мой сайт в данный момент лежит.
2) Служба поддержки на тикеты не отвечает сутками!
После того, как берут тикет в работу отвечаю цитата: "А теперь тикет передан на вторую линию и время ожидания составляет уже двое суток"
3) Если позвонить по указанным телефонам, то отвечают некомпетентные специалисты со словами: напишите тикет. И не могут пояснить ни что происходит, ни почему сайт лежит, ни когда ответят на тикет.
4) Самое непродуманное, что в данной компании нет отделы качества.
Никто и не смотрит, как обслуживают клиентов. Некому написать вопрос по работе их специалистов...
Поэтому и пишу данный отзыв.

И это не частный случай, а постоянные проблемы с разными аккаунтами.
Несколько лет назад данный хостинг работал гораздо лучше. А теперь будем переносить сайты к другим.

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв.

Мы изучили ваше обращение в службу поддержки.
Приносим извинения за задержку с ответом.

Хотелось бы ее объяснить.

Проблема, о который Вы сообщаете в своем обращении, была связана с DDOS-атакой на ваш сайт. Для решения проблемы мы направили Вам инструкции и запросили скриншоты настроек из личного кабинета CloudFlare: разделов DNS и SSL, а так как тикеты в нашей системе разбираются в порядке очереди, мы не можем ожидать ответа в тикете долго, также мы всегда оповещаем пользователей, что может понадобиться дополнительное время.

Просим прощения, что в тикете не донесли этого более ясно.

Также именно в тикете фиксируется вся необходимая информация: запросы пользователей и результаты работы по тикету, поэтому по этому вопросу общение в тикете считается приоритетным.

Также вы всегда можете направить своё обращение и отзыв о работе технической поддержки или любой другой в отдел по работе с клиентами. Это можно сделать по почте head@beget.ru.
Или опять-таки в тикете запросить перевод тикета на линию отдела по работе с клиентами.

Мы серьезно относимся к обратной связи пользователей и всегда готовы стать лучше :)

Также мы будем признательны узнать от вас детали по сбоям в работе с разными аккаунтами, о которых вы говорите, чтобы мы смогли разобраться.

Из за "специалистов" поддержки потерял свой домен на месяц. Они не знают как происходит корректное продление домена.. Признались, что накосячили, на вопрос что будет дальше просто пропали. Классный сервис!

Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при работе с Бегет.

Мы нашли ваше обращение и передали его на контроль в отдел по работе с клиентами, а так же руководителю продукта доменов.

Коллеги в ближайшее время свяжутся с вами в тикете, чтобы разобраться в ситуации. Мы очень верим и надеемся, что сможем наладить наше взаимодействие.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 17 + 8 плюс 3 1