Мне поступил заказ от клиента, нужно было просто загрузить телеграм бота на сервер,Я ответил клиенту "20-30 мин"... но я еще не знал с чем я имею дело. Итак: Я заказал VPS. Оплатил. Чтобы получить пароль там нужно нажать 3 точки и сбросить его, а затем он придет на почту. Мне приходили баганные письма, я написал в поддержку, там ответили что 10-15 минут. Спустя 20 минут я переспросил что там - мне посоветовали попробовать с другого браузера. Не помогло. Я написал в поддержку. Ответы приходят минут через 5-7. Сказали свяжутся с поддержкой и создадут тикет который у меня появится в личном кабинете. Прошло еще 20 минут. Ответа нет, в личном кабинете ничего нет. На почте тишина. Я переспросил. 15 минут молчаниия. Ответ: "Добрый день!
Одну секунду,проверю". Я в это время создал тикет, спросил "ну что там дело идет?". Спустя еще 20 минут я получил ответ "какое дело?". В общем я потерял 1.5 часа на попытке получить пароль. Я потерял клиента который решил что если я не могу залить готовый бот на сервак - я нуб. Я потерял 1.5 часа своей жизни. Я потерял деньги. Которые мне сказали что могут вернуть если я напишу заявление им на почту. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО КОНТОРУ. ЭТО АЙТИ-ПОЗОР КОМПАНИЯ. login: b1157720
скрины есть, я пошел писать везде где можно, купил пива, буду сидеть и строчить комментарии, мне не лень
Да, просят они заявление на ОЫБЧНУЮ ПОЧТУ Прислать. Почтой. Ребят, я предлагаю им в чат писать чтобы когда они ооплату собирали - чтобы на почту каждому клиенту заявление на оплату писали. Как вам ? Давайте устроим флешмоб.
Очень пожалели, что перешли на спринтбокс. Сайту три года, но с такими проблемами сталкиваемся впервые. Доя того чтобы управлять сайтом нужны навыки программирования. Инструкции которые даёт поддержка не работают. Доступ через SSH работает через раз или даже меньше. Поддержка отвечает на следующий день. Поддержка отвечает из принципа сделай всё сам, тебе здесь никто ничего не должен.
Нарушение прав потребителя- отказываются возвращать деньги.
Некоторые инструкции дают на английском языке.
Удивительный хостер, который несколько дней полностью лежал, но при этом нашёл достаточно ресурсов для того, чтобы сделать клиентам рассылку о повышении цен с 01.06.
В итоге сервера не работают, но платить за них мы будем с 01.06 больше. Просто прекрасно!)
В тот период на сервис шла мощная DDoS-атака, на борьбу с которой мы бросили все силы и восстанавливали работоспособность как можно быстрее. С 19 мая уже все доступно
Об изменении цен по закону мы должны объявить за 14 дней до самого изменения. Сама рассылка ушла раньше, чем началась DDoS-атака
Не кому не советую данный хостинг. Уже 4-й день он не работает. Мои сервера не работают, сайт sprintbox не открывается. Писал несколько раз в техподдержку, ничего решать не могут- банальные отписки. И за этот период деньги с баланса снимают. Кто еще ищет хороший хостинг, советую обходить данный сервис стороной.
В тот период на сервис шла мощная DDoS-атака, на борьбу с которой мы бросили все силы и восстанавливали работоспособность как можно быстрее. С 19 мая уже все доступно
На нашу площадку проводилась сильнейшая за последнее время DDoS-атака, мы отражали ее. Сервисы были доступны, но с перебоями. Связаться с поддержкой всегда можно по почте support@sprinthost.ru или в Телеграм-боте https://t.me/sprinthostbot. Также советуем подписаться на наши соцсети, так как в них мы публикуем все подобные новости и инцеденты.
Завёл у них виртуальную машину. Настроил на ней питон, кучу либ скомпилировал, поставил, airflow настроил. По ночам и вечерам после работы всё делал 2 недели. Проработало 2 недели. Как-то ночью перестали приходить сообщения на телеграм, ради которых я всё делал. Захожу - виртуалку мою удалили. Написал в поддержку - признали, восстановить не могут, кинули мне как собаке кость 1000р на счёт. И что дальше? Снова всё настраивать, чтобы эти черти всё удалили. Не связывайтесь с этой шарагой.
Ваш бокс удалился в результате технической ошибки. Мы предлагали восстановить бокс из бекапа, но у вас он не был создан. Мы не заставляем клиентов делать бекапы своих боксов, но очень рекомендуем это делать, чтобы не допустить подобных ситуаций. Нам очень жаль, что техническая ошибка доставила столько неудобств, но наши специалисты уже устранили ее, чтобы подобное больше никогда и ни с кем не случилось.
Загоняют в долг аккаунт. Блокируют аккаунт, перестают работать даже домены, считай загнали в долг и шантажируют. Мол оплатите какой-то долг, а там и доменом своим можете пользоваться.
Средства с баланса снимаются посуточно и могут уходить в минус без ограничения в услугах. Но когда долг достигает суммы равной месячной оплате, тогда аккаунт блокируется. Снять блокировку можно просто пополнив баланс на сумму равную задолженности или больше — все услуги сразу будут доступны.
Хорошие вдс, нормально все работает. Развернул свое приложение за пару минут. Учитывая что техподдержка перенесла мой образ с другого хостинга, вообще все супер.
Почитал отзывы. Не понимаю, почему так жалуются. Может раньше и было плохо, но сейчас все ок. Нормальные VDS, все, что хочется, можно развернуть. За 2 года ничего не падало. В общем, советую. Не читайте отзывы столетней давности
Восле месяца использования могу сказать, что не все плохо,есть и хорошее. Из плохого - какая-то панель управления из 2010 года, но, с другой стороны, есть API и даже телеграм-бот для управления сервером!!!! Это очень прикольно...Производительность вполне неплохая, сеть вроде бы не отваливается, хотя трафик у меня шел нормальный и постоянный. Аптайм пока 100%. Диски быстрые, CPU обычный. Вообще, все было бы гораздо лучше, если бы допилили то, что есть, сделали все красиво. А так вроде бы и хорошо все, но чего-то не хвататет. Плохой user experience одним словом....
Отзывы о хостинге Sprintbox.ru
Мне поступил заказ от клиента, нужно было просто загрузить телеграм бота на сервер,Я ответил клиенту "20-30 мин"... но я еще не знал с чем я имею дело. Итак: Я заказал VPS. Оплатил. Чтобы получить пароль там нужно нажать 3 точки и сбросить его, а затем он придет на почту. Мне приходили баганные письма, я написал в поддержку, там ответили что 10-15 минут. Спустя 20 минут я переспросил что там - мне посоветовали попробовать с другого браузера. Не помогло. Я написал в поддержку. Ответы приходят минут через 5-7. Сказали свяжутся с поддержкой и создадут тикет который у меня появится в личном кабинете. Прошло еще 20 минут. Ответа нет, в личном кабинете ничего нет. На почте тишина. Я переспросил. 15 минут молчаниия. Ответ: "Добрый день!
Одну секунду,проверю". Я в это время создал тикет, спросил "ну что там дело идет?". Спустя еще 20 минут я получил ответ "какое дело?". В общем я потерял 1.5 часа на попытке получить пароль. Я потерял клиента который решил что если я не могу залить готовый бот на сервак - я нуб. Я потерял 1.5 часа своей жизни. Я потерял деньги. Которые мне сказали что могут вернуть если я напишу заявление им на почту. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО КОНТОРУ. ЭТО АЙТИ-ПОЗОР КОМПАНИЯ. login: b1157720
скрины есть, я пошел писать везде где можно, купил пива, буду сидеть и строчить комментарии, мне не лень
Да, просят они заявление на ОЫБЧНУЮ ПОЧТУ Прислать. Почтой. Ребят, я предлагаю им в чат писать чтобы когда они ооплату собирали - чтобы на почту каждому клиенту заявление на оплату писали. Как вам ? Давайте устроим флешмоб.
Очень пожалели, что перешли на спринтбокс. Сайту три года, но с такими проблемами сталкиваемся впервые. Доя того чтобы управлять сайтом нужны навыки программирования. Инструкции которые даёт поддержка не работают. Доступ через SSH работает через раз или даже меньше. Поддержка отвечает на следующий день. Поддержка отвечает из принципа сделай всё сам, тебе здесь никто ничего не должен.
Нарушение прав потребителя- отказываются возвращать деньги.
Некоторые инструкции дают на английском языке.
Удивительный хостер, который несколько дней полностью лежал, но при этом нашёл достаточно ресурсов для того, чтобы сделать клиентам рассылку о повышении цен с 01.06.
В итоге сервера не работают, но платить за них мы будем с 01.06 больше. Просто прекрасно!)
Здравствуйте!
В тот период на сервис шла мощная DDoS-атака, на борьбу с которой мы бросили все силы и восстанавливали работоспособность как можно быстрее. С 19 мая уже все доступно
Об изменении цен по закону мы должны объявить за 14 дней до самого изменения. Сама рассылка ушла раньше, чем началась DDoS-атака
Не кому не советую данный хостинг. Уже 4-й день он не работает. Мои сервера не работают, сайт sprintbox не открывается. Писал несколько раз в техподдержку, ничего решать не могут- банальные отписки. И за этот период деньги с баланса снимают. Кто еще ищет хороший хостинг, советую обходить данный сервис стороной.
Здравствуйте!
В тот период на сервис шла мощная DDoS-атака, на борьбу с которой мы бросили все силы и восстанавливали работоспособность как можно быстрее. С 19 мая уже все доступно
16.05.2025 - vps продолжают лежать...
Очень часто лежат сервера по многу часов. поддержка никогда не пишет реальные сроки, только "подождите"
И вот уже боксы лежат больше 12 часов и тишина, бабки списываются всех все устаревает..
Сервера лежат уже 5 часов. Тех поддержка молчит, сайт их недоступен.
Здравствуйте!
На нашу площадку проводилась сильнейшая за последнее время DDoS-атака, мы отражали ее. Сервисы были доступны, но с перебоями. Связаться с поддержкой всегда можно по почте support@sprinthost.ru или в Телеграм-боте https://t.me/sprinthostbot. Также советуем подписаться на наши соцсети, так как в них мы публикуем все подобные новости и инцеденты.
Завёл у них виртуальную машину. Настроил на ней питон, кучу либ скомпилировал, поставил, airflow настроил. По ночам и вечерам после работы всё делал 2 недели. Проработало 2 недели. Как-то ночью перестали приходить сообщения на телеграм, ради которых я всё делал. Захожу - виртуалку мою удалили. Написал в поддержку - признали, восстановить не могут, кинули мне как собаке кость 1000р на счёт. И что дальше? Снова всё настраивать, чтобы эти черти всё удалили. Не связывайтесь с этой шарагой.
Здравствуйте, Максим!
Ваш бокс удалился в результате технической ошибки. Мы предлагали восстановить бокс из бекапа, но у вас он не был создан. Мы не заставляем клиентов делать бекапы своих боксов, но очень рекомендуем это делать, чтобы не допустить подобных ситуаций. Нам очень жаль, что техническая ошибка доставила столько неудобств, но наши специалисты уже устранили ее, чтобы подобное больше никогда и ни с кем не случилось.
Загоняют в долг аккаунт. Блокируют аккаунт, перестают работать даже домены, считай загнали в долг и шантажируют. Мол оплатите какой-то долг, а там и доменом своим можете пользоваться.
Здравствуйте!
Средства с баланса снимаются посуточно и могут уходить в минус без ограничения в услугах. Но когда долг достигает суммы равной месячной оплате, тогда аккаунт блокируется. Снять блокировку можно просто пополнив баланс на сумму равную задолженности или больше — все услуги сразу будут доступны.
Хорошие вдс, нормально все работает. Развернул свое приложение за пару минут. Учитывая что техподдержка перенесла мой образ с другого хостинга, вообще все супер.
Почитал отзывы. Не понимаю, почему так жалуются. Может раньше и было плохо, но сейчас все ок. Нормальные VDS, все, что хочется, можно развернуть. За 2 года ничего не падало. В общем, советую. Не читайте отзывы столетней давности
Восле месяца использования могу сказать, что не все плохо,есть и хорошее. Из плохого - какая-то панель управления из 2010 года, но, с другой стороны, есть API и даже телеграм-бот для управления сервером!!!! Это очень прикольно...Производительность вполне неплохая, сеть вроде бы не отваливается, хотя трафик у меня шел нормальный и постоянный. Аптайм пока 100%. Диски быстрые, CPU обычный. Вообще, все было бы гораздо лучше, если бы допилили то, что есть, сделали все красиво. А так вроде бы и хорошо все, но чего-то не хвататет. Плохой user experience одним словом....
Это уже даже не смешно. постоянные проблемы с сетью, а эти *** только извиняются.
Добавить отзыв или комментарий