Хостинг с 2001 года

4684 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Русоникс"

Дата-центр Datapro.ru

Добавить отзыв

Rusonyx.ru (Русоникс)

http://rusonyx.ru

Хостер с большим стажем и репутацией надежной компании.

2 сайта 5 Гб  200 руб.  в месяц при оплате на полгода   
510300Plus
1525450Pro

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 149 человек за последние пять лет.

Преимущества

Бесплатный 30-дневный тест считают 40%
 
Надежный 15%
 
Проверенный временем хостинг 15%
 
PLESK Это круто 14%
 
Высокая скорость 13%
 
Удобная панель управления Plesk 13%
 
Лучший хостинг в России 12%
 
Очень быстрая и качественная техническая поддержка 7%
 
оперативность 6%
 
Услуги любого уровня - от виртуального хостинга до выделенного сервера 6%
 
оплата по вебмани 5%
 
Лояльнось 2%
 

Недостатки

Неторопливая тех поддержка считают 23%
 
Низкое качество хостинга и техподдержки 19%
 
Техподдержка "помогает" со скоростью 2 письма в сутки. При этом проблема остаётся. 19%
 
периодически недоступен сайт 16%
 
Медленно работает 9%
 
Не борются за клиента 9%
 
Проблемы с поддержкой, попытки перевести на более дорогой тариф 8%
 
дорого 7%
 
Ну оочень непрофессиональная ТП, сами не понимают, что говорят и как вообще хостинг работает 7%
 
службы поддержки как будто не существует! 7%
 
ТП старается закрыть тикет, а не решить проблему 7%
 
Не удобная панель управления Plesk 6%
 
Очень много маркетинга и очень мало хостинга 6%
 
Забывают продлить домен 3%
 
 

Отзывы о хостинге rusonyx.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Rusonyx.ru (Русоникс)

Средний балл 3.7 из 5 по 202 отзывам

С Русоникс мы сотрудничаем более 5 лет. Я являюсь администратором сайтов e-commerce и тех. поддержка Русоникс всегда оперативно отвечали на мои вопросы и просьбы. Всегда помогали в рамках договора и в результате наш сайт всегда был в рабочем состоянии. Сервера у них всегда активные (не падают), тех. поддержка ответственный и адекватный. Цены среднерыночные. В общем, рекомендую.

Переносил домен с ру-центра на инфо-бокс. Всё сделал удалённо, никаких проблем. Техподдержка дала чёткую инструкцию по переносу, всё прошло быстро и без отключения работающих сервисов. Спасибо за качественно сделанную работу!

Наша организация работает с rusonyx.ru больше 10 лет - отличный сервис, техподдержка оказывает помощь очень быстро, скорость загрузки хорошая, подключили SSL-сертификат бесплатно. Спасибо команде!

Заказывал ранее VPS на этом хостинге, на год, никаких проблем не помню, разве что к Plesk так и не привык. Сейчас буду заказывать SSL для .ru домена, здесь есть подходящие, что сейчас редкость. Еще и по цене хорошей.

Отличный сервис, приятная служба поддержки, быстрый и точные ответы

Хостинг для сайта требовался, искали варианты с хорошим обслуживанием. Из доступных вариантов решили на хостинге Rusonyx остановиться, взяли тариф M High, для наших задач его пока хватает с большим запасом. Процесс аренды не сложный, быстро оформили. Процесс переноса сайта тоже проблем не вызвал, в принципе. Но тут спасибо их специалистом, они с переносом помогли.
Все работает стабильно, нет претензий. Надеюсь, и дальше тоже проблем не будет.

Пользуюсь услугами хостинга уже 3 года. Отличный аптайм, недорогие тарифы, и быстрые ответы службы поддержки. Мои рекомендации.

Работаем с rusonyx.ru уже несколько лет. Наши разработчики подобрали оптимальный тариф. Не дешевый, но сайт работает отлично. Скорость загрузки хорошая и достаточная для нас. По всем вопросам можно обратиться в поддержку. Отвечают быстро, проблемы решают оперативно. Будет и дальше сотрудничать.

очень хорошый хостинг, специалисты доброжелательны и всегда помогают в любой ситуации, Спасибо команде

На Инфобоксе с 2008 года. Работает все четко, без нареканий.
Если обращаюсь с вопросами, отвечают в максимально короткие сроки.
Сегодня, в выходной день, даже не ожидала такого молниеносного ответа и помощи в моем вопросе.
Спасибо Вам огромное и удачи!

Пользуюсь услугами русоникса уже не первый год. На днях решил подключать SSL-сертификат. Фирма, которая оказывает услуги такого плана выставила счет в 5 тыс. руб. за подключение. Команда русоникса же сделала это абсолютно бесплатно, сэкономив деньги и время. Рекомендую!

Так же удалили сайт, когда не смогла вовремя оплатить.Была в больнице.Техподдержка говорит, что бэкапа нет. Очень жаль.И нет возможности восстановить сайт.

Длинный текст

Более 3 лет работаем с компанией rusonyx.Стартовали с того, что ушли со старого хостинга, где и старый сайт был, пересоздали сайт на хостинге rusonyx, популярные CMS уже предустановлены, также нужно было настроить хостинг для интеграции выгрузок из 1С на сайт, при том, что на стороннем CMS.
Тех.поддержка помогла и помогает и с настройкой и со всеми возможными проблемами, не только касаемо самой работы хостинга, но и баз данных, CMS, работы плагинов, мониторинг и анализ работы хостинга.
Читая ранние комментарии по поводу работы или отключения сайтов за неуплату. В случае, технических работ, мне всегда приходили заранее оповещения, что будут проводится работы и т.д., в том числе и при возникновении сбоев, сайты не падали и всегда работали. По поводу неуплаты, тут вопрос спорный, так как в год один раз проводить оплату и оповещения приходят за месяц, ну а если возможные форс-мажоры, то можно закинуть на баланс для физ. лиц : Банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, если это считать проблемой, то это у всех хостингов, также и автопролонгирвание можно включить.
Касаемо самого хостинга, все 3 сайта работают стабильно хорошо, техподдержка работает оперативно, все заявки обрабатывается достаточно быстро.
Даже, сегодня, с чего и решил написать отзыв. На хостинге, в графике загрузок, показывает, что диск переполнен, хотя в сумме и база и объем диска в пересчете по папкам давала намного меньший объем. И только техподдержка помогла и по их рекомендациям, получилось решить вопрос.
Ну, а в остальном, как говорится, на вкус и цвет... У всех бывают проблемы, у кого-то получается решить быстро, а у кого-то получается что камень преткновения, если так, то можно найти себе другого провайдера, благо рынок огромный.
Всем добра!

УДАЛЕНО более 20 моих сайтов!!! Произошла очень неприятная ситуация по здоровью, в результате мес просрочки оплаты. Вчера добрался до оплаты, но подписка удалена! Друзья, это 10 лет работы и обслуживания на этом так называемом хостинге. Столько трудов, времени и денег и все СТЕРТО без возможности восстановления. Связывался вчера в теч дня, просил хоть как то помочь, найти бэкапы, архивы и тд. Сказали, что у них ничего нет. Я понимаю, что в договоре все прописано, но для таких услуг как ХОСТИНГ, это слишком жесткие условия. В жизни разные ситуации бывают, нельзя создавать такие жесткие условия при оказании подобных услуг. Делайте выводы сами, но я лично очень не рекомендую данную компанию. В противном случае, вы очень рискуете в случае небольшой задержки оплаты, остаться у разбитого корыта.

(Код моей учетной записи, теперь уже абсолютно пустой: 1020493)

Народ, приветствую. Надеюсь, все понимают, что предыдущие комменты к этому посту - это сотрудники хост компании)) смешно читать честно говоря тупые отмазки, так как сам имел несчастье хостится у них. Я уже не говорю про постоянные проблемы с висящими сайтами, перегрузками серваков, блокировкой сайтов в связи с так называемым спамом, повышением тарифов и тд. Раньше тех поддержка была хоть адекватной, сейчас видимо бабок много стало, вот и плюют на клиентов. Я сам фрилансер и зарабатываю, как могу, не имея тех возможности бэкапы у себя складировать и тд. И вообще причем тут бэкапы?? Автор пишет, как я понял, что подписку удалили с сайтами всеми. Я даже не представляю, что со мной было бы в подобной ситуации. Зачем подписку то удалять через 30 дней? она что еды просит, т.е. если бы человек заплатил, то пусть висит, а если что то случилось и пропущен срок, ту сразу удалять. Учитесь нормально работать лучше, а не раздавать тут тупые советы про бэкапы. Вам люди платят за то, чтобы все было в сохранности, а вы только бабки высасываете! У того же спэйсвеба 60 дней хотя бы на оплату. Учитесь хотя бы у этой компании.

Жесткие условия? 30 дней ваши 20 сайтов не работали за неоплату и вы считаете это нормальным? Значит эти сайты вам были не нужны.

И правильно пишут - делайты бэкапы сами, никто за вас их делать не будет. Тем более панель Plesk позволяет настроить регулярное резервное копирование на внешнее FTP-хранилище, его можно взять у самого Русоникса такое по тарифам FTP https://www.rusonyx.ru/hosting/bekap-ser... или в Селектеле, как я беру https://selectel.ru/services/cloud/stora... .

У меня был аналогичный случай, правда там после редактирования сайта потребовалась копия, ее у меня не было, ребята из Русоникса достали мне копию из технического бэкапа. В данном же случае халатность пользователя на лицо. Сами виноваты.

Убеждаюсь в очередной раз - админы делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех, кто уже делает.

Хостимся на русониксе уже 6 лет. Хочу поблагодарить техподдержку за оперативную помощь в решении всех проблем. Я не успеваю чай пойти заварить, как получаю ответ на свой запрос. О плановых работах сообщают заранее, генеральный директор всегда на связи с клиентами, это означает, что им не все равно. Спасибо, Русоникс, так держать!

Сайт лежит уже более 2-х часов и никакой информации о том, когда работа будет восстановлена.

Информация о причинах проблемы все время меняется:
в начале - это не общая проблема, а только с вашим сайтом;
через час - мы проводим внеплановые работы на физическом оборудовании, через полчаса восстановим доступность;
еще через полчаса - проблема на корневой ноде, инженеры работают.

А результата так и нет.

Пользуюсь уже 5-ый год. Была приятна удивлена, насколько быстро отвечает техподдержка на все мои запросы о Битриксе. И логи выслали и посоветовали, где и что поменять. Благодаря этому могу поддерживать интернет-магазин самостоятельно и не тратить на это деньги;) спасибо русоникс!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 16 + 8 плюс 3 3