Купил хостинг. Залил сайт на Yii2 framework и БД. При переходе на сайт ошибка Module DOM is already loaded, которая сообщает о том что данный модуль уже загружен. Данная ошибка происходит при повторной загрузке модуля, который уже включен. Так как у меня нет прав на подключение и отключения модулей, я этого сделать не мог. Вывод: Либо в конфигах модуль подключается дважды, либо модуль включен в бинарных файлах PHP и в конфиге одновременно. Тех. поддержка (если их вообще можно так назвать) отказалась помочь мне в этом вопросе (и даже разбираться в нем) ответив мне что не может отключить модуль, так как это повлияет на работу всех сайтов на данном сервере. И на мои убеждения, а так же ссылки на авторитетные ресурсы и статьи о том что модуль подключен дважды и баг, который необходимо устранить, ответ был такой же - мы не можем (3-4 раза текст ответа практически не отличался).
При возврате средств меня попросили написать заявление на возврат с указанием причины и отсканированными документами отправить на электронную почту. После отправки данного заявления пришел официальный ответ что средства будут возвращены через 2 недели. После истечения 3 недель я попытался дозвониться с исполнителем, указанным в официальном письме-ответе, но дозвониться не мог в течении 2х дней, после чего связался с архивом, где мне дали телефон начальника отдела этого специалиста, но туда я тоже не дозвонился. На письма по электронной почте ответа не было. На третий день удалось дозвониться до специалиста, которая пообещала все выяснить и перезвонить. Перезвонила мне на следующий день сотрудница руководящего состава, которая сказала, что, оказывается мне еще нужно подписать и отправить им скан акта сверки, который мне сейчас (прошло больше 3х недель) отправят на почту, и, без которого их бухгалтерия отказывается переводить мне деньги. На вопросы - почему так долго, и почему этого не было указано в официальном ответе от них, я нормального ответа не получил. Деньги вернули через 3 дня после отправки акта, и в течении этих трех дней на мои звонки и письма никто не отвечал.
Я в шоке от такого сервиса. Потерял месяц споря с тех. поддержкой и месяц на возврат денег. Не тратьте на эту компанию свое время.
Я считаю, что не стоит писать претензии инкогнито и потому пишу конкретно от своего имени. Я Коноводов Сергей Владимирович не прячусь и не говорю от скрытого пользователя, а заявляю конкретно от своего имени, что ВЫ idhost.kz КИДАЛЫ!!!! Вот доказательство того что я им заплатил.
#######################################
Уведомление об оплате через систему
авторизации АО "Казкоммерцбанк"
Референс операции:
213303193812
Дата транзакции: 2012-05-12 23:25:11
ЗАКАЗ:
Номер заказа: 278560
Сумма: 3500.00 KZT
ПЛАТЕЛЬЩИК:
Имя: Sergey Konovodov
Номер платежной карты: 4XXXXXXXXXXX6996
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Наименование компании: KaztelDIS
Название магазина: DIS KAZAKHTELECOM
Номер POS терминала: 98694002
e-mail: sales@idhost.kz
телефон: 227-42-66
В случае возникновения вопросов по оплате обращайтесь в колл центр Банка: (2)585-257 в любом городе Казахстана. +7 727 2585-257 для обращений из-за рубежа.
По вопросам доставки товаров и оказанию услуг, качеству, а так же по срокам исполнения заказа: sales@idhost.kz телефон: 227-42-66
###########################################
Вопросы есть, и они остаются открытыми (нет тех поддержки), потому что я ушел от этих доморощенных псевдохостов непрофессионалов безграмотных так и не получив услугу.
Я заплатил деньги, и они их приняли на тех условиях, что они мне предоставят чистый сервер. Сервер предоставили, но со всяким хламом, который нельзя было удалить (по этой причине установить ISPmanager я так и не смог).
Код моей клиентской учетной записи №1027904 и может сейчас кто-то прочтет и возьмет это на вооружение да спросит у хостеров (есть, мол, клиент код такой-то которому вы не оказали оплаченную услугу и не вернули денежки) и что вам тогда ответят интересно?
После недельного мытарства и долгих ожиданий ответов я понял, что это вообще не хостер. А когда удалось дозвониться следом задавал технические вопросы, на которые мне отвечали дилетанты, которые так и не в состоянии были просто очистить мне сервер!
Другое дело если бы у меня был доступ я бы ни одного звонка и письма не писал бы в службу поддержки, а решил бы все сам и настроил бы сервер как мне надо.
Я много раз звонил, писал с просьбой по хорошему вернуть мне мои же деньги но в ответ мне несут всякую чушь и пытаются включить дурачка.
Но в итоге ответили и заявили, чтобы вернуть деньги заполните бланк, отправьте на имя того-то, отсканируйте паспорт, и отправьте его тоже хрен знает куда, заполните бланк.
Почему бы вам не научиться так же легко возвращать деньги как вы их принимаете?
Казнет пока неофициально мертв и такие хостеры только добьют его! После того как был принят закон РК от 2010 года о том что все KZ домены зарегистрированные позже этого срока ОБЯЗАНЫ хоститься только на серверах Казахстана.
Очевидно, под эту марку и задрали цены на услуги. Не для кого не секрет что в Казахстане самый дорогой хостинг. Не по Сеньке шапка и если дерете в три дорога, хотя бы научитесь работать на этом рынке и посмотрите, как работает Россия и Украина и учитесь у них!
После недельного мучения я ушел от IDHOST и перешел на Украинские VPS сервера, где в течение 2 часов самостоятельно инсталлировал НА ЧИСТЫЕ СЕРВЕРА весь софт, что мне необходим и настроил все как надо.
Кстати нормальный хост не закрывает права на управление сервером в отличие от вас.
Верните мне деньги туда, откуда они к вам пришли ровно 3500 тенге (дело принципа). Нельзя так с людьми, а тем более в интернете!
Я принципиально вложу определенный капитал на антирекламу. Как-то надо же вас учить. На этом рынке вам не место пока не научитесь элементарным вещам! Верните деньги или я вложу средства на антирекламу по методу арифметической прогрессии.
Мне очень жаль, что в нашей стране таким как вы позволяют позорить процветающий Казахстан!!!
Пользовался этим впс месяц, хотел протестировать, решить, брать или нет.
1. Постаянное падение сервака
2. Скорость не превышает 40 М/бит (заявлено 100)
3. Удаленный доступ прерывается каждые 30 мин.
4. После окончания использования мной впс, биллинг продолжал начислять n-ую сумму.
5. После отключения аккаунта, не возможна регистрация. (Определяет, что такой root уже существует)
В общем idhost вызвал у меня только негатив.
Отзывы о хостинге idhost.kz
Длинный текст
Купил хостинг. Залил сайт на Yii2 framework и БД. При переходе на сайт ошибка Module DOM is already loaded, которая сообщает о том что данный модуль уже загружен. Данная ошибка происходит при повторной загрузке модуля, который уже включен. Так как у меня нет прав на подключение и отключения модулей, я этого сделать не мог. Вывод: Либо в конфигах модуль подключается дважды, либо модуль включен в бинарных файлах PHP и в конфиге одновременно. Тех. поддержка (если их вообще можно так назвать) отказалась помочь мне в этом вопросе (и даже разбираться в нем) ответив мне что не может отключить модуль, так как это повлияет на работу всех сайтов на данном сервере. И на мои убеждения, а так же ссылки на авторитетные ресурсы и статьи о том что модуль подключен дважды и баг, который необходимо устранить, ответ был такой же - мы не можем (3-4 раза текст ответа практически не отличался).
При возврате средств меня попросили написать заявление на возврат с указанием причины и отсканированными документами отправить на электронную почту. После отправки данного заявления пришел официальный ответ что средства будут возвращены через 2 недели. После истечения 3 недель я попытался дозвониться с исполнителем, указанным в официальном письме-ответе, но дозвониться не мог в течении 2х дней, после чего связался с архивом, где мне дали телефон начальника отдела этого специалиста, но туда я тоже не дозвонился. На письма по электронной почте ответа не было. На третий день удалось дозвониться до специалиста, которая пообещала все выяснить и перезвонить. Перезвонила мне на следующий день сотрудница руководящего состава, которая сказала, что, оказывается мне еще нужно подписать и отправить им скан акта сверки, который мне сейчас (прошло больше 3х недель) отправят на почту, и, без которого их бухгалтерия отказывается переводить мне деньги. На вопросы - почему так долго, и почему этого не было указано в официальном ответе от них, я нормального ответа не получил. Деньги вернули через 3 дня после отправки акта, и в течении этих трех дней на мои звонки и письма никто не отвечал.
Я в шоке от такого сервиса. Потерял месяц споря с тех. поддержкой и месяц на возврат денег. Не тратьте на эту компанию свое время.
Пздц короче. Вечные проблемы с FTP, тупая панель управления, то вообще не работает, то работает на IE. Админы тупые прям капец.
Саппорт ответил через несколько дней. Я заказал ОС Centos но в ответ на тикет "спецы" пишут ваш кентос установлен.
Сервис на 0 на вопросы клиента отвечают раз в 1 час а чтобы установить сайт так вообще уже 3-тий день сижу и как будто так и должно быть!
Одновременно пользуюсь хостингом infobox.ru. Этот хостинг мне больше нравится: Удобнее и надёжней.
Не рекомендую данный хостинг для серьезных проектов! Имхо
Длинный текст
Я считаю, что не стоит писать претензии инкогнито и потому пишу конкретно от своего имени. Я Коноводов Сергей Владимирович не прячусь и не говорю от скрытого пользователя, а заявляю конкретно от своего имени, что ВЫ idhost.kz КИДАЛЫ!!!! Вот доказательство того что я им заплатил.
#######################################
Уведомление об оплате через систему
авторизации АО "Казкоммерцбанк"
Референс операции:
213303193812
Дата транзакции: 2012-05-12 23:25:11
ЗАКАЗ:
Номер заказа: 278560
Сумма: 3500.00 KZT
ПЛАТЕЛЬЩИК:
Имя: Sergey Konovodov
Номер платежной карты: 4XXXXXXXXXXX6996
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Наименование компании: KaztelDIS
Название магазина: DIS KAZAKHTELECOM
Номер POS терминала: 98694002
e-mail: sales@idhost.kz
телефон: 227-42-66
В случае возникновения вопросов по оплате обращайтесь в колл центр Банка: (2)585-257 в любом городе Казахстана. +7 727 2585-257 для обращений из-за рубежа.
По вопросам доставки товаров и оказанию услуг, качеству, а так же по срокам исполнения заказа: sales@idhost.kz телефон: 227-42-66
###########################################
Вопросы есть, и они остаются открытыми (нет тех поддержки), потому что я ушел от этих доморощенных псевдохостов непрофессионалов безграмотных так и не получив услугу.
Я заплатил деньги, и они их приняли на тех условиях, что они мне предоставят чистый сервер. Сервер предоставили, но со всяким хламом, который нельзя было удалить (по этой причине установить ISPmanager я так и не смог).
Код моей клиентской учетной записи №1027904 и может сейчас кто-то прочтет и возьмет это на вооружение да спросит у хостеров (есть, мол, клиент код такой-то которому вы не оказали оплаченную услугу и не вернули денежки) и что вам тогда ответят интересно?
После недельного мытарства и долгих ожиданий ответов я понял, что это вообще не хостер. А когда удалось дозвониться следом задавал технические вопросы, на которые мне отвечали дилетанты, которые так и не в состоянии были просто очистить мне сервер!
Другое дело если бы у меня был доступ я бы ни одного звонка и письма не писал бы в службу поддержки, а решил бы все сам и настроил бы сервер как мне надо.
Я много раз звонил, писал с просьбой по хорошему вернуть мне мои же деньги но в ответ мне несут всякую чушь и пытаются включить дурачка.
Но в итоге ответили и заявили, чтобы вернуть деньги заполните бланк, отправьте на имя того-то, отсканируйте паспорт, и отправьте его тоже хрен знает куда, заполните бланк.
Почему бы вам не научиться так же легко возвращать деньги как вы их принимаете?
Казнет пока неофициально мертв и такие хостеры только добьют его! После того как был принят закон РК от 2010 года о том что все KZ домены зарегистрированные позже этого срока ОБЯЗАНЫ хоститься только на серверах Казахстана.
Очевидно, под эту марку и задрали цены на услуги. Не для кого не секрет что в Казахстане самый дорогой хостинг. Не по Сеньке шапка и если дерете в три дорога, хотя бы научитесь работать на этом рынке и посмотрите, как работает Россия и Украина и учитесь у них!
После недельного мучения я ушел от IDHOST и перешел на Украинские VPS сервера, где в течение 2 часов самостоятельно инсталлировал НА ЧИСТЫЕ СЕРВЕРА весь софт, что мне необходим и настроил все как надо.
Кстати нормальный хост не закрывает права на управление сервером в отличие от вас.
Верните мне деньги туда, откуда они к вам пришли ровно 3500 тенге (дело принципа). Нельзя так с людьми, а тем более в интернете!
Я принципиально вложу определенный капитал на антирекламу. Как-то надо же вас учить. На этом рынке вам не место пока не научитесь элементарным вещам! Верните деньги или я вложу средства на антирекламу по методу арифметической прогрессии.
Мне очень жаль, что в нашей стране таким как вы позволяют позорить процветающий Казахстан!!!
В саппорте элементарных вещей незнают. Брал ВПС - не смог настроить - саппорт не смог помочь, т.к. сами имеют нулевые знания в настройках.
Пользовался этим впс месяц, хотел протестировать, решить, брать или нет.
1. Постаянное падение сервака
2. Скорость не превышает 40 М/бит (заявлено 100)
3. Удаленный доступ прерывается каждые 30 мин.
4. После окончания использования мной впс, биллинг продолжал начислять n-ую сумму.
5. После отключения аккаунта, не возможна регистрация. (Определяет, что такой root уже существует)
В общем idhost вызвал у меня только негатив.
Добавить отзыв или комментарий