Конструктор сайтов — создание сайта за 5 минут, более 500 вариантов дизайна;
Выдача персональных сертификатов о регистрации доменного имени;
REG.Mobile – мобильное приложение для мобильных платформ iOS и Android;
REG.Бар – быстрый доступ в окне браузера к личному кабинету, WHOIS и другой информации о домене.
Офисы в 15 городах России и Украины;
2 Дата-центра в Москве. Независимые 10Gbps оптические каналы передачи данных
Высшая Категория А + прямые независимые соединения с точкой обмена МSK-IX, МSK-X (по состоянию на 11.08.2010)
Здравствуйте. Тарифы формируются с учётом рыночных условий и характеристик предоставляемых услуг. Мы стараемся сохранять конкурентоспособные условия и регулярно информируем клиентов об изменениях. Подскажите, пожалуйста, какие именно услуги или тарифы показались вам дорогими?
Чтобы мы могли проверить, корректно ли сработали коллеги из техподдержки в вашем случае, скажите, пожалуйста, номер тикета. Если он у вас не сохранился — хотя бы номер договора. Обязательно во всём разберёмся.
Жулики и бандиты, дерут втридорога, техподдержка вообще спит. Но при этом так и норовят бабло списать со счёта! никогда не привязывайте валидную карту! Все хорошие отзывы тут скорее всего написаны самим этим хостером, чтобы разбавить негатив.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Хотим пояснить, что автопродление не подключается без согласия клиента — оно активируется автоматически при оформлении заказа, если в корзине не снять галочку «Включить автопродление». Такая настройка существует, чтобы вы не потеряли домен или услугу из-за пропущенного срока продления.
Списание средств происходит только с привязанного способа оплаты и только за услуги, для которых автопродление включено. При желании вы можете в любой момент отключить его в личном кабинете, в разделе «Мои услуги».
По поводу работы поддержки: мы хотели бы разобраться в ситуации и понять, почему была задержка с ответом. Пожалуйста, пришлите нам номер вашего тикета, изучим историю и проверим причину.
Вынужденно переехал с "русского" Fozzy (по причине его закрытия) на REG.RU. По условиям переезда, заявленным REG, тариф и сроки оплаты хостинга должны были сохраниться. На Fozzy хостинг был оплачен до 13.07.2026. Вдруг, вчера вечером увидел письмо от REG.RU о том, что 30.07.2025 оплата моего хостинга заканчивается. Написал в поддержку с пометкой "срочно". Утром сайт лег. Написал в чат с указанием номера обращения - уверили, что старшие специалисты быстро разберутся. "Быстро" продолжается уже полдня, сайт лежит. Впечатление о "столь уважаемом отечественном хостинге" испорчено напрочь. При первой возможности уйду к другому хостеру и посоветую то же самое сделать еще десятку коллег!
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что ситуация с переездом хостинга вызвала у вас столь негативные впечатления. К сожалению, идентифицировать ваше обращение по описанным данным не удалось. Чтобы мы могли поставить ситуацию на персональный контроль и ускорить её решение, пожалуйста, пришлите номер вашего тикета или номер договора — любую информацию, которая позволит нас точно вас идентифицировать. Будем ждать вашего ответа и надеемся на скорое разрешение ситуации.
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Любые списания происходят только по заранее активированным услугам — автопродление можно отключить в панели управления в любой момент. Если у вас возникли неожиданные неясности, мы готовы всё проверить и разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер обращения или создайте новое — с указанием предыдущих, чтобы мы могли отследить историю. Можете написать также номер договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас.
Также будем признательны за конкретику — это поможет нам улучшить сервис.
Деньги со счета просто регулярно "списываются". Как ни загляну - меньше и меньше. Какие-то услуги защиты, которые я не подключал, автопродления. В последний раз просто списали всё до 0, потому что долго не заходил.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло ощущение неконтролируемого списания средств. Платные услуги в системе подключаются только с подтверждением пользователя, а автопродление действует для удобства — чтобы не допустить случайного прекращения работы домена или других сервисов. При этом каждую услугу можно отключить вручную, если она вам не нужна. Также в личном кабинете доступна история всех операций и списаний — вы всегда можете посмотреть, за что именно были списаны средства.
Пожалуйста, напишите нам номер договора — мы проверим всё индивидуально, разберёмся в ситуации и поможем отключить ненужные сервисы.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей службы поддержки! Нам очень приятно слышать, что опыт общения с нашей командой оказался для вас лучшим. Мы стремимся предоставлять качественную и оперативную помощь каждому клиенту.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь — всегда рады помочь!
Рады, что в целом вы довольны нашим сервисом. По поводу тарифов — у нас регулярно действуют акции и специальные предложения, которые позволяют сэкономить, а также можно подобрать тариф под конкретные задачи, чтобы не переплачивать за лишнее. Если подскажете, как вы используете услуги, с удовольствием подберём максимально подходящий и выгодный вариант.
Если будут вопросы — мы на связи. Надеемся, дальнейший опыт работы с нами будет только положительным!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями в процессе обслуживания.
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Могли бы вы уточнить, какие именно услуги вам показались дорогими? Если у вас есть номер тикета или договора, это поможет нам более подробно разобраться в вашем случае и предложить решение.
В отношении автопродления — оно является опциональным, и его можно отключить в любое время при оформлении услуги или в личном кабинете.
Около недели назад пришла пора продлевать мой домен в зоне DEV, но REG.RU не дает мне возможность продлить мой домен. В поддержке (заявка 20250221373013697) отвечают: "В данный момент наблюдается временная проблема с продлением доменов в этой зоне. Как только проблема будет решена, домен будет зарегистрирован. Ожидайте, пожалуйста." На вопрос о сроках исправления проблемы отвечают, мол, "К сожалению, сроки решения проблемы неизвестны."
Что мне делать, почему не дают продлить домен, когда его можно будет продлить — не ясно. Что будет с доменом когда закончится его регистрация — не ясно. Как это вообще возможно такое, что из-за регистратора сайты могут уйти в даунтайм потому, что он не дает продлить домен из-за технической проблемы, которую не могут исправить уже больше недели, и при этом даже не уведомили об этом заранее?
Здравствуйте! Если мы правильно поняли, то кейс решён и средства по домену, который не получилось продлить (сожалеем, но это произошло не по нашей вине), вам уже вернули. Желаем удачи в делах!
Отзывы о хостинге Reg.ru
Худший хостинг-провайдер рунета. Цены охреневние, всё постоянно падает, никогда не работает в полной мере. Техподдержка отсутствует напрочь.
Здравствуйте. Тарифы формируются с учётом рыночных условий и характеристик предоставляемых услуг. Мы стараемся сохранять конкурентоспособные условия и регулярно информируем клиентов об изменениях. Подскажите, пожалуйста, какие именно услуги или тарифы показались вам дорогими?
Чтобы мы могли проверить, корректно ли сработали коллеги из техподдержки в вашем случае, скажите, пожалуйста, номер тикета. Если он у вас не сохранился — хотя бы номер договора. Обязательно во всём разберёмся.
долго выбирал среди "всех", остановился на рег.ру, всем доволен, сайт очень нубфрендли, все понятно, дизайн и интерфейс тоже зашел - рекомендую)
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашего сервиса! Нам приятно, что сайт оказался удобным и понятным для вас.
Жулики и бандиты, дерут втридорога, техподдержка вообще спит. Но при этом так и норовят бабло списать со счёта! никогда не привязывайте валидную карту! Все хорошие отзывы тут скорее всего написаны самим этим хостером, чтобы разбавить негатив.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Хотим пояснить, что автопродление не подключается без согласия клиента — оно активируется автоматически при оформлении заказа, если в корзине не снять галочку «Включить автопродление». Такая настройка существует, чтобы вы не потеряли домен или услугу из-за пропущенного срока продления.
Списание средств происходит только с привязанного способа оплаты и только за услуги, для которых автопродление включено. При желании вы можете в любой момент отключить его в личном кабинете, в разделе «Мои услуги».
По поводу работы поддержки: мы хотели бы разобраться в ситуации и понять, почему была задержка с ответом. Пожалуйста, пришлите нам номер вашего тикета, изучим историю и проверим причину.
Вынужденно переехал с "русского" Fozzy (по причине его закрытия) на REG.RU. По условиям переезда, заявленным REG, тариф и сроки оплаты хостинга должны были сохраниться. На Fozzy хостинг был оплачен до 13.07.2026. Вдруг, вчера вечером увидел письмо от REG.RU о том, что 30.07.2025 оплата моего хостинга заканчивается. Написал в поддержку с пометкой "срочно". Утром сайт лег. Написал в чат с указанием номера обращения - уверили, что старшие специалисты быстро разберутся. "Быстро" продолжается уже полдня, сайт лежит. Впечатление о "столь уважаемом отечественном хостинге" испорчено напрочь. При первой возможности уйду к другому хостеру и посоветую то же самое сделать еще десятку коллег!
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что ситуация с переездом хостинга вызвала у вас столь негативные впечатления. К сожалению, идентифицировать ваше обращение по описанным данным не удалось. Чтобы мы могли поставить ситуацию на персональный контроль и ускорить её решение, пожалуйста, пришлите номер вашего тикета или номер договора — любую информацию, которая позволит нас точно вас идентифицировать. Будем ждать вашего ответа и надеемся на скорое разрешение ситуации.
Ужасный хостинг, воруют деньги, так и норовят навязать услуги втридорога, поддержка г**но
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Любые списания происходят только по заранее активированным услугам — автопродление можно отключить в панели управления в любой момент. Если у вас возникли неожиданные неясности, мы готовы всё проверить и разобраться. Сообщите, пожалуйста, номер обращения или создайте новое — с указанием предыдущих, чтобы мы могли отследить историю. Можете написать также номер договора, чтобы мы смогли идентифицировать вас.
Также будем признательны за конкретику — это поможет нам улучшить сервис.
Деньги со счета просто регулярно "списываются". Как ни загляну - меньше и меньше. Какие-то услуги защиты, которые я не подключал, автопродления. В последний раз просто списали всё до 0, потому что долго не заходил.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас возникло ощущение неконтролируемого списания средств. Платные услуги в системе подключаются только с подтверждением пользователя, а автопродление действует для удобства — чтобы не допустить случайного прекращения работы домена или других сервисов. При этом каждую услугу можно отключить вручную, если она вам не нужна. Также в личном кабинете доступна история всех операций и списаний — вы всегда можете посмотреть, за что именно были списаны средства.
Пожалуйста, напишите нам номер договора — мы проверим всё индивидуально, разберёмся в ситуации и поможем отключить ненужные сервисы.
Прекрасная поддержка, пожалуй лучший опыт общения из всех отечественных компаний.
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей службы поддержки! Нам очень приятно слышать, что опыт общения с нашей командой оказался для вас лучшим. Мы стремимся предоставлять качественную и оперативную помощь каждому клиенту.
Если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь — всегда рады помочь!
Пользуюсь не так давно, пока в принципе все устраивает. Хотя конечно хотелось бы тарифы подешевле.
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв!
Рады, что в целом вы довольны нашим сервисом. По поводу тарифов — у нас регулярно действуют акции и специальные предложения, которые позволяют сэкономить, а также можно подобрать тариф под конкретные задачи, чтобы не переплачивать за лишнее. Если подскажете, как вы используете услуги, с удовольствием подберём максимально подходящий и выгодный вариант.
Если будут вопросы — мы на связи. Надеемся, дальнейший опыт работы с нами будет только положительным!
Цены бешеные так и норовят навязать лишние услуги и содрать за них побольше и авто списание за услуги .
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятностями в процессе обслуживания.
Чтобы разобраться в ситуации, нам нужно больше информации. Могли бы вы уточнить, какие именно услуги вам показались дорогими? Если у вас есть номер тикета или договора, это поможет нам более подробно разобраться в вашем случае и предложить решение.
В отношении автопродления — оно является опциональным, и его можно отключить в любое время при оформлении услуги или в личном кабинете.
Около недели назад пришла пора продлевать мой домен в зоне DEV, но REG.RU не дает мне возможность продлить мой домен. В поддержке (заявка 20250221373013697) отвечают: "В данный момент наблюдается временная проблема с продлением доменов в этой зоне. Как только проблема будет решена, домен будет зарегистрирован. Ожидайте, пожалуйста." На вопрос о сроках исправления проблемы отвечают, мол, "К сожалению, сроки решения проблемы неизвестны."
Что мне делать, почему не дают продлить домен, когда его можно будет продлить — не ясно. Что будет с доменом когда закончится его регистрация — не ясно. Как это вообще возможно такое, что из-за регистратора сайты могут уйти в даунтайм потому, что он не дает продлить домен из-за технической проблемы, которую не могут исправить уже больше недели, и при этом даже не уведомили об этом заранее?
Здравствуйте! Если мы правильно поняли, то кейс решён и средства по домену, который не получилось продлить (сожалеем, но это произошло не по нашей вине), вам уже вернули. Желаем удачи в делах!
Добавить отзыв или комментарий