12535 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центр Evoswitch.com

Добавить отзыв

Fozzy.com

http://fozzy.com

1024 МБ RAM 1.1 ГГц CPU 30 Гб  1435 руб.  Windows VPS …     
10241.1 301775Windows VPS …
10241.1 301922Windows VPS …
10241.1 302254Forex хостин…
20481.1 x 2502713Windows VPS …
20481.1 x 2503265Windows VPS …
20480.0 x 2503679Windows VPS …
40961.1 x 31004599Windows VPS …

Тесты производительности

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 142 человека за последние пять лет.

Преимущества

Отличный хостинг. Скорость загрузки высокая. Очень радует бычтрая отзывчивость суппорта. считают 24%
 
Отличный тех.саппорт 22%
 
Мощные VPS 12%
 
Мощные VPS'ы для Форекса! 8%
 
Нет блокировок РКН 2%
 

Недостатки

Высокие цены для такого маленького количества ОЗУ считают 25%
 
Долго отвечают на тикеты  13%
 
нестабильная работа  13%
 
панель управления платная   12%
 
Хуже чем фоззи я ещё не видел, сидел у них 4 месяца. Гадость дремучая. 11%
 
За поддержку VPS стали просить денег! Раньше такого не было! 10%
 
В последнее время ужасная работа сайта на VPS 9%
 
медленные сервера 9%
 
Слишком быстрый хостинг! 7%
 
Используют OpenVZ в качестве виртуализации на VDS 5%
 
Сами закинули спам на сайт и пнули с хостинга за якобы нарушение авторских прав! Не рекомендую. 2%
 
 

Отзывы о хостинге fozzy.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Fozzy.com

Средний балл 4.3 из 5 по 30 отзывам

Вечная проблема с двухфакторной авторизацией, 20 раз надо вводить код, чтобы войти в ЛК. Иногда проблема как будто уходит, но потом опять проблемы. От техподдержки помощи ноль. Нельзя не знать и не видеть проблему, ни с кем не возникает проблем с 2FA кроме Fozzy.
Некоторое время назад возникла ещё одна проблема — если работаешь через VPN, то сайт не открывается. Ну если реализовываете вы защиту, то сделайте нормально, а не таким у**ищным способом.
Сегодня опять пришло письмо о том, что пароль для SolusVM и VPS сброшен. Якобы из-за проблем безопасности. Сколько раз это ещё будет повторяться?

Сайты пока работают нормально. Но учитывая наличие проблем в прошлом, которые техподдержка не могла решить, не факт, что всё действительно нормально.

Был хороший хостинг, а становятся обычной помойкой.

В ЛК зайти проблема — не принимается верный пароль. Удаётся зайти с 10 раза. В ЛК работать иногда невозможно, только белый экран. Техподдержка прикидывается дураками, сваливают на пользователя.

Были нормальным хостингом, а сейчас становятся кончеными.

Такие проблемы могут бытьо признаком надвигающегося пи***ца. Делайте бэкапы и сохраняйте у себя на дисках. Хостинг может умереть.

О проблемах с ЛК здесь уже писали, но не на VPS, а на хостинге.

Очень грамотная и доброжелательная поддержка. Спасибо!

Когда я первый раз переехал на fozzy я буквально в него влюбился и даже написал пару отличных отзывов. Настолько всё было прекрасно. Но сейчас я разочарован... Я устал.... Снимаю VPS. Всё работало ок, после каких-то там обновлений на хостинге. Всё начало жестко тормозить. Я отключил и удалил фотохостинг, который грузил сервер на 80% . Помогло на два месяца. Опять начали виснуть сайты. перешел на VPS тариф побольше. Значительно больше. Опять помогло на пару месяцев, после чего снова тормоза. Растерял почти всю посещаемость и те сайты что остались, должен тянуть самый обычный хостин, я уже молчу про VPS. Но они тормозят... В тикетах лишь предлагают еще повысить тариф.... Ищу теперь куда переехать. fozzy уже не тот.

Длинный текст

Здравствуйте

Благодарим вас за честный отзыв, он поможет нам стать лучше.

Проверили ваш VPS и увидели, что вы пользуетесь им с 2013 года. Это немалый срок и мы благодарны вам за то, что вы доверяете нам все это время.

Однако хочется заметить, что практически все программное обеспечение на вашем VPS за это время устарело. Для примера:

Веб-сервер Apache: httpd-2.2.15-60.el6.centos.6
nginx [engine x]: nginx-1.12.1-1.el6.ngx
PHP: php-5.5.38-11.el6.remi
Сервер баз данных MySQL: mysql-server-5.5.62-1.el6.remi

Также на VPS используется старая версия ISPmanager Lite 4, которая давно не поддерживается разработчиком ISP Systems и не получает важных обновлений производительности и безопасности. К тому же, с 2013 года VPS мог «засориться» огромным количеством уже ненужных системных файлов, файлов кэша, временных файлов, логов и так далее.

В качестве решения мы предлагаем вам перейти на новые и современные версии ПО. Мы установим вам новый VPS с ОС AlmaLinux, установим последнюю стабильную версию IPSmanager 6 и скопируем на него все ваши сайты, чтобы вы могли проверить их работу на новом ПО. Установку VPS и перенос сайтов мы сделаем бесплатно, также перенесем оплаченный период вашего старого VPS на новый. Если вас устроит работа ваших сайтов на новом сервере, вам нужно будет только купить лицензию на IPSmanager 6, т.к. разработчики панели не предусматривают прямой переход с лицензии четвертой версии на шестую.

Наши специалисты свяжутся с вами через тикет, чтобы уточнить все детали. Надеемся, что обновление VPS поможет вашим сайтам работать быстро и стабильно.

Отвратительная поддержка и есть с чем сравнивать пользуемся услугами 12 лет, размещено несколько аккаунтов, раньше помощь была по любому вопросу и в самые кротчайшие сроки, сейчас же ждал ответ сутки! После чего специалист поддержки начал заниматься вопросом не доделал и пропал, в итоге сайт не работает, никто не отвечает в чате отвечают ожидайте ответа в тикете, сколько ещё сутки, время почти 24 а завтра ещё на работу!!!!! Мы далеко не бесплатно у вас размещаемся и хостинг у вас не самый дешёвый, такое отношение к своим клиентам это путь в никуда!

Длинный текст

Здравствуйте.

Прежде всего хотим выразить вам огромную благодарность за то, что все эти годы вы работаете с нами и доверяете нам. Мы бесконечно ценим это.

Примите наши извинения за то, что пришлось ждать ответ дольше обычного. В связи с последними событиями мы получаем очень большое количество вопросов и тикетов от наших клиентов. Наша техподдержка перегружена, мы физически не успеваем обрабатывать тикеты в кратчайшие сроки, как это было недавно.

Понимаем и разделяем ваше недовольство. Ответы на запросы должны быть качественными и быстрыми – сейчас это наш главный приоритет. Мы наращиваем штат техподдержки и всеми силами стараемся сделать так, чтобы задержек в ответах больше не было.

Как видим, наша техподдержка прислала вам ответ с решением вашего вопроса практически в то же время, когда был написан этот отзыв. Надеемся, что ваш вопрос полностью решен и вы довольны этим решением. Если вам еще нужна наша помощь или возникнут дополнительные вопросы – напишите нам в этот же тикет, мы поможем.

P.S.: Видим, что в тикете вы просили установить самоподписный SSL-сертификат. Такие сертификаты используются в основном для того, чтобы проверить работу сайта по протоколу HTTPS. Такие сертификаты не являются доверенными и в браузерах ваших клиентов будет отображаться предупреждение о том, что ваш сайт не защищен. Как решение, мы можем посоветовать вам установить и подключить бесплатный SSL-сертификат от Let’s Encrypt. Этим сертификатам доверяют все современные браузеры. Инструкция – https://docs.ispsystem.ru/ispmanager-lit...

Отсутствует возможность оплатить сразу за несколько месяцев, либо по одному, либо подписка картой, что не безопасно.

Уже больше года техподдержка не отвечает даже в течение часа, хотя когда-то отвечала в течение 15 минут.
При этом вы зачем-то отправляете бессмысленные уведомления:

"Нам нужно еще немного времени, чтобы ответить на ваше сообщение.
Обычно мы отвечаем на тикеты в течение 30-50 минут, но иногда их приходит так много, что мы физически не успеваем это сделать =(

Не волнуйтесь, ваше сообщение не потерялось, мы обязательно на него ответим. Нужно только немного подождать".

ЭТО ЛИШНЕЕ ПИСЬМО, на которое мне надо отвлечься. При этом полезного в нём НИЧЕГО. Я и так вижу, что вы не ответили.
Причём быстро вы не отвечаете даже на простые вопросы.

Здравствуйте!

Вы правы, время ожидания ответа в тикетах возросло. Обычно мы отвечаем в течение 30-50 минут в любое время. Сейчас, с ростом количества клиентов, очередь тикетов стала больше и нагрузка на службу поддержки тоже выросла. Приносим извинения, что заставили вас ожидать ответа дольше обычного.

Уверяем вас, что это временные неудобства. Мы уже пополнили наш коллектив талантливыми ребятами и сильно оптимизировали процесс обучения новых кадров. Уже очень скоро задержек в ответах не будет.

Мы пересмотрим необходимость отправки нашего автоматического уведомления в тикеты. Спасибо, что обратили на это внимание.

Сайт упал в 17:42. Сайт хостинга тоже лежит: 504 Gateway Time-out. Прошло уже 2 часа, время 19:55.

Длинный текст

Здравствуйте

Чтобы обеспечить должный уровень отказоустойчивости в работе сети, мы арендовали три отдельных канала подключения нашего дата-центра к сети интернет: один основной канал и два резервных. Все три канала шли по разным физическим маршрутам. Как только мы зафиксировали недоступность нашего основного канала 06.11.2021, мы сразу же переключились на резервные каналы и обнаружили, что они тоже недоступны.

Как оказалось, МГТС, в собственности которого находятся практически все кабельные канализации магистральных интернет-провайдеров Москвы, без нашего ведома переложил все наши каналы в одну канализацию. Это было сделано в рамках строительства метро в районе Каховки и Севастопольского проспекта в Москве.

Во время дальнейших работ метростроя эта кабельная канализация была повреждена, а все три оптических канала, которые мы использовали – разрушены. Как итог, пропал доступ к сайтам и проектам наших клиентов, расположенным в Московском дата-центре. Мы также потеряли доступ к части нашей внутренней инфраструктуры, которая была завязана на этой локации. При этом данные наших клиентов на серверах не пострадали, был оборван только кабель.

Мы сразу же приступили к подключению к провайдерам, которые не пострадали, потому что их каналы были проложены другими путями. Подключение к ним потребовало перенастроек сети во всех точках и большого количества физических манипуляций со стороны аварийной бригады. В итоге мы подключились в субботу вечером, поток трафика восстановился и все серверы стали доступны.

То, что произошло – это крайне неудачное стечение обстоятельств, и наша вина в том, что мы осуществляли планирование сети в Москве без учета организационных обстоятельств – фактической монополии МГТС на кабельные канализации. Уже сейчас мы в процессе включения в сеть интернет дополнительными способами. Время на завершение организации всех мер не превысит одной недели.

Вторая наша недоработка в том, что мы не уведомили вас об аварии сразу же, как только обнаружили ее. Это помогло бы значительно снизить градус неопределенности и избавить всех нас от некоторой доли тревожности, вызванной непониманием происходящего из-за отсутствия информации. Мы понимаем это и приносим свои извинения.

Мы детально проработали ситуацию на уровне руководства, учли свои ошибки в резервировании сетевых подключений и обновили регламенты, которые помогут нам более качественно и оперативно информировать клиентов в будущем.

Спасибо за ваше понимание и за то, что остаетесь с нами.

Длинный текст

Дисклеймер:
"Увидите хостинг Fozzy - бегите от него как от огня"

1) За 6 месяцев нахождения на тарифе Фоззи
более 10 Тикетов создано о неработе сайта
http://prntscr.com/10c6y3e
http://prntscr.com/10c6z2j
http://prntscr.com/10c6zkf

Сам сайт размещенный на хостинге очень небольшой, меньше 3000стр, движок сайта очень лёгкий, дневная посещаемость очень и очень небольшая.
Тариф был на сервак VPS (4 ядра, 4ГБ оперативки, Тариф: Fast Linux VPS 4096 (KVM), такие характеристики должны держать сайты в несколько раз больше нашего по объемам и посещаемости.

Сервак Fozzy отключался и сбоил в общей сложности на 3 и более часа практически каждый месяц - посмотрите какие выпадения и аптаймы:
http://prntscr.com/10c71d0
http://prntscr.com/10c71qf
http://prntscr.com/10c72um
http://prntscr.com/10c73et
http://prntscr.com/10c73yc

После всех этих сбоев, поисковая система Яндекс в которой у сайта были неплохие позиции и посещаемость - отметила нашему сайту "бан" за низкие хостовые факторы.

2) Один раз нам полностью стерли сайт и просили у нас же для восстановления резервную копию (криворукий сотрудник полностью ночь стер нам сайт и базы данных)

3) Крайне отвратительно низкое качество (да его там и вообще нет этого качства) техподдержки - одни дилетанты сидят поголовно.

На Тикет ВСЕГДА первым приходит вот такое сообщение:
http://prntscr.com/10c7mj0
(у них всенгда все заняты, утром, днем, вечером, ночью, без разницы) - вам всегда ответят не раньше чем через час!

4) Никаких телефонов руководства на сайте не существует.
Да вообще никаких телефонов нет!

В любой нормальной организации если попросишь связаться с руковдством - вам тут же дадут телефон, предоставят обратную связь и т.п.
Тут же НИ РАЗУ не удалось выудить теллефон или какие-то контакты руководства!
Задумайтесь, кто планирует здесь размещаться!!
Вокрг есть много других хостингов с нормальными контактами, сервисом и обслуживанием!

Друзья, у вас будут сбои, вам сотрут сайт, вам будут отвечать по полтора часа на тикет, вас не предупредят и неизвиняться если вам что-то сотрут, пока вы сами об этом не спросите - и ЭТО ВСЕ ФОЗЗИ!

Заключение:
"Увидите Fozzy - бегите от него как от огня"

P.S. Сейчас уже. спустя 2 месяца - мы на другом хостинге. Такой же тариф, те же мощности, такой же VPS сервак. Стоимость примерно та же. Сайт прежний. Все работает. Без проблем. Не единого сбоя.

За это время потихоньку провели независимое расследование, наняли специалиста.
Кратко процитирую его вердикт (он там много понаписал в отчете), но саму суть процитирую "Этот хостинг (Фоззи) грубо говоря, забивает/размещает на определенном серваке кучу клиентов, а затем начинает экономить на мощностях, крадя у вас оплаченные ресурсы. Вот ваш сайт всегда и вышибало. Говоря проще, вам НЕДОДАВАЛИ ресурсы, причем очень часто. Говоря простым языком вам недодают ресурсы которые оговорены вашим тарифом. "

Длинный текст

Андрей, здравствуйте.

Благодарим вас за отзыв. Он поможет нам провести работу над ошибками и стать лучше.

Мы внимательно изучили все ваши обращения в службу поддержки. Мы полностью понимаем ваше недовольство и сожалеем о сложившейся ситуации. Мы осознаем, как жизненно важно для владельца бизнеса, чтобы его интернет-магазин находился постоянно онлайн. Частые и продолжительные падения сайта являются недопустимыми, вы правы.

Позвольте нам немного прояснить причины этих падений.

#816677 – 22.03.2020 в ~6:00 по МСК произошло автоматическое обновление системного сервиса systemctl на всех наших серверных нодах. У этого обновления обнаружилось неприятное последствие: если сервер уходил в ребут, он не запускался из-за конфликта обновленного сервиса. Как только мы обнаружили это, сразу же обратились к компании-разработчику этого сервиса и начали устранять проблему общими усилиями. В это же время из всех наших серверов три ноды ушли в принудительный ребут. К сожалению, ваш VPS находился на одной из этих нод. Нам искренне жаль, что так произошло, приносим свои извинения.

#117322 – 27.12.2020 мы проводили плановое обновление BIOS (о плановых работах мы всегда сообщаем заранее) на наших серверах. Само обновление прошло успешно и даунтайм не превысил запланированных 20 минут. Однако, по какой-то причине, в результате обновления и перезагрузки ноды на вашем VPS были перезаписаны резолверы. Сейчас сложно назвать причину, но мы предполагаем, что это могло произойти из-за службы Network.Manager, которая иногда принудительно перезаписывает резолверы при перезагрузке. Как видим из тикета, наш саппорт исправил эту ошибку, как только получил от вас root-пароль. Но как бы то ни было, ситуация сложилась неприятная, приносим извинения за это.

#714213, #920638, #228802, #703709, #714213, #876831, #755230 – В этих и других случаях причиной неработы сайта являлось зависание службы mysql на вашем VPS. Сервер баз данных зависал от неправильных или “тяжелых” запросов, которые шли от сайта, а решалось все перезагрузкой. При этом в логах не сохранялось каких-либо ошибок, поэтому конкретную причину определить силами саппортов не получалось.В подобных тикетах мы много раз говорили о том, что ваш тариф не предполагает системного администрирования VPS с нашей стороны. Эта же информация указана и на нашем сайте – https://fozzy.com/ru/linuxvps.shtml – “Вы самостоятельно настраиваете и администрируете сервер, а также имеете root-доступ.”. Определение причин зависания или падения служб на конкретном VPS и “отлавливание” тех самых тяжелых запросов, которые приводят к таким падениям, попросту вне сферы компетенции службы поддержки. В таких случаях наши клиенты обращаются за помощью к профессиональным системным администраторам, которые могут глубоко изучить работу сайта и сконфигурировать сервер под его запросы.Техподдержка может определить причину и подсказать пути ее решения исходя из записей в логах. Если записей в логах нет, то процесс поиска причин может превратиться в гадание на кофейной гуще. Надеемся на ваше понимание в этом вопросе.

#678596 – Без всяких сомнений, вина за произошедшее лежит на нас. Во время переноса вашего сайта на новый VPS нам понадобилось обновить сервер баз данных на этом VPS, чтобы сайт работал корректно, как и прежде. К сожалению, в этот момент сработал человеческий фактор. Наш сотрудник ошибся окном и запустил процесс обновления не на новом, а на старом VPS, что привело к конфликту кастомных настроек и падению сайта. В попытке решить ситуацию сотрудник принял решение восстановить VPS из ближайшего бэкапа. Бесплатные бэкапы VPS на нашем хостинге создаются раз в неделю, поэтому он восстановил ваш VPS из такого бэкапа недельной давности. В итоге все важные изменения за эту неделю – перенос интернет-магазина на новый движок и работа оплаченных вами программистов – были утеряны.Мы осознаем причиненный ущерб и полностью признаем свою вину. Но благодаря предоставленному вами бэкапу и контактам вашего программиста нам удалось почти полностью восстановить все утерянные настройки и данные. Конечно, это не возместит тот моральный ущерб и переживания, которые были вызваны сложившейся ситуацией, мы это понимаем. Такие случаи недопустимы, мы исправим это.

Да, среднее время ответа на тикет варъируется в пределах 40-60 минут. Но в зависимости от нагрузки и количества обращений других наших клиентов это время может изменяться. В пиковые часы оно может достигать 90 минут. На приведенном вами скриншоте показано автоматическое сообщение, которое отправляется клиенту, если саппорт не успевает взять тикет в работу в течение первых 30 минут из-за большого количества других тикетов в очереди. Это сделано для того, чтобы клиенты не переживали и знали, что их запрос не игнорируют – он просто ждет своей очереди. Если техподдержка берет тикет в работу меньше, чем за 30 минут, такое уведомление не отправляется.

Вот список из 10 ваших тикетов, в которых этого уведомления нет:
#656421 – первый ответ за 12 минут.
#167076 – 9 минут.
#117322 – 35 минут.
#920638 – 34 минуты.
#807978 – 28 минут.
#523739 – 21 минута.
#124338 – 7 минут.
#557559 – 20 минут.
#866202 – 14 минут.
#580039 – 10 минут.

В целом мы считаем, что это хороший показатель и наша служба поддержки достаточно оперативно отвечает и на тикеты, и на чаты. Но вы правы, иногда происходят случаи, когда время ответа может увеличиться из-за нагрузки. Приносим извинения за это.
 
Да, телефонную поддержку в том числе с руководителями мы не предоставляем. Хотим напомнить, что Fozzy Inc. – это американская компания. Но все наши клиенты могут связаться с владельцами компании, написав на почтовый ящик partners@ (об этом мы также говорили в тикете).

В целом мы согласны с вами. Мы видим, что некоторым сотрудникам техподдержки, которые работали с вашими запросами, не хватает чуткости при общении с клиентами. Они могут давать технически верные ответы и четко следовать установленным регламентам, но при этом не всегда понимают ту боль, которую испытывает владелец бизнеса, пока его сайт лежит. А дополнительные вопросы и уточнения в такие моменты могут больше раздражать, чем помогать.
Мы уже работаем над этим. Сейчас наши сотрудники техподдержки проходят тренинги по клиентскому сервису и техническую переквалификацию. Ваш отзыв стал подтверждением мысли о том, что такие тренинги нужно проводить регулярно и что мы выбрали правильный путь. Благодарим вас за это.

Андрей, мы понимаем, как много времени, сил и бюджета может уходить на содержание собственного сервера (особенно, если для этого нужно привлекать сторонних специалистов). Необходимость администрировать и поддерживать сервер – этим мы платим за те ресурсы, которые может нам дать VPS. Но мы решили уйти от такой парадигмы и сделать эти ресурсы более доступными.

С недавнего времени у нас  появилась техническая возможность расширять ресурсы на тарифах виртуального хостинга. То есть вы можете сделать свою услугу хостинга такой же мощной, как и VPS с 4ГБ RAM и 4 CPU. И при этом вам не нужно заниматься администрированием - мы всё берем на себя. 

Мы предлагаем вам протестировать работу вашего сайта на нашем расширенном виртуальном хостинге и дадим вам 3 месяца такого хостинга бесплатн. Будем рады видеть вас снова.

Покупала VPS на этом сайте для своего сервера в Minecraft, играем с друзьями, проблем вообще нет никаких. Немного не хватало оперативной памяти сначала, но еë увеличение п... Подробнее...

Длинный текст

Являлся обладателем тарифа Fast Linux VPS 4096 (KVM), заявлено 4гб рам и 4 ядра 2.4ггц (в рекламе говорилось целое ядро, а не 1/2).
После переноса сайта, появилась первая проблема, высокая загрузка проца php-fpm, что меня очень удивило, так как этот процесс нетребователен к цпу. Вторая проблема, очень долгая загрузка сайта. Пейджспид от гугла давал всего 4-5 баллов. Для решения проблемы я поставил redis и кеширование страниц, на 1 день помогло.
На следующий день перманентная загрузка цпу 60-90%, сайт тормозит так, что с ним просто невозможно работать, причем сайт не имеет почти картинок и видео, 99% это текста.
На вопросы к ТП были просто отписки, у них все ок.
Сегодня я решил перейти к другому хостеру, взял один из самых дешевых тарифов (конфиг вм был слабее, 4гб рам и 2 ядра по 2.1ггц) и перенес сайт. Сайт стал ЛЕТАТЬ, без редисов, кеширования, гугл спид дал сходу оценку 43-45! Причем вм была "голая", кроме lamp там ничего не стояло.

Собственно мое резюме, php хостинг у них на 4-, был по крайней мере года полтора назад.

ВПС - отвратительно, похоже что моя ВМ находилась на очень старом сервере, дышащим на ладан.

Кстати еще забавный момент, впс в нидерландах, канал заявлен 200мбит/с, однако я качал оттуда файл размером 13гб, почти 4 часа. ТП, вместо того чтобы по честному ответить, сказали что проблема у промежуточных провайдеров, что конечно не правда. Ибо у меня проблема со скоростью до сервера была и из дома, и из офиса, где совсем другой оператор связи. Была даже проблема у пользователей из европы и сша.

тикеты 607867, 93603, 4848469

Дмитрий, здравствуйте еще раз

Наши системные администраторы всей командой провели подробный анализ работы Вашего VPS и сайта на нем. Полный разбор и комментарии админов можно почитать в документе по ссылке.
http://to.fozzy.com/dmitryk_analys_vps

Хотим напомнить Вам о нашем предложении протестировать VPS в Москве. Наша команда поддержки предоставит Вам VPS 4 Гб + ISPmanager 5 Lite в бесплатное пользование на месяц. Напишите нам в тикет для этого.

Длинный текст

Дмитрий, здравствуйте
Благодарим за отзыв, нам действительно важно получать фидбэк и работать над улучшением услуг.

Наши системные администраторы и сетевые инженеры уже проверяют наши каналы. В первую очередь мы проверили канал в Нидерландах. Там на весь сервер гигабитный канал, постоянная нагрузка сейчас не превышает 50Мбит, то есть канал не загружен другими пользователями. Так что тут, скорее всего, проблема действительно у канального провайдера или где-то по пути от сервера до Вашего домашнего или офисного компьютера.

По поводу оборудования: в Нидерландах наши серверы базируются на оборудовании DELL R430. Оно находится в отличном состоянии и регулярно проходит проверки. Оно не дышит на ладан, мы проверили =)
У нас есть дата-центр в Москве, там серверы на оборудовании последнего поколения DELL R540. Мы хотим предоставить Вам для теста VPS в этой локации, чтобы Вы проверили его работу, пока мы проверяем наши каналы. Напишите об этом нам в тикет, пожалуйста.

Картинки и видео не обязательно могут быть причинами долгой загрузки сайта. А большое количество процессов и запросов к базе данных - могут. Мы бегло просмотрели Ваш сайт и заметили, что он работает на Wordpress, на котором установлено большое количество плагинов и интегрировано несколько сторонних сервисов. Что может, в теории, замедлять работу сайта в целом. Наш опыт говорит, что Wordpress - далеко не самая оптимизированная CMS. Наши системные администраторы в данный момент разбираются с этим вопросом более детально. По результатам мы дополним свой ответ здесь.

Чтобы провести более корректную диагностику того, почему Вам пришлось так долго ждать скачивания файла, пришлите нам, пожалуйста, результаты команд ping и traceroute от вашего компьютера к IP 88.85.89.86. Если проблемы наблюдались и у других пользователей из других стран и регионов, результаты их пингов и трассировок тоже помогли бы лучше понять ситуацию.

Будем благодарны за помощь.

Был тариф Fast site - но ссыпался спам постоянно, почта не доходила до адресатов. Поддержка отвечала не в попад... В итоге было принято правильное решение отказаться ! После переноса к другому хостеру проблема исчезла раз и навсегда ! Уже более 3 месяцев прошло.
Теперь проблема с VPS на Fozzy - Поддержка просто нулевая !!! Ответы стандартные из зоготовок. Сам сервер жутко тормозной! Например - оперативки как бы 4 Gb - но ее не хватает на два сайта блога. Если делаешь бэкап на сервере, память уходит вся, сайты зависают... Все жутко тормозное... Специально сравнили, сделали копию на другой сервер, там все летает, у Fozzy все тормозит, галлереи на сайте самом подвисают. Просто накипело уже, сервер доставил массу проблем, 100% отказываемся! Никому не советуем!

Александр, здравствуйте.

Благодарим вас за честный отзыв, нам действительно важно получать такие отзывы и работать над улучшением нашего сервиса.

Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации и решить этот вопрос. Напишите, пожалуйста, номер любого тикета, в котором Вы общались с нашей службой поддержки. Мы детально изучим всю переписку и указанные в тикетах сложности в работе VPS. Также мы проведем беседу и дополнительный инструктаж со всеми, кто занимался обработкой этих тикетов.

К сожалению, без предоставления этой информации мы не сможем Вам помочь и этот отзыв не может считаться достоверным.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 0