386896 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Регистратор доменных имен РЕГ"

Дата-центры:
Msm.ru
Safedata.ru
Kiaehouse

Reg.ru

http://reg.ru

256 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 7 Гб  175 руб.  VPS-1     
5122.0 10350VPS-2
10242.0 x 220700VPS-3
20482.0 x 2251400VPS-4
40962.0 x 4402800VPS-5
1282.0 2128XEN-1
2562.0 5256XEN-2
5122.0 8500XEN-3

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 556 человек за последние два года.

Преимущества

Выгодные цены на VPS считают 13%
 
Неограниченный трафик  10%
 
Моментальная активация виртуального сервера 10%
 
Xen, OpenVZ 9%
 
Стабильная работа 9%
 
Хороший саппорт 5%
 
SAMP сервер работает просто отлично! 3%
 

Недостатки

Разводят на повышение тарифов! считают 50%
 
Тех поддержка долго не отвечает! 44%
 
Нет тестового периода  35%
 
тех поддержка не отвечает по 3-е суток, путает тикеты и закрывает не выполненные 28%
 
косяки с редактированием dns 25%
 
Даже на пустом VPS, только что купленном, на который вы еще и не заходили, аварийно завершаются процессы.  11%
 
Невыгодные цены на VPS 7%
 
оверселлинг, как CPU, так и сети 6%
 
новое Отвратительный хостинг! Большое количество сайтов на VPS были недоступны в течение рабочего времени в рабочий день, обратились с 1%
 
Регулярно падает VPS (раз в неделю), Висит offline, восстановление возможно только силами поддержки. Занимает 2-10 часов. 6%
 
приходится жить без свопов 5%
 
Пока ответит техподдержка, посетители твоего сайта забудут про твой сайт. 4%
 
Хуже VPS не видел. Средний отклик и, как следствие, ответ по SSH за почти месяц - 8 секунд. 8!!!! ВОСЕМЬ СЕКУНД! 2%
 
Высокие цены, нестабильная работа, плохая техподдержка. Лучше обходите рег.ру стороной 1%
 
 

Отзывы о хостинге reg.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Reg.ru

Отзыв с «пруфами» (доказательствами)! Сайт уже давно не находится на их хостинге и данный отзыв решил оставить, потому что увидел, что данный хостер на некоторых ресурсах входит в «ТОП», чему я был очень удивлён! Ну и хочется уберечь людей от таких хостеров, так как терпеть не могу, когда работают не на качество, а на количество, тем самым предоставляя ужасные услуги.
И так, по порядку. Был я у отличного, царство ему небесное, хостера — Logol.ru, но, к большому сожалению, они продались компании REG.ru, тут и начались мои мучения...
Из услуг у меня были хостинг сайтов, VPS-сервер и несколько доменов. Во-первых, у них очень неприятный интерфейс личного кабинете и к тому же жутко неудобный, во вторых, цены они через некоторое время подняли, и подняли довольно хорошо! В-третьих, у ниж УЖАСНАЯ тех.поддержка! Сейчас я предоставлю скриншоты переписки с тикетами, обращайте внимание на время, так как отвечали они очень долго!
У меня начал ужасно тормозить сервер, я написал им в 11:21 утра, в 23:56 они мне ответили следующее: http://screenshots.mtlt.ru/2016/14743598...
Но я же это не воздуха взял, проблема была! Я отправил им отчёт, какой они просили, на что мне ответили, спустя 8 часов! http://screenshots.mtlt.ru/2016/14743600...
Дальше ещё хуже! У меня была вечная лицензия ISP, но потом, вдруг, она резко пропала.Я в четверг, 12 февраля я написал им об этом, но мне ответили только 16 февраля! 16-го!
http://screenshots.mtlt.ru/2016/14743602...
Идём дальше. Прислали мне письмо, что переносят мой хостинг на новые серверы: http://screenshots.mtlt.ru/2016/14743603... и оказывается они сменили IP-адрес, я то думал IP останется прежним!
http://screenshots.mtlt.ru/2016/14743604...
А если бы у меня был VPS? Я бы их за смену IP... Ладно, продолжаем. К новому году мне приходит сюрприз! И этот сюрприз длится все новогодние праздники))) И смех, и грех. Мои сайты были выключены из-за превышения лимита CPU: http://screenshots.mtlt.ru/2016/14743607... и самое интересное, что я моментально реагировал, я думал, что слишком большая нагрузка пользователями на сайт, а отвечали они мне так же «скоро»! Оказывается, проблема была в том, что роботы поисковых систем слишком частом посещали мои сайты. И нет бы решить эту проблему (ведь это не VPS, а хостинг сайтов), они предлогали мне самому в robots.txt изменять директивы, я менял, но как видно из скриншотов, письма с темой «Превышение лимита на использование CPU» приходит все новогодние праздники! А сайт был megakatok.ru — открытый ледовый каток, то есть для тех кто не знает, скажу, что в открытый ледовый каток в Новогодние праздники посещают больше народу, чем во все остальные зимние дни, то есть в Новогодние праздники он был нужен, как никогда, а отвечали они мне через 8, 10, 6 часов.. пару раз ответили быстро, в течении часа. Вот такой вот горе-хостинг.. И ещё, телефон их поддержки (8-800) был не в контактах, а нужно было войти в поддержку, затем в поиск и ввести слово «телефон», тогда только его можно увидеть! То есть мол "телефон у нас есть,но вы лучше пишите.." ))))
Как ситуация обстоит сейчас, я не знаю, но настоятельно рекомендую «семь раз отмерить», не с проста ведь тут отрицательных отзывов больше, чем положительных!

Поддерживаю на 100%! столкнулся с такой же проблемой, уже не мог терперь. ухожу на jino

Нагло врут про стоимость тарифов. Смотрите сами на https://hosting.reg.ru/vps/

Например, H-VPS-3 - от 482 р./мес. Наводите мышь на цену и появляется табличка, что 482.3 рубля в месяц - это если оплатить услугу сразу на три года вперед. А если платить каждый месяц, то цена услуги будет составлять 603 рубля в месяц.

На странице самой услуги, все эти данные продублированы https://hosting.reg.ru/vps/plan/VPS-3-06....

Вы ничего странного не заметили? Вот и я не заметил и перешел на этот тариф.

И тут выяснилось, что там вычеркнутая цена в 742 р. неспроста указана, как и фраза "Скидки при заказе VPS" и что согласно ценовой политике компании цена на продление услуги хостинга выше, чем при заказе новой услуги.

Так что 603 рубля - это только при первой оплате, а потом - по 742 будь готов.

И это не считая отдельно и ежемесячно оплачиваемой панели управления, она бесплатная только на первый месяц.

Еще могу рассказать про сам переход с тарифа на тариф, где предлагалось самостоятельно зарегистрировать и оплатить VPS с новым тарифным планом, вручную перенести все данные через SSH или панель управления, а потом отказаться от VPS со старым тарифным планом. Или воспользоваться услугой миграции за 999 рублей, где все это сделают их сотрудники. Заказал миграцию, неохота было возиться с переносом... Миграция прошла за 13 минут, то есть никто ничего не переносил, ни вручную, ни даже скриптом, а просто поменяли тарифный план. Неплохо так зарабатывать.

Дальше еще веселее, выяснилось что бесплатную панель управления на месяц больше не дадут, хотя на каждом углу это рекламируют, так как "Бесплатно панель управления выдается при первом месяце использования", то есть я вообще не понял почему нет.

И бесплатный SSL сертификат на год тоже не дадут, хотя на каждом углу это рекламирую, так как "Для одного и того же домена нет возможности заказать бесплатный сертификат дважды", ну а почему не дали сертификат для другого домена, я так и не понял.

Дело то не в деньгах, дело в том, что негоже такую политику вести, тем более такой крупной, известной и уважаемой компании.

Пользуюсь услугами компании около 2 лет, все устраивает.
Удобная оплата, регистрация доменов, нормально работающий vps, использую самый дешёвый тариф vps h-xen-1 на Linux за 160руб в мес, в качестве операционки Debian, все отлично работает, кто не верит, прошу в гости на www.датасегодня.рф мой сайт простой, но использует php для генерирования HTML страницы, в сутки от 600 до 1500 человек, держит спокойно.

техподдержка - черепахи
А иногда, вовсе, игнорят
Короче, если хотите помучатся берите впс там,
но даже руцентр, у которых такая обширная база клиентов, отвечают на вопросы в течении дня + у них онлайн консультация
Хотя цены у них повыше и проблемы те же, но они их хотя бы помогают решить

"Уведомляем вас, что на сервере (server) наблюдается нехватка оперативной" -Хотя на сервере нет ни одного запущенного процесса, но письма постоянно атакуют почтовый ящик, с намеками взять машину с большой памятью и подороже + сообщения о вирусах, которых нет, с намеками купить дорогущий антивирус, или воспользоваться их платной услугой, при этом сразу обрубают исходящие соединения!
По моему, надо бы за своими серверами следить и если вам так нужно, чистите их от вирусов самостоятельно, мне они не мешают(так как их нет)!!!

Заказал VPS с услугой администрирования сервера, что могу сказать... - это пипец товарищи!
1. Первым делом написал тикет, чтобы настроили сервер, т.к. еще не успел перенести на него сайт, а уже получит сообщение о нехватке ОЗУ, при этом в панельке красовалась статистика о загрузке на 5%. Тикет просрали... еще и сказали что я им не ответил на запрос доступов (прикинулись полными дибилами, типа не в курсе, что все сообщения ТП у них видно в тикетах и таковой запрос отсутствовал).
2. Отписались, что все гуд и можно работать... Лег сервер БД.
3. По каждому тикету, написанному через услугу администрирования сопровождает вопрос: "на какой услуге наблюдается проблема" и последующее описание как ее решить... Спрашивается на кой черт я вообще заказал администрирование, если предлагают делать самому? После такого вопроса уже начинают что то делать.
4. Время реакции на тикеты ни от чего не зависит. Им пофиг администрирование ли, статус клиента и т.д., можно прождать сутки и только после звонка в ТП, они начинают шевелиться

Находясь за границей.
Хостер решил перенести сайт на другой сервер, после этого сайт упал. Отвечали на тикеты раз-два в сутки.
Сделали через 4 дня.
Существенные потере финансов, репутации, времени и нервов.

Как сказал Лавров на одной конференции с Арабами: "Д* Б*"

Сменил хостера после перехода на новую CMS

Решил все-таки написать. У меня было 2 сайта на ЛОГОЛ. Я думал что когда меня переведут на РЕГ.РУ будут проблемы, не знаю как у других, но сайты в течение 1 года где-то работают идеально, удивительно если в Логол сайты иногда лежали, то здесь не было такого ни разу!!! Сразу скажу, я не работник рег.ру, отзыв честный. Сайты у меня строительные по Уфе. Может серваки такие попались мне, но факт есть факт. Главное чтобы все также работало. Тьфу-тьфу, как бы не сглазить.

Совершенно обратный опыт. Сайт на хостинге ЛОГОЛ ни разу не падал. После вынужденного перехода на reg.ru, яндекс часто пишет, что сайт недоступен. Сайт не пишу, поскольку хостинг пока что остался reg.ru,

Это жесть. Посреди дня по моему IP начал отвечать совсем другой сервер. Мой vps стал полностью недоступным. И так не один раз.

Отличный хостер

Неплохой, но в тоже время сильно тормозной.

Уже больше года на REG.XEN-2 тарифе.
Никаких проблем ни разу не было.
Аптайм очень высокий.

Нравится новый тариф с SSD дискком, 2 Гб оперативки. Хорошие процессоры и диски быстро работают.

Покинул Logol до того как он был продан Reg.ru. После сделки, каждый день стали приходить письма с Reg.ru с напоминанием, что срок предоставления услуги истекает в октябре такого то числа (сейчас декабрь).

При этом Вами была активирована опция автопродления для этой услуги.
Однако, пока услуга не может быть продлена -- не хватает средств
на Вашем лицевом счёте.

1. Я ничего не активировал.
2. Я не ваш клиент и не был клиентом Logol во время его "удачного приобретения" вашим сервисом.

Сколько эта хрень с письмами будет продолжаться?

Был на Логоле, перенесли на рег.ру. Проклял уже всех работников рег.ру до 7го колена. Сайт в 500 ошибке за месяц уже третий раз, продолжительностью от 2 часов до ... сейчас уже пяти. Ничего не объясняют, никак не реагируют, тикет написал толку нет. Позвонить с сайта у них есть функция (обычных телефонов не дают) - не работает. В общем говнохостинг.

Серебряный партнер, несколько лет работы, толку 0. Техподдержка отвечает раз в сутки, с VPS сколько времени не можем решить проблемы, в этом месяце заканчивается оплата, переносим сервер.

Согласен.
Я тоже серебряный партнер.
Остановили VPS БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!!! с комментарием: повышенная нагрузка на диски, или оптимизируйте или переходите на выделенный.
Но как можно что-то оптимизировать, когда они контейнер стопанули? Даже бэкап не снимешь. На тикеты отвечают по пол сутки. Ушел от них, т.к. в итоге сайт два дня не работал. Короче потеряют они таким образом всех своих клиентов, не только серебряных :)))

Техподдержка отвечает очень долго! Проблемы с VPS сервером не решаются. Для решения проблем зависящей от их сервера, посылают к другим хостинг провайдерам.
Подмечу что года два назад, техподержка была более адекватной. Сейчас, можно сказать что ее вовсе нет!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 4
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.