11821 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 100%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Webzilla.com

Fozzy.com

http://fozzy.com

1 сайт 10 Гб  120 руб.  в месяц при оплате на полгода   
0.256250SEO 256МБ
5502995 быстрых сайтов
2499SEO 2000МБ

Размещение серверов: Россия, Москва Голландия (Нидерланды) США Индия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1181 человек за последние два года.

Преимущества

Грамотный суппорт считают 41%
 
Быстрый хостинг 38%
 
Дешево 32%
 
Бесплатный тестовый период 28%
 
cpanel 23%
 
Всё просто и понятно 23%
 
Сервера в европе 22%
 
новое Техподдержка супер!!! Делают больше чем от них ожидаешь. Обращаюсь не часто, но каждый раз восхищает их отношение к людям!  1%
 
Отношение к клиенту, как к человеку 19%
 
Техподдержка просто непревзойдённая!!!! (есть с чем сравнивать..)в лайв чате отвечают даже ночью!!! решают любые вопросы чётко! 18%
 
Отличный Support !!! 18%
 
Няшный хостинг! 16%
 
Поддержка по skype и в чате 15%
 
не дорогой 15%
 
Доволен как Слон! Техподдержка божественная! 14%
 
Бесплатный хостинг для фрилансеров и веб-студий 12%
 
новое Восхитительная работа тех. поддержки, лучше просто быть не может! 0.08%
 

Недостатки

нет защиты от DDOS атак считают 16%
 
Защита от DDOS явно не помешала бы 11%
 
только 2 тарифа виртуального хостинга 9%
 
биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт  8%
 
Заморочки с оплатой - проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 6%
 
Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему.   4%
 
На данный момент мы не предоставляем услугу системного администрирования Windows VPS, в частности не устанавливаем дополн... 4%
 
новое В поддержке вместо того чтобы помочь скидывают ссылку на голых женщин 1%
 
Перебои с доступностью моего сайта 3%
 
Мало трафика 3%
 
Хостинг лагает 3%
 
Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 3%
 
Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 2%
 
Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 2%
 
Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 2%
 
 

Отзывы о хостинге fozzy.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Fozzy.com

Добавлю свою "пять копеек" в пользу Fozzy.

За весь период работы веб-разработчиком я сменил порядка 6 провайдеров. И лично для меня этот оказался лучшим из всех вариантов, которые я когда-либо пробовал.

1. Техническая поддержка. Когда у тебя нет времени искать проблемы в конфигурации сервера или @заниматься любовью@ с установкой и настройкой ISPManager, а тем более на то, чтобы исправлять косяки совместимости пакетов и на прочую ерундистику, присущую UNIX-платформам, ребята из тех. поддержки всегда выручают. В течение 1-2 часов после обращения проблема будет устранена.

Не идет ни в какое сравнение с другими провайдерами. Помню, на каком-то из хостингов за подобные "просьбы" мне выставляли чек по тарифу 700 рублей/час, а здесь это делают бесплатно, еще и спасибо за обращение скажут! В общем, образец для подражания другим провайдерам.

2. Цены. Да, у Fozzy не самое лучшее отношение производительность/цена (по крайней мере, по заявленным характеристикам, у других вычислительную способность не измерял) , но цены не выше чем средняя рыночная стоимость, а качество более высокое.

3. Партнерская программа. Ничего о ней не скажу, кроме того, что знаю о ее существовании. Но это еще +1 в пользу Fozzy.

4. "Не платишь - отрубаем все, и хоть провались!" - тут такого никогда не было. Помню на <другой_провайдер> не успел оплатить счет, был в отъезде, так оказалось, что на все три дня просрочки у меня отключили сайт! Без комментариев.

И правда, бывают такие ситуации, когда не сразу можешь пополнить баланс. Или просто забываешь ) Fozzy это учитывает и даже с немаленькой просрочкой (дней ~10) ни разу не отключал услуги.

---

Почему написал отзыв? Потому что в очередной раз обратился в тех. поддержку и мне все быстро подправили, хотя, по-факту, косяк был из-за меня - напортачил с shell'ом (жалею, что потратил 2 дня на решение проблемы самостоятельно и так ни к чему и не пришел).

Хостинг отличный! Техподдержка - замечательная! Быстрая, корректная, грамотная, все по делу. Приятно общаться. Несколько дней билась с проблемой, сайт еле дышал, безрезультатно. Ребята из суппорта все объяснили, сами все оптимизировали, что-то пошаманили, надавали рекомендаций и - вуаля! сайт летает, не смотря на то, что в арсенале изображения-тяжеловесы.
В общем, всем рекомендую.

Очень оперативно отвечают на тикеты/чат.

Переезжали в конце августа с очень старого сервера. Не ожидали, что получится, но поддержка ухитрилась перенести все наши сайты, пару недель наверное возились, копировали данные со старого места, подстраивали для разных аккаунтов разные версии php, исправляли ошибки, чтобы все сайты наконец-то заработали. Огромное им спасибо за это! Также все новые сайты запускаем только на этом хостинге. Первый раз встретил настолько дружественное отношение к клиентам, очень нравится, что быстро отвечают и быстро восстанавливают сайты из ежедневных бэкапов, последний восстановили вчера, когда случайно удалили все темы с форума. Сейчас в планах перенести все сайты с услуги 10 быстрых аккаунтов на самый мощный linux vps 8192 МБ.
Аккаунт pokemon4 и другие. :)

Новый домен fcbktraffic.xyz не работает. Заплатил. результат нет. Что мне делать?

Здравствуйте,
информация о новых доменах распространяется в среднем в течение 8 часов, поэтому только что зарегистрированные домены не доступны в течение указанного времени. Сейчас ваш домен работает.

Fozzy - это без преувеличения самый лучший хостинг. Сайты летают и они всегда доступны. А поддержки лучше чем у Fozzy, замечено не было. Самая лучшая поддержка у Fozzy. Ну и цены радуют глаз.

С 2013 года пользуюсь услугами FOZZY, очень довольна, что в своё время перенесла сайт именно этот хостинг. Бесконечно благодарна техподдержке, ребята с самого начала мне помогли с настройками хостинга под CMS моего сайта - изначально были проблемы с отображением сайта.

Буквально позавчера обнаружила проблему - меня регулярно выкидывало из панели управления сайтом. В админке сайта вместо моего статического IP указывался левый динамический (причём из другой области). Из-за того, что IP постоянно менялся, меня и выкидывало постоянно из админки, работать было совершенно не возможно. Техподдержка смогла выяснить причину подмены моего IP на чужой, оказалось, что это происходило из-за того, что запрос к серверу выполнялся через прокси, который был в цепочке провайдеров, соединяющих меня с сервером, на котором был мой сайт.

Было решено перенести мой сайт на другой сервер, что и было успешно проделано техподдержкой. Сейчас мой IP движком сайта определятся правильно, теперь можно без проблем работать дальше.

Ребята из техподдержки, большое Вам спасибо!!! Вы самые лучшие!

Сделайте премиум тариф виртуального хостинга для требовательных сайтов, например как у макхоста. И будет совсем хорошо.

Выражаю благодарность техническому специалисту хостинг оператора fozzy.com: Андрею Дужему, за оказанную помощь. Быстро и оперативно помог в решении возникшей проблемы. Огромное спасибо.

Имеется магазин, на который потребовалось прикрутить SSL сертификат. На самом деле - это мероприятие превращается в настоящую нервотрепку, если делать самому.

Обратилась в техподдержку fozzy.com. И получила ответ - что на том тарифе, который сейчас - не получиться прикрутить бесплатный сертификат. И тут же предложили решение - перенести на другой сервер. Что сами и сделали. А потом еще почти сутки разбирались - по какой причине не работает шаблон, настраивали, меняли конфигурации серверов и еще бог знает, что делали, чтобы всё работало как надо.

Я правда с расстройства чуть не сбежала со своим магазином, но в техподдержке оказались очень квалифицированные специалисты)И я рада, что осталась)))

Очень благодарна Андрею Дужий и Яхно Игорю - за то что помогли всё перенести,настроить и подключить.

Очень рекомендую эту компанию - за внимательное отношение к клиентам, за техническую грамотность и за квалифицированную помощь в решении моей задачи!!

Отличный хостинг, работаю с ними очень давно, и все свои сайты делаю исключительно на это сайте.

Хостинг очень хорошо держит посетителей, никогда с этим не было никаких проблем. Тех. поддержка - это лучшее, что я видел. Всегда помогут, всегда подскажут, что и как и в чем у меня проблемы.

В целом я довольна. Суппорт лучший из 3 моих предыдущих. Отвечают быстро, по-возможности помогают. Цены хорошие.

Отличный ресурс! Я не профессионал, по этому когда на предыдущем хостинге, служба поддержки начинала сыпать терминами, ничем при этом не помогая, проблему только усиливались. При обращении в службу поддержки Fozzy, такое чувство, что тебя подхватывают и проблема волшебным образом решается. Ребята делают гораздо больше, чем от них ожидаешь! МОЛОДЦЫ!!!
Всем рекомендую

Минус только один и он заключается в том, что я идиот, ушел с Fozzy на прежний хостинг. Правда я уходил вынужденно, но все равно... это был самый глупый поступок с моей стороны. Теперь буду снова возвращаться на Fozzy, потому что лучшего хостинга во всех отношениях я больше не встречал.
Отрицательные отзывы похоже другие хостеры клепают. Хотя если бы я был админом всех тех гов..хостингов, которые только обещают, но ни хрена не предоставляют, я бы тоже наверное черным пиаром занимался.
Вот сейчас, на том хостинге, на котором я сейчас сижу, у моего сайта база данных отвалилась, а еще сайт бывает временами недоступен, а на Fozzy такого ни разу не было.
Радует также то, что техподдержка Fozzy всегда помогала и решала все возникавшие у меня вопросы. На других хостингах тоже встречается адекватная техподдержка, но их ответы частенько наот..., то есть отвечают только потому, чтобы отстали и больше не писали.

Вынужден изменить отзыв на отрицательный из-за наглой лжи сотрудников компании. Уважаемый хостинг оператор, признание своих ошибок добавит вам уважения, а ложь, приведёт к потере клиентов. Очень некрасиво указывать при общении с клиентами в чате, вымышленные имена и потом говорить о том, что таких сотрудников у вас нет (Для справки: разговор проходил в чате, а не в тикете).
P.S. Свои новые проекты теперь вряд ли буду размещать у вас.

Уважаемый Гость,
мы полностью согласны с Вами, только подход основанный на правде, может создать длительное и взаимовыгодное сотрудничество.

У нас действительно нет оператора с указанным Вами именем. Мы хотим разобраться, что произошло, для этого нам нужна какая-то конкретика - время чата, email вашего аккаунта. Пришлите их пожалуйста, Ваш отзыв без этих данных не выглядит убедительным.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 5
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.