11196 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 100%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Webzilla.com

Fozzy.com

http://fozzy.com

1 сайт 10 Гб  120 руб.  в месяц при оплате на полгода   
0.256250SEO 256МБ
5502995 быстрых сайтов
2499SEO 2000МБ

Размещение серверов: Россия, Москва Голландия (Нидерланды) США Индия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1092 человека за последние два года.

Преимущества

Грамотный суппорт считают 43%
 
Быстрый хостинг 40%
 
Дешево 34%
 
Бесплатный тестовый период 29%
 
cpanel 25%
 
Всё просто и понятно 24%
 
Сервера в европе 23%
 
новое Техподдержка супер!!! Делают больше чем от них ожидаешь. Обращаюсь не часто, но каждый раз восхищает их отношение к людям!  0.27%
 
Отношение к клиенту, как к человеку 19%
 
Техподдержка просто непревзойдённая!!!! (есть с чем сравнивать..)в лайв чате отвечают даже ночью!!! решают любые вопросы чётко! 19%
 
Отличный Support !!! 18%
 
Няшный хостинг! 17%
 
Поддержка по skype и в чате 16%
 
не дорогой 16%
 
Доволен как Слон! Техподдержка божественная! 15%
 
Бесплатный хостинг для фрилансеров и веб-студий 12%
 

Недостатки

нет защиты от DDOS атак считают 17%
 
Защита от DDOS явно не помешала бы 11%
 
только 2 тарифа виртуального хостинга 10%
 
биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт  8%
 
Заморочки с оплатой - проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 6%
 
Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему.   4%
 
На данный момент мы не предоставляем услугу системного администрирования Windows VPS, в частности не устанавливаем дополн... 4%
 
новое нет защиты от DDOS и если ваш сайт ддосят то вы будете выгнаны без всяких предупреждений и еще потом неделю будете просить чтоб 1%
 
новое Блочат аккаунты  1%
 
новое В поддержке вместо того чтобы помочь скидывают ссылку на голых женщин 0.37%
 
Перебои с доступностью моего сайта 4%
 
Мало трафика 3%
 
Хостинг лагает 3%
 
Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 3%
 
Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 2%
 
Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 2%
 
Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 2%
 
новое IP в black-листах 0.27%
 
новое Аптайм вообще никакой. После жалобы в поддержу сменили сервер, но безрезультатно 0.18%
 
 

Отзывы о хостинге fozzy.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Fozzy.com

Имеется магазин, на который потребовалось прикрутить SSL сертификат. На самом деле - это мероприятие превращается в настоящую нервотрепку, если делать самому.

Обратилась в техподдержку fozzy.com. И получила ответ - что на том тарифе, который сейчас - не получиться прикрутить бесплатный сертификат. И тут же предложили решение - перенести на другой сервер. Что сами и сделали. А потом еще почти сутки разбирались - по какой причине не работает шаблон, настраивали, меняли конфигурации серверов и еще бог знает, что делали, чтобы всё работало как надо.

Я правда с расстройства чуть не сбежала со своим магазином, но в техподдержке оказались очень квалифицированные специалисты)И я рада, что осталась)))

Очень благодарна Андрею Дужий и Яхно Игорю - за то что помогли всё перенести,настроить и подключить.

Очень рекомендую эту компанию - за внимательное отношение к клиентам, за техническую грамотность и за квалифицированную помощь в решении моей задачи!!

Отличный хостинг, работаю с ними очень давно, и все свои сайты делаю исключительно на это сайте.

Хостинг очень хорошо держит посетителей, никогда с этим не было никаких проблем. Тех. поддержка - это лучшее, что я видел. Всегда помогут, всегда подскажут, что и как и в чем у меня проблемы.

В целом я довольна. Суппорт лучший из 3 моих предыдущих. Отвечают быстро, по-возможности помогают. Цены хорошие.

Отличный ресурс! Я не профессионал, по этому когда на предыдущем хостинге, служба поддержки начинала сыпать терминами, ничем при этом не помогая, проблему только усиливались. При обращении в службу поддержки Fozzy, такое чувство, что тебя подхватывают и проблема волшебным образом решается. Ребята делают гораздо больше, чем от них ожидаешь! МОЛОДЦЫ!!!
Всем рекомендую

Минус только один и он заключается в том, что я идиот, ушел с Fozzy на прежний хостинг. Правда я уходил вынужденно, но все равно... это был самый глупый поступок с моей стороны. Теперь буду снова возвращаться на Fozzy, потому что лучшего хостинга во всех отношениях я больше не встречал.
Отрицательные отзывы похоже другие хостеры клепают. Хотя если бы я был админом всех тех гов..хостингов, которые только обещают, но ни хрена не предоставляют, я бы тоже наверное черным пиаром занимался.
Вот сейчас, на том хостинге, на котором я сейчас сижу, у моего сайта база данных отвалилась, а еще сайт бывает временами недоступен, а на Fozzy такого ни разу не было.
Радует также то, что техподдержка Fozzy всегда помогала и решала все возникавшие у меня вопросы. На других хостингах тоже встречается адекватная техподдержка, но их ответы частенько наот..., то есть отвечают только потому, чтобы отстали и больше не писали.

Вынужден изменить отзыв на отрицательный из-за наглой лжи сотрудников компании. Уважаемый хостинг оператор, признание своих ошибок добавит вам уважения, а ложь, приведёт к потере клиентов. Очень некрасиво указывать при общении с клиентами в чате, вымышленные имена и потом говорить о том, что таких сотрудников у вас нет (Для справки: разговор проходил в чате, а не в тикете).
P.S. Свои новые проекты теперь вряд ли буду размещать у вас.

Уважаемый Гость,
мы полностью согласны с Вами, только подход основанный на правде, может создать длительное и взаимовыгодное сотрудничество.

У нас действительно нет оператора с указанным Вами именем. Мы хотим разобраться, что произошло, для этого нам нужна какая-то конкретика - время чата, email вашего аккаунта. Пришлите их пожалуйста, Ваш отзыв без этих данных не выглядит убедительным.

Уже полгода обслуживаюсь у данного хостинг провайдера. Впечатления положительные, нареканий не имею. По крайней мере на данный момент.
Техподдержка отвечает быстро и практически всегда помогает в решении проблем. Пишу "практически всегда" только потому, что попал буквально 1 раз за всё время обслуживания, на "специалиста", который попросту отказался помочь в решении проблемы, но это исключение, и не влияет на мнение о провайдере.
Единственное, при обращении в службу поддержки, старайтесь избегать специалиста: Игорь Морозов (оказался единственным специалистом не сумевшим решить возникшую проблему и попросту отказавшимся от оказания помощи клиенту).

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
У нас нет и никогда не было сотрудника с именем Игорь Морозов :)
Уточните, пожалуйста, номер тикета?

Постоянные проблемы с IP. Мы работаем в основном с почтой, у нас активная переписка с клиентами по email. Предоставляемые IP находятся в Европейских black-листах, ничего не можем нормально отправить. Один раз нажаловались на поддержку, руководство, вроде как, пообещало решить проблему - мы уже тогда были у другого хостера (не могли настолько долго ждать решения от Fozzy).

Для тех, кому не важна стабильная работа email, Fozzy, в принципе, хорошие хостер, но если переписка и наличие рабочего ящика необходимость - обходить Fozzy стороной.

Поддержка реагирует быстро, что-то пытается решать, но результат нулевой "by the end of the day".

Номера тикетов #410651 #842816

Денис, здравствуйте.

Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой при использовании нашего хостинга.
Наша служба поддержки, как Вы указали, быстро отреагировала на проблему, мы перенесли аккаунт на другой адрес, который не числился ни в одном black-листе, в том числе в тех, которые используются почтовым сервером Вашего клиента. Мы также проверили работу почты после переноса - на все известные почтовые сервисы почта доставлялась без проблем. Старый адрес мы также вывели из black-листов.

К сожалению, мы не знаем как настроен почтовый сервер Вашего клиента, мы могли бы решить это совместными усилиями с администраторами сервера Вашего клиента, но Вы уже перенесли аккаунт.
Благодарим за объективный отзыв и желаем успехов!

Лучшая в мире поддержка. Решит любые Ваши проблемы. Сами перенесут сайты, сами установят движок сайта, все делают сами. Для новичка это прямо рай!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.