12535 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime 99.99%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Webzilla.com

Добавить отзыв

Fozzy.com

http://fozzy.com

1 сайт  Гб  276 руб.  в месяц при оплате на полгода   
11.5276Static Site
17457ASP.NET Fast Website
17457Fast Website
510572 5 Fast Websites

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Голландия (Нидерланды) США Индия

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 991 человек за последние пять лет.

Преимущества

Грамотный суппорт считают 31%
 
Быстрый хостинг 28%
 
Дешево 24%
 
Отношение к клиенту, как к человеку 23%
 
Всё просто и понятно 21%
 
Бесплатный тестовый период 19%
 
Сервера в европе 17%
 
Техподдержка просто непревзойдённая!!!! (есть с чем сравнивать..)в лайв чате отвечают даже ночью!!! решают любые вопросы чётко! 16%
 
Отличный Support !!! 15%
 
Доволен как Слон! Техподдержка божественная! 14%
 
не дорогой 11%
 
Няшный хостинг! 10%
 
Бесплатный хостинг для фрилансеров и веб-студий 9%
 
Честное выделение весьма высоких ресурсов за весьма небольшие деньги. 8%
 
Поддержка по skype и в чате 7%
 

Недостатки

нет защиты от DDOS атак считают 14%
 
Защита от DDOS явно не помешала бы 10%
 
Перебои с доступностью моего сайта 9%
 
только 2 тарифа виртуального хостинга 7%
 
биллинг не доделан, некоторые вещи приходится решать через суппорт  7%
 
Заблокировали аккаунт без должных на то оснований 7%
 
Тикеты висят по нескольку часов. После стандартной отписки закрывают тикет, не решив проблему.   7%
 
Хостинг лагает 6%
 
Заморочки с оплатой - проблемно изменить период оплаты, оплатить заранее 5%
 
Мало трафика 5%
 
нет защиты от DDOS и если ваш сайт ддосят то вы будете выгнаны без всяких предупреждений и еще потом неделю будете просить чтоб 4%
 
Хостинг стал портится, по рефам не отвечают, плюсуют в сумму бесплатный сайт, в год выходит в полтора раза дороже 4%
 
Постоянные и неумелые изменения всего, что только можно придумать, приводящие к отказам. 3%
 
Доступ к MySQL можно открыть только для определенных ip. Нет внешнего доступа через UDP (fsockopen, file_get_contents, curl) 3%
 
 

Отзывы о хостинге fozzy.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Fozzy.com

Некоторое время назад мне предложили перенести сайт на другой сервер. При этом заверили, что никаких проблем для меня не будет. В итоге проблемы появились. Некоторые браузеры, а также сервис Касперского начали считать сайт небезопасным. Поначалу решила, что обычные случайные глюки. Однако данная бяка продолжалась. Поэтому обратилась в службу поддержки. Мне ответили, что надо поменять кадреса DNS серверов для моего домена на новые. И посоветовали сделать это в личном кабинете держателя домена DOMENUS. Но, во-первых, домен я покупала у Fozzy и никакого кабинета у DOMENUS не создавала. Во-вторых, почему я должна делать это сама?! К тому же, из-за переноса распространение домена началось по-новой. И сайт сутки не работал! В общем, безобразие!

Много лет покупаю здесь домены... отличные цены, очень довольна...

В декабре 2023 по совету службы поддержки перевел сайт из-за бугра на сервер внутри РФ. Прислали новую карту реквизитов. Через месяц обнаружил, что сайт начали банить браузеры по причине истечения SSL сертификата. Однако при проверке в адресной строке данные сертификата оказались актуальными. Обратился в поддержку хостинга. Получил ответ "с круглыми глазами": а что, вас не уведомили, что надо перенаправит домен на актуальные NC? Нет, дорогие мои, никто ни о чем не уведомил. И далее вообще полное хамство: "мы не отслеживаем состояние проектов наших клиентов. Настройкой SSL вы самостоятельно занимаетесь". Это при том, что хостинг всегда декларировал как преимущество предоставление бесплатного сертификата! В общем, падает Fozzy все ниже и ниже. А жаль.

Для 2017 года, когда я переехал на Фоззи, их качество было хорошим.
Сейчас -- это просто кошмар.

1) Они не умеют сами продлевать ССЛ. Призодит смешное письмо про "это невозможно, вы должны это сделать сами, откройте тут и нажмите активировать, потом лялядуду". Надо им показать как на спринтхосте ты один раз нажимаешь "включить ссл" и забываешь навсегда об этом, вот удивятся. Кстати, поскольку фирма американская и они придержитваются санкций, выписывать ССЛ вы будете через Бишкек.

2) Онлайн-чат, который должен решать все простые и короткие вопросы без создания тикета, они тупо выключили. Ну чтобы не отвелкали клиенты, наверное.

3) Ответ на тикет "у меня лежит сайт", по-хорошему, должен приходить ну максимум за 10 минут (вы же хвастались быстрой поддержкой, ребят!). Ну вот уже час жду, а бывало и больше...

Работоспособность спустя сутки восстановлена. Но тыкать кнопку выпуска сертификата как то не кошерно для хостинга. Крупного хостинга?? В общем исправляйте это не нормально

Сайт уже более суток недоступен проверяйте сертификат ssl не алё в общем, поддержка отвечает очень долго. Ответ вообще первый раз слышу такой

Сертификат не может выпуститься из-за большого количества запросов на перевыпуск сертификата. Пожалуйста, попробуйте самостоятельно через пару часов в SSL/TLS Status запустить выпуск сертификата.

С уважением,
Служба поддержки

Размещаюсь на порядка 15 популярных хостингах бегет, таймвеб, джино и другие и первый раз вообще столкнулся с такой проблемой и не желанием её решения. Когда поддержка ХОСТИНГА, не может решить проблему своего же сервиса

В общем с горем пополам сертификаты выпустились спустя сутки. Уже в процессе переноса хостинга был, но пока останусь раз все наладилось

Убежал от них еле!!! Самый худший мой опыт с хостинг провайдерами! Не рекомендую их никому!
Cайты днями не работали, а тем временем поддержка утверждает что они работают! А потом выяснилось что что-то не то было с настройками файрволла у них на сервере)) Ну бред просто. И такие казусы у них повторялись чуть ли не каждый месяц. Каждый раз смена ДНС, то сервер поменяли на российский, то еще какая нить непонятная причина, без моего ведома, при этом сайт конечно же не работал.
Из-за них я домен потерял один домен, он до сих пор числится на предыдущем владельце. Так как они вообще перестали обслуживать домены сейчас. А их партнер по доменам тоже судя по всему не добросовестный domenus точка ru. Я даже не могу auth-code получить для одного из своих доменов на свой email, хотя домен принадлежит мне. Бесконечные траблы никакой организованности. При всем при этом цены дороже чем у других! И да поддержка у них может ответить вам через день)) это норма для этого провайдера. Не особо надейтесь на быстрые ответы.

Ильмир, здравствуйте.
Сожалеем о негативном опыте работы с нами. Вот обратная связь от нас:

- сожалеем об упущенном домене, так работает система регистрации .ru доменов у всех регистраторов. А именно — если при регистрации вы указываете некорректные данные владельца домена, то процедура их смены не такая простая как например для .com доменов. Так это работает у всех компаний согласно единым регламентам доменной зоны .ru

- да, действительно из-за настроек фаервола при ряде условий была кратковременная недоступность сайтов, расположенных на одном из серверов, в период с 8 ноября 23.52 по 9 ноября 13.57. Сайты работали, но из некоторых локаций не были доступны. Благодарим, что оперативно обратили на это наше внимание. Наш мониторинг не зафиксировал проблемы, т.к. недоступность была характерна только для определенных сетей.

- мы проанализировали скорости ответы на ваши запросы, везде ответ был предоставлен оперативно, в тот же рабочий день, за исключением возврата средств, который обрабатывается согласно нашим регламентом в течение 3 дней, о чем мы заранее предупредили

Сегодня европейскому клиенту пообещал зарегистрировать отличный, проверенный хостинг. Подразумевал Fozzy.com. При регистрации обалдел от стоимости. 1 сайт 14.95 долларов в МЕСЯЦ.
Как-то 180 баксов в год для хостинга одного небольшого сайта, мягко говоря, перебор.

C 2016 года пользовался их услугами. Сегодня увидел что повысили цену в одностороннем порядке в ~8 раз. На https://fozzy.ru/ цену оставили старую. Суппорт общается не логично. Не рекомендую с ними сотрудничать. Мигрируем к адекватному хостеру.

Понимаем вас и присоединяеммся — мы тоже негодуем от ситуации на рынке :( Все цены на услуги, серверы и электричество сильно выросли.

Это просто безобразие!!! Хостинг объявил о смене имен серверов DNS (перенос из зоны "com" в зону "RU"). Разослал клиентам уведомления, с предложением до 13 ноября самостоятельно внести коррективы в записи ресурсов и настройки сайтов. Так как я исправно плачу деньги за услугу хостинга, а инициатива принадлежит последнему, справделиво рассудил, что это - не мои трудности (почему, собственно, я должен тратить свое время на решение проблемы, мне навязанной?!). Посему от имени пяти своих клиентов в их аккаунтах открыл соответствующие тикеты. Попытался сделать то же самое для остальных, но хостинг ... попросту ЗАБАНИЛ МОЙ IP АДРЕСС для входа с него в личные кабинеты всех без исключения клиентов!!! Мол, с него поступает слишком много запросов. И теперь уже два дня я не могу:
1. Ответить на уже открытые тикеты своих клиентов и проверить качество исполнения, чтобы закрыть тикеты.
2. Не могу самостоятельно внести требуемые корректировки настроек для сайтов других клиентов (в частности, привязку доменов к нужным NS серверам в соответствующей вкладке личного кабинета).
То есть вообще отрехан от управления хостингом, за который я плачу деньги!!!

Александр,
наша автоматика блокировки действительно иногда беспощадна, но не без причины — мы обязаны защищать наших клиентов от действий злоумышленников, перебирающих пароли из общедоступных баз.
Сожалеем и понимаем ваш негативный опыт. IP нашли и разблокировали.

Довольно неплохой провайдер с учетом того, что цена для старта оптимальная. Но, к сожалению, бывает, что приходится сталкиваться с провисаниями сервера. Не знаю, с чем это связано, но, быстрее всего, с экономией на стороне клиента. Хостинг устраивает, но для загруженных проектов, возможно, стоит рассмотреть еще варианты или перейти на более дорогие тарифы.

Являюсь давним пользователем хостинга Fozzy. Однако последнее время постоянно сталкиваюсь с проблемами. Сегодня возникла очередная. В феврале 2022 года зарегистрировался в программе, которая предоставляла бесплатный хостинг для разработчиков сайтов с условием размещения рекламных материалов хостинга. Вдруг в январе и феврале по автоплатежу с меня списали более 1500 рублей (это почти годовая подписка между прочим за обычный хостинг!). Обратился в службу поддержки. Мне ответили, что мой сайт в указанной программе не зарегистрирован, поэтому на нем предусмотрена ежемесячная оплата. Хотя у меня есть тикет от даты вступления в программу, где все четко описано. Не знаю, чем разрешится ситуация, но настроение напрочь испорчено. Безобразие!

Александр, здравствуйте.

Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию с вашим бесплатным хостингом по акции для веб-разработчиков. Действительно, эта акция завершилась и информацию о ней убрали с сайта fozzy.ru. Однако, произошло небольшое недопонимание со стороны команды техподдержки. Тех, кто был зарегистрирован в этой акции до ее завершения, не должны были отключать от нее. Мы допустили ошибку и признаем свою вину.

Вижу, что команда поддержки перенесла ваш сайт alex-grey.ru, для которого предоставлялся хостинг бесплатно, на платную услугу WordPress. В качестве извинения и компенсации мы сделали эту услугу бесплатной для вас. Теперь вам нужно будет оплачивать только заказанные вами дополнения для этой услуги, саму услугу оплачивать не нужно.

Еще раз примите наши извинения за эту ситуацию. Мы провели работу с нашей командой техподдержки и обновили внутренний регламент по обработке обращений на бесплатный хостинг. Такого больше не повторится.

Тикет #169280 Сайт упал после обновления темы. Игорь из техподдержки сделал откат к бэкапу, а когда это не помогло, самостоятельно нашел ошибку в коде плагина темы и все исправил.
Ещё хочу добавить, что продление домена здесь стоит 210 рублей, а не 1000, как в некоторых других сервисах. С fozzy уже лет пять, ребята молодцы!

Доступные сервера только с России, а они в блоке на Украине, что людям приходится через впн заходить. Других локаций нет, а если есть то для клиентов с РФ они не доступны. Один сайт перенос, готовлю другой. На другом хостинге хоть сервера с Европы есть, не смотря на то что управление находится в России. А на фозу не понятно где их фактический адрес.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 2