Хостинг с 2005 года

158 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Serverius.com
First-colo.ru
Webdc.ru

HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)

http://hostlife.net

Более 25 тысяч клиентов. Сервера компании размещаются в дата-центрах WIBODC (Украина), WebDC (Россия), First-Colo (Германия), Serverius DC2 (Нидерланды) и COPT DC-6 (США).

1 сайт  Гб  148 руб.  в месяц при оплате на полгода   
5296Basic
20593Advanced
890Prime

Размещение серверов: Россия, Москва Украина Германия Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1473 человека за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 20.06.2016

Преимущества

Быстрая техническая поддержка считают 56%
 
Круглосуточная поддержка 47%
 
Хорошие цены 44%
 
Неограниченный трафик 38%
 
Стабильность 38%
 
Сам не справляешся - техническая поддержка все за тебя сделает и объяснит 37%
 
Индивидуальный подход 35%
 
Вежливая поддержка, на форуме все ОК! 26%
 
Высокая скорость работы 25%
 
Добродушный саппорт 25%
 
Тех поддержка 24 часа в сутки, хостинг супер! 22%
 
Удобная панель 22%
 
Быстро отвечают по веб-чату и действительно отвечают на вопросы:) 22%
 
DirectAdmin 20%
 
Скидки до 15% при оплате на длительный срок 20%
 

Недостатки

Периодически возникают сбои на моем сайте считают 15%
 
Безлимитный трафик и дисковое пространство - неправда. 14%
 
Не нравится поддержка как в плане скорости ответа, так и по содержанию этих ответов 12%
 
поддержка отвечает быстро, вот только проблемы не решает 11%
 
Частые сбои виртуального хостинга 8%
 
Не нравится стиль общения поддержки 7%
 
На виртуальном хостинге не предоставляют защиту от ддос-атак 7%
 
В неделю сервер падает 1 раз стабильно! 7%
 
неубедительные причины падения серверов 6%
 
после полуночи сайт очень часто недоступен 6%
 
частая недосупность сайтов 6%
 
"учетная запись была приостановлена" в связи с нарушением правил без предупреждений, хотя все проплачено 5%
 
Медленно работают сайты! 5%
 
останавливают сайты без предупреждений по любому поводу, если это не понравилось, деньги могут и не вернуть 5%
 
Псевдо-анлим 5%
 
 

Отзывы о хостинге hostlifeКод кнопки:

Отзывы о хостинге HOSTLIFE (ХОСТЛАЙФ)

Ребята, честно, без преувеличений: Такой службы поддержки мы нигде не встречали. Имели сайты и на других хостингах. Было по разному, но в основном, то было не достучаться к службе поддержки, то футболили по возможности. А здесь я никогда не слышала слово нет или хамское обращение. Почти всегда получала ответы моментально, за исключением одного случая, когда парень видимо был новенький и видно сам ответа не знал, но случай был действительно сложный и так сразу было не определить, если раньше не сталкивался с таким случаем(два плагина конфликтовали между собой и работали не корректно). ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ХОСТИНГ!!! И служба поддержки отличная и сайт я никогда не видела, чтобы был недоступным. Успехов Вам и всего хорошего!

Добрый день! Хочу сказать слова благодарности и признания ребятам из тех.поддержки, особенно Евгению Кизину - старшему специалисту службы поддержки HostLife. Терпение, профессионализм, вежливость, высочайшая скорость отклика - эти качества были продемонстрированы в полной мере.
Ставили сайт на пробный период (на 1С Битрикс). Пошаманили, прикрутили фичи и производительность сайта взлетела с 7 до 64,79 единиц! Пока что ОЧЕНЬ довольна!
Сегодня вы сделали мой день!!!

Скажу по правде, в сайто строение я полный ноль, и тех поддержку достаю на день, раз этак 10-15, но не разу кто либо не вел себя по хамски, хоть и вопросы были у меня дилетантские!

Всем советую данный хостинг, проверено лично ))

На тикеты отвечают очень быстро. Онлайн поддержка разбирающийся.

Тикет # 779311

В суботу утром прошу поддержку подготовить домен к трансферу.

Старший специалист службы поддержки пишет что от меня требуется для этого - заявление, сканы док-в подтверждающих личность. Отсылаю, радуюсь что всё идёт хорошо.

Но рано радовался, он пишет:

"Запрос передан в отдел продаж, ожидайте пожалуйста уведомления в этом тикете в рабочее время компании."

Я ещё пишу с надеждой:

"Могу заметить, что мой запрос касается отдела технической поддержки, который сегодня, как я понимаю, работает, и ему ничего не мешает подготовить домен к трансферу.

Ваш ответ, - - - - - -, неудовлетворительный. Вы отбираете моё рабочее время. Не откладывайте пожалуйста решение вопроса так, как Вам удобно."

Однако действительность сурова:

"Сотрудники отдела технической поддержки не уполномочены выполнять трансфер \ изменение whois домена и не имеют соответствующего уровня доступа."

Думал - показалось:

"Из Вашего ответа я понял, что только отдел продаж уполномочен выполнять трансфер \ изменять whois домена и имеют соответствующий уровень доступа."

Ан нет:

"Да, именно так. Ожидайте пожалуйста уведомления в этом тикете."

Прошу Компанию добавить полномочий старшему специалисту службы поддержки.

Здравствуйте, Ярослав, спасибо за отзыв,

Трансфер и изменение whois производится администрацией в рабочее время компании.
В субботу, когда Вы обратились, компания работает в дежурном режиме. Работает круглосуточный центр поддержки.

От указанных процедур работоспособность домена не зависит. Возможно, хорошо сложилась сделка, можем Вас понять, но таковой график работы компании. Сделки по продаже сайтов и доменов не наше направление деятельности.

С уважением.

Отличный хостинг! Есть множество функций и выбора серверов. Поддержка шикарная.

Только положительные эмоции от услуг данной компании. Ребята решают возникшие проблемы быстро и даже те, которые не входят в их прямые обязанности.

Очень оперативная служба поддержки. Решают вопросы тоже оперативно. При жалобе на контент сайта не отключают в панике, а пытаются урегулировать вопрос с владельцем.
При переезде с хостинга на VPS перенесли сайты абсолютно бесплатно.

Выбираю данный хостинг уже второй раз, всё супер, очень нравится, помогают отлично!

Реально ребята любят своё дело! Отзывчивая тех.поддержка! Отвечают и помогают очень быстро!Спасибо вам за ваш труд!

Прежде чем стать клиент читаю о хостере информацию. Нашел много негативных отзывах. Нашел еще это чудо в правилах. Да отказывайте в услушах это ваше парво но штрафоватьhttps://www.hostlife.net/ru/legalВАЖНО
В случае получения обоснованных жалоб на нарушение установленных правил на размещение веб-ресурсов, или в случае самостоятельного выявления их нарушений, администрация HOSTLIFE оставляет за собой право на выставление счетов на погашение штрафных санкций, в размере от $50 до $500 (а в некоторых случаях и выше), и незамедлительную блокировку доступа клиента к контенту, размещенному на наших мощностях, до их погашения.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ДОГОВОРА
12.4. Заказчик имеет право в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Исполнителя. В этом случае Заказчик обязан предупредить Исполнителя о желании расторгнуть Договор за 30 календарных дней до даты расторжения Договора и погасить финансовую задолженность, если таковая имеется.
А ЕСЛИ КЛИЕНТ ХОЧЕТ РАСТОРГНУТЬ НЕМЕДЛЕННО
что клиент становится рабом хостера?
Я не люблю когда кто то начинает нарушать чужие права пользуясь правом сильного. Если вы будете плохо предоставлять услуги - какую ответвественность несете вы? Если вы берет на себя право суждения и вынесения вердикта - дайте права клиентам вынесети суждение в суждения если предоставляет плохое услуги

Здравствуйте,

Начнем с конца.
Если хостинг-провайдер упорно делает что-то не так, то он исчезает с рынка достаточно быстро, он не выдерживает конкуренции. Описывать факторы конкурентной борьбы в данном комментарии не видим смысла. Участники рынка их знают хорошо.

Любой провайдер заинтересован в чистоте своих сетей. Каким способом он этого добивается - это его прерогатива.

Срок действия возврата средств 30 дней. Мы убеждены, что за месяц можно оценить качество услуг и определится с ее необходимостью или ненужностью. Это наше правило.
Опыт подписания соглашений подтверждает правильность этого правила.

Нам 11 лет! За этот срок мы выставили не более 5 штрафов за действительно жесткие нарушения, в результате которых пострадали сотни клиентов.

Вы не любите? Пожалуйста, подберите себе провайдера с такими условиями, которые окажутся Вам по нраву.

Лучший хостинг где действительно проявляют хорошее отношение к пользователю. 2-3 минуты и поддержка всегда отвечает, помогают настроить абсолютно все, даже если вы задолбаете их глупыми вопросами все равно не откажут. Установят, обновят и помогут - сделают все за вас. К слову это первый хостинг где никто не требовал копию моего паспорта, не требовал номер телефона и не заставлял меня вводить данные которые вообще не имеют отношения к этой услуге. Украинские хостинги дороже русских, но намного лучше по качеству предоставляемых услуг. Советую выбирать hostlife, останетесь довольны.

Прежде всего я новичок. И от лица новичка скажу вам отличный хостинг! Как только возникла проблема, я создал заявку о помощи и поставил категорию важности среднюю даже не срочную ответ был просто в течении минуты с решением задачи, большое спасибо. Очень нравится помощь вам будет обеспечена! Надёжность супер!

Большое спасибо ребятам из поддержки! Сегодня первый день работаю на хостинге со своим сайтом, не во всем разбираюсь... Поддержка на высоте! Внимательность, оперативность, грамотность, вообще встречаю такое отношение первый раз. Ребята продают людям самый дорогой товар - Качественный отличный сервис - не часто в наше время такое можно встретить. Огромное спасибо. очень приятно работать!

Более семи лет пользуюсь услугами HostLife. Никаких проблем никогда не было и, надеюсь, не будет. Техподдержка на высочайшем уровне, все вопросы решаются оперативно и качественно. Так уж получилось, что я полный дилетант во всех этих кодах и программировании и мне иногда даже жалко ребят из техподдержки, которые вынуждены порой нянчиться со мной, как с дитем неразумным, объясняя что и как. Сколько раз сайт попадал в неприятные ситуации по моей дилетантской вине и по вине других нехороших людей, но ребята из техподдержки упорно его вытаскивают. Дай Бог им здоровья и удачи. Короче, полный респект и уважуха. Советую всем, кто еще не определился в выборе хостинга. ИМХО не пожалеете ни разу. Сравнивать мне, правда, особо не с чем, т.к. изначально сайт разместил у них, но никакого желания уходить нет, это точно. Да, чуть не забыл, цены весьма приятные, можно подобрать тариф под любой карман,т.е. в зависимости от вашего благосостояния и потребностей.

Отличный хостинг. Очень радует техническая поддержка для чайников. Спасибо огромное.

Не безлимит, сайты с посещаемостью больше 200 выдают ошибку 508 постоянно, тех поддержка не дает вразумительных ответов из-за чего возникает ошибка.

Здравствуйте,

Прекрасно работают сайты с 5 тысячами посетителей в день и на минимальных тарифах.
Сайт сайту рознь. Предоставили бы номера тикетов, было бы проще. А так, выглядит как наговор.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.