Хостинг с 2005 года

558 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центры:
Serverius.com
First-colo.ru
Webdc.ru

Добавить отзыв

HOSTLIFE

http://hostlife.net

Более 25 тысяч клиентов. Сервера компании размещаются в дата-центрах WIBODC (Украина), WebDC (Россия), First-Colo (Германия), Serverius DC2 (Нидерланды) и COPT DC-6 (США).

1024 МБ RAM 2.1 ГГц CPU 16 Гб  744 руб.  Baby-SAS     
10242.4 12893Baby-SSD
20482.1 x 2321414Tyro-SAS
20482.4 x 2241637Tyro-SSD
40962.1 x 4642605Master-SAS
40962.4 x 4483126Master-SSD
81922.1 x 61284987Pro-SAS
81922.4 x 6966029Pro-SSD

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Украина Германия Голландия (Нидерланды) США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 103 человека за последние четыре года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 10.02.2021

Преимущества

Оперативно и на русском считают 39%
 
Арендую VPS.Поддержка идет навстречу клиенту и быстро решают даже те вопросы,которые на других хостингах могли отказаться решать 36%
 
Появились впс на базе KVM 22%
 
Размещение в Украине и Германии на выбор 20%
 
Я знаю что есть и дешевле... Но эти ребята решают все мои вопросы!  19%
 
панели управления ISPmanager, DirectAdmin, Plesk в подарок 18%
 
Много локаций 16%
 
VPS на SAS дисках 13%
 
Виртуализация KVM за такие деньги! Это сказка! 13%
 
Учитывают мнение клиентов. Ввели очень мощные VPS на KVM  13%
 
VPS на Parallels Virtuozzo Containers 9%
 

Недостатки

Дорогие VPS считают 28%
 
Высокие цены 23%
 
Медленные VPS 20%
 
За такие цены можно на других хостингах взять VPS XEN(KVN) 19%
 
Суппорт очень медленно отвечает, изза маленькой нагрузки VPS предлагают более дорогой тариф )) 15%
 
кривые настройки на vps 14%
 
не хотят возвращать деньги 11%
 
Пообещали 512 мб. оперативки. На самом деле выделили всего 128!  9%
 
Очень долго загружается FTP 8%
 
 

Отзывы о хостинге hostlifeКод кнопки:

Отзывы о хостинге HOSTLIFE

Непонятно что тест 30 -дней
Заказал за 18.99 долларов тариф, в течении 5 дней отказался от услуг сервера, но возвращают только 11 долларов. В тикете молчат 2 часа и думают что повелся человек.
А так сильно завышены цены и крупным сайтам там не место а то лягут и взломают.

Здравствуйте,

Зачем Вы обманываете? Нигде на нашем сайте не сказано о тестовом периоде в течение 30 дней. Есть возврат средств в течение 30 дней, который согласно договору выполняется на сумму остатка по услуге на день подачи заявки о возврате. Вы же пользовались 5 дней услугой, значит за них нужно заплатить. Почему 11$ при оплате 18.99$ можно будет сказать, если Вы предоставите свой логин или номер заказа в нашей системе. Вероятно, в цене так же была учтена лицензия на панель управления, которая оплачивается стороннему вендору за месяц использования и не может быть возвращена.

Работаем с ними давно. Арендуем сервера. По началу было всё хорошо. С каждым годом всё хуже и хуже. Сегодня они вообще меня поразили... Мало того что заказ оплаченный не пришёл и из за этого сайт у меня не работал, пока я сам не разобрался и повторно не оплатил услугу уже у других поставщиков. Так ещё я оказывается не могу на свой сервер попасть, пароли слетели и поменять ну никак. Пишут 2 недели нельзя будет ни чего сделать.

Здравствуйте, Валентин,
Детализируйте, пожалуйста, информацию. Сложно что-то ответить по данному вопросу.
Что значит заказ не пришел? Видимо имеется ввиду не продлился после оплаты? Возможен тех. сбой на стороне платежной системы. Иногда нужно подождать или выслать подтверждение на наш емейл и мы все решим. По другим поставщикам мы ничем помочь не можем, это не наша зона ответственности. Пароль Вы как root-администратор сервера можете поменять самостоятельно. Про 2 недели вообще ничего не понятно.

Ребята работают очень быстро и грамотно. Проблемы решили реально очень быстро, даже разного рода мелочи после переезда на другой впс, у другого хостера просто бы послали, здесь отнеслись с пониманием, молодцы оценка 10 из 10

Отличная служба поддержки
быстрая работа
24/7
вежливый персонал
не плохие цены
(Спасибо)

Техподдержка - чистые стрелочники, отвечающие на любую проблему сначала "Это не мы", потом когда носом тыкнешь, как мыши решают на сколько могут или сливаются на "мы не поддерживаем".
По факту сайт лежал больше недели за год.

Здравствуйте,

Вы работали с нашими услугами с 25.12.2017, получив услуг в виде бонусов по акции почти на 90$. За 2 года использования услуги Вы не нашли времени написать что-то хорошее, но изучив Вашу активность по отзывам в go
ogle, мы поняли почему. Мы тщательно вычитали Ваши последние тикеты Вашего взаимодействия с нашим центром поддержки и причина негатива выглядит следующим образом. Именно на нашем сервере Ваши проекты переросли выбранный 2 года назад тариф и стали требовать больше памяти, вместо перехода, Вы избрали решение проблемы через наш центр поддержки, ребята не отказывали и работали практически частным системным администратором для Вас, но если проблема в нехватке ресурсов, то любые оптимизации не столь эффективны и временные. Как итог, Вы перешли на сервера всем известного немецкого лоукоста, оставив негатив в виде совершенно незаслуженного отзыва. Надеемся, это сделало Вас немного счастливей! Желаем удачи!

Спасибо ребятам за проделанную работу, потратили на меня 2 дня что бы реренести мой проэкт и восстановить его работоспособность. Очень советую данную хостинг компанию. Работа сервера и сотрудников на высоте. Так держать.

Нет претензий в плане стоимости и технической части. И поддержка быстро отвечает, к ней претензий нет.

В организационном плане ужас. Не думал, что такая простая операция, как заведение PTR-записи займет сутки. (тикет # 1195660)

При этом от тех. поддержки только один ответ - этим занимается "администрация". Никаких сроков при этом не дают. И на них злишься и понимаешь, что они помочь не могут. Просто плохо организован процесс оказания услуг.

Пользуясь другими VPS-хостингами привыкаешь к тому, что PTR-запись вообще настраивается самим клиентом. Нет же ничего сложного в автоматизированной проверке соответствия прямой записи к запрашиваемой обратной. Ладно бы еще цена была низкой, но ведь 8 баксов в месяц за минимальную VPS это не дно рынка.

Не знаю короче, месяц конечно оплаченный еще посижу, вообщем-то для теста все и затевается, но тянуть что-то серьезное сюда...

Все нюансы конечно вылезают уже после оплаты, до этого адекватной информации об SLA не найти, только описания, как все будет сказочно хорошо.

Отличный хостинг. Хорошее железо стоит. Сайт год был на виртуальном хостинге, с посещаемостью около 2 тысяч посетителей в сутки и никаких вопросов никогда не возникало. Через год решили перенести сайт на VPS, техподдержка помогла с этим вопросом. Сайт перенесли качественно и быстро. А вот недавно случился вообще казус, или по глупости своей или по какой-то технической причине случайно я удалил папку с сайтом на FTP. Бекап самому восстановить не удалось, сервер ошибку возвращал. Я чуть не поседел. Так ребята из техподдержки вернули сайт на прежнее место в течении 2 часов. Отдельно спасибо за это Алексею Саушкину (по крайней мере в тикете такая подпись была).

Підтримка на найвищому рівні. Допомогли перенести сайт на VPS. Зробили все якісно, виправили всі помилки, які були при переносі. Пояснили все доступно. Працюють цілодобово, відповідали навіть о 5 ранку. Такого чудового сервісу давно не бачив.

С HostLife больше 2-х лет. Выбрал его за отличные цены, возможность хоститься в Германии или Нидерландах и шикарную техподдержку. Ребята решают все мои проблемы. И очень оперативно.

Хороший хостинг. Отдельно хочу поблагодарить Евгения (Евгений Кизин), который оперативно и качественно помог исправить ошибки на сервере. Хостингом пользуюсь больше года, в службу поддержки обращался только 2 раза: с просьбой подключения SSL и с переездом на другой тариф.

Я редко пишу отзывы в Интернете о приобретенных товарах или услугах. Однако техническая поддержка и высокое качество оказанных мне услуг хостинг провайдером hostlife.net вынудили (в хорошем смысле) написать этот отзыв.
Больше всего у этого хостера понравилась мгновенная техническая поддержка и хорошее небезразличное отношение.

Недавно у одного из своих сайтов я обнаружил проблему с доступом, была очень долгая загрузка страниц сайта. Написал в тех. поддержку, там быстро обнаружили, что виртуальный сервер очень сильно нагружен по причине вредоносного ПО которое было загружено на сервер через сайт. Не успел я испугаться как тех.поддержка удалила вредоносные файлы, отключили опасные функции PHP, обновили ПО сервера, проверили сайт Ai-Bolit и вуаля сайт снова в работе.

Качество виртуального сервера тоже ввызывает позитивные впечатления. После переноса сайта на виртуальный сервер мой сайт стал быстрее загружаться в 2 раза. За 10 месяцев не замечал проблем с доступом к сайту, у старого хостера переодически бывали падения серверов. Также когда переезжал к провайдеру hostlife.net была очень выгодная акция, хотелось бы чтобы такие акции были и в дальнейшем.

В общем обращаюсь к тем кто хочет спать спокойно и не переживать за свои сайты – как можно быстрее переезжайте к hostlife.net!

Был опыт размещения сайта на aiwebhost, reg.ru, ddos-guard в итоге выбор остановил на HOSTLIFE. Если ваш сайт визитка то в принципе подойдет любой хостинг. Постепенно сайт стал достаточно популярным и с популярностью получил первый DDoS. Aiwebhost вежливо попросили съехать с их shared hosting так как защиты от DDoS у них не было. Переехал на reg.ru опять DDoS тех поддержка ответила на следующий день. При такой задержке решить что либо никогда не получится. Сайт лежит тех поддержка молчит. Было решено переезжать на ddos-guard. Атаки закончились, но администрировать свой VPS должен самостоятельно. Я не умею настраивать сервера, доверить некому, приходится экспериментировать. Средненький VPS обходился очень дорого. Попробовал HOSTLIFE, мой требования есть защита от DDoS, самая быстрая тех поддержка, есть услуга расширенное администрирование, и все это доступно по цене. Теперь могу спать спокойно, любую проблему ребята решают буквально за несколько минут.

Спасибо огромное ребятам из тех поддержки Роману Лихварь и Александру Киященко. Ребята очень профессионально и оперативно отвечали на все мои глупые вопросы, и даже более того, после того как мне моих навыков не хватило, сами взялись и все настроили. Я реально никогда не встречал подобного отношения к своим клиентам со стороны других саппортов. Ребята, если бы не вы, я бы весь гугл задолбал бы своими вопросами, а вы все сами сделали меньше чем за час. Спасибо вам большое!!!!!!

Доброго дня.
После мучительного выбора остановился на hostlife. Что склонило к выбору - это:
1. Это крупная компания, которая представлена в нескольких странах.
2. Наличие множества способов оплаты.
3. Бесплатно дарят панель ISP, где на других хостингах от 300 р. в месяц.
4. В тарифе в пределах 1200 р. я получил 2 Гб ОЗУ, 2-х ядерный процессор 32 ГБ HDD. И в этом плане конкуренты просто отдыхают.
После создания конфигурации сервера, возникали некоторые проблемы. И вот тут самое главное - Техническая поддержка. Да, да именно с большой буквы.
1. Практически моментальный ответ в любое время дня и ночи.
2. Решение любых проблем связанные с настройкой сервера. (по хорошему на такую поддержку молиться надо)
Тысячи сэкономленных денег на настройку сервера. К примеру мне полностью настроили почту на сервере, что по сути у конкурентов стоило денег.
После 2-х месяцев использования я даже не переживаю, что сервер может упасть или произойдет какой-то сбой.

Считаю, то что указано в негативе к этому хостингу надуманно!

Ну что ребята, пишу свой отзыв, так как доволен на все 100% работой хостинга. Поддержка лучше не видел нигде. Ответы моментальные! Сами все делают за тебя, а ты сиди и попивай чаек!
Переезжал к ним с другого хостинга на VPS, цены радуют, так мало того, что ребята из Поддержки сами перенесли сайт, еще и настроили и решили возникшие моменты который я сам не смог!
Лучшие! Рекомендую!

Купил у них VPS по рекомендации от своего знакомого. Не обманули. Главный плюс это поддержка. На русском языке, оперативный отклик (несколько секунд), квалифицированные ответы (несколько минут), подсказывают даже больше чем спрашиваешь. Всегда идут навстречу Заказчику в решении технических вопросов, если позволяют технические условия.

Второй плюс это развитая система способов оплаты. Мне им перевести деньги оказалось проще чем ряду хостеров в России.

Третий плюс - стабильность работы. Если сам не накосячишь, то все работает как часы.

Сижу у них 6 месяцев. Сбоев в работе оборудования или нареканий к поддержке не было. Стоимость услуг не высокая для такого уровня поддержки. Менять не буду. От добра добра не ищут.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 4