Хостинг с 2009 года

214531 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Бегет"

Uptime 99.81%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Selectel.ru

Beget.ru (Бегет)

http://beget.ru

2 сайта 2 Гб  135 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55180Start
1010310Noble
2515495Great
5020980Town

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 3804 человека за последние два года.

Преимущества

30 дней тестового периода считают 29%
 
Удобная Панель Управления  26%
 
Месяц бесплатного тестирования 24%
 
очень быстрая техподдержка, готовность помочь в любое время суток в независимости от сложности проблемы 20%
 
круглосуточная поддержка 16%
 
Скорость работы сайтов 16%
 
Просто хорошие ребята, помогают во всём 15%
 
новое Большой выбор способов пополнения баланса, оплату принимают даже резинками от трусов 7%
 
новое Есть ФТП! 7%
 
новое Сайты конечно никуда не пропадут (компания большая), но работать сайты будут со сбоями 7%
 
новое Вовремя и организованно напоминают об оплате, даже если ничего не работает 7%
 
новое Красивый логотип на сайте 7%
 
новое Тех.поддержка быстрая, но ... бесполезная 6%
 
новое Есть оплата через терминал (правда с конской комиссией) 6%
 
новое Очень много пиара, но очень мало хостинга:(  6%
 
новое Радует очень техподдержка. Помогают решать проблемы, которые не относятся к вопросам хостинга. 1%
 
новое Лучше пока не нашел! 0.5%
 
новое Надежный хостинг, сайт на нем уже 4 года, проблем нет 0.37%
 
новое Панель управления насколько красива - настолько же и глючна 0.37%
 
новое клевый SSH-терминал прямо в панели 0.32%
 
новое полнотекстовый поиск sphinx !! 0.24%
 
новое даже на бесплатном хостинге быстрая и внимательная техподдержка, Удобная панель управления 0.18%
 
Дешевые домены, домен ru всего 120 руб 14%
 
дешево 12%
 
Стабильная работа сайтов 9%
 
Множество CMS для автоматической установки 8%
 
Выкладывают разработки в OpenSource: sprut.io firststat.ru 7%
 
Отличная партнёрка 6%
 
Крайне быстрая служба поддержки, квалифицированный персонал, дешевая регистрация доменов 6%
 
Очень быстрый и бесплатный перенос сайтов 6%
 

Недостатки

Частое 502 Bad Gateway считают 18%
 
пододомены считают за сайты 12%
 
каждый день ошибка 502, сайт недоступен или "невозможно открыть"!  11%
 
Периодами весят сайты, отсутствует доступ порой больше часа 10%
 
DDOS атаки часто!!! 7%
 
дорого 7%
 
тяжёлые страницы сайта выдают ошибку 502 6%
 
думают только о своей выгоде. проблемы постоянно.почта не работает. сайты висят. хамят по телефону 6%
 
новое Вместо помощи в решении проблем, просто отфутболивают. Долго отвечают. 3%
 
новое Убогая поддержка, может ответить через сутки. 1%
 
новое Техподдержка отвечает редко, что чисто формально  0.45%
 
новое Требуют документ с фото на уровне лица (маразм XXI века)  0.42%
 
новое В случае блокировки акаунта, не дают возможность сделать бекап чтобы перейти на другой хостинг! 0.37%
 
суб-домен = сайт 6%
 
"Нагрузка" растет как на дрожжах" заставляя перейти на дорогой тариф, все сайты убрал нагрузка осталась )) 5%
 
Свои недостатки спирают на клиента, признать свою вину не хотят 4%
 
В случае атак заботятся в первую очередь о своих интересах, о клиентах не думают 4%
 
блокируют сайт, при первой жалобе 4%
 
Проблема с почтой 4%
 
Неудобный фаловый менеджер 4%
 
новое Бегет не заслужено в топе, хостинг так себе, отвечает саппорт долго, сайты висят от перегрузки 0.13%
 
новое при востановлении из бекапа, права на все файлы 700 0.13%
 
новое по словам тех поддержки еженедельное отключение серверов на обслуживание 0.11%
 
новое Поддержка сломала сайт! Иправлять не собирается! 0.08%
 
 

Отзывы о хостинге beget.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Beget.ru (Бегет)

Отличный хостинг! Без преувеличения. Работаю с ними уже год и проблем не было. Очень всем доволен. Цены правда можно было бы и пониже =)...

Не рекемендую хостинг плохой поддержка не отвечает на тикет сайты блокирует деньги хотел снять так и не вернули

Здравствуйте.

Предоставьте более подробную информацию, пожалуйста - номер тикета (если он подавался), логин или ID в нашей системе или иную информацию, позволяющую идентифицировать Вас как клиента.

Всем доброго времени суток. Хочу сказать пару слов о хостинге. С сентября месяца на "Бегете", мне нравится. Всё работает отлично. До этого времени сайт был на другом ресурсе - то плагин не мог загрузить, то места не хватало для загрузок. В общем, "бегет" всем рекомендую.

Обычно отзывы, где все отлично и всем рекомендую автоматом отсекаются, как спамные. Представители бегета, вы в следующий раз сочините что нибудь по правдоподобнее

Ужаснейшая тех. поддержка, общаются с тобой как с роботом, объясняют только у кого какие обязанности и кто чем должен заниматься, кто чем не должен, впервые такое убогое отношение к клиентам встретил. И это в времена, когда 90% успеха - это сервис, работа с клиентами - просто на низшем уровне. При превышение лимитов нагрузки на сервере просто отрубают сайт, либо могут отключить post-запросы, что само по себе дикость, т.е. сайт как бы работает, грузится, все ок, но на нем ничего не работает и клиент даже не подозревает об этом. Да, есть уведомления, но если человек неподкованный, то может ничего в них и не понять. Надеюсь, что их хостинг-провайдера скоро не станет, ужас просто...

Здравствуйте!

Ограничивающие POST-запросы шаблоны и уж тем более отключение сайтов мы применяем только с уведомлением клиента об этом и только в самых крайних случаях, когда создаваемая такими сайтами нагрузка превышает допустимую в большое количество раз. Учитывая специфику Shared-хостинга - подобные ситуации критичны, так как могут затронуть сайты других клиентов, расположенных на том же сервере.
Оптимизацией исходного кода мы не занимаемся - это, согласитесь, прерогатива разработчиков самого сайта. Какую-то посильную помощь - подключить профилировщик или сборщик медленных запросов в БД - мы можем, но не более.

Мне было бы интересно ознакомиться с ситуацией более подробно. Уточните, пожалуйста, общение велось в тикет-системе или по телефону? В какое примерно время? Если это был тикет - какой у него номер?
Заранее спасибо за ответ.

Перенес сайт на хваленый хостинг Бегет. И начались зависоны сайта. Страницы еле еле грузились, ужас просто. К концу дня смотрю нагрузка 63CP от лимита 65. Такого я не видел на своем сайте еще никогда. У предыдущего хостера даже к половине подобной нагрузки не подходило. Так же это была суббота когда у меня на сайте примерно процентов на 30 посещаемость меньше чем на неделе.
Я слышал конечно что Бегет вынуждает переносить сайты подобными способом на более дорогие тарифы, а тут убедился сам. Никому не посоветую этот хостинг. Я дурак еще сразу денег положил а теперь что бы вернуть деньги я должен им прислать копию паспорта. На каком основании я должен вам давать копию своих документов ?

должна быть причина такой нагрузки. В поддержку не обращались?

Постоянно на сайте ошибка выпадала 502!
Техподдержка отписывалась, мол вам необходимо перейти на другой тариф.
Переехал к другому ... за те же деньги и проблемы исчезли.

Доброго вечера!

Насколько я понял, Вы подавали тикет - если это так, сообщите, пожалуйста, его номер, я проверю, по какой причине техническая поддержка рекомендовала Вам именно переход на другой тарифный план.

Бегет - отличный хостинг по доступной цене!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.