Хостинг с 2009 года

313709 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Бегет"

Uptime 99.81%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Selectel.ru

Добавить отзыв

Beget.com (Бегет)

https://beget.com

2 сайта 3 Гб  169 руб.  в месяц при оплате на полгода   
510225Start
1020375Noble
2525569Great
50301120Town

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5705 человек за последние четыре года.

Преимущества

Месяц бесплатного тестирования считают 30%
 
Удобная Панель Управления  24%
 
дешево 20%
 
очень быстрая техподдержка, готовность помочь в любое время суток в независимости от сложности проблемы 18%
 
Большой выбор способов пополнения баланса, оплату принимают даже резинками от трусов 15%
 
Красивый логотип на сайте 14%
 
Выкладывают разработки в OpenSource: sprut.io firststat.ru 14%
 
новое Каждый сайт полностью изолирован от других, что останавливает распространение вирусов 0.18%
 
круглосуточная поддержка 13%
 
Скорость работы сайтов 13%
 
Просто хорошие ребята, помогают во всём 11%
 
Стабильная работа сайтов 7%
 
Множество CMS для автоматической установки 7%
 
Сайты конечно никуда не пропадут (компания большая), но работать сайты будут со сбоями 6%
 
Отличная партнёрка 4%
 
Крайне быстрая служба поддержки, квалифицированный персонал, дешевая регистрация доменов 4%
 
новое Login Dialog 0.11%
 
новое Хорошая техподдержка: время реагирования 2-5 минут, время решения вопроса и/или предоставление информации по проблеме 5-15 минут 0.04%
 

Недостатки

пододомены считают за сайты считают 12%
 
Периодами весят сайты, отсутствует доступ порой больше часа 9%
 
суб-домен = сайт 6%
 
"Нагрузка" растет как на дрожжах" заставляя перейти на дорогой тариф, все сайты убрал нагрузка осталась )) 5%
 
Свои недостатки спирают на клиента, признать свою вину не хотят 5%
 
блокируют сайт, при первой жалобе 5%
 
В случае атак заботятся в первую очередь о своих интересах, о клиентах не думают 4%
 
Нужно прилинковывать домены - лишнее 3%
 
Толку от тех.поддержки по Skype - никакого!!! Они отвечают: напишите нам тикет! и ждите ответа! и ждешь его потом целый день! 2%
 
заставляют указывать сотовый телефон при регистрации. 2%
 
Система поддержки очень плохая. Каждый рас на мой вопрос отвечает совсем разные админы. За 10 дней успел со всеми поговорить. 2%
 
Бывает, что при больших нагрузках на сервер сайт слетает, браузер сообщает об ошибке загрузки модулей:MySQL  2%
 
Не дают выбрать красивый логин, обрезают кусок 6 символов из регистрационного email 2%
 
Любая оплата Beget с комиссией. Оплата через Qiwi 9.6% 1%
 
решали проблему неделю, потом вообще перестали отвечать, не решив вопроса 1%
 
новое Техподдержка исключительно через тикет, как у совсем дешевого хостера. Это очень неудобно. 0.09%
 
новое Банят сайт просто так не давая скачать базу, домен свой вернуть почти не реально...Тех поддержка мертвая! 0.04%
 
 

Отзывы о хостинге beget.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Beget.com (Бегет)

Средний балл 4.5 из 5 по 663 отзывам

Пользуюсь хостингом Бегет около двух лет. Начинал с бесплатного тарифа, на котором мне предоставили временный технический домен с ограничением на нагрузку сервера. Залил на хостинг платную тему Wordpress и очень долго с ней ковырялся и разбирался, пытаясь убрать все недочеты, которые мне не нравились. Также занимался переводом темы Wordpress с английского на русский. Всё это время (несколько месяцев) я не заплатил за хостинг ни копейки. А потом, когда уже довел сайт до ума, решил переходить на платный хостинг и регистрировать домен. За всё время сотрудничества со специалистами службы поддержки у меня сложилось очень хорошее впечатление о хостинге. Были непростые моменты, когда возникали трудности с настройками форумного движка Xenforo, и я мучил техническую поддержку по ночам. Все вопросы решались быстро и профессионально. Я очень доволен сервисным обслуживанием и качеством хостинга. Единственная ложка дегтя в бочке меда - это, пожалуй, редко встречающиеся тормоза в работе сайта, хотя он у меня не сильно нагружен плагинами и использует две базы данных (для сайта и форума). Правда, в последнее время, судя по отчетам Гугл Аналитикс, тормоза при открывании страниц моего сайта практически отсутствуют. Это говорит о том, что специалисты Бегет стремятся устранить недочеты в своей работе. Хочу поблагодарить службу технической поддержки, которая сидит (если не ошибаюсь) в Питере и очень доволен отзывчивостью в ее работе.

Здравствуйте!

Не ошибаетесь, мы действительно в Петербурге. =)
Спасибо за теплые слова, передадим их ребятам.

Отличные ребята! Поддержка грамотная и терпимая к новичкам. Задал им вопрос в первом часу ночи, ответили той же ночью (не спят похоже совсем)). Вопрос решили быстро, самое главное понятно объяснили как, где и что нужно сделать. Респект и уважуха!!!)) PS Сайт не указал т.к. пытаюсь арбитражить ;)

Раз в сутки в рабочее время по Мск на 2-3 часа перестаёт работать ftp, несём убытки. Так же пропадают файлы с которыми работали разработчики. ТП только разводит руками, помощи нет.

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, на каком аккаунте у Вас возникла подобная проблема? Сейчас, учитывая, что в Вашем отзыве не указано никакой информации о Вас, невозможно даже найти Ваши сообщения в тикет-системе.
Заранее спасибо за ответ!

Хостинг неплохой.

Метрика редко сообщает о недоступности сайта. Тех поддержа отличная - быстрые и компетентные ответы

Писал жалобу в поддержку хостинга по вопросу клона сайта, через неделю а точнее 14.11.2018 на свой же адрес получил ответ, но так и не понял кому это сообщение было адресовано:

"Здравствуйте, на ваш сайт поступила жалоба.
Просим предоставить какие-либо документальные подтверждения обладания
правами на указанные материалы - лицензии на товарный знак,
свидетельства о регистрации авторского права или подобные.
В противном случае, мы оставляем за собой право заблокировать ваш сайт в течении 2 дней."

Прошло уже больше двух недель с первой моей жалобы а сайт подделка который занимается фишингом и спамом до сих пор доступен.

Может разъясните ситуацию, а то ждать ответа на почту неделями как минимум несерьезно.

Здравствуйте!

Сможете сообщить, с какого ящика писали или о каком сайте идет речь? Проверим письма.

Заранее спасибо!

Для небольших сайтов самое то, но для средних и крупных не подойдет - слабоватые сервера.

Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, почему Вы решили, что сервера "слабоваты"? Если открыть страницу "Информация о сервере" в нашей Панели управления (https://cp.beget.com/info/server), то можно посмотреть конфигурацию платформы, на которой находится Ваш аккаунт, и наши конфигурации сложно назвать "слабыми". Хотелось бы понять, почему Вы смогли сделать такой вывод.

Заранее спасибо за ответ!

Пользуюсь этим хостингом hуже ка лет 5 и вот что я скажу, то что лучше нет хостинг провайдера. Техподдержка на высшем уровне. Советую.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 3