Хостинг с 2009 года

214531 домен
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Бегет"

Uptime 99.81%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Selectel.ru

Beget.ru (Бегет)

http://beget.ru

2 сайта 2 Гб  135 руб.  в месяц при оплате на полгода   
55180Start
1010310Noble
2515495Great
5020980Town

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5328 человек за последние два года.

Преимущества

Месяц бесплатного тестирования считают 30%
 
Удобная Панель Управления  23%
 
дешево 20%
 
очень быстрая техподдержка, готовность помочь в любое время суток в независимости от сложности проблемы 18%
 
Большой выбор способов пополнения баланса, оплату принимают даже резинками от трусов 15%
 
Красивый логотип на сайте 14%
 
Выкладывают разработки в OpenSource: sprut.io firststat.ru 14%
 
новое Даже по программированию сайта помогут очень быстро и самое главное бесплатно  0.47%
 
новое Самая дружелюбная и быстрая поддержка. 0.34%
 
круглосуточная поддержка 14%
 
Скорость работы сайтов 13%
 
Просто хорошие ребята, помогают во всём 12%
 
Стабильная работа сайтов 7%
 
Множество CMS для автоматической установки 7%
 
Сайты конечно никуда не пропадут (компания большая), но работать сайты будут со сбоями 5%
 
Вовремя и организованно напоминают об оплате, даже если ничего не работает 5%
 
Очень много пиара, но очень мало хостинга:(  5%
 
новое Техподдержка быстая, оперативная, помогают даже то в чем не обязаны, например по настройкам битрикса. 0.06%
 
новое Предупреждают по почте о технических работах. Технические работы производят в основном ночью. 0.04%
 
новое Регистратор доменных имен! 0.04%
 

Недостатки

пододомены считают за сайты считают 12%
 
Периодами весят сайты, отсутствует доступ порой больше часа 9%
 
суб-домен = сайт 6%
 
"Нагрузка" растет как на дрожжах" заставляя перейти на дорогой тариф, все сайты убрал нагрузка осталась )) 5%
 
Свои недостатки спирают на клиента, признать свою вину не хотят 5%
 
блокируют сайт, при первой жалобе 4%
 
В случае атак заботятся в первую очередь о своих интересах, о клиентах не думают 4%
 
Нужно прилинковывать домены - лишнее 3%
 
новое домен ру давно уже от 190р, вместо 120 0.23%
 
Толку от тех.поддержки по Skype - никакого!!! Они отвечают: напишите нам тикет! и ждите ответа! и ждешь его потом целый день! 2%
 
Система поддержки очень плохая. Каждый рас на мой вопрос отвечает совсем разные админы. За 10 дней успел со всеми поговорить. 2%
 
заставляют указывать сотовый телефон при регистрации. 2%
 
Бывает, что при больших нагрузках на сервер сайт слетает, браузер сообщает об ошибке загрузки модулей:MySQL  2%
 
Не дают выбрать красивый логин, обрезают кусок 6 символов из регистрационного email 1%
 
решали проблему неделю, потом вообще перестали отвечать, не решив вопроса 1%
 
Любая оплата Beget с комиссией. Оплата через Qiwi 9.6% 1%
 
новое Техподдержка ужасная, отвечают долго, в серверах не разбираются, решать проблемы не помогают, а только путают и дезинформируют. 0.06%
 
 

Отзывы о хостинге beget.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Beget.ru (Бегет)

Отличный хостинг для новичков, удобная панель и месяц теста дают бесплатно.

Прекрасная и моментально отзывчивая тех.поддержка! Уже не раз убеждался! Всегда очень оперативно помогут и подскажут! 5 лет уже у меня размещены сайты - отличнейший сервис!

Пользовался довольно - таки давно, использовал для интернет- магазина. Очень даже понравился.

Доволен услугами этого хостинга. Пользуюсь уже года три. Очень хорошая техническая поддержка, которая иногда помогает решить даже те вопросы, которые мало относятся к техподдержке хоста :) Например, мне помогали разобраться с БД WP, так как сайт рухнул,а концы я не мог найти по неопытности.

Вообщем, пока не подводили. Надеюсь, так оно и останется.

Хороший хостинг, рекомендую

Меняю цены в одностороннем порядке, как на домены так и на хостинг. Если с доменами более менее как у всех, то хостинг почти в 2 раза вырос, при прочих равных условиях (+ тормознутось бегета ) есть варианты лучше, чем и начал пользоваться (другим хостером)

Здравствуйте!

Согласно пунктам 2.1.11 и 2.1.12 Оферты, согласие с которой Вы выразили, зарегистрировав учетную запись в нашей системе, мы как Исполнитель имеем право вносить изменения стоимости предоставляемых услуг в Договор. Информацию об изменении цен - и на хостинг, и на домены - мы заблаговременно разместили на нашем сайте. К сожалению, развитие, поддержание качества предоставляемых услуг и прочие факторы при всем нашем желании не пересматривать ценовую политику никак этому не способствуют.
Кроме того, не могу согласиться с Вами, что стоимость хостинга выросла "почти в 2 раза". При пересчете на месяц разница получается гораздо менее существенная - на тарифе Blog, например, рост составил 34 рубля.

Про "тормознутость" хотелось бы услышать несколько больше информации. Уточните, пожалуйста, о чем идет речь? Если у Вас возникли проблемы со скоростью работы Ваших сайтов - подавали ли Вы тикеты в поддержку?

Хороший хостинг. Пользуюсь для мелких сайтов, где не нужна высокая нагрузка. Из сапортом проблем не было. Удобный функционал поднимания новых сайтов.

Отличный Хостинг провайдер. Служба поддержки работает оперативно и очень ответственно, лично у меня нареканий к ребятам нет. Скорость парой прыгает но это совершенно нормальное явление для многих хостингов. У знакомого есть сайт https://narabotu-online.ru. Вот сейчас он подумывает о переходе на хостинг Beget. Так что

Отличный хостинг, много лет пользуемся, нареканий 0, сайт доступен всегда днем и ночью, сбоев не было ни разу. Единственное пробовали залить тяжелый магазин в качестве теста на хостинг - оказалось что обязательно нужна доп. услуга Redis, иначе прямо в личном кабинете писали, что есть задержки с данными. И с недавних пор цена хостинга повысилась. Хотелось бы конечно подобрать какой то оптимальный тариф для высоко нагруженных сайтов на данном хостинге, будем тестировать.

Здравствуйте!

Прежде всего - спасибо за теплые слова. Рады стараться. :)

Касаемо Вашего замечания о Redis - в данном случае, судя по всему, проблема не в том, что Ваш сайт "тяжелый", а в организации его работы с сессиями, и оповещение в Панели управления как раз и касается времени блокировок. У нас на сайте есть статья с пояснениями - https://beget.com/ru/articles/redis_sess...
Если Вы (или Ваши разработчики) оптимизируете работу Вашего сайта с сессиями, исключив саму возможность блокировок - Redis Вам не потребуется.

О повышении цен - да, к сожалению, мы были вынуждены пойти на этот шаг: оказание качественного сервиса, поддержка всех предоставляемых нами услуг, внедрение и разработка нового функционала, как ни крути, требует ресурсов, и мы были вынуждены пересмотреть ценовую политику. Однако даже с учетом повышения цен наши услуги по стоимости весьма конкурентноспособны.

Надежный хостинг с дешевыми доменами. Поддержка быстро отвечает, скорость работы высокая.

Очень удобный хостинг с понятной панелью управления, жаль что без VPS.

Отличный хостинг для интернет-магазина, очень удобно и понятно.

Удобный хостинг, понятная панель панель управления, хорошие цены.

Я не просто пользуюсь этим замечательным хостингом, а содержу там почти ДВАДЦАТЬ сайтов!
Техподдержка великолепная и оперативная!

Достаточно удобный хостинг. Очень нравится панель, бесплатный SSL и отзывчивая техподдержка.

очень быстрая тех поддержка. очень доволен

Сегодня 19 марта 2018 выявил сайт локер МВД РФ http://buzinesspravo.ru/assets/socicon/2... , который заблокировал браузер на смартфоне и за разблокировку мошенники вымогают денежные средства в размере 3000 рублей от имени МВД РФ . Написал абузу саппорту - ответили, что блокируют сайты только по решению суда и что на данном сайте нет ничего подозрительного. Да только пока будет суд и решение, сколько злоумышленники успеют обманут людей Не рекомендую пользоваться услугами хостинга Beget/ Данный хостинг покрывает мошенников, а возможно сотрудники сами непосредственно участвуют в распространении вредоносных сайтов! Скриншот локера МВД - https://c.radikal.ru/c43/1803/99/244d686...

Здравствуйте.

Нашел переписку с Вами в нашей почте.

Прежде всего - прошу Вас воздержаться от заявлений вроде:
> а возможно сотрудники сами непосредственно участвуют в распространении вредоносных сайтов

поскольку эта информация не соответствует действительности - порочащими репутацию компании действиями (в том числе - и подобными) наши сотрудники не занимаются.

Далее. Насколько я вижу, в первом ответе нашего сотрудника ответ был шире, чем Вы указываете. Приведу полный текст:

> Ваша обращение находится на рассмотрение. Спасибо за информацию.
Блокировать сайты мы можем только по решению суда или надзорных органов.

Как видно из данного ответа, мы не отказываемся произвести проверку описанного Вами поведения, однако заранее уведомляем Вас о том, что в случае, если подобного мы не обнаружим, блокировка может быть произведена лишь по решению соответствующих органов.
В ходе проверки мы использовали российский IP (в чем Вы усомнились в последнем письме - отмечу это отдельно) и User-Agent'ы мобильных браузеров (по Вашему предпоследнему письму), и описываемого Вами поведения мы не воспроизвели - о чем Вас и уведомили, рекомендовав обратиться в соответствующие органы - поскольку на момент проверки мы не убедились в том, что загружается именно противоправное содержимое.

Безусловно, тот факт, что Вы занимаетесь выявлением winlock'ов и им подобного софта - это хорошее начинание. Но без подтверждения подобного поведения, как Вы понимаете, мы не имеем права выносить решение о блокировке, не опираясь на решение соответствующих органов. Если бы Ваша жалоба подтвердилась - тогда, бесспорно, контент был бы заблокирован.
В дальнейшем, дабы можно было более предметно проверять подобные запросы, убедительно просим предоставлять, помимо URL и скриншота:
- точное время обращения к странице
- User-Agent, с которым осуществлялось подключение.
Тогда мы сможем произвести проверку, максимально приближенную к Вашему обращению.

Отдельно отмечу, что в общении с поддержкой стоит придерживаться делового стиля общения и воздержаться от прямого шантажа руководством. Я понимаю, чем мотивировано Ваше поведение, но не считаю его уместным ситуации.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 18 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.