Хостинг с 2000 года

933 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "ПЛАНЕТАХОСТ"

Добавить отзыв

Planetahost.ru

http://planetahost.ru

1024 МБ RAM 2.7 ГГц CPU 30 Гб  249 руб.  Старт     
20482.7 x 260479Стандарт
30722.7 x 390723Мастер
40962.7 x 4120969Профи
10242.7 30189Академик
20482.7 x 260425Бакалавр
30722.7 x 390645Магистр
40962.7 x 4120910Профессор

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 314 человек за последние четыре года.

Преимущества

Безлимитный трафик считают 24%
 
Дешево 24%
 
Белый IP 21%
 
OpenVZ или KVM на выбор 17%
 
Дружелюбная и качественная техподдержка 13%
 
Есть Windows Server 2003/2008   12%
 
Скидки при оплате на большой период  11%
 
Дешево не значит некачественно. 10%
 
Очень хороший ping, с Сибири ничем не ниже mail.ru 9%
 
Добротный хостер 8%
 
HTML5 VNC клиент 6%
 
Все дешево, хорошая и отзывчивая тп, хороший пинг 5%
 

Недостатки

Медленные инженеры. Если брать VPS, то они могут помочь лишь в будни и только до 18:00 по Москве. Упал сервер? Ждите утра!  считают 26%
 
Бывает не доступны сайты на этом хостинге, не доступен по ip, а также сам сайт Planetahost.ru не доступен! 23%
 
Сегодня, 22 сентября 2014 года, сервер не доступен 5 часов, ТП сказала, что полетела подстанция. То есть резервного кабеля у них 14%
 
Администрирование и панель не входит в цену  11%
 
Слабое качество vds 9%
 
не знаю на счет ОТЗЫВЧМВОЙ ТП ?- всё очень СКУДНО - на уровне = РАЗБИРАЙСЯ МОЛ САМ, если не платная ТП. А переход с cbi на bill 9%
 
Из Украины зарегаться нельзя!   8%
 
Техподдержка никакая – инженеры не могут разобраться в собственной панели управления. Более – того матерят клиентов. Да, именно  8%
 
Переход с cbi на bill проходил месяц. Пока матом не начал ругаться ничего не сдвинулось. Поддержка очень слабая. 7%
 
Наи[офигевшая] тех. поддержка, слова не вытянуть, мало того что отвечают по несколько часов, так еще и тупые ответы дают 7%
 
Отключили хостинг на трёх! проплаченных на год вперёд сайтах 6%
 
Техподдержка никакая,помочь не могут нормально,где то там ищи ка сам..бегите подальше ненужен вам такои хостинг 6%
 
Часто отключается VPS чёрный экран, запускается и начинает работать после перезапуска 5%
 
Постоянные проблемы с хостингом, старые версии PHP, частые глюки, недоступность сайтов 4%
 
 

Отзывы о хостинге planetahost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Planetahost.ru

Средний балл 3.7 из 5 по 25 отзывам

Искал довольно долго «своего» хостера , и заказывал виртуалки у разных провайдеров. Ну и в итоге остановился на ПланетеХост.
Недорого, не падает, техподдержка работает круглосуточно - вежливые ребята , часто помогают бесплатно, там где другие - за деньги. У меня много вируталок. а я все в Планетухост перенес в итоге. Ну вот ничего плохого не могу написать — было бы, я бы написал))

Не знаю почему наблюдается негатив в некоторых отзывах, я уже больше года заказываю несколько VDS у Планетахост. Переезжать не планирую — меня все устраивает: и цены и качество услуги. Да и техподдержка вроде нормально работает — решают оперативно. Но у меня и поводов особо не было им писать

А мне техподдержка здорово помогла и быстро. Я заказывала под свой сайт VDS, у меня интернет-магазин большой, тяжелый. Сначала думала подешевле чтобы, да попроще просто хостинг заказать. Но ребята в техподдержке посоветовали взять VDS на SSD дисках, ну и я очень довольна. И с переносом помогли. Быстро отвечают, объясняют в чем проблема, решают ее. Так что у меня положительный опыт, я довольна.

Эх, заказал у них дедик, спустя неделю попросил вернуть деньги, вернули спустя 20 дней и удалили аккаунт , обиделись наверное

Добрый день, уважаемый Dizekstor73 !
Ваш аккаунт не удален, в данный момент - он активен.
Денежные средства были перечислены вам в срок до 14 дней, согласно договору. Мы сожалеем, что вы столкнулись с задержкой зачисления средств на вашу карту, но, как вам ответила наш бухгалтер, срок зачисления возврата зависит не от нас, а от банка-эквайера, который осуществляет возврат.

Работаю с этим хостером пол года, клиентам нужен был VPS да подешевле, думаю скоро съедем. Причины следующие:
1. С месяца 3 назад наш ip попал в базу спамхауса (позже, оказалось что конкретно наш ip не был виноват, а была заблочена вся сеть /24 видимо по многочисленным жалобам спамхауса..на которые вероятней всего никто не реагировал... хостер обещался проблему исправить - в итоге сеть так и была в блоке, хостер сказал что им не отвечает спам хаус... по итогу выделили нам новый айпи в другой сети, пока мы все перенастраивали у клиента - с нас взяли деньги за этот доп. айпи.. часть надо сказать вернули, но только часть.
2. С неделю назад у нас исчезла (да, просто исчезла) DNS запись нашего домена, размещенная у них же на днс хостинге. Восстановили записи мы все сами.. у клиента посути почта не работала с вечера до 10 утра сл. дня.. сайт пока в разработке -как появится видимо съедем на другой VPS. Написали в тех поддержку мол как это вообще могло произойти - задача уже 4 дня висит с словами - мы проводим проверку.. видимо так же её тихо-тихо и закроют. То есть, видимо это нормально когда просто ни с того ни с сего у тебя пропадает DNS запись. Номер заявки (для хостера, а ещё лучше его руководства) - 130323
3. Ну это уже сегодняшняя тема, с 10 утра начало "хандрить" VPS , то пинг есть то нет.. у нас установлен Zabbix на машинах, поэтому обратили внимание сразу на отсутствие пинга в течении 5 мин... проверяли свой интернет канал - с другого и с веб сервисов хандрило так же, написали в тех поддержку с приложением всех скринов, трейса.. ждем ответа.. надо сказать что мы это сделали в 12 часов по мск, надеясь на скорое решение проблемы у хостера - но, видимо они проблему не видят или не хотят видеть.. честно сказать я не знаю как так бывает, когда на VPS-е столько проблем и их не особо кто хочет решать, с проблемами потерей пинга мы уже попросту свыклись (могу хостеру дать все их потери исходя из статистики Zabbix'a) поэтому на кратковременные потери в размере 10-20 минут уже не обращаем внимание.. когда уже час-два проблема возникает тогда начинаем писать.
В целом, качество ужасное, я откровенно удивлен что бывает настолько безалаберное отношение к своему продукту и фиговое отношение к своим клиентам.

Добрый день, уважаемый клиент!
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны нашим сервисом. Действительно, у нас была проблема с IP адресами, но сейчас она полностью решена. Больше таких проблем не возникало ни у одного из наших клиентов.
Ситуация с длительным ожиданием ответа по DNS записям досконально разобрана нашими специалистами техподдержки и также решена.
Приносим извинения за ожидания и неудобства. Но также, мы хотим поблагодарить вас за этот отзыв - он помог нам безвозвратно распрощаться с проблемой блокировки ip адресов.
А наши сотрудники, в настоящий момент, отвечают оперативно на все обращения в режиме 24/7.

Был ВПС с парой сайтов больше 2х лет, летом уехал на 2 недели в отпуск и не заметил как сервак лег из-за отсутствия оплаты, когда вернулся мне сообщили, что в связи с не оплатой в течении ВСЕГО 5 дней, сервер УДАЛЕН без возможности восстановления.
Веселые ребята, думайте о клиентах, чтобы их не терять из-за таких мелочей. Досвидос.

Добрый день, уважаемый клиент!
Информация о том, что в случае отсутствия оплаты, услуга удаляется без возможности восстановления через 5 дней, прописана в договоре на предоставление услуги. Также, мы отправляем уведомления-предупреждения о скором удалении услуги. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, что ваши данные были удалены, но это происходит в автоматическом режиме, в случае форс-мажорной ситуации достаточно связаться с службой техподдержки и попросить не удалять услугу.

Не люблю писать отрицательные отзывы (да и привык уже к хорошему качеству услуг), но, хостер не может починить свои DNS уже на протяжении 2-х суток, периодически они поднимаются и так же в течении дня падают. Примерно за сутки упали 12 раз! Накажите конец виновных этого торжества админов, трафик с сайтов упал более чем в 5 раз из-за их кривых рук.

Добрый день, уважаемый Alex!
Мы очень сожалеем, что вы остались недовольны нашим сервисом.
Ситуация с DNS уже давно решена нашими специалистами.
Приносим извинения за ожидание и неудобства. Но также, мы хотим поблагодарить вас за этот отзыв - он помог нам сделать сервис лучше, а качество предоставляемых услуг - выше.

Арендую у них десяток виртуалок и могу сказать, что за эту стоимость конфигурация и железо топ.
За пол года полёт нормальный, рекомендую.

8 августа в 9 вечера я оплатил хостинг, и к 11 утра 9 августа, данный чудо хостер, так и не смог мне активировать оплаченную услугу ссылаясь на технические проблемы и что ее решают ИНЖЕНЕРЫ... Это мрак... Запросил возврат средств. Обходите данного хостера стороной.

Хороший провайдер, ничего плохого немогу сказать. Цена, услуги, аптайм и поддержка без нареканий. Из минусов если только то, что инженеры работают в будни, но небыло такого чтобы в выходные отшили. Позвонил в поддержку, т.к. не вижу смысла в писанине, особенно если вопрос срочный и они связались с инженером, тот из дома порешал проблему довольно шустро, несмотря на позднее время выходного дня. В общем всем доволен, если появится недовольство, обязательно солью инфу:) ¯\_(ツ)_/¯

Ужасающий хостинг. У меня был конфиг 2 ядра 2 гига. Сайт на вордпресс, все жутко тормозило, техподдержка отвечала через сутки . У них там все перезабито. Но последней каплей было то что я попал в больницу, не успел оплатить 3 дня так они удалили все данные без возможности обновления, ссылаясь на то что в договоре нет никаких форс мажоров! Уроды, никому не советую связываться с ними.
А еще мой отзыв отсюда удалили, видимо бабки платят)

Добрый день, уважаемый Максим!
Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление от работы с нашим сервисом.
Дело в том, что система действительно удаляет неоплаченные услуги через 5 суток (не через 3 и не через 4, а именно через 5 суток) и происходит это в автоматическом режиме. Эта информация указана в договоре на предоставление услуги. Если бы вы нашли возможность предупредить нас о сложной ситуации, в которую вы попали, мы безусловно пошли бы вам навстречу и ваши данные не были бы удалены. Именно об этом и написал вам сотрудник техподдержки 2018-04-15 в 11-45, но этот ответ вы не опубликовали в вашем отзыве.
Также, прошу проверить отзыв ниже, тоже ваш - на месте, никто его не удалил.

Ситуация следующая , я попал в больницу ( пролежал в реанимации) не успел оплатить хостинг, прошло всего 4 дня и все мои данные были удалены без возможности восстановления. Цитирую сотрудников планеты хост:

From: Осташев Виктор Викторович - 2018-04-14 01:46:23
Такого требования в действующем законодательстве нет и, соответственно, мы не обязаны хранить и не храним данные удалённых услуг. Какие данные должны сохраняться и в течение какого периода, Вы можете узнать в юридической консультации.

А как насчет форс мажорных обстоятельств ? Я в больницу попал операция на колене

From: Ветчинов Кирилл - 2018-04-14 11:50:27
В договоре указано,что Вы самостоятельно должны следить за своими услугами. Также в договоре указано, что через 5 дней после остановки услуги по причине отсутствия денежных средств, сервер будет удален. Резервных копий нет.

Обстоятельства непреодолимой силы ?

From: Ветчинов Кирилл - 2018-04-14 15:05:02
У нас не хранятся резервные копии виртуальных машин. Восстановить данные нет возможности.

Вообщем напишу максимально на всех отзовиках про данную контору

Доброго времени суток. Вот и я решил рассказать про хостинг в Планетахост. Познакомились мы еще в 2011 году. Это мой первый но уже не единственный хостинг. На тот момент мне понравилась качество поддержки клиентов. Я был рад такому качества хостинга) какой вопрос я сразу к ним через чат пишу и сразу ответ. Думаю вот это сервис, остановился на этом хостинге. Потом вырос до vps и выделенного. Сервера работают стабильно. Но вот беда: Хваленое качество обслуживания ушло в некуда, до операторов не достучаться, а если и достучаться то только через 30-50 минут ожидания! От оператора один ответ- создайте запрос через админку хостинга. А потом приходит ответ: Ваш запрос передан инженерам с графиком работы только по будням!!! Пускай хоть у тебя миллионный портал помощи ждать не откуда!!! Так что уважаемый планетахост, я очень сильно разочарован. По этой причине мои сайты плавно МИГРИРУЮТ на другие площадки.

Добрый день, уважаемый Старый клиент!
Мы очень сожалеем, что Вы не смогли получить ответ на заявку оперативно. Мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять максимально качественную поддержку своим пользователям. Именно поэтому наши специалисты работают в режиме 24/7, а не только в будние дни. Пожалуйста, если у вас возникают какие-то вопросы - обращайтесь в техподдержку любым удобным способом и мы незамедлительно поможем вам их решить!

Тестового периода нет даже для виртуального хостинга.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 6