Хостинг с 2006 года

246170 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Timeweb.com

http://timeweb.com/ru/

Золотой хостинг-партнер 1С-Битрикс. Золотой технологический провайдер Intel.

1 сайт 5 Гб  159 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010229Optimo+
2515359Century+
5025499Millennium+
1010229WordPress Старт

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5771 человек за последние четыре года.

Преимущества

Относительно дёшево считают 27%
 
Можно оплатить любой срок хостинга (хоть на 1 день) 23%
 
Удобная панель управления (своя) 22%
 
Можно оплатить кредиткой 17%
 
Есть php 5.6! 16%
 
Хорошая тех-поддердка. Поддерживают словами "Денег нет, но вы там держитесь всего вам доброго" 15%
 
Адекватная и быстрая поддержка 24x7 12%
 
Хорошие тарифы, БД есть даже в самом первом 10%
 
Стабильная работа сайтов 9%
 
Высокая скорость загрузки страниц 8%
 
Просто удобный 6%
 
Отличный тестовой период 5%
 
Очень быстрый хостинг (по времени формирования страницы cms) 5%
 
Ежедневное архивирование данных и быстрый бекап 4%
 
По домашнему приятный хостинг 4%
 
новое Широкая поддержка VDS 0.02%
 

Недостатки

Сайты периодически не работают   считают 30%
 
поддержка не компетентна 30%
 
502 bad gateway по нескольку раз в день :( 23%
 
часто необьяснимые тормоза на сайтах 19%
 
Медленная техподдержка  19%
 
служба поддержки работает для отписки 18%
 
к сложным проблемам поддержка относится халатно 17%
 
100% поддержка только с 10 до 18, а не 24x7 9%
 
предлагают переход на более дорогие тарифы 7%
 
Ошибка 502! Ну сколько можно? Сайты по полчаса висят и не работают.   7%
 
Почта не всегда работает и/или доходит  6%
 
Дорого 5%
 
Уложили сайт и свалили на выходные! Мол в понедельник разберёмся!  5%
 
снимают деньги за неработающие услуги! и не торопятся разрешать вопрос  5%
 
Тех поддержка отвечает конечно быстро, но совершенно бестолково и не желает помочь даже в мелочах  4%
 
новое Ddos-атаки на сервера. При этом сайты клиентов блокируют. 0.03%
 
новое саппорт просто олени! попросил их сделать копию сайта а она похерили мне важный компонент и отмазываются! Второй день пошел.  0.03%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Timeweb.com

Средний балл 4.2 из 5 по 1086 отзывам

Уважаемый Zettai! Спасибо Вам за прекрасный комментарий! В нашем случае абсолютно похожая картина, мы сейчас наблюдаем состояние описанного пункта №2.

Мы работаем с данным хостингом уже 7-ми лет, до недавних пор в принципе не было к ним никаких вопросов. Использую достаточно дорогие тарифы Eterno и Millennium+.
Буквально вчера не уведомив о том, что якобы были превышения перекинули акаунт на карантинный сервер (теперь опасаюсь заражения там вирусами), и САЙТЫ которые там находились "слетели"!
И поздним вечером пришлось в авральном режиме решать проблемы.

А шаблонные ответы от службы поддержки-это шедевр, ничего глупее не видел, иногда даже не касаются темы вопроса.

В общем тоже есть проблема по выбору нового хостера, пока склоняемся к https://beget.com/ru, посоветуйте приличный хостинг, пусть будет дорого, важно качество!

Таймвеб - категорически не рекомендую!

Matog, здравствуйте.

У вас большой опыт использования наших услуг и мы не можем допустить, чтобы отдельный инцидент перечёркивал эти годы успешного использования нашего хостинга.

Мы видим ваши заявки 3296891 и 3297440. Попросили коллег взять их в приоритет и не только дать развёрнутые ответы на каждый из вопросов, но и вновь вернуть комфортную работу ваших проектов на постоянной основе.

Пожалуйста, напишите нам по итогу, было ли наше вмешательство значимым и удалось ли достигнуть желаемого результата по обеспечению высокой доступности ваших сайтов.

9 октября 2018 года перестал работать сайт нашей компании. Поддержка открестилась от того что это вина хостинга и написали чтобы я решал проблему сам. Посоветовали восстановить резервную копию сайта и базы данных. Восстановил. Толку нет, так же все не работает. Пишу им. Отвечают что мол дайте согласие и мы сами восстановим. Даю согласие. Пишут "Восстановили базу данных по Вашему запросу из резервной копии от 05.10.". Сайт так и не работает. Опять пишу им. Молчание. Придется обращаться к платному внештатному специалисту чтобы решить данную проблему, ну и раз толку от резервных копий здесь нет то наверное и смысла работать с этим хостером тоже больше нет.

Обращаю внимание на то что наша компания весь день теряла прибыль из-за неработающего сайта по вине хостера Таймвэб. То что это вина хостера подтверждает тот факт что резервные копии рабочего сайта за разные периоды не восстанавливали сайт.

Добрый вечер, перешли на timeweb после того как неожиданно "упал" majordomo(никто не брал трубки, не отвечали на письма). Собственно вопросов к хостингу не было особых, но и сайт у нас с малым посещением.
Но вдруг стали замечать пропадают письма, сначала случайно одно нашли, потом несколько,
а потом произошел сбой почты у timeweb на пару дней с пропажей всех писем. Обратились в техподдержку, вроде сначала пообещали все восстановить, после восстановления на сервере осталось 2 Гб почты из 10 Гб?!
После этого оказалось что это у нас неправильно настройки на почтовиках (3 года правильные были, а тут видите ли неправильные оказались и мы сами всю свою почту удалили)
На любые здравые аргументы, причинно-следственные связи - отписки, я извиняюсь, "отмороженные"
Мой совет архивируйте почту) и ищите другой хостинг

Очень долгий ответ от технической поддержки, в большинстве своем который не решает изначальной проблемы. Из плюсов достаточно адекватные цены, и удобная админпанель. Если не планируется крупных серьезных проектов, с кучей нестандартных и сложных задач, то timeweb вполне себе адекватный хостинг провайдер.

Денис, спасибо за то, что поделились опытом с нами. Рассказали в блоге, как мы работали над улучшением нашей поддержки в этом году: https://timeweb.com/ru/blog/virtualnye-s...

Из-за их сбоя и пропажи всех сообщений почты я могу потерять много денег из-за потери контракта на обслуживание сайта заказчика на следующий год и все остальные.(heli-jmg.com , cf39209, Максим, 89999883434)

Мне всегда нравился этот хостинг, но ситуация с массовой пропажей всех сообщений почты у них вызывает разочарование.

У меня крупный заказчик и я сейчас могу потерять контракт на обслуживание на следующий и все последующие года, а соответственно большую сумму убытка.

1) Обещали до 28го вернуть все сообщения, которые пропали из-за их сбоя.
2) 27го вечером обещали, что в течение нескольких часов
3) В итоге 28е, сообщений нет, заказчик ( крупная швейцарская компания) естественно разочарован, им нужны эти сообщения и вся их переписка.

В ближайшие часы мне могут позвонить и сказать, что разрываем контракт, а действий так никаких и не было. Даже не хочу представлять все эти юридические тяжбы, если вдруг так случится то, к чему все идкт

Максим, здравствуйте. Сегодня созвонились с вами в середине дня и объяснили, как будем действовать, чтобы ваша почта была восстановлена в приоритете в самые скорые сроки.

Сейчас восстановление почты на вашем домене уже в процессе. Мы свяжемся с вами в тикете 3273378, как только результат будет достигнут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мой друг начал пользоваться этим хостингом. Говорит, что очень удобный и без тормозов и глюоков. Сам пользуюсь много лет.

Спасибо за то, что поделились опытом работы с нашим сервисом!
Работаем для стабильной работы ваших проектов на хостинге.

Все здорово! Приемлемые цены, удобный и понятный ЛК и быстрая, терпеливая техподдержка. Могу рекомендовать.

Большое спасибо за приятный отзыв!

Один лучших хостингов в СНГ, цены приемлемые, панель управления на высшем уровне.

спасибо, нам очень приятно!

Не мог наладить отправку заявок через сайт.
Потому что стояли на таймвебе дефолтные дурацкие редиректы.

Целый день пытался добиться от их службы поддержки, чтобы помогли мне корректно указать редиректы и ВЫКЛЮЧИТЬ их дурацкие дефолтные редиректы.

в упор делали вид, что не замечали меня и не понимают сути моей проблемы. Либо они настолько глупы, что даже не понимают, как работают их собственные встроенные редиректы.

Бегите от них, как от огня. Хостинг дорогой и совершенно идиотский. Рано или поздно вы хлебнете от них проблем.

Здравствуйте. Мы предложили рабочее правило перенаправления в заявке 3220558. Судя по статусу, задача успешно решена. Если вам требуется какая-либо помощь - пожалуйста, сообщите нам.

Мы можем связаться с администрацией ресурса, если отзыв был размещён по ошибке.

Черт, не о том хостинге написал, а удалить отзыв тут никак

Давно искал себе адекватную площадку, конфигурацию себе поставил Guru - для большинства задач. Отлично, что есть не только пакеты, но и ручное управление. Раньше сайт падал от нагрузок, сейчас все отлично. Круто, что есть удобный интерфейс, все просто и понятно. Первый раз зашел, не нужно разбираться что и где. Молодцы

Нам приятно, что наше решение в виде тарифа Guru идеально подошло для ваших проектов.
Рады сотрудничать!

Готовимся переезжать на другой хостинг, ну и заодно напишем отзыв об этих прекрасных ребятах - хостинге "таймвеб".

1) На протяжении всей работы (год с чем-то) таймвебу частенько было мало денег и они накручивали счетчик нагрузки на сервер, вынуждая поднимать лимит нагрузки, угрожая отключением. Почему мы уверены, что они накручивали? Посудите сами, на сайте ничего не меняется, все работает, как и работало, посещаемость одинаковая (900-1200 человек в сутки), тариф выбран самый дорогой (как они сами утверждают, должен выдерживать посещаемость до 8000 человек в сутки и даже больше), а нагрузка внезапно превышает лимит раза в три в течение нескольких дней. По логам - никаких ботов, никаких подозрительных заходов нет. Боты вообще забанены почти все, кроме некоторых поисковых.

2) Накручивали, заставляли повышать лимит - ну и пес бы с ним, за стабильный хостинг лишние пару сотен рублей в месяц не жалко. А работал он прекрасно, ничего не висло и не отключалось. Но повышать лимит со временем стало некуда, ребята из таймвеб решили, видимо, что раз взять с нас больше нечего в рамках тарифа, то пора гнать нас на выделенный сервер за несколько тысяч рублей в месяц. Что они сделали для этого - в очередной раз накрутили счетчик нагрузки (на сайте, как уже наверное догадались, ничего так и не менялось и посещаемость даже слегка упала, лето же) и спихнули нас на "карантинный сервер". Через неделю же после этого сайт был заражен вирусами. Такой у них карантин. А еще у них есть партнеры - "Revisium", которые эти самые вирусы за хорошую денежку лечат (думаю для таймвеба это тоже не бесплатно). Ну ладно, заплатили, вылечили, зато гарантия полгода.

3) Что мы наблюдаем сейчас - сайт не работает постоянно, висит минут по 10-20 и выдает ошибку 502, жалуешься в техподдержку, отвечают шаблонами - "зависшие обработчики php, ошибки в ваших скриптах, (которых, внезапно, в журналах нет, ибо сайтом занимались спецы и вылечили все его болячки скриптов, которые когда-то были) а еще ваш сайт превышает нагрузку постоянно, обратитесь к специалистам". На все возражения, что с сайтом все в порядке и он полностью исправен, что что раз проверено компетентными людьми и проблема, скорее всего, в самом "карантином сервере" они отвечают, мол, "не наше это дело, проверять ваш сайт мы не можем, глючит у вас все, а сервер в порядке". Смотрим по SSH с помощью их же утилит нагрузку и зависшие процессы - нет там никакой растущей нагрузки и зависших процессов. Просто НЕТ.

4) Мы решили, что это уже невероятная наглость и просто обыкновенное кидалово (очевидно, с целью продать нам вдску, которая стоит от 3500 в месяц) мы решаем пообщаться с техподдержкой грубее и пишем им мол "хватит уже из нас делать дураков, либо прекратите заниматься ерундой и верните нас на нормальный сервер, где все прекрасно работало и перестаньте рисовать свои идиотские графики накрутки нагрузки, а после них отвечать шаблонами из FAQ, либо давайте уже будем общаться с вашим руководством". Мы получили в ответ еще пару шаблонных ответов, которые были даже не по существу вопроса и потребовали связать нас с руководителями, а не с ботами. Что мы получили в ответ? Полный ИГНОР. Они просто решили больше не отвечать нам. Типа "что с этими дебилами разговаривать, если они не хотят вдс покупать?"

В общем, сейчас поднимем вопрос с руководством и юридическим отделом, что делать дальше. Мы дальше наверняка перейдем на другой хостинг, скорее всего на ВДСку "бегета", которая стоит дешевле, чем тариф хостинга таймвеба, который наплевал на своих клиентов - видать берут высокой стоимостью, а не количеством клиентов. А вот что делать с таймвебом - посмотрим, либо просто рассчитаться, либо юристы еще что-то посоветуют.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1