Хостинг с 2006 года

251852 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Timeweb.com

http://timeweb.com/ru/

Золотой хостинг-партнер 1С-Битрикс. Золотой технологический провайдер Intel.

1 сайт 5 Гб  159 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010229Optimo+
2515359Century+
5025499Millennium+
1010229Drupal Старт

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 5811 человек за последние четыре года.

Преимущества

Относительно дёшево считают 26%
 
Можно оплатить любой срок хостинга (хоть на 1 день) 23%
 
Удобная панель управления (своя) 22%
 
Можно оплатить кредиткой 16%
 
Есть php 5.6! 16%
 
Хорошая тех-поддердка. Поддерживают словами "Денег нет, но вы там держитесь всего вам доброго" 14%
 
Адекватная и быстрая поддержка 24x7 12%
 
Хорошие тарифы, БД есть даже в самом первом 10%
 
Стабильная работа сайтов 9%
 
Высокая скорость загрузки страниц 8%
 
Просто удобный 6%
 
Отличный тестовой период 5%
 
Очень быстрый хостинг (по времени формирования страницы cms) 5%
 
Ежедневное архивирование данных и быстрый бекап 4%
 
По домашнему приятный хостинг 4%
 
новое hostia.ru 0.02%
 

Недостатки

Сайты периодически не работают   считают 30%
 
поддержка не компетентна 30%
 
часто необьяснимые тормоза на сайтах 19%
 
Медленная техподдержка  19%
 
служба поддержки работает для отписки 18%
 
к сложным проблемам поддержка относится халатно 17%
 
100% поддержка только с 10 до 18, а не 24x7 9%
 
новое Превышают свои показатели. Обманывают своими данными, а по факту слабые сервера, Яндекс периодически уведомляет о критичности 0.24%
 
предлагают переход на более дорогие тарифы 7%
 
Почта не всегда работает и/или доходит  6%
 
Дорого 6%
 
Уложили сайт и свалили на выходные! Мол в понедельник разберёмся!  5%
 
снимают деньги за неработающие услуги! и не торопятся разрешать вопрос  5%
 
Тех поддержка отвечает конечно быстро, но совершенно бестолково и не желает помочь даже в мелочах  4%
 
новое 256 мб на процесс, чтобы получить 1 гб, нужно перейти на Премиум тариф по 4400 руб в месяц! 0.03%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Timeweb.com

Средний балл 4.2 из 5 по 1091 отзыву

Мои сайты на Timeweb уже года два три:
https://taxi-more.ru
https://real-kmv.ru
https://transfer-real.ru
Были моменты когда я готов был порвать этот хостинг. особенно с перегрузкой сайта, но прошло время, я понял, что больше дело во мне, чем в Таймвебе. Начал оптимизировать сайты, нагрузка стабилизировалась, Таймвеб перестал ругаться. в принципе я не великий специалист, больше чайник, сравнивать, но все-же я хостингом доволен, устраивает, тех поддержка, отношение и тд.

Мы ценим, что вы пришли к верному и объективному мнению по оценке нашего хостинга. Рады стараться, чтобы работа с сайтами на хостинге была в удовольствие!

Размещаем корпоративный чат и почту в Таимвеб. Нареканий нет, все работает.

Вадим, благодарим за отзыв! Стараемся для стабильной работы ваших проектов.

Господи как же устал я с этой тех поддержкой. Постоянно прошу решить вопрос что бы уведомляли о своих внутренних переносах , и опять . У меня на Vds Находится мультимагазины www.vsesmesi-tut.ru. И www.kraskioboi.ru И постоянно приходят последнее время с яндекса что ошибка приподключению к сайту. Бред какой то . А магазин все Смеси тут начал с маркета приходит что вдруг какая то ошибка прошла и если ее не исправят то магазин отключат , хостингу таймвебу похрену а у меня бизнес и как потом подключать и особенно что ложиться один сайт а потом другой. Ужас. Устал от них уже.

Добрый день. Последнее обращение в тикете от вас было 30.11.18 и заявка была решена успешно. Пожалуйста, сориентируйте нас, когда вы обращались в нашу службу по проблеме, которую описали в отзыве? Постараемся разобрать и прокомментировать.

Уважаемый Zettai! Спасибо Вам за прекрасный комментарий! В нашем случае абсолютно похожая картина, мы сейчас наблюдаем состояние описанного пункта №2.

Мы работаем с данным хостингом уже 7-ми лет, до недавних пор в принципе не было к ним никаких вопросов. Использую достаточно дорогие тарифы Eterno и Millennium+.
Буквально вчера не уведомив о том, что якобы были превышения перекинули акаунт на карантинный сервер (теперь опасаюсь заражения там вирусами), и САЙТЫ которые там находились "слетели"!
И поздним вечером пришлось в авральном режиме решать проблемы.

А шаблонные ответы от службы поддержки-это шедевр, ничего глупее не видел, иногда даже не касаются темы вопроса.

В общем тоже есть проблема по выбору нового хостера, пока склоняемся к https://beget.com/ru, посоветуйте приличный хостинг, пусть будет дорого, важно качество!

Таймвеб - категорически не рекомендую!

Matog, здравствуйте.

У вас большой опыт использования наших услуг и мы не можем допустить, чтобы отдельный инцидент перечёркивал эти годы успешного использования нашего хостинга.

Мы видим ваши заявки 3296891 и 3297440. Попросили коллег взять их в приоритет и не только дать развёрнутые ответы на каждый из вопросов, но и вновь вернуть комфортную работу ваших проектов на постоянной основе.

Пожалуйста, напишите нам по итогу, было ли наше вмешательство значимым и удалось ли достигнуть желаемого результата по обеспечению высокой доступности ваших сайтов.

9 октября 2018 года перестал работать сайт нашей компании. Поддержка открестилась от того что это вина хостинга и написали чтобы я решал проблему сам. Посоветовали восстановить резервную копию сайта и базы данных. Восстановил. Толку нет, так же все не работает. Пишу им. Отвечают что мол дайте согласие и мы сами восстановим. Даю согласие. Пишут "Восстановили базу данных по Вашему запросу из резервной копии от 05.10.". Сайт так и не работает. Опять пишу им. Молчание. Придется обращаться к платному внештатному специалисту чтобы решить данную проблему, ну и раз толку от резервных копий здесь нет то наверное и смысла работать с этим хостером тоже больше нет.

Обращаю внимание на то что наша компания весь день теряла прибыль из-за неработающего сайта по вине хостера Таймвэб. То что это вина хостера подтверждает тот факт что резервные копии рабочего сайта за разные периоды не восстанавливали сайт.

Добрый вечер, перешли на timeweb после того как неожиданно "упал" majordomo(никто не брал трубки, не отвечали на письма). Собственно вопросов к хостингу не было особых, но и сайт у нас с малым посещением.
Но вдруг стали замечать пропадают письма, сначала случайно одно нашли, потом несколько,
а потом произошел сбой почты у timeweb на пару дней с пропажей всех писем. Обратились в техподдержку, вроде сначала пообещали все восстановить, после восстановления на сервере осталось 2 Гб почты из 10 Гб?!
После этого оказалось что это у нас неправильно настройки на почтовиках (3 года правильные были, а тут видите ли неправильные оказались и мы сами всю свою почту удалили)
На любые здравые аргументы, причинно-следственные связи - отписки, я извиняюсь, "отмороженные"
Мой совет архивируйте почту) и ищите другой хостинг

Очень долгий ответ от технической поддержки, в большинстве своем который не решает изначальной проблемы. Из плюсов достаточно адекватные цены, и удобная админпанель. Если не планируется крупных серьезных проектов, с кучей нестандартных и сложных задач, то timeweb вполне себе адекватный хостинг провайдер.

Денис, спасибо за то, что поделились опытом с нами. Рассказали в блоге, как мы работали над улучшением нашей поддержки в этом году: https://timeweb.com/ru/blog/virtualnye-s...

Из-за их сбоя и пропажи всех сообщений почты я могу потерять много денег из-за потери контракта на обслуживание сайта заказчика на следующий год и все остальные.(heli-jmg.com , cf39209, Максим, 89999883434)

Мне всегда нравился этот хостинг, но ситуация с массовой пропажей всех сообщений почты у них вызывает разочарование.

У меня крупный заказчик и я сейчас могу потерять контракт на обслуживание на следующий и все последующие года, а соответственно большую сумму убытка.

1) Обещали до 28го вернуть все сообщения, которые пропали из-за их сбоя.
2) 27го вечером обещали, что в течение нескольких часов
3) В итоге 28е, сообщений нет, заказчик ( крупная швейцарская компания) естественно разочарован, им нужны эти сообщения и вся их переписка.

В ближайшие часы мне могут позвонить и сказать, что разрываем контракт, а действий так никаких и не было. Даже не хочу представлять все эти юридические тяжбы, если вдруг так случится то, к чему все идкт

Максим, здравствуйте. Сегодня созвонились с вами в середине дня и объяснили, как будем действовать, чтобы ваша почта была восстановлена в приоритете в самые скорые сроки.

Сейчас восстановление почты на вашем домене уже в процессе. Мы свяжемся с вами в тикете 3273378, как только результат будет достигнут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мой друг начал пользоваться этим хостингом. Говорит, что очень удобный и без тормозов и глюоков. Сам пользуюсь много лет.

Спасибо за то, что поделились опытом работы с нашим сервисом!
Работаем для стабильной работы ваших проектов на хостинге.

Все здорово! Приемлемые цены, удобный и понятный ЛК и быстрая, терпеливая техподдержка. Могу рекомендовать.

Большое спасибо за приятный отзыв!

Один лучших хостингов в СНГ, цены приемлемые, панель управления на высшем уровне.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 3