Хостинг с 2009 года

Есть лицензия

Дата-центр Selectel.ru

Добавить отзыв

Selectel.ru

https://selectel.ru

Selectel — технологическая компания, предоставляющая облачные инфраструктурные сервисы и услуги дата-центров.

Selectel является одним из лидеров российского рынка облачных сервисов, разрабатывает собственные технологии и продуктовые решения, работает в партнёрстве с мировыми техническими лидерами. Сейчас у Selectel 6 дата-центров в Москве, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и больше 18 000 клиентов.

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 425 человек за последние пять лет.

Преимущества

Собственный датацентр считают 16%
 
Прекрасная тех. поддержка 13%
 
Круглосуточная тех. поддержка 12%
 
Удобная панель управления 11%
 
Стабильная работа серверов и каналов 11%
 
Низкие цены 11%
 
Аренда серверов в Санкт-Петербурге и Москве 9%
 
100Мбит/с гарантированный канал на сервер 8%
 
Встроенный IP-KVM в каждый сервер 8%
 
Быстрая установка заказанных серверов 7%
 
Гарантированный, а не шаред канал 7%
 
Автоматическая переустановка ОС из клиентской панели 6%
 
Возможность объединить несколько серверов в локальную 1Гбит/сек. сеть  6%
 
Есть тарифы без установочного платежа 6%
 
Загрузка в Rescue из клиентской панели 4%
 

Недостатки

Уровень "специалистов" на дежурной поддержке крайне слаб считают 39%
 
Тех поддержка медленно решает вопросы 30%
 
высокие цены 19%
 
Бывают проблемы с сетью, а так же сеть проседает в час пик. 14%
 
Частые неисправности с железом и частые технические работы с отключением питания 13%
 
Нет бэкапов, техподдержка помогать не собирается 10%
 
Скорость 10 мегабит вместо заявленных 100 9%
 
Удалили досрочно сервер и считают, что правы 6%
 
все IP в спам базах 5%
 
За 5 лет техподдержка ни разу не смогла помочь с техническим вопросом 5%
 
На дешёвых серверах всего 5 Тб трафика 4%
 
Невозможно просто так восстановить доступ к ЛК. Только по номеру договора (схерали я должен его помнить) или скану паспорта. 3%
 
не реагирруют на жалобы что с ихних адресов идут массовые попытки подбора паролей 3%
 
Подняли цены на колокейшн почти втрое 1%
 
 

Отзывы о хостинге selectel.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о Selectel.ru

Средний балл 4.3 из 5 по 67 отзывам
Длинный текст

Хочется рассказать обьективно. Арендуем выделенные сервера, речь будет только о них.

На этапе покупки все хорошо. Много конфигураций, отдел продаж контактный, свои обязательства по срокам сборки выполняют.

Из 6 серверов 1 был с проблемой, произвольно выключался раз в несколько месяцев, поменяли. Не считаю проблемой, такое бывает, тем более собирали кастомные конфигурации.

Сервера сдают с проблемами, например не работает синхронизация времени и часы убежавшие на несколько часов. Прописаны только их днсы, которые они умеют ложить посреди ночи, по этому к настройке нужно подойти внимательно. Это минус.

Могут в одностороннем порядке менять цену почти в полтора раза выше. Это минус.

По сравнению с хетзнером хорошо работает сеть, мы работаем с телеграмом, пинги ниже, стабильное соединение, и не было за весь срок никаких проблем с сетью. Связь на высочайшем уровне, а недавно сделали безлимит до 300тб, это очень хорошо. Это плюс.

Часто косячат, тех поддержка просто отвратительная, нет смысла писать вообще, никогда не помогут, тебя будут откровенно выставлять идиотом, пока сам не решишь проблемы, они не помогут. Приведу примеры.
У них легли их днсы ночью. Я у себя сразу прописал альтернативные и свои проблемы решил. Решил поддержку известить чтобы у других заработало. В итоге им пришлось часа полтора доказывать что у них есть проблема. Потом взяли и просто вырубили во время своих работ мой сервер и не включили ) и отрицали что такое было. Несколько дней пришлось доказывать что они отключили сервак и не включили. И подобных ситуаций много. За короткий срок. Это минус.

С другой стороны износился диск на сервере, договорились в 2 часа ночи на замену. Я все подготовил, сервак выключил и ровно в 2 написал чтобы меняли. По предыдущему опыту думал сейчас будут проблемы, но, я в 2 написал, не прошло и минуты, мне ответили что приступили к работам и в 2:07 запустили сервер, в 2:11 сервис заработал. К слову хетзнер менял от 40 минут. Регламентные работы выполняют очень хорошо. Это плюс.

В целом, мне бы хотелось чтобы немного снизили цены, потому что сейчас я постоянно мониторю альтернативы, считаю цена несколько завышена. Либо нужно хоть как то адекватнее поддержку, либо немного снизить цены.

Но в целом, лучше многих. Большой выбор конфигураций, стабильная сеть, высочайшее качество проведения регламентных процедур это плюсы. Если они ничего не трогают, то все работает.
Очень плохая поддержка, дороговато на мой взгляд и очень часто косячат и не признаются, это минусы.
Как то так, надеюсь отзыв будет полезен

Дмитрий, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким количеством проблем. Мы так не хотели( Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Совместно с коллегами из технической поддержки хотим разобраться в ситуации.

низкий уровень компетенции технической поддержки.

по своей ошибке прописал неправильные ип, мой сервер лег.
обратился с проблемой в техподдержку, они скинули ссылку на инструкцию
стал выполнят инструкцию, в определенном месте выполнить инструкцию невозможно, потому что мой сервер настроен нетипично (хотя он разворачивался автоматически, то есть все должно быть типично).

после этого в поддержке скинули другую инструкцию, которая тоже не сработала.
что характерно, они проверили эту инструкцию уже после того как я все выполнил: "Проверили дополнительно, способ с KVM over QEMU в данном случае не сработает, так как сетевая карта является виртуальной при такой эмуляции и настройки не будут иметь эффект при загрузке системы в обычном режиме."

после этого предложили заказать временную консоль за 1200 рублей.

в сухом остатке, инструкции написаны неправильно, сервер, видимо, развернут тоже неправильно. дают инструкции, а потом уже их проверяют.

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не могли бы вы подсказать ID аккаунта или номер тикета. Постараемся разобраться в проблеме в кратчайшие сроки.

Качество обслуживания хорошее. Быстро решают вопросы.

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Решил написать отзыв, потому что данная компания радует меня ежедневно своим человеческим отношением и индивидуальным подходом. Стабильность работы , тьфу тьфу тьфу, на ВЫСОЧАЙШЕМ уровне !!! Как серверов , так и поддержки! Я столько перепробовал компаний , что с ума сойти можно!!! Они мне так все надоели , что хочется ругаться матом!!! Вы даже себе не представляете!!! Каких только проблем я не встречал в других компаниях... Но только не в этой!!! Пишу от всей души!!! Если у кого вопросы по реальности отзыва - отвечу за каждое слово скриншотами , как по оплате , так и по взаимодействию с поддержкой!! Респект и УВАЖЕНИЕ данному Сервису!!! Всем рекомендую!!! Надеюсь не в ущерб своей скорости)))

Добрый день! Спасибо за отзыв)

Очень долго сидели на зарубежном нидерладском сервере тк были и скорости хорошие и цена приемлемая.
С пол года перешли на Selectel. Претензий особо никаких, работает шустро, без багов и прочих проблем. Кроме одного жирного НО, который перечеркнул все видимые и невидимые плюсы:
За задержку оплаты на 2 недели они сносят проект со всеми сетевыми дисками подчистую (здесь должен был быть мат).
Проект, которому 10 лет было бы в этому году был удален со всеми базами и архивами.
Сейчас по крупицам восстанавливаем картинки и выгружаем шаблоны из вебархива.

Ни одной компании не посоветую пользоваться данным хостингом.
Никакого доверия от слова совсем.
Переписка с техподдержкой не дала никакого результата.

Владимир, добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Мы две недели бесплатно резервировали мощности вашего проекта, но после такой задержки оплаты данные были автоматически удалены.

Мы понимаем, что случается всякое, и всегда стараемся пойти навстречу нашим клиентам. Если бы вы своевременно написали в техническую поддержку и попросили отсрочку платежа, наши коллеги обязательно помогли бы найти решение этой проблемы.

пользуюсь выделенным сервером для своих проектов. очень доволен ценой и качеством, переходить в данный момент точно не планирую.

заказал raspberry pi 4. хотел запустить на нем postfix и dns resolver unbound но увы все нужные порты закрыты. в 2к22 году особенно на raspberry pi почтовый сервер и днс resolver это очень актуально(мое мнение).
в поддержке написали что чтобы порт 25 открыть нужно арендовать за 1400 выделенную подсеть из 11 ip адресов. для того что бы поставить postfix для частного лица мне кажется столько адресов не нужно. но увы и ах как говорится хозяин-барин.

Добрый день! К сожалению, в общей сети нельзя снять ограничения. Все закрытые порты перечислены тут: https://selectel.ru/about/documents/rest.... Для того, чтобы снять ограничения, требуется арендовать себе отдельную выделенную сеть.

Длинный текст

Спустя 2 месяца аренды выделенного сервера ухожу к другому хостеру из селектел - полное разочарование. В тикетах все подробно расписано. С этим сервером за жалкие 2 месяца одни проблемы - то с сетевыми проблемами больше месяца разбирались (выше отзыв номер тикета 2743287) и в итоге выяснилось что они реально у селектела (решили проблему выделением другого адреса с подсетью /29), то сервер сам по себе выключается по никому неизвестным причинам (утром рабочего дня офис остался без CRM, связи, почты и других сервисов), то после перезагрузки не загружается и грузится только после обращения в ТП (судя по их ответу админы в биосе не тот источник загрузки прописали, но есть сомнения). То у меня почему-то куски базы данных пропадают (чего раньше никогда небыло и пришлось восстанавливать из бэкапов и потерять данные за неделю) и очевидно это связано с железной проблемой. Синхронизацию с внешним NTP настроить нельзя, потому что у них NTP залокирован в принципе и принуждают пользоваться своим криво настроенным, в котором время плавало по непонятным причинами магическим образом перестало после написания тикета). Постоянно какие-то сбои и очевидные проблемы с сетью (иногда недоступность сервера из разных подсетей, обрывы активных сессий), с носителем, памятью или еще чем-то не связанным с моей ответственностью. Я арендовал сервер чтобы спокойно пользоваться нужными сервисами а не бесконечно заниматься диагностикой проблем арендованного железа и воевать с теми кто сервер сдал мне его за деньги в аренду - благо на рынке есть выбор и все перенесенные на другой сервер у другого хостера сервисы сейчас работают как часы, как это и было раньше до переезда на селектел. До этого больше 10 лет арендовал сервер в европейском датацентре - никаких проблем не возникало. С селектелом же такое ощущение что попал не к именитому хостеру а к админу-самоучке, который сдает в аренду старый поломанный сервер. Короче, к ним - ни ногой.

Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы так не хотели :(

Мы передали вашу жалобу в службу поддержки, постараемся разобраться в проблеме.

Тоже в последнее время идут жалобы от сайта ipban.com и не только . Это 100% ложные жалобы ! На других серверах арендуемых на других сайтах люди пишут что якобы жалобы идут ложные во всех случаях

Полторы недели не могут решить проблему с доступом к серверу.
Не смог подключиться по ip адресу на порты 22,80,443, но при этом через ВПН и из некоторых сетей подключаюсь без проблем. Traceroute показывает блок пакетов на адресе роутера 92.53.93.60 в их датацентре, который рубит все пакеты кроме icmp. Если запрос к моему серверу проходит другим маршрутом, то все соединяется без проблем, но если в маршруте участвует этот их роутер 92.53.93.60 - то трафик не идет дальше него. Техподдержка уже больше недели пишет отписки "предоставьте tracerpute, tcpdump, mtr" - все выполняю и там явно видны проблемы на их стороне, но они упорно не хотят их решать. После такого 10 раз подумаешь стоит ли с этим хостером иметь дело в принципе потому что если бы это был популярный сайт и к нему на неделю пропал доступ, то можно было бы хоронить бизнес.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер тикета. Постараемся разобраться в вашей проблеме.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 2