255 доменов
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime 99.89%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Onehostpower.com

Добавить отзыв

Ukrnames.com

http://ukrnames.com

Компания владеет собственным дата-центром в Харькове, также предоставляет услуги хостинга в дата-центрах партнеров.

1 сайт 2 Гб  138 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1010334Студия
25833Корпоративный

Размещение серверов: Украина Украина, Харьков Германия США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1589 человек за последние четыре года.

Преимущества

Хорошая и отзывчивая тех.поддержка. считают 57%
 
быстрая активация услуг 41%
 
круглосуточный саппорт 35%
 
внимательность к клиентам, напоминание об остекающих услугах 33%
 
удобная панель управления 32%
 
Очень маленькие цены. 26%
 
Быстрый хостинг 23%
 
дружественная поддержка 16%
 
ребята отлично работают, спасибо 14%
 
Очень довольна ребятами их технической поддержки! Они есть всегда! даже ночью! Спасибо, вы суперские! 12%
 
Техподдержка мгновенно отреагировала на мой вопрос. Спасибо. 11%
 
Support просто на высоте 11%
 
очень квалифицированная и терпеливая техподдержка!!!Не раз выручали, спасибо!!!!! 11%
 
Помогают с настройкой серверов 10%
 
техподдержкой доволен раза 4 обращался Спасибо помогли, Один раз переписка почтой ответ получил быстро, помогли 9%
 
новое Хорошая и отзывчивая тех.поддержка. 0.13%
 

Недостатки

сайт часто лежит считают 16%
 
Тех.поддержка не отзывчивая, частые ремонтные работы 13%
 
Такого гавеного хостинга я пока не встречал. Настоятельно рекомендую, не пользоваться их услугами. 11%
 
Это "китайский" хостинг - дешево, много опций, но постянно глючит. Серьезные проекты размещать нельзя, только любительские. 8%
 
Несколько раз в месяц отваливается SQL 6%
 
Очень плохой сервис компании, не рекомендую настоятельно!!! 6%
 
Каждую неделю, начиная с вечера пятницы, заканчивая субботой после обеда, сайт лежит. Закончится оплата, сразу перееду. 5%
 
Сайт грузится очень медленно на этом хостинге 5%
 
Служба технической поддержки ни русская, ни Украинская не отвечают уже 3 дня. Очень плохое качество услуг 5%
 
Хостинг очень плохой. Мало того что он бексонечно лежит так еще и информация о том что сервера находятся в германии не  4%
 
Саппорт не всегда круглосуточный 3%
 
Уже 3 дня не отвечает техническая поддержка. Говорят, что просто не получают письма 3%
 
Никакая защита! Cpanel сломали, уперли скрипты, над которыми год работал! И техподдержка уперлась и не предоставляет логи входа! 3%
 
Вечные проблемы с каналом, потери больше 30%  3%
 
нет ежедневных бекапов для VPS openVZ 3%
 
новое Домен который сами же регистрировали, почему то не смогли продлить и сменился левый владелец 0.13%
 
 

Отзывы о хостинге ukrnames.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Ukrnames.com

Обращались по поводу выдачи сертификата на доменное имя. Нужно было сделать очень быстро. Сертификат нам подготовили очень оперативно. Спасибо большое.

Хорошая компания. Любой вопрос решают быстро!

Даже после того, как у меня получилось установить ссл-сертификат, Роман из службы поддержки сам (без какой-либо просьбы) проверил через https://www.sslshopper.com/ssl-checker.h... и подсказал, что сертификат-то я установил, но не полностью: зеленый замок появился, и я подумал что все норм. А Роман подсказал, что нужно еще всю цепочку установить. Так что, если бы не Роман, зеленый замок у меня на сайте висел бы, а толку от него, судя по всему, не было бы. Так что поддержка в лице Романа не только отзывчивая, быстрая (вопрос решен был буквально за 3 минуты), но еще и инициативная. За что я очень благодарен Роману.

Спасибо за компетентную и своевременную поддержку. Порядочность, особенно честность и все человеческие принципы здесь присутствуют. Порой и не ожидаешь, что такое бывает в наше сумбурное и жестокое время. Реально респект!

Хочу выразить благодарность службе техподдержки. Не смотря на вечернее время, ответили по мобильному. Потом написала на почту, ответили также быстро. Проблемы были с плагином, предложили сделать откат сайта до вчерашней версии.
Или так совпало, или они делают резервные копии ежедневно.
В моём случае все решили за 3 часа. Спасибо!

нормальные услуги всё работает не чего не весит не глючит, при обращении в тех поддержку быстро и оперативно всё решается. Меня всё устраивает.

За 2 года - никаких проблем, все работает и всегда доступно. Support работает, ответ в течении нескольких минут. Спасибо.

Покупал SSL сертификат. Оплатил через сайт, заказал услугу настройки специалистом. Ответили быстро, настройку произвели без лишних вопросов. Все работает, результатом доволен.

Огромное спасибо всему коллективу , в отдельности Руслану за быструю качественную помощь.

Замечательная поддержка! Отвечают круглосуточно, решают проблемы быстро. Особенное спасибо Ирине Горбатенко.

Отличная компания. Грамотные специалисты. Сегодня опять помогли мне. Спасибо Горбатенко Ирине и Роман Малыхину за оказанную быстро и своевременно помощь.

Очень благодарна Денису Гуменюк, ответил на все вопросы, при этом очень спокойно расшифровал, что мне было непонятно. А непонято мне было много, не только потому что я блондинка, а еще потому что мало что смыслю. Действительно поняла каждое слово.
Ребята, которые так жутко недовольны, а вы пробовали просить помощи или просто "поливаете" хостинг? Может вам скучно?

Не могу приложить скриншот разговора, но кода сказала, что хочу купить SSL сертификат, мне не отправили счет и скорее, а предложили установить бесплатно на пробный срок, оценить его работу, а затем при надобности купить. Причем, была предоставлена полная инструкция.

Также, попросила помощи о проблемах на нашем сайте, и тоже получила ооочень подробную консультацию, ссылки. где могу проверить.

Может переписка по имейлу и заняла бы неделю, но ждать я не могла так долго. Общение велось в онлайн чате, ответы были быстрыми, лаконичными, а главное очень полезными. Лично у меня создалось впечатление, что общаются только со мной. Еще раз, отдельное спасибо Денису, Вы мне очень помогли.
Процветания вашему хостингу!

Отзыв - фальшивый! Нет у них никакого Дениса, модераторы, куда смотрите?

Непрофессионалы. Не дают тест. Предвзятое отношение к русским, ибо при попытке подтвердить номер русского телефона, получаем - Тестовый заказ не доступен для текущего номера мобильного телефона, номер моего телефона, не виртуальный.
Коллега брал из Украины, все нормально. Ну, нет, так нет. Сидите там дальше, уважаемые.

Хочу поблагодарить Александра Л. Возникла проблема по вложениям на форуме. Человек сделал все возможное для решения проблемы. Александр, большое спасибо!

Хороший сервис, я довольна. Конечно нужно было время, чтоб самому разобраться в администрировании, но когда переходишь на сервер с обычного хостинга приходится. Зато я уверена, что все данные в надежном месте и ничего с ними не случится. Спасибо, довольна и техподдержкой и работой сайта, нет вообще проблем.

Хостер никакой. Поддержки ноль. На звонки не отвечают. На претензии отвечают отписками. Не верьте положительным отзывам они сами их пишут о себе!

Зачем врать?!

Когда лежит сайт тупо на ровном месте, то получаю такой ответ от *** Игорька Шевченко

Здравствуйте.
У Вас тариф VDS сервер, - администрированием которого клиент занимается самостоятельно.
Для выявления причины, - анализируйте логи сервера.

И песец. Мол они не при делах! [Плохие люди]!

Виртуальный сервер (VDS), так же как и выделенный сервер, являются услугами, где администрированием сервера занимается исключительно клиент, хостинговая компания только предоставляет ресурсы и не обязана вмешиваться в работу клиентского сервера. Об этом подробно написано в правилах оказания услуг, опубликованных на нашем сайте:
https://www.ukrnames.com/hosting/vds/vds...

В частности, раздел 4 описывает:
4. Регламент работы службы технической поддержки.
4.1 Служба технической поддержки осуществляет управление и контроль над работой технического оборудования и системных программных средств, обеспечивает предоставление надлежащего сервиса Заказчику в пределах, обусловленных договором, а также осуществляет обработку следующих запросов Заказчиков: запросы на внесение изменений в конфигурационные файлы в тех случаях, когда такие изменения не могут быть выполнены самим Заказчиком, а также установка стандартного программного обеспечения, в случае его отсутствия на сервере.
4.2 Обработка писем по всем вопросам осуществляется по будним дням, с 9.00 до 18.00.
4.3 Смена владельца аккаунта VDS / VPS сервера осуществляется на основании письменного заявления установленного образца от текущего владельца аккаунта. Для физических лиц к письму прикладывается копия паспорта. Любые другие действия, связанные с изменением данных Заказчика (затрагивающие файлы Заказчика или его данные в базе данных Исполнителя) выполняются только при поступлении заявки с контактного адреса или из панели управления аккаунтом.
4.4 Заказчик может обратиться в службу технической поддержки по телефону для получения устных ответов, однако все действия связанные с изменениями конфигурации серверов или других данных выполняются ТОЛЬКО по поступлению заявки с контактного адреса или из панели управления аккаунтом.
4.5 Запросы по другим каналам (в частности, ICQ) не являются официальными. ICQ и аналогичные средства рассматриваются только как средство личного общения.
4.6 Служба технической поддержки не обязана осуществлять консультирование по вопросам программирования, веб-дизайна, настроек скриптов и программ Заказчика и по другим аналогичным вопросам. Подобные консультации могут предоставляться по дополнительной договоренности или являться инициативой конкретного сотрудника.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 6