Дата-центр Serverius.com

OWLHOSt

http://owlhost.net

1 сайт 4 Гб  52 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2894HOST-2
416167HOST-3
832292HOST-4
1664500HOST-5

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 251 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 07.06.2017

Преимущества

низкие цены считают 51%
 
Хорошая служба поддержки, качественный хостинг для людей который знакомы с данным видом услуг 41%
 
Много места 40%
 
Качественная он-лайн поддержка на все вопросы 35%
 
Большой асортимент тарифных планов 29%
 
PHP 5.3 28%
 
MySQL 5.5 27%
 
4Gb Памяти,Служба поддержки всегда отвечает,Сервера не выключаются)) 24%
 
В отличие от других хостеров почти не бывает так, что сайт оффлайн 24%
 
Крутой хостинг! 22%
 
Собственный Дата-центр 21%
 
Быстрая поддержка  21%
 
Быстрый канал 21%
 
Тестовый период 20%
 
Дешёвые безлимиты 19%
 

Недостатки

Бывает, что долго ждешь ответа техподдержки  считают 12%
 
Плохое отношение тех поддержки, только и могут кормить завтраками. Решением проблемы не занимаются. 10%
 
возникли трудности с возвратом средств  9%
 
Отсуствие защиты от DDos 9%
 
Не могут зарегистровать доменное имя 7%
 
Регистрация домена проходит 3-е суток  6%
 
Указаны цены при оплате за два года 6%
 
Постоянно тормозит 5%
 
Плохая защита от вирусов и хакерских атак 4%
 
Нет автматического бекапа, кроме если пользователь сам в админ. панели его не сделает. 3%
 
Отключенный модуль ffmpeg на хостинге не радует,тех под. отвеч. быстро,но не продуктивно, уже неделю никак не включат ffmpeg 2%
 
 

Отзывы о хостинге owlhostКод кнопки:

Отзывы о хостинге OWLHOSt

Ребята, хостинг - ОТЛИЧНЫЙ! Мунусов я не вижу. Пишу в защиту техподдержки от некоторых недовольных "гостей". Ребята, я неотнократно обращался по разным вопросам, и скажу вам: не знаю как работает техподдержка на других хостинга, но и не хочу знать. Так как меня все устраивает. всегда отвечали быстро, шли на втречу моим пожеланиям. Кроме слов благодарности больше слов нет.

Лучший хостинг и лучшая поддержка, просто нет слов, рекомендую!

Самая лучшая и оперативнейшая техподдержка, с которой я сталкивался когда-либо в жизни. Переходил с прошлого хостинга, потому что надоели скрытым вымогательством докупки CPU (1% за 50р/месяц, карл), а тут всё сделали чисто, без проблем. Цены дешёвые, аптайм космический. После переноса заметил, что страницы открываются просто мгновенно, как будто сайт у меня на локальной машине. Панель управления — старенький, но верный директ, в котором всё есть. FTP шуршит быстро.
Также техподдержка проконсультировала в вопросе переноса домена, всяких тонких вопросах DNS, NS, в которых я разбираюсь лишь поверхностно. Всем рекомендую.

Пользуюсь данный хостингом, все устраивает в том объеме что мне требуется. Про цену вообще молчу, дешево и по качеству все ок. Спасибо !

Уже не первый раз пишу здесь положительный отзыв (правда, с разными почтами и сайтами). Каждый раз - когда в очередной раз сталкиваюсь с техподдержкой этого хостинга. Забота о клиенте у этого хостинг-провайдера - не пустой звук.

Хостинг мне нравится. Дизайн биллинговой панели удобный. Цены очень низкие, а качество хостинга высокое. Я полтора года пользовался их хостингом hostlife и всегда был доволен. За всё время использования сайт был недоступен 2 раза, и то малое количество времени. Сейчас взялся делать другой сайт и решил опробовать owlhost, пока всё нравится. Очень большой плюс - это техподдержка! Ребята всегда быстро помогут в онлайн чате и в тикетах, ответят на любые вопросы и если что-то не понятно, сделают за тебя. Такую тех поддержку я больше нигде не встречал, только на hostlife и owlhoste.
Часто бывают скидки, например 50%, но к сожалению только для новых заказов. Хотелось бы и для постоянных клиентов)
В целом я бы поставил 10 из 10 хостингу, потому что мне в нём комфортно работать.

Второй год пользуюсь услугами хостинга. Полет отличный. Рекомендую!

Сегодня пробовал поставить сайт лампы-светодиоды.рф на этот хостинг, не смог. Началось с того что утром задаю вопрос консультанту Никите Лемешко, как и куда разместить файлы сайта для того что бы опробовать тариф Host-2. Получаю ответ: в папку public_html. Чёрт побери думаю, у людей хорошее чувство юмора! Правда же смешно? В общем выяснил, клещами вытаскивал информацию. С начало надо зарегистрироваться, потом заказать тариф и наконец через 2 (ДВА)!!! часа получил ссылку на панель управления. Радости моей не было предела, но с выданным хостингом паролем в панель у меня зайти не получилось, оказалось, что Хостинг не создался из-за неверного доменного имени, предложили создать новый заказ но ввести другое доменное имя на латинице. К примеру: lamp-diod.ru. То есть они дают мне ссылку на панель, пароль, логин, я не могу зайти, а потом пишут, сам дурак, создай новый заказ. Прошло 4 (ЧЕТЫРЕ)!!! часа нашего нескорого, со стороны хостинга общения. И, я сдался((( Решил, что дальше я в таком темпе не смогу))) Вот моя грустная история. По этому, как работает служба поддержки я вам рассказал, они там с чувством юмора, а как сам хостинг, узнать не смог.

Здравствуйте, Первое, на что нужно обратить внимание - в отзыве речь идет о бесплатном тестовом периоде. При всем уважении, в приоритетной очереди находятся клиенты с оплаченными заказами, а 2 часа реагирования на тикет для бесплатного теста - нормальный срок. Некоторые провайдеры в таком темпе оплаченные заказы обслуживают. Во-вторых, да, чтобы получить данные доступа к хостингу нужно выбрать тариф, оформить заказ (зарегистрироваться), вроде бы, это очевидно для всех. Ваш вопрос "как и куда разместить файлы сайта" сотрудник воспринял как связанный с существующим заказом. Минусы так и не узнали, а отзыв по приветствию составили. "сам дурак, создай новый заказ" - сотрудники компании ведут работу согласно бизнес-этике и придерживаются субординации. В этом может убедится каждый желающий, обратившись в чат в любое время дня или ночи. Кириллические домены в новом клиентском портале (обновились мы 30 марта) работают только в формате punycode. Встроенный конвертер будет организован в ближайшее время. Почему сотрудник не предложил ввести домен в punycode, будем разбираться. Из всего написанного - это выглядит единственной проблемой. Спасибо, что указали нам на этот дефект, мы его устраним.

Нормальная скорость,отзывчие консультанты и не дорогие цены

Замечательный хостинг. Возможно лучший среди лоукостеров. За те деньги что плачу всё устраивает. Желаю OWLHOST удачи, успехов и расти во все стороны)

Пока обновлял сервак, присвоили заказу статус - Fraud и без тени сомнения удалили....

Здравствуйте,

Статус Fraud применяется к виртуальным серверам заказанным на бесплатный тестовый период, если по какой-либо причине у сотрудников компании возникли подозрения в использовании сервера в ненадлежащих целях.

Мы оставляем за собой право отказать в тестовом периоде без объяснения причин.

Хостинг замечательный. Отличная поддержка. Гибкие периоды оплаты. Пользуюсь уже год, нерешаемых проблем еще не было.

Спасибо А. Бортнику за хорошую консультацию по хостингу

Нужно было организовать перенос сайта на свой аккаунт на хостинге.
С переносом файлов справился сам, а с базой понадобилась помощь.

Обратился в онлайн-чат, посоветовали создать тикет. Создал тикет, и в течение 1-2 часов сайт перенесли. Спасибо техподдержке!

Чего хочется отметить - так это службу техподдержки!

Я работаю с этой командой ещё с 2008 года. В этом году перешёл с Hostlife.net на Owlhost. Функционал Owlhost немного ниже, но для моих проектов вполне достаточный. А цены - наверное, одни из лучших. Но при этом качество обслуживания техподдержкой ничуть не ухудшилось. Так что очень доволен тем, что эта команда разработала предложение в эконом-сегменте.

Техподдержка одна и та же.

Уже месяц жду переноса доменного имени. Отдел продаж не отвечает мне, или никак не содействует трансферу домена.

Здравствуйте,

Речь идет о трансфере домена к нам. В данном случае от нашего сервиса не многое зависит.
Клиент сам составляет заявку на трансфер домена в нашей панели и указывает секретный код, если он требуется. Запрос подается автоматически и дальше все зависит от правильности указания секретного кода и действий текущего регистратора.

Поэтому, в данный отзыв нужно было адресовать Вашему старому регистратору.

Будем рады прочитать от Вас и положительные отзывы через какое-то время.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 11
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.