Дата-центр Serverius.com

OWLHOSt

http://owlhost.net

1 сайт 4 Гб  49 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2889HOST-2
416158HOST-3
832276HOST-4
1664473HOST-5

Размещение серверов: Голландия (Нидерланды)

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 261 человек за последние два года.

Отзывы на этой странице предварительно модерируются. Последняя проверка 24.10.2017

Преимущества

низкие цены считают 52%
 
Хорошая служба поддержки, качественный хостинг для людей который знакомы с данным видом услуг 40%
 
Много места 39%
 
Качественная он-лайн поддержка на все вопросы 35%
 
Большой асортимент тарифных планов 30%
 
PHP 5.3 28%
 
MySQL 5.5 26%
 
В отличие от других хостеров почти не бывает так, что сайт оффлайн 25%
 
4Gb Памяти,Служба поддержки всегда отвечает,Сервера не выключаются)) 24%
 
Крутой хостинг! 21%
 
Собственный Дата-центр 21%
 
Быстрая поддержка  21%
 
Быстрый канал 21%
 
Тестовый период 20%
 
Дешёвые безлимиты 19%
 

Недостатки

Бывает, что долго ждешь ответа техподдержки  считают 12%
 
Плохое отношение тех поддержки, только и могут кормить завтраками. Решением проблемы не занимаются. 10%
 
возникли трудности с возвратом средств  9%
 
Отсуствие защиты от DDos 9%
 
Не могут зарегистровать доменное имя 7%
 
Регистрация домена проходит 3-е суток  7%
 
Указаны цены при оплате за два года 6%
 
Постоянно тормозит 5%
 
Плохая защита от вирусов и хакерских атак 4%
 
Нет автматического бекапа, кроме если пользователь сам в админ. панели его не сделает. 3%
 
Отключенный модуль ffmpeg на хостинге не радует,тех под. отвеч. быстро,но не продуктивно, уже неделю никак не включат ffmpeg 3%
 
 

Отзывы о хостинге owlhostКод кнопки:

Отзывы о хостинге OWLHOSt

Ребята, хостинг - ОТЛИЧНЫЙ! Мунусов я не вижу. Пишу в защиту техподдержки от некоторых недовольных "гостей". Ребята, я неотнократно обращался по разным вопросам, и скажу вам: не знаю как работает техподдержка на других хостинга, но и не хочу знать. Так как меня все устраивает. всегда отвечали быстро, шли на втречу моим пожеланиям. Кроме слов благодарности больше слов нет.

Лучший хостинг и лучшая поддержка, просто нет слов, рекомендую!

Самая лучшая и оперативнейшая техподдержка, с которой я сталкивался когда-либо в жизни. Переходил с прошлого хостинга, потому что надоели скрытым вымогательством докупки CPU (1% за 50р/месяц, карл), а тут всё сделали чисто, без проблем. Цены дешёвые, аптайм космический. После переноса заметил, что страницы открываются просто мгновенно, как будто сайт у меня на локальной машине. Панель управления — старенький, но верный директ, в котором всё есть. FTP шуршит быстро.
Также техподдержка проконсультировала в вопросе переноса домена, всяких тонких вопросах DNS, NS, в которых я разбираюсь лишь поверхностно. Всем рекомендую.

Пользуюсь данный хостингом, все устраивает в том объеме что мне требуется. Про цену вообще молчу, дешево и по качеству все ок. Спасибо !

Уже не первый раз пишу здесь положительный отзыв (правда, с разными почтами и сайтами). Каждый раз - когда в очередной раз сталкиваюсь с техподдержкой этого хостинга. Забота о клиенте у этого хостинг-провайдера - не пустой звук.

Хостинг мне нравится. Дизайн биллинговой панели удобный. Цены очень низкие, а качество хостинга высокое. Я полтора года пользовался их хостингом hostlife и всегда был доволен. За всё время использования сайт был недоступен 2 раза, и то малое количество времени. Сейчас взялся делать другой сайт и решил опробовать owlhost, пока всё нравится. Очень большой плюс - это техподдержка! Ребята всегда быстро помогут в онлайн чате и в тикетах, ответят на любые вопросы и если что-то не понятно, сделают за тебя. Такую тех поддержку я больше нигде не встречал, только на hostlife и owlhoste.
Часто бывают скидки, например 50%, но к сожалению только для новых заказов. Хотелось бы и для постоянных клиентов)
В целом я бы поставил 10 из 10 хостингу, потому что мне в нём комфортно работать.

Второй год пользуюсь услугами хостинга. Полет отличный. Рекомендую!

Сегодня пробовал поставить сайт лампы-светодиоды.рф на этот хостинг, не смог. Началось с того что утром задаю вопрос консультанту Никите Лемешко, как и куда разместить файлы сайта для того что бы опробовать тариф Host-2. Получаю ответ: в папку public_html. Чёрт побери думаю, у людей хорошее чувство юмора! Правда же смешно? В общем выяснил, клещами вытаскивал информацию. С начало надо зарегистрироваться, потом заказать тариф и наконец через 2 (ДВА)!!! часа получил ссылку на панель управления. Радости моей не было предела, но с выданным хостингом паролем в панель у меня зайти не получилось, оказалось, что Хостинг не создался из-за неверного доменного имени, предложили создать новый заказ но ввести другое доменное имя на латинице. К примеру: lamp-diod.ru. То есть они дают мне ссылку на панель, пароль, логин, я не могу зайти, а потом пишут, сам дурак, создай новый заказ. Прошло 4 (ЧЕТЫРЕ)!!! часа нашего нескорого, со стороны хостинга общения. И, я сдался((( Решил, что дальше я в таком темпе не смогу))) Вот моя грустная история. По этому, как работает служба поддержки я вам рассказал, они там с чувством юмора, а как сам хостинг, узнать не смог.

Здравствуйте, Первое, на что нужно обратить внимание - в отзыве речь идет о бесплатном тестовом периоде. При всем уважении, в приоритетной очереди находятся клиенты с оплаченными заказами, а 2 часа реагирования на тикет для бесплатного теста - нормальный срок. Некоторые провайдеры в таком темпе оплаченные заказы обслуживают. Во-вторых, да, чтобы получить данные доступа к хостингу нужно выбрать тариф, оформить заказ (зарегистрироваться), вроде бы, это очевидно для всех. Ваш вопрос "как и куда разместить файлы сайта" сотрудник воспринял как связанный с существующим заказом. Минусы так и не узнали, а отзыв по приветствию составили. "сам дурак, создай новый заказ" - сотрудники компании ведут работу согласно бизнес-этике и придерживаются субординации. В этом может убедится каждый желающий, обратившись в чат в любое время дня или ночи. Кириллические домены в новом клиентском портале (обновились мы 30 марта) работают только в формате punycode. Встроенный конвертер будет организован в ближайшее время. Почему сотрудник не предложил ввести домен в punycode, будем разбираться. Из всего написанного - это выглядит единственной проблемой. Спасибо, что указали нам на этот дефект, мы его устраним.

Нормальная скорость,отзывчие консультанты и не дорогие цены

Замечательный хостинг. Возможно лучший среди лоукостеров. За те деньги что плачу всё устраивает. Желаю OWLHOST удачи, успехов и расти во все стороны)

Хостинг замечательный. Отличная поддержка. Гибкие периоды оплаты. Пользуюсь уже год, нерешаемых проблем еще не было.

Нужно было организовать перенос сайта на свой аккаунт на хостинге.
С переносом файлов справился сам, а с базой понадобилась помощь.

Обратился в онлайн-чат, посоветовали создать тикет. Создал тикет, и в течение 1-2 часов сайт перенесли. Спасибо техподдержке!

Чего хочется отметить - так это службу техподдержки!

Я работаю с этой командой ещё с 2008 года. В этом году перешёл с Hostlife.net на Owlhost. Функционал Owlhost немного ниже, но для моих проектов вполне достаточный. А цены - наверное, одни из лучших. Но при этом качество обслуживания техподдержкой ничуть не ухудшилось. Так что очень доволен тем, что эта команда разработала предложение в эконом-сегменте.

Техподдержка одна и та же.

Отличный хостинг. Гибкие тарифы на любой вкус. Что мне нравится в работе этого хостера это быстрая и отзывчивая служба поддержки. Так что советую этот хостинг и уже есть с чем сравнивать. Удачи и дальнейших успехов ребятам с Owlhost!

Пользуюсь хостингом уже 2 месяца поддержка просто супер помогает во всём и сразу
в каждой мелочи советую всем!!!!!!

Хостинг класс!

Отличная техподдержка! Помогли в критической ситуации во время высокой нагрузки решить проблему, настроив веб-сервер очень оперативно.

отзывчивая служба поддержки, мой сайт взломали, но через 4 часа он снова работал, не каждый хостинг таким может похвастаться. Бекапы делаются ежедневно! причем даже не нужно настраивать самому. учитывая, цену - считаю Отличным предложением на рынке хостинга.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.