46412 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Uptime 99.89%
по данным ping-admin.ru

Добавить отзыв

Webnames.ru

http://webnames.ru

Регистратор доменов, оказывает услуги хостинга.

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 347 человек за последние четыре года.

Преимущества

Приемлемые цены считают 25%
 
Серверы стабильно работают, работают быстро 12%
 
Есть аукцион 11%
 
ISP Manager 10%
 
Отвечают на запросы очень быстро! 10%
 
Давно работают на рынке 8%
 
новое Эксклюзивно продают геодомены РУС 7%
 
новое Есть собственные уникальные решения по экспресс- конструированию сайтов  5%
 
новое Индивидуальной подход к клиентам 5%
 
новое ICANN аккредитованный регистратор с 2007 года. 1%
 

Недостатки

Тех поддержка медленная, ответ есть в течении суток, но это отписка, а не решение проблемы  3%
 
Требует валидацию ns серверов хостера, причем ещё и непонятно чему должны быть соответствия у хостера 2%
 
новое Хостинг блокирует мой IP без пичины 1%
 
 

Отзывы о хостинге webnames.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Webnames.ru

Средний балл 3.6 из 5 по 27 отзывам

Добросовесттый хостинг. Стараются ребята - реально молодцы. Внизу - банальная заказуха. Читать стремно! Странный сайт - заведомую заказуху не удаляют - для тех кто заказывал?))
Вебнеймсу - удачи и бОльшей доли рынка! Такие дела коллеги..

Стабильный хостинг, оперативные действия сотрудников при возникновении вопросов. Удобство пользования сервисом. Негативного мнения не наблюдается, продолжаю пользоваться. Спасибо!

Пользователь DottieLaich

Хостинг отличный, без проблем - много лет уже работаю с ним. Спасибо.

Мой домен зарегистрирован 12 лет у них и об оплате и с тех. поддержкой не было проблем. Помогли даже через телефон написать заявление, чтобы перейти в собственное управление. Позвонил сказал как мне продлить домен через личный кабинет. Посмотрели и всё объяснили. В скором я оплатил домен и уже его продлили на год вперёд

Благодарим! Приятно получать искренние отзывы довольных клиентов, тем более, когда, действительно, большие усилия направляются на поддержание качества на достойном уровне. Но обычно люди охотно делятся только негативом, причем не всегда мотивированным. Поэтому вдвойне приятно, что описали так подробно. В свою очередь и в дальнейшем будем стараться выстраивать сотрудничество в таком же позитивном ключе.

Читаю весь этот негатив ниже и понимаю, что ни с чем подобным не сталкивался работая с Webnames.ru в целом оцениваю положительно.

за исключением наверное одного, цена - регистрация .pro и первый год дешево, а продление в три раза дороже. Даже думал высвободить домен, что бы опять на год купить со скидкой. Не понимаю такую бизнес модель, но это каждый решает сам.

Добрый день!

Благодарим за отзыв!

Скорее всего, Вы зарегистрировали домен .PRO по акции, которая проводилась нами совместно с реестром зоны .PRO:
https://www.webnames.ru/news/domen_PRO_l...

Суть этого мероприятия в том, что реестр и регистратор существенно снижают стоимость регистрации домена на первый год, чтобы привлечь к себе молодые интернет-проекты с низким бюджетом.
Такие мероприятия часто проводятся нами совместно с реестрами различных зон. Например, в доменах компании Donuts прямо сейчас идёт массовая распродажа, где регистрация тематического домена в розницу стоит всего 120 рублей. Однако, продление такого домена, разумеется, будет стоить дороже.

Информация о действующих акциях и стоимости продления всегда есть в нашем прайс-листе:
https://www.webnames.ru/scripts/domains....

При возникновении любых вопросов о доменах и ценах на них, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки: support@webnames.ru.

Присоединяюсь ко всему вышеперечисленному, а именно (и наверное пока единственное с чем столкнулся):
Техподдержка отсутствует, а может и на самом деле контрацептивы полные (если присутствуют)
Для переноса домена от них запросил AuthInfo-код, вот жду, думаю напишу отзыв - обратят внимание и пришлют, а сейчас прочитал последний десяток и думаю что плевать им на мой отзыв, но всё же исполню свой долг, возможно когда нибудь появится руководство у этих людей или скорее нелюдей.

Добрый день!

Ваши негативные отзывы бывают вполне объективными. Зачастую причиной является человеческий фактор, ошибки в системе или простое недобросовестное исполнение обязанностей отдельными сотрудниками. Мы стараемся своевременно реагировать на все эти вызовы. Люди обучаются, технические проблемы решаются, и система становится более отказоустойчивой. С сотрудниками которые действуют недостаточно добросовестно мы расстаёмся.

Касательно непосредственно Вашего вопроса: согласно правилам регистрации заявка на выдачу AuthInfo кода должна быть обработана не позднее трех рабочих дней. Мы со своей стороны стараемся выдать код в течение одного дня. При этом часто скорость выдачи зависит от действий пользователя, возможно требуется подтвердить данные или перейти по ссылке в почте.

По всем вопросам связанным с качеством обслуживания Вы всегда можете обратиться через форму обратной связи на сайте (в левом нижнем углу) или на info@regtime.net. На главной странице сайта можно пройти опрос (https://goo.gl/forms/WhxL8VoAHAsBGkru1) о качестве обслуживания, который отслеживается непосредственно руководством компании.

К сожалению отслеживать все отзывы о нас на всех сайтах достаточно проблематично, поэтому ответы на сторонних сайтах могут появляться не всегда своевременно.

Благодарим за обратную связь!

Вебнеймс лучше бы вообще поддержку уволили, т.к. наличие ТАКОЙ поддержки это просто позор. Отвечают долго, ответы ждёшь сутками, делать ничего не хотят, одни отписки со скрытыми издевками. Особенно стоит отметить некого Михаила Егорова (Michail Egorov), которого я по своими оценочному мнению могу охарактеризовать лишь как лицо *** и бездельника. Очень плохой сервис, хотя сайт сделан сам в целом неплохо. Обращаться в их суппорт не советую ни по каким вопросам.

Добрый день.

Спасибо за отзыв! Разъяснительную работу с Михаилом провели. Мы стараемся повышать качество наших услуг и работы технической поддержки. Вы можете пройти опрос (https://goo.gl/forms/WhxL8VoAHAsBGkru1), ответы на него мониторятся руководством компании и ни один из вопросов не останется неотвеченным. Касательно сайта, отдельное спасибо, передал информацию нашим дизайнерам. Будем делать сайт еще удобнее для Вас!

отвратительная работа. С 4 октября не работает сайт. На запрос, почему не работает, никакого ответа. Игра в молчанку. На клиентов просто наплевать. Номер тикета от 4 октября 2017 #904506.

Здравствуйте!

Я внимательно изучил обстоятельства этого случая. Не сервере хостинга действительно тогда произошел технический сбой. О чем Вам и сообщили тогда в ответ на Ваше письмо. Вижу что Вы перезаказали у нас другой хостинг и разместили свой сайт, спасибо за доверие!

Мы очень любим своих клиентов, в качестве доказательства готовы предоставить скидку на продление хостинга или других услуг. Обратитесь в техподдержку, скажите что Вы по отзыву с hosting101.ru и мы все организуем!

Так же мы будем признательны за прохождение опроса https://goo.gl/forms/WhxL8VoAHAsBGkru1 (там кстати тоже дают промокод на скидку!)

Всем привет.
Регистрирую домены через этого регистратора, а именно через их партнера
http://ua-hosting.org в целом доволен домены регистрируются быстро. Регистратор хороший.
И цены доступные. Всем рекомендую.

Это сначала, а как только обратитесь в поддержку так сразу и обкакайтесь.
А про перенос домена..... Вот тут и начнется вся прелесть Говно-ресурса

Читаю последние отзывы и недоумеваю. Откуда столько негатива? Много лет пользовался услугами этого регистратора. Еще остаются на сегодня три домена у них. Хотя хостинг сейчас в другом месте. В принципе, качество услуг, оказываемых webnames, ничем не хуже, чем у других участников рынка. По большому счету пожаловаться не на что. Были технические моменты, все решалось с саппортом в течение суток. До сих пор частенько пользуюсь ФАком на их сайте по общим вопросам.

У вас ключевое слово, пользовался, в прошедшем времени.
Сейчас они перестали работать и просто издеваются над клиентами

Отвратительно долгая служба поддержки! Жду ответы от службы поддержки сутками. неделю не могу установить битрикс, из-за того что нужно поменять значение с mbstring.func_overload с 0 на 2. В остальном хостинг радует!

P.S. Не первый раз мучаюсь от долгих ответов тех. службы. По телефону постоянно говорят ждите ответа от Тех. службы.

Здравствуйте!

Ответы по вопросам связанным с доменами даются в интервале от нескольких минут до одного рабочего дня.

Что касается хостинга, иногда, если нам не удается повторить ошибку или ошибка проявляется нерегулярно, требуется время для того, чтобы изучить вопрос более детально и предложить решение нашим клиентам. В этих редких случаях время до получения ответа может достигать пары рабочих дней.

Понимаем что ответ уже потерял актуальность, на серверах хостинга уже давно другое ПО и все работает гораздо, гораздо лучше. К сожалению отслеживать все отзывы о нас на всех сайтах достаточно проблематично, поэтому ответы могут задерживаться. =)

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 0