Хостинг с 2001 года

12137 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Филанко"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Datahouse.ru

Добавить отзыв

Hoster.ru (Хостер.ру)

http://hoster.ru

"Один из первооткрывателей рынка регистрации доменов и хостинговых услуг. С 2001 года мы размещаем сайты на наших серверах, в собственном дата-центре. Наш опыт, в совокупности с сокращением издержек позволяет предложить современные услуги хостинга, по низким ценам. Протестируйте наши тарифы бесплатно и убедитесь в качестве сервисов и технической поддержки." ©

  • Регистрация и продление доменов в более чем 300 доменных зонах
  • Низкие цены на домены и специальные цены для оптовых покупателей
  • Премиальные домены по низким ценам
  • Недорогой PHP-хостинг
  • Производительный безлимитный SSD-хостинг
  • Базовая (бесплатная) и профессиональная защита от DDoS
  • VPS на OpenVZ и KVM
  • Аренда серверов - Dedicated
  • Размещение серверов - Colocation
  • SSL-сертификаты для бизнеса
  • Конструктор сайтов с множеством современных шаблонов
  • Защита от спама и вирусов
1 сайт 1 Гб  67 руб.  в месяц при оплате на полгода   
282Альфа-SSD
7163Бета-SSD
15305Гамма-SSD
20789Дельта-SSD

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 523 человека за последние четыре года.

Преимущества

Быстрореагирующий саппорт считают 21%
 
Способы оплаты 19%
 
Квалифицированная техподдержка 17%
 
Быстро решают проблемы 14%
 
Дружелюбные специалисты 14%
 
Свой дата-центр 13%
 
Хорошая тех 12%
 
Стабильность 9%
 
актуальное состояние версий apache, php и mysql 8%
 
Высокий уровень безопасности - разные пароли для админки, ftp и баз данных 8%
 
Разнообразные тарифы 8%
 
Удобная панель управления 7%
 
Высокий up-time 7%
 
4 года работаем, случается всякое, НО! в целом все устраивает.  7%
 
Новая линейка безлимитных тарифов 5%
 

Недостатки

Сайты тормозят считают 34%
 
Неудобная панель управления 29%
 
нелогичная панель управления 16%
 
Изменяют условия хостинга 11%
 
Неудобный панель управления 8%
 
Техподдержка молчит 7%
 
Базы MySQL находятся на другом сервере и на них постоянные сбои 7%
 
База иногда отваливается 5%
 
Нет статистики сайтов в панели управления 5%
 
Постоянно блокируют доступ к сайту и требуют перейти на более высокий тариф. 4%
 
слетел сайт , восстановить отказались , сказали нужно иметь свой бекап... 4%
 
Поддержка IMAP нет 4%
 
Нормальных хостеров найти трудно. 4%
 
приходят отчеты метрики о недоступности сайта 4%
 
 

Отзывы о хостинге hoster.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Hoster.ru (Хостер.ру)

Средний балл 4.5 из 5 по 148 отзывам

Пользовался услугами Hoster.ru для создания своего сайта. Понравился их конструктор сайтов. Для бизнеса особенно подходит. У меня свой интернет-магазин, и не пришлось слишком заморачиваться и нанимать профессионалов. Благодаря модулю ECWID товары публикуются легко, да и прием платежей сразу удалось встроить. Очень удобно и недорого. Спасибо огромное.

Размещаю здесь свои сайты около 2-х лет, пока все устраивает, а мне есть с чем сравнивать, до этого был на многих других хостингах. Здесь считаю главным преимуществом это стабильность работы сайтов и адекватная цена! Могу порекомендовать только одно - побольше бы тарифных планов!

Переехал сюда примерно год назад, ssd норм работает, техподдержка помогает, если вдруг непонятки какие возникают, хотя вчера не мог до вас дозвониться, трубку что-то долго не брали...

Выбрал тут тариф - Дельта-SSD, уже почти пол года работают на нем мои проекты. Единственное не сразу разобрался с их панелью...так что пока все устраивает, буду смотреть дальше.

Любые проблемы в данной компании значительно усугубляются нежеланием нормально взаимодействовать с клиентом и исправлять ошибки. Отказываются выполнять требования клиента в соответствии с установленными нормами (придумывают собственные требования), пока не предупредишь о том, что будет подана жалоба в соответствующую инстанцию.

Так неоднократно оказывались открыты для общего доступа персональные данные владельца домена, несмотря на подключенную услугу "сокрытие данные Whois". То статус услуги показывался неправильно, то срок действия, не говоря уже об отсутствии каких-либо уведомлений об отключении услуги. В новой ПУ, по-моему, вообще услуга исчезла из видимости.

Когда данная ситуация надоела, и было решено перенести домен к другому администратору, то отказывались предоставить ключи на домен (без нотариально заверенного заявления), пока не предупредил, что по данному незаконному требованию будет направлена жалоба в ICANN.

Отключили оплаченный хостинг, несмотря на достаточный баланс и включенное автопродление, хотя сами же информировали, что средств для продления достаточно и услуга будет продлена автоматически на месяц. В ответ на претензию: во всем виноват клиент - "он должен исполнять обязанность по контролю за балансом" и иметь ввиду установленный ранее и нигде не видимый реальный срок продления.

Теперь отказываются расторгать договор и прекращать использование персональных данных - снова требуют какие-то документы - оригиналы, чеки, выписки...

Вроде, в последние годы, сам хостинг довольно стабильно работал, но с таким отношением нет никакой уверенности в надежности, да и надоело бодаться.

Здравствуйте!
По вопросам расторжения договора и прекращения использования персональных данных:
Как я писал в переписке, мы не можем выполнить расторжение с положительным балансом на лицевом счете, в связи с чем попросили Вас оформить заявление на возврат денежных средств. Вы не захотели этого делать, однако продолжили требовать прекращения использования персональных данных. Мы пошли навстречу и сегодня возврат поставлен в очередь на выплату – на завтра. Ровно так же, мы пошли бы навстречу в зачислении недостающих 25 копеек для продления услуг. Но подобная лояльность подразумевает встречное отношение со стороны клиента, по крайней мере в рамках ведения диалога. В случае выставления требований и ультиматумов, мы вынуждены действовать в рамках регламентов. Денежные средства будут возвращены согласно указанным реквизитам, дальнейшую информацию, предоставлю в рамках личной переписки.

В отношении переоформления доменных имен - смены регистратора (а не администратора), мы должны однозначно идентифицировать владельца домена. При этом каждый регистратор решает самостоятельно как это будет происходить. В требовании предоставить оригинал документа нет ничего противозаконного, это обычная практика многих регистраторов, тех, кто действительно гарантирует сохранность доменов и не предает их куда угодно, и, как угодно.
Очень жаль, что наш опыт сотрудничества завершается таким образом, надеюсь, что выбранный
Вами хостинг-провайдер оправдает полностью Ваши ожидания.

Размещаюсь здесь уже примерно 1 год, пока все устраивает. Отличные тарифы на безлимитный SSD хостинг. При покупке лицензии вы получаете профессиональный хостинг для 1C-Битрикс бесплатно! Техподдержка быстро реагирует на мои вопросы.

Техподдержка здесь оперативная - производят все необходимые настройки на сервере очень быстро, всегда помогу с любой проблемой возникшей, кроме уже достаточно серьезных проблем с движком. Хостинг работает шустро. Ставлю 5 из 5! В ближайшее время не собираюсь уходить точно.

С Hoster.ru с 2011 года. Все просто и понятно. Оперативно и профессионально решают вопросы как по техническим, так и по финансовым вопросам. За все время сайты внепланово не лежали ни разу. О всех технических и профилактических работах предупреждают заранее. Удобно - всевозможные спрсобы оплаты. Вообщем - рекомендую. Оценка положительная.

Hoster.ru был первым выбором при размещении сайта, как кажется около 10 лет назад. Потом и параллельно были и другие хостинги, более дешевые по тарифам, более лояльные, так же реагирующие на запросы/вопросы/претензии. Но со временем они все как-то растворились, а отношения с hoster.ru остались. Что-то было позднее переведено со сторонних хостингов на хостер.ру. С точки зрения стабильности, все всегда работало нормально. Может когда что-то и сбоило, но я про это не знаю, так как все 24 часа этой теме не посвящаю. Техническая поддержка просто молодцы. За эти годы в любое время дня и ночи помогали реальному чайнику разбираться в настройках, да не в привычной среде, а применительно к Мак ОС. Когда была проблема, которую не получалось решить, был уже готов разорвать отношения и пойти искать понимания в другом месте, именно тех поддержка хостер.ру выступила посредником при общении с интернет провайдером, добившись признания, что ошибка возникает именно на стороне провайдера, подсказав и мне и им, как ее решить. Из того, что не очень нравится, так это вебинтерфейс почты, какие-то муторные настройки ее на мобильных устройствах под Мак ОС + антиспам (может ОС виновата, может криворукость автора, но с google и yahoo проще получается, чем с hoster.ru). Цены! Ну вопрос соотношения цены и качества. Хочется, чтобы цены были поменьше и тут же возникает сравнение, а на что мог бы быть похож хостинг от hoster.ru? Мне кажется, что это Mercedes C (и подобные модели). Не ТОП, не лакшери карс, а именно средней цены продукт, но от зарекомендовавшего себя приличного и стабильного производителя.
p.s. чтоб потом лая не было, по форме изложения должно быть понятно, что это не фейковый отзыв, оставленный сотрудниками компании и/или их родственниками и знакомыми. Что такое липовые отзывы, чтобы поднять статус своей компании и снизать рейтинг конкурентов совсем недавно разбираться приходилось. Наши психологи, совместно с СБ, IT и профильникамии выявили среди отзывов около 50% липы. "Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе! Мне .. можно!!! " (с) Броневой-Мюллер

Осторожно! Хостер использует свою собственную панель управления с массой ошибок! После регистрации я полтора часа продирался через многочисленные(!) ошибки и трудности самого разного плана (с фтп, добавлением домена, оплатой, настройками, автоустановкой CMS, и т.п.). Апофиозом всего стало то, что вручную установленный Вордпресс некорректно работал. А именно после установки не создалась в базе запись с пользователем. И даже после создания записи вручную все равно не удалось попасть в админку вордпресса!
Совет пользователям: не пользуйтесь хостерами со своими панелями.
Пожелание хостеру: как можно быстрее уйти от своей панели и перейти на CPanel, DirectAdmin, или другие популярные панели. С действующей панелью работать почти невозможно.

Что за бред??
Как можно сравнивать кривую, по вашему мнению, панель этого хостера, с другими хостерами, которые пользуются своими панелями?

Вы не вздумайте этого больше нигде писать - на смех поднимут.

Вот тут:
http://hosting101.ru/rating-popular.html
первые четыре хостера пользуются своей панелью - и вполне успешно (кроме джино, что есть полный отстой и разводилово по умолчанию)

Доброго времени суток!

Уточните, пожалуйста, с какими именно многочисленными ошибками и трудностями в нашей ПУ Вы столкнулись? Обращались Вы в нашу круглосуточную техническую поддержку? Обращались ли Вы к нам с запросом о неработоспособности сайта на wordpress? Уточните номер заявки.
Что касается панели управления, то сейчас в работе у наших разработчиков находится проект новой панели управления. Мы будем рады услышать ваши пожелания к новому интерфейсу и функционалу. Отправьте их нам на support@hoster.ru

Жутко тормозят сайт, периодически вылезает ошибка "504 Gateway Time-out"
Вообщем у кого продажи в новый год, лучше сюда не идти. Слабый хостинг, но дешевый

Здравствуйте!

На главной странице Вашего сайта отображается 100 позиций товара. Пока происходит загрузка всего сайта + слайдер в самом низу проходит 14-15 секунд. На страницах же товара у Вас по 26 полноразмерных изображений. Все в высоком разрешении и весом более 100кб, одно изображение.

В данном случае сайт работает медленно работает не из-за хостинга, а из-за ошибок при планировании сайта разработчиком. Рекомендуем «сократить» количество позиций товаров на главной страницы, по возможности сжать изображения, или сделать специальные изображение, малого размера для размещения на страницах категориях товаров. В страницах товаров сделать динамическую подгрузку изображений, при их открытии(развертывании/просмотре), что бы не прогружать их постоянно каждому пользователю. Тоже самое нужно сделать со слайдерами. 26 картинок по 100-150КБ – это 3,25 мегабайта. (это только слайдер).

Мы рекомендуем произвести оптимизацию сайта.

Исправили вроде, но осадочек остался

С того момента, когда было принято решение принести в hoster.ru, без ложной скромности, один из самых древних чатов Рунета divanmahaona.ru ни на минуту не пожалели. Да, чаты сейчас не на пике популярности, но это было ожидаемо с развитием Интернета. Но он живет и посещаем. Ностальгия - это правильное состояние, которое позволяет людям пережить трудности и идти дальше с новыми силами.
С удовольствием рекомендую даже самым опытным пользователям и профессионалам рынка держать свои ресурсы в Филанко. Практика показывает, что все, кто последовал совету - довольны. Спасибо вам за отличную работу и отзывчивый сервис.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 2