Хостинг с 2001 года

550 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Русоникс"

Uptime 99.98%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Akado-telecom.ru

Добавить отзыв

Rusonyx.ru (Русоникс)

http://rusonyx.ru

Хостер с большим стажем и репутацией надежной компании.

768 МБ RAM 1.0x 2 ГГц CPU 8 Гб  500 руб.  XS     
7681.0 x 28500XS для 1С-Би…
7681.0 x 28500XS для WordP…
15361.0 x 2301000S
15361.0 x 2301000S для 1С-Бит…
15361.0 x 2301000S для WordPr…
25602.0 x 2502000M
25602.0 x 2502000M для 1С-Бит…

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 3705 человек за последние четыре года.

Преимущества

Тестовый период 1 месяц! считают 33%
 
Доступные цены 10%
 
Удобная панель управления 6%
 
Русоникс имеет многолетний опыт в предоставлении и поддержке VPS хостинга 5%
 
Стабильная работа серверов 5%
 
IP адреса по 20 руб/мес 4%
 
Вежливая, терпеливая техподдержка 4%
 
Андрей Злобин техподдержка! 3%
 
Админы помогают в начальной настройке VPS  2%
 
Быстрый виртуальный хостинг 2%
 
Быстрые серверы 2%
 
Стабильная и быстрая работа VPS серверов 2%
 
Игорь Козлов !Системный Администратор 1%
 
Швартцнейгер,Брюсс Уилисс, Джейсон Стетхем- тех.подд и сис.админы!!! 1%
 
Андрей Шварцкопф 1%
 

Недостатки

Сервера линейки Root Server - без свопа и VNC доступа к серверу! считают 43%
 
Техподдержка безынициативная  9%
 
Нестабильная работа серверов  8%
 
Служба поддержки неоперативная 7%
 
Ожидание ответа от поддержки может продлиться день, если вообще будет ответ 6%
 
Техподдержка некомпетентна и делать ничего не хочет 6%
 
Медленный хостинг 4%
 
Сервер с заботами 4%
 
поддержка по телефону в большинстве случаев номинальная, т.е. отсутствует 3%
 
очень медленный саппорт, как в рекламе "и пусть весь мир подождет" 3%
 
Дорого 3%
 
Нестабильность каналов связи 3%
 
упал аптайм, последние пару месяцев сервер еле пашет 2%
 
Медленная работа панели Plesk 2%
 
Аптайм упал очень сильно осенью 2011 года - сайты недоступны по несколько раз в день 2%
 
 

Отзывы о хостинге rusonyx.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Rusonyx.ru (Русоникс)

Средний балл 4 из 5 по 207 отзывам

Ввиду периодической недоступности вертульного сервера, обслуживаемого русониксом, полным отсутсвием службы поддержки в моменты подения давно решили поменять хостинг провайдера, но перешли только сейчас, перенесли все домены и написали в поддержку русоникса о прекращении сотрудничества и возврате оплаты (заявка № 1734969, код учетной записи 1009580).
Заявку подали 27 августа. Нам ответили через час с уточнением причит отказа и предложением не разрывать договор. После нашего отказа поддержка полностью прервалась. Ответом нет ни в заявке ни по почте.
Продублировали зявку в менеджмент и в бухгалтерию - обещали " ответ будет предоставлен в ближайшее время". Далее так же пропали и не отвечают. ПО телефону ответа так же нет. Автооответчик - после либо сброс, либо бесконечная метлодия.
Пошли четвертые сутки, провейдер на связь не выходит. Полный игнор возврата денежных средств.

Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. По вашему запросу будет проведено разбирательство. В настоящее время в ответ на вашу заявку была отправлена процедура возврата остатка денежных средств. Постараемся решить вопрос как можно быстрее.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Размещаем у них свой сайт http://1000inch.ru на тарифе XS https://www.rusonyx.ru/hosting/vps/
Хостинг отличный! Ставлю им 5ку по совокупности факторов: их собственная разработка - технология MIG, серверы уже идут настроенные на высокую производительность, такой тонкой настройки у других хостеров нет и наш сайт действильно "летает"; отличная техподдержка, заявляют среднее время ответа 17 минут, почти всегда это так, в сложных случая отвечают конечно дольше, но в помощи не отказывают. В апреле были сбои в работе, до этого максимум 1-2 раза в год сайт не работал. Сейчас пишут, что переезжают в новый более надежный дата-центр, посмотрим как будет работать.

Удобная панель управления Plesk, ни разу не сравниться с ISPmanager по удобству. Хотя конечно свои глюки и в ней бывают, но в целом - это небо и земля.

Рекомендую попробовать и сравнить нынейшний хостинг с Русониксом! Тем более, что они могут бесплатно перенести до 3 сайтов и есть бесплатный тестовый период.

Пользуемся Русониксом с 2008 года и перевели всех друзей на них.

Хочу отметить то, что ребята не оверселлят, загрузка физических серверов всегда находится на оптимальном уровне, не запихивают больше VPS, чем сервер сможет быстро обработать. По этой причине их и выбирали в свое время. Делали тесты, сравнивали с другими.

Пример замера производительности VPS по тарифу XS (500 руб/мес) средствами битрикса:

http://joxi.ru/BA05JEPCJ1Z6Vr - 131 единица, при эталоне 30.

Взял на тест в Ru-Center VPS по тарифу VDS SSD-2 ISP, результат этого же теста:

http://joxi.ru/L216qEPT8wabGA - 8.51 единица.

Разница очевидна. И такой тест может проделать каждый.

В мае ребята переехали из Комкора (Акадо Телеком) в новый ДЦ - DataPro, имеющий сертификацию Tier-3 Uptime Institute, таких ДЦ в России можно пересчитать по пальцам одной руки. Сбербанк например и Мегафон тоже сертифицированы. Это значит, не просто "соответствие" требованиям Tier-3 как обычно заявляют собственники ДЦ, а именно подтверждение, что ДЦ построен и эксплуатируется в соответствии с этим стандартом. Поэтому есть все основания предполагать, что болезни ДЦ Комкора - это хоть и редкие, но отключения электричества и падения каналов связи больше не затронут пользователей Русоникса. Насколько мне известно - политика Комкора такая, что других операторов в ДЦ не пускают и Русоникс просто не имел возможности подключить резервные каналы связи. По этой причине и отказались от Комкора.

Так же хочу выразить благодарность ребятам из техподдержки, в частности Сергею Гордееву. Ребята никогда не откажут в помощи настроить ПО на VPS, мне помогли настроить сертификаты SSL купленные на стороне на рейтинг А+ с поддержкой устаревших браузеров без SNI ( https://www.ssllabs.com/ssltest/ ). Вывод: поддержка делает больше, чем должна по регламенту.

Рекомендую всем попробовать Русоникс, уверен, даже не сомневаюсь, что ваш сайт будет работать намного быстрее. А скорость, как известно, является в современном мире решающим фактором.

Всем быстрого и надежного хостинга!

Пользуюсь услугами Русоникс 4-й год. Тариф, сервер без забот. Большое спасибо компании Русоникс за качественную работу.Тех поддержка отвечает в течении 10- 15 минут. Был случай когда своевременно не продлил SSL сертификат. Время было 23:00 позвонил, ответили. С платным сертификатом не было возможности в столь позднее время решить вопрос. Мне было предложено подключить бесплатный SSL сертификат. Техническая поддержка мне помогла в столь позднее время оперативно, за 10 минут мы подключили сертификат.

Сейчас на большинстве хостингов саппорт работает круглосуточно.

не отвечают в ТП, постоянные аварии, при аварии ты не знаешь что с твоим сайтом и никто не объяснит, при этом услуги этого хостера ого-го. 4000 руб. в мес. я плачу за 50Гб пространства VPS
Полнейшая безответственность, никому не посоветую.
Не отвечают, когда проблемы. Т. е. объясню: ты открываешь тикет, а они 2 недели НЕ ОТВЕЧАЮТ - это норма для них.
Звонишь никто ни за что не отвечает, как обычно.

В апреле 2 раза лежали сайты. И они извинялись официально. Даже как-то их директор писал и лично извинялся. Но это все бутафория, так как они НЕ отвечают на тикеты, например #1707977
вообще. Я попросил их сделать компенсацию за то, что они грохают мои сайты, а они 2 недели молчат - игнорируют.

Выводы:
1. Ненадежный хостинг - только за апрель сайты на были доступны 2 раза более чем 24 часа
2. Вообще не реагируют на обращения в ТП, если им это не выгодно
3. Очень дорогой хстинг премиум класса по качеству лады седан баклажан

Здравствуйте, Иван!
Понимаем Ваше недовольство. По тикету 1707977 вам ответят в ближайшее время.
К сожалению, апрель для нас не задался. Это был болезненный опыт, две аварии, которые показали больные места в нашем сервисе. Однако, мы узнали над чем нужно было поработать и приняли необходимые шаги для укрепления надежности нашего хостинга.
О компенсации мы вам ответим в тикете.

С уважением,
Ольга Галка
Rusonyx.ru

Терпение уже на исходе. Вчера вечер не работал сайт, сегодня опять таже песня.

Здравствуйте,
Были проблемы в сети провайдеров связи. В настоящее время работа сетевого оборудования стабилизирована. Приносим свои извинения за возникший простой сайта.

С уважением,
Rusonyx
https://www.rusonyx.ru/

Сайт заработал в 10-00. Предположу что поддержка протерла глазки, и лениво начала утром ковырять причину.
Если у вас сайт из разряда блог на которых смотрит мама и бабушка - то думаю такой хостер сгодится.
Если вы коммерческая контора которая предоставляющая услуги или же продающая через сайт товар, то рекомендую запастись шампанским.

Здравствуйте!
Сейчас работоспособность восстановлена. Возникла глобальная проблема, которую мы постарались решить в максимально короткие сроки. К сожалению, пришлось повозиться почти всю ночь. Саппорт работает круглосуточно.
Подскажите, у вас сейчас все работает? Если нет, напишите, пожалуйста, в поддержку.
Обещаем, что в ближайшее время (и уже сейчас процесс запущен) мы сделаем все, чтобы таких ситуаций не повторилось.

Пишу тоже отзыв, так как увидел такую же проблему у одного из авторов предыдущего отзыва.
с 6.04.2018 лежит сайт, личный кабинет тоже, на телефон "круглосуточной" поддержки никто не отвечает. Заявку естественно оставить негде. На сайте у РУСОНИКСА указано "7 апреля 2018 года с 00:00 по МСК нами будут проводиться срочные внеплановые работы на стороне нашей биллинг системы и личного кабинета клиентов. Во время работ функциональность личного кабинета будет не доступна. Работоспособность сайтов не будет затронута. Ожидаемое время работ 3 часа."
Сайт по прежнему не работает.
Написал директору на почту, менеджерам и все больше вариантов решить проблему оперативно или услышать ответ у меня нет.
Клиенты и деньги упущены, спрашивается нахрена мне такой хостер за мои же деньги?

Здравствуйте!
Сейчас работоспособность восстановлена. Возникла глобальная проблема, которую мы постарались решить в максимально короткие сроки.
Подскажите, у вас сейчас все работает? Если нет, то пишите в нашу техподдержку. Ребята помогут.
Обещаем, что в ближайшее время (и уже сейчас процесс запущен) мы сделаем все, чтобы таких ситуаций не повторилось.

С уважением,
Анна Лебедева

7 числа с 00:00 идут технические работы(по планам 3 часа), зайти в личный кабинет нет возможности, написать в техподдержку нет возможности, звонок по горячей линии - не отвечают. Сайты которые хостятся у RUSONYX лежат(мои точно).
До этого претензий не было. Ждем

Здравствуйте!
Благодарим вас за терпение.
Сейчас работоспособность восстановлена. Возникла глобальная проблема, которую мы постарались решить в максимально короткие сроки.
Подскажите, у вас сейчас все работает? Если нет, то пишите нашим ребятам в поддержку. Они помогут.

С уважением,
Анна Лебедева

Очередное падение и опять в 20-00. Это уже третий глобальный доунтайм который длится более часа. Очередной раз падает и их собственный сайт и отваливается телефония. Если дураков не учат собственные ошибки, то нам явно не по пути.

Здравствуйте!
Сейчас работоспособность восстановлена. Возникла глобальная проблема, которую мы постарались решить в максимально короткие сроки.
Подскажите, у вас сейчас все работает?
Обещаем, что в ближайшее время (и уже сейчас процесс запущен) мы сделаем все, чтобы таких ситуаций не повторилось.

Отзывы куплены за 500 рублей, которые даже потом не зачислили. Хостинг ***овый, если работать, а не "разместил и забыл" то постоянно какие-то косяки вылазят, ушел на Таймвеб.

Александр, здравствуйте!
Купленные отзывы? Печально, что вы восприняли это так.
Мы просим клиентов (и только наших клиентов) написать объективный отзыв. Нам не нужны фейки из серии "самый лучший хостинг, все супер! ставлю 5" и тем более, не платим за отзывы людям, не пользующимися нашими услугами, так как понимаем, что фальш люди сразу распознают и такие, как вы говорите, купленные отзывы могут нам выйти боком - ударить по репутации:)
Да, за отзывы мы начисляем бонусные баллы, но это более чем рабочая схема, которая мотивирует на написание отзывов. Многие не пишут отзывы, если все устраивает и нравится, чаще, к сожалению, на эмоциях пишут негативные.

Жаль что вы приняли решение об уходе. Будем вам очень благодарны, если дадите номера тикетов или id вашей учетной записи, чтобы разобраться в вашей ситуации.
Спасибо

С уважением, Анна Лебедева
Русоникс

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 4