Хостинг с 2000 года

44164 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Мажордомо"

Uptime 99.9%
по данным ping-admin.ru

Дата-центры:
Stack
Datahouse.ru

Majordomo.ru (Мажордомо, Мажордом)

http://majordomo.ru

Провайдер из Санкт-Петербурга.

 сайтов 10 Гб  165 руб.  в месяц при оплате на полгода   

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2262 человека за последние два года.

Преимущества

Вовремя и четко напоминают об оплате даже если ничего не работает считают 8%
 
Оплата кредиткой 8%
 
Техподдержка человечная 8%
 
Удобная контрольная панель 7%
 
Разнообразие способов оплаты, в том числе через телефон 7%
 
Несколько сайтов на одном аккаунте 6%
 
Техническая поддержка отвечает быстро, но ничем, правда, не помогает 5%
 
Дешёвая регистрация доменов .RU, правда продление - по сильно завышенным ценам, цену продления прячут, хостинг не "ахти" 5%
 
Есть оплата через терминал 5%
 
Техподдержка отвечает в течение нескольких часов 4%
 
Достаточно стабилен 4%
 
Быстрый FTP 3%
 
Удобная панель управления 3%
 
Life Chat поддержка! 2%
 
Лучший для начинающих и простых сайтов 2%
 

Недостатки

Часто лежит сервер :-( считают 51%
 
Медленно работает 47%
 
Не сообщают о технических работах, отключают сайты молча 43%
 
часто висят сайты и никто причин не обьясняет 40%
 
Сайт возобновит свою работу в течение 10 минут :( 29%
 
Проблемы с MySQL 28%
 
Ингогда не работют ни сервер не почта 25%
 
Проблемы с доступом на сайт почти каждый день, аптайм 75% 21%
 
Техподдержка отвечает в течение нескольких часов 20%
 
Ограничение на использование ресурсов процессора 19%
 
Нет моментальной поддержки через аську или скайп 17%
 
Никакой помощи! Сайт пролежал сутки! Ушел от них! 17%
 
По телефону никакой помощи 15%
 
техподдержка не нравится 15%
 
Сайт недоступен с 30 декабря, сейчас уже 3 января. Техники ничего кроме обещаний не делают! 14%
 
новое Помойка , а не хостинг , вечно вирусы , сервера лежат, чтоб SSL получить деньги платиш, а оказывается и ждеш - бесконечно 0.09%
 
новое Рассылают клиентам предложение продвижения. Не для SEOшников хостинг 0.04%
 
 

Отзывы о хостинге majordomo.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Majordomo.ru (Мажордомо, Мажордом)

Доброго времени суток!

Букв будет много, интересно было бы послушать местных комментаторов, а также службу поддержки Majordomo.ru.

Работаю веб-мастером не первый год, часто выполняю различные правки связанные с CMS.

Руководство сайта socexpertiza.ru (CMS Wordpress), попросило выполнить мультиязычную версию сайта. Для мультиязычности я использовал проверенный не одним десятком сайтов бесплатный плагин Qtranslate-X.

Выполнил мультиязычность, добавив англоязычную версию сайта, но выполнял на своем хостинге. Руководство сайта медлило с ответом и я залил сайт, но со старой версией одного из файлов. На просьбу предоставить файл, мне было отказано и в результате был выполнен полный бекап сайта (естественно без мультиязычности). Возможно, это ошибка руководства сайта, которые не смогли донести правильную информацию хостеру.

Но далее начали происходит невероятные вещи. Выполнив работу во второй раз, я решил выполнить бекап плагином Updraft. Полоса ожидания выполненения бекапа замерла в самом начале и не продвигалась, хотя свободное место на сервере было. Также замечу, что плагин отлично выполняет бекапы на хостингах beget и hostia, буквально за несколько секунд.

Спустя полчаса полоса выполнения не продвинулась, а через час сайт начал выдавать ошибку 503. Руководство socexpertiza.ru объяснило, что со слов хостера я "поломал" сайт. После чего сайт два(Карл, два!) дня провисел с ошибкой 503.

После обьяснений хостера, что это вебмастер поломал ваш сайт, руководство сменило все доступы (как ФТП, так и админки wordpress), до сих пор, введенное в заблуждение думая, что это я поломал сайт англоязычной версией (хотя версия установлена и работает, скрыты флажки языков).

Как результат - я потерял клиента, не факт, что получу оплату за честно проделанную работу.

Хотелось бы услышать, все же я поломал сайт плагином Updraft и если это не так (а мы-то с вами знаем, что это не так), по какой причине ваша вина с неработающим два-три дня сайтом перекочевала на мои голову?

Здравствуйте, Вебмастер.
Благодарим Вас за информацию. По факту Вашего обращения, нами было проведено служебное расследование и его результаты показали следующее:
действительно 14 октября 2016г. от владельца аккаунта, на котором находится сайт socexpertiza.ru, поступило обращение о том, что при заходе на сайт наблюдается ошибка 503.
Мы установили, что причиной этой ошибки являлось превышение допустимого количества запущенных процессов web-сервера Apache:
[Fri Oct 14 09:05:10.797015 2016] [mpm_itk:warn] [pid 12029] MaxClientsVhost reached for socexpertiza.ru:8052, refusing client.
[Fri Oct 14 09:05:10.797165 2016] [mpm_itk:warn] [pid 12029] MaxClientsVhost reached for socexpertiza.ru:8052, refusing client.
Более каких-либо действий со стороны технической поддержки не производилось, восстановление сайта из резервной копии было заказано клиентом самостоятельно из контрольной панели.
Мы обратили внимание сайт socexpertiza.ru использует версию PHP 5.2.
Плагин UpdraftPlus корректно работает при использовании версии PHP 5.4 и выше. Несмотря на то, что CMS WordPress поддерживает устаревшие версии PHP, на официальном сайте рекомендуется использовать версию >= 5.6.
При использовании PHP 5.6 проблем с использованием плагина не возникает.
Рекомендуем Вам использовать новые версии PHP, так как они более быстрые и безопасные.

Потому что такова политика организации ООО "Хостинг" (Екс "мажордомо")
во всем виноват - вебмастер, клиент, партнер, кто угодно только не хостер ;-)
комментарии задавайте им в почте - зачем суда ср%ть?
Просто напишите что этот хостинг плохой - и на партнеров им плевать - по крайне мере никто больше не "обожгется"

Поддержка Majordomo.ru, вы бы могли прокомментировать ситуацию?

Хостинг плохой. Ушёл, и не жалею об этом - вспоминаю, как страшный сон...

Сожалеем, что Ваши впечатления о нас отрицательные, мы делаем все возможное, чтобы стать лучше.

Спасибо! А еще вас ждет подарок

Месяц безлимитного виртуального хостинга в Majordomo
3Q41-K63H-QK1W

НЕ дошли средства на баланс (вэбмани перевод из кипера).
Техподдержка написала что "Здравствуйте. Ваш запрос направлен в платежную систему Вебмани."
Я тоже написал в тех поддержку вэбманей. Оттуда пришел ответ:
"Посмотрите историю операций по кошельку на сервисе WebMoney Report по ссылке
https://report.wmtransfer.com
Попросите получателя сделать тоже самое, и сверьте полученные данные."

Мой платеж по этой ссылке есть. Уважаемые сотрудники мажордомо, прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мой id в мажордомо 13371.
Вот квитанция

Квитанция об оплате заказа № 634279598 / 56247369
Платеж (WMTransId) № 1353060524
Получатель платежа PayMaster (WMID 194299221458)
Дата 3 августа 2016 г. 10:11:10 UTC
Сумма 800.00 WMR
Назначение ["Majordomo" / "Мажордомо" #787] Зачисление денег на аккаунт 13371
Метод платежа Платеж совершен c личного WMID 1735***
Результат УСПЕШНО

Здравствуйте. Денежны6е средства зачислены на баланс аккаунта.

Пользуюсь хостингом 2,5 года, и очень хочу по-скорее сбежать! Даже на постоянные срывы закрывали глаза.. Но когда с мая 2016 месяца на их хостинг не "ложится" сертификат SSL - это была новость!!! 2,5 года оплаты проходили оплаты с сертификатом!!! А теперь выясняется это невозможно, и что якобы оплат не было и быть не могло- пишет тех поддержка, и что для сертификата нужен отдельно выделенный сервер! С какого перепуга? никто не знает. Тех поддержка отвечает через 2-3 дня. ЭТО ПОЛНЫЙ УЖАС!!!
У меня из за этого зависли деньги, и также теряю деньги каждый день, так как клиент не может оплатить.
Еще когда- то давно зарегистрировала свое доменное имя на нетхаусе по неопытности, и о чем сейчас очень жалею. Забрать нереально, особенно, если вы не в Питере, и ни в Москве.Чтобы перенести свое доменное имя заявление надо заверять у нотариуса?! Бред. Я из другого города, я должна заплатить DHL, чтобы быстро доставили и закончился этот кошмар.
Люди настоятельно рекомендую не работать с этой компанией, если вы хотите сохранить свои деньги и нервы!

Вцелом меня majordomo устраивает, пользуюсь этим хостинг-провайдером уже давно. Возможно есть косяки в их работе, но я не обращаю внимание на них, т. к. являюсь среднестатистическим пользователем и не занимаюсь активным продвижением своего сайта.

Спасибо за Ваш отзыв!

Очень рад что мой отзыв будет первым.

Уже много лет пользуюсь этим хостингом, но решил перейти к другим.
Ужасная техподдержка, постоянные переезды серверов, какие-то бэкапы и пр. Сайты периодически отваливаются (данные яндекс.метрики).
Последняя капля стала на днях, когда сайт заразился вирусами и мне пришло партнерское письмо где я могу заказать услуги лечения.
Никакую помощь техподдержка не оказывает (записал разговоры). Панель восстановления из бэкапов не работает, я ни разу не смог самостоятельно запустить эту тузлу. На аккаунте более 30 доменов, а им начихать! Никаких сроков не называют, а просто повторяют дежурную фразу: как только все сделаем, сообщим.

Как только с проблемой столкнётесь, вас будут игнорировать. Если бы жил в Питере или Мск давно бы уже пришел в офис.

Не рекомендую этого хостера!

Уважаемы клиент,
На сколько мы видим, нашими специалистами Вам были направлены сообщения о наличии вредоносного кода, это подтверждает и последняя проверка, выполненная сегодня ночью. Подтверждение восстановления от 14.06.2016 было получено нами 21.06.2016 в 19:15. Файлы были восстановлены 23 июня в рамках переписки.

Последний месяц регулярные "затыки" в работе сайтов. 5-10-15 минут - уже по несколько раз в день и уже почти каждый день.

А еще, пару недель назад, как-то в воскресенье днем приходит письмо, с уведомлением что через 12 часов будут сменены IP-адреса MySQL, FTP, HTTP... Т.е. 100% гарантия, что в понедельник утром я окажусь без всех сайтов, висящих на этом эккаунте.

Как думаете, как выглядело их "извинение"? На счет эккаунта добавили 5 рублей 32 копейки. Без комментариев.

В общем, сейчас думаю, как бы с наименьшими затратами времени перевести куда-то все подконтрольные мне лицевые счета от этого провайдера.

Жаль, предыдущие 5 лет никаких особых проблем не было.

Уважаемый клиент,
30.05.16 был осуществлен плановый перенос Вашего аккаунта на новый головной сервер с улучшенной конфигурацией. Во время переноса недоступность сайтов на аккаунте составила около 3х часов.
Увеличение времени отклика сайтов или их периодическая недоступность наблюдались в связи с повышенной нагрузкой на сервер, возникшей в ходе проводимых работ. На данный момент работы завершены, сервер функционирует корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уважаемый клиент, уточните номер Вашего аккаунта, пожалуйста

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.