G-Core Labs (gcorelabs.com)

https://gcorelabs.com

Размещение серверов: Россия, Москва Люксембург

Пользовались услугами? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 76 человек за последние пять лет.

Преимущества

Очень оперативный VPS считают 25%
 
Адекватная стоимость 24%
 
Ценник приятный  24%
 
Как таковых падений не было  18%
 
Удобный ЛК 18%
 
Сервак справляется с нагрузкой 16%
 
хорошее отношение даже если ты на минимальном тарифе 16%
 
Не забивают на клиента 12%
 
Мощные серваки 11%
 
сайты справляются с высоким трафиком 11%
 

Недостатки

Ничего не умеют  считают 21%
 
Нет защиты от ДДОС 20%
 
Крайне не рекомендую данный хостинг. Купил у них vps с единственной целью настроить vpn, требовалось для удаленной работы. Через 18%
 
Нельзя перейти на тариф назад, тех поддерка бесполезна (ничем не поможет по факту), ддос атаки каждый день по 18 часов 16%
 
Блокируют ДС сервера со всеми данными. Ужастный хостинг. Без вы не имете не какой защиты.  8%
 
Долго висит статус "Обрабатывается" 7%
 
За 2 дня пользования vps в хабаровске блокировали 2 раза на 12 часов якобы из-за ддос атаки.Первая блокировка до покупки слуги:) 5%
 
Мошенники! Списывают деньги на выключенном сервере, за невероятные объемы трафика!  5%
 
 

Отзывы о хостинге gcorelabs.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о G-Core Labs (gcorelabs.com)

Средний балл 4.4 из 5 по 24 отзывам

Пару лет держал у них VPS, нареканий не было и цена радовала, но в связи с санкциями компания решила покинуть российский рынок. Вот только в отличии от многих других, данные товарищи решили уйти по скотски и простили всем клиентам деньги за предоплаченные услуги. Мне не вернули деньги примерно за полгода, кому-то повезло больше.
Искренне надеюсь, что на рынок РФ они возвращаться не собираются.

Длинный текст

Ну что же, вот и моя очередь пришла столкнуться с этим сервисом...

Если вкратце - то вот какие уроки оттуда удалось вынести:
1. НИКОГДА не платите этой компании вперёд за несколько месяцев. Максимум - один месяц или два, потом продлите.
2. Имея дело с gcorelabs (сейчас уже gcore) - ВСЕГДА скачивайте себе резервную копию сайта. Хотя бы самую последнюю. ВСЕГДА!

А теперь подробнее...
Разумеется, когда берёшь VPS - сначала читаешь отзывы. Видимо, к отрицательным отзывам о том, что они "просто так блокируют клиента" я отнёсся с недостаточным вниманием. А жаль.

Внезапно, ни с того и ни с сего, мне пришло письмо о том, что я-де "нарушаю правила сервиса" потому как на моём IP открыта возможность ip-адрес/server-status и что у меня есть 72 часа (во как!) чтобы отреагировать на эту "жалобу" и закрыть эту уязвимость. Прислали ссылочку, по которой я могу связаться с саппортом, чтобы он подсказал - что надо делать. Почту именно в тот день я не проверял и письмо увидел когда зашёл.

На следующий день было уже следующее письмо - о том, что из-за отсутствия моей реакции на жалобу в течение отведённого времени (видимо, у gcore.com 1 сутки считаются за трое - быстро у ребят время летит!) моя услуга приостанавливается. Притом узнаю я об этом, когда сайты просто перестают открываться. Лежат. Во какое страшное нарушение, видите!?

Предвижу вопрос - может письма приходили, но оказались в папке "спам"? Нет. Папка "спам" проверена. Там пусто. Никаких писем за трое суток до этого не приходило. Письмо пришло именно за день до закрытия.

Но и это ещё не всё. Я начинаю пытаться войти в свой акк, чтобы спросить у саппорта - что да и к чему. И обнаруживаю, что войти не могу. Не только в свой заказ - но и ВООБЩЕ в свой аккаунт! Пароль либо аккаунт неверен! "Что за фигня" думаю я и пытаюсь хотя бы восстановить пароль. НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИТ. Вообще. Ничего.

Начинаю думать, как можно связаться с саппортом. Половина ссылок в письмах ведут на страницы, которых нет. До этого момента я ещё думал о том, как связаться с тех поддержкой, чтобы спросить - что собственно говоря случилось? Что произошло.

Открываю ещё одно их письмо, в котором написано, что за повторное нарушение (да-да! я произвёл "повторное нарушение", то ли в рамках того, что не ответил на письмо за сутки, хотя в запасе было трое, то ли будучи уже заблокированным и не имея возможности в аккаунт войти вообще!) и моя учётная запись в соответствии с каким-то пунктом правил ликвидирована. В связи с моим тягчайшим нарушением - уязвимостью /server-status. Который явно тянет на удаление учётки. С деньгами и с оплаченной услугой. Причём проступок, видимо, настолько ужасен, что я не имею права скачать даже резервные копии собственных файлов...

После подобного уже не буду писать ни в какой саппорт. Смысл? Напишу прямо сюда. Может кто-то извлечёт урок из этой истории. Хостинг, в принципе, не плохой, недорогой, выгодный, виртуальные сервера быстрые. Но иногда делает вот такое. Связываться с ними или нет - дело ваше, дорогие читатели. Но если вы - их клиент - всегда имейте в виду следующее:

1. НИКОГДА не платите им вперёд за большие сроки. Просто прикроют аккаунт так, словно его никогда и не было. Естественно, вместо с вашими деньгами (и похоже с вашими данными). Напишут вам в рандомный момент серию "нарушений" и прикроют. Платите максимум - на месяц вперёд, ну два. Ну три. Не больше. НЕ БОЛЬШЕ.

2. ВСЕГДА скачивайте и храните на домашнем компе резервную копию. Хотя бы одну. Иначе вы рискуете лишиться ваших файлов. Будьте готовы к подобному повороту событий в любой момент. Даже когда вам дают "3 суток на ликвидацию нарушения".

Да, и если сюда вдруг заглядывают представители компании gcorelabs.com (сайт у них уже gcore.com) - им, вероятно, интересно будет узнать номер тикета, к-ый они мне прислали. Вот он: 75243. Взят из заголовка ваших же писем. В любом случае спасибо вам за урок.

Александр.

Заказал услугу
Ubuntu-20.04-amd64
KVM-SSD-1-AM3
Нидерланды, Амстердам, ЦОД 1
Уже часов 6 пишет статус "Обрабатывается (открытие)"
-----
Здравствуйте!

Обычно серверы автоматически активируются в течение 3 часов, но иногда могут зависнуть в этом процессе. В таком случае инженеры активируют серверы вручную в течение рабочей недели.

Просим вас отнестись с пониманием: у наших инженеров может быть высокая загруженность, поэтому сервер не получится активировать, например, в течение часа после вашего обращения. К сожалению, техническая поддержка не может повлиять на скорость выделения сервера, однако уверяем вас, что наши коллеги предпринимают все необходимое, чтобы предоставить услугу.

Отсчет дней работы сервера начнется с момента реальной активации.
-----
Т.е. теоретически мне, возможно, придется ждать 5 дней?
-----
К сожалению, я не могу назвать точных сроков активации, как и повлиять на нее. Сервер будет обязательно активирован в течение рабочего времени.

Оформил и оплатил виртуальный сервер. Прошло 12 часов, а он до сих пор не запущен. Висит в статусе "Обрабатывается (открытие)". От тех.поддержки получил ответ, что запуск занимается 3 часа, но иногда автоматом не стартует и тогда его поддержка запускает вручную. Срок такого запуска: ДО НЕДЕЛИ

НЕДЕЛЯ!!! КАРАЛ!

Добрый день! Очень жаль, что так произошло.
Пожалуйста, отправьте свой запрос нашей технической поддержке с вашим ID. Так мы сможем разобраться в ситуации. Спасибо

Здравствуйте уважаемые люди жалею что покупал у них сервера, я не первый раз купил у них сервера их знаю давно, каждые дни у них проблемы с сетью из вне, не смог попасть в свой сервер пищу что с мои сервером, ответ один проблема с сетью, и все, каждый раз покупал сервер из разных локации, купил сервер в локации люксембург там везде падали мои сервер и мучался, и снова купил сервер в локации новосибирск и тот же проблема с сетью, и потом снова решил купить в локации амстердам, и снова встретился с этой проблемой, и не сдался купил еще раз сервер в локации екатеринбург и там полный отстой даже зайти не смог в свой сервер, потом последный раз купил сервер в локации казахстан алматы то там каждый день были проблемы как раньше было, так что люди думайте что купите и где купите, просто ваши деньги будут идти на ветерь, никогда не решили проблему, покупаешь сервер часть ip их серверов в спам базах интернет провайдеров, последняя моя покупка серверов у них....

Здравствуйте!

Спасибо за обратную связь. Мы изучили все ваши обращения и нашли только один запрос по жалобам на потери (2 года назад). Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку для проведения полноценной диагностики по активным серверам — support@gcorelabs.com.

С наилучшими пожеланиями,
команда G-Core Labs

Был неудачный опыт с другим хостингом, где-то пол года мучался, в итоге перешел к G-Core. Очень удобный хостинг, работает быстро, проблем не возникает. Служба поддержки отвечает моментально и помогает решение проблем, примеру как перенести сайт или домен. В то время, как другие повышают цены на свои сервисы, джикор остается стабилен и иногда даже делает скидки. Одним словом, я очень доволен и рад что выбрал именно их

Арендовал хостинг у джи кор для интернет-магазина обуви. Работает всё на должном уровне. Особенно хочу отметить службу поддержки. Отвечают в течение нескольких минут в онлайн-чате, консультируют доходчиво и быстро. Из замечаний только то, что хотелось бы видеть какие-то бонусы для постоянных клиентов почаще.

Открыл для себя G-core в 2019. Очень доволен и по сей день работаю исключительно с ними. Устраивает все - начиная от цен и удобства использования... до качества оказания услуг, особенно техподдержки. Специалисты всегда реагируют и решают вопросы оперативно, а главное продуктивно!

Больше всего порадовала техподдержка, отвечают в любое время дня и ночи. Интерфейс понятен даже новичку. Цены не самые низкие, но зато качественно.

Разместил третий сайт на G-core. Перешёл на новый тариф, так как стало не хватать памяти, теперь пользуюсь KVM-SSD-2-BZI Тель-Авив - 1 гб более чем достаточно и 30 гб на диске. За такой тариф 404 р. в месяц не жалко вообще. Саппорт просто красавчики, отвечают очень быстро, в среднем за 2-3 минуты, не ленятся перепроверить что-либо, объяснить и т.д. Простоев почти не было, скорость хорошая, единственный минус, на мой взгляд, это отсутствие полноценной защиты от ддосов, если происходит атака не сервак, то его просто отключают. Чтобы получить полноценную защиту нужно подключать доп. услугу либо покупать дорогой выделенный сервер. В остальном всё устраивает.

Подобрал VPS-сервер у этого хостера. Тарифов очень много, глаза разбегаются, выбрал Хабаровск из-за удобной геолокации дата-центра и адекватных цен.
На данный момент пользуюсь уже почти год, пожаловаться не на что. Скорость близка к максимальной, тестирую регулярно. У предыдущего хостера была такая проблема, что производительность падает и тебя «подталкивают» на более дорогой тариф. Здесь такого нет. Цены не выше, чем у конкурентов, а качество я отмечаю, что получше. В тех поддержку обращался по мелочам, просто не было других поводов.

Стабильный хостинг. Есть много серверов разного типа по всему миру. Разительно улучшилось качество услуг на Дальнем Востоке, поставили там доп ДЦ и все залетало, видимо действительно мощные серваки поставли.

Пользуемся хостингом уже 2 года.Контент лежит тяжелый: в основном видосы. Все стабильно, без сбоев и подвисонов. Недавно расширили свою географию и были опасения как пройдет в этот раз. У G-core как раз появились необходимые нам регионы на Дальнем Востоке. В общем довольны их работой очень.

Заказал vps сервер, проверил ip и он оказался в спам листах. Обратился в поддержку для замены ip или возврат денег. Получил отказ. Получается невозможно вернуть деньги или что-то еще.

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что такое произошло. Мы предоставляем сервис полностью, но мы не можем повлиять на то, что клиент не может использовать сервис из-за третьих лиц.

вы сами себе отзывы пищите, почему? я досихпор не смогу зайти в свой аккаунт ? задаю вопрос ваших онлайн консультантов, они отвечают мы вам поможем только на счет работы серверов, пфу а что этот биллинг не ваш чтоли? или вам насрать на клиентов думайте что творите, сделайте нормальную биллинговую систему, а то вам будет очень плохо, и кстате учите ваших работников в онлайн чатах..

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, дату, время и способ связи с нашей технической поддержкой. А если вы вспомните имя сотрудника, с которым общались, то будет совсем здорово.
Просим прощения за то, что возникли трудности в работе с сервисом. Мы попытаемся сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию.
Спасибо

Удобный лог администратора, можно кастомизировать систему сохранения бэкапов, если все настроить правильно, довольно сложно потерять важные данные. Высокая скорость загрузки сайта и отдельных страниц. С другой стороны, сайт не самый тяжелый, но все-таки.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1