Хостинг с 2006 года

166658 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Timeweb.com

http://timeweb.com/ru/

500 МБ RAM 2.7x 2 ГГц CPU 5 Гб  190 руб.  Junior     
10002.7 x 230390Master
20002.7 x 240790Guru
40002.7 x 4501590Sensei

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 740 человек за последние два года.

Преимущества

Быстрая поддержка считают 13%
 
Стабильность работы 12%
 
Хорошее соотношение сервиса – цена / качество 10%
 
Техподдержка всегда онлайн! 9%
 
Очень удобная админка на VDS 6%
 
Хорошая тех. поддержка - грамотная и честная  4%
 
Сделали широкий канал - 100 Мбит/сек 2%
 
ISPmanager за 250 руб! Шикарная цена, дешевле многих. 2%
 
Сделали виртуализацию KVM 2%
 
Можно zabbix поднять 1%
 

Недостатки

Поддержка считают 30%
 
Тех поддержка игнорит и перенаправляет по своим отделам проблеммы  13%
 
Время отклика тех.поддержки выросло до суток 8%
 
ISPManager за отдельную плату  7%
 
непонятные лимиты  6%
 
новое Меня напрягает работа техников. Настолько бестолковые ответы, как у политиков - не "Да", ни "Нет". Отвечают расплывчато.  0.14%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Timeweb.com

У меня три виртуальных сервера VDS на таймвеб, держу около десятка проектов (чуть больше года)

Из того, что радует: удобная панель, мобильные приложения годные (у меня андроид, но есть и и на иос). Нравится постоянное развитие, теперь поддержка переносит сайты с других впс.

Могу рекомендовать.

С улыбкой читали ваш отзыв! Мы каждый раз радуемся, когда видим, что наши старания и нововведения помогают в работе нашим клиентам. Стараемся для вас :)

Пользовался услугами компании TimeWeb больше 5 лет, около 3 лет пользовался VPS. Около полугода назад обнаружил что новые клиенты пользуются тарифами "VDS Evo" с новой панелью управления и новыми тарифами. Мы постоянные клиенты в за минимальную конфигурацию должны платить 565р против 190р у "VDS Evo", служба поддержки же ответила что может лишь нам предложить создать новый аккаунт и настроить сервер заново..
Другие хостеры готовы перенести VDS от конкурентов к себе, что мешает сделать тоже самое для своих клиентов таймвебу, загадка (нет, жадность мешает). Поплевались, запланировали переезд на другой хостинг..

Но 6 октября таймвеб преподнес еще больший сюрприз, "заблокировать сервер в пятницу и уйти на выходные" я думал что это отзыв от злых конкурентов, пока не столкнулся сам с такой проблемой.

Пришла на наш сайт жалоба от одного из производителей чей продукцией мы торгуем, претензия о том что мы используем их интеллектуальную собственность. Таймвеб дал нам 2 дня, созвонились с поставщиком, выяснили что они не занесли нас в свои белые списки из за ошибки дилера и пообещали отозвать претензию о чем и было сообщено нашему любимому хостингу.

Через несколько часов нам пришел ответ следующего содержания:
"Мы вынуждены заблокировать Ваш сервер по причине отсутствия обратной связи по представленной жалобе, а также отсутствию адекватных мер с Вашей стороны.

И еще через пол часа заблокировали наш сервер.

Было задано куча вопрос тех. поддержке. "Почему допустили отключение остальных сайтов?", "Почему мы не имеем доступа к нашим файлам на сервере?". ТП вежливо сочувствовала нам и посылала в юр. отдел который будет отдыхать еще 2 дня.

Вопрос ставился главным образом о возможности получения данных с сервера, чтобы мы могли поднять сайты на других серверах, предложили компромиссный вариант об "отключении" сайта, чтобы ТП могла без опаски включить сервер, заблокированные данные не смогли бы появится в сети чисто технически. Им просто наплевать...

Такое ощущение что после блокировки они ожидали что мы поймем что сайты это не наше, мы все бросим и уйдем... Абсурд и беспредел, других слов я подобрать не могу.

Трое суток лежал наш сайт пока их юр. отдел не вышел на работу. Теперь уже не планируем а срочно переходим к другому хостеру.

Тикеты №2848470, 2853254, 2853269

Здравствуйте.

Мы тщательно изучили ваш вопрос, подключили Юридический отдел.

Когда мы получаем претензию по поводу контента вашего сайта от представителя правообладателя (например, ООО «Бренд Монитор»), по закону мы обязаны отреагировать и оповестить клиента. (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".)

Если в установленный срок обратной связи от клиента не поступает, мы вынуждены заблокировать ресурс до момента внесения изменений или согласования деталей напрямую с представителем правообладателя, который направил претензию.

Ввиду того, что отзыв претензии от ООО "Бренд Монитор" был получен только 09 октября 2017 г., ваш сервер сразу же был нами разблокирован.

Надеемся, данный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Здравствуйте. Извините за долгую реакцию и ответ на отзыв. В самое ближайшее время разберём ситуацию вместе со специалистами юридического отдела.

Жалко что нет возможности заказать хостинг резиденту другой страны.

В 8:10 мониторинг сообщил о проблеме на одном из проектов. При проверке оказалось, что он действительно недоступен. Пытаюсь залезть в логи, чтобы понять что случилось - но ssh недоступен. Лезу в панель управления VDS - чтобы залогиниться через ПУ. Ошибки, ошибки, ошибки, консоль не дает. Что-то с памятью. Ок, давайте перезагрузим. Нажали. Ждем. 5 минут. 10 минут. Сервер не перезагружается. Он пишет - что ушел в перезагрузку, но так и не поднялся (хотя переиодически выходит надпись - что он даже и не перезагружается и показывает старый аптайм - 4 мес.) Пишем в поддержку. Время 8:20. Просим повысить приоритет тикета (тикет 2840999). Время 8:36 - тикет передают системному администратору. Ждем. 5 минут. 10 минут. Звоним в компанию. Сотрудник вежливо сообщает, что системный администратор подойдет к 9:00, рабочий день у него начинается только в 9 утра. Спрашиваю - а где дежурный? Ночью же кто-то дежурил? Получаю ответ - что нет! Спрашиваю - а если у меня ночью сервер будет недоступен, получаю ответ - надо будет ждать утра. И это в 2017 году! Вы серьезно?
Время 9:21 - ответа по проблеме не поступило до сих пор (сервер сам вышел из ребута и перезагрузился в 8:56, но график активности не показывает прерывания в более чем 40! минут).
Это не первая проблема с компаний, особенно в плане взаимодействия с Технической поддержкой, хотя буквально год назад ТП была идеальной - ответы поступали быстро, проблема решалась даже.

Салават, вы помните, мы не оставляли вас в беде раньше, сегодня это тоже не случится. На момент вашего обращения из ВКонтакте мы попросили администраторов в приоритете обработать вашу заявку. Специалист был на рабочем месте и устранил проблему.

Сейчас большинство типовых задач решается специалистами технической поддержки, редкие ситуации требуют участия администратора. Мы понимаем необходимость в наличии дежурного администратора в ночное время и постараемся устранить недочёт до конца текущего года.

С данным провайдером работаю с 2011г. Изначально это был один из лучших, на мой взгляд, хостер. Сейчас решил перенести свои проекты на VDS. Взял линейку VDS Evo, настроил и стал тестировать. И тут получаю неожиданный результат! Скорость загрузки аналогичного сайта на обычном shared хостинге Timeweb в 2 раза быстрее, чем на моем VDS на том же Timeweb! Обратился в техподдержку с просьбой провести диагностику узких мест.
Получаю ответ.
По Вашему запросу N2822222 было получено новое сообщение. Автор сообщения: Александр Трегуб. Конфигурация одного из серверов обычного виртуального хостинга представлена на странице http://monica.timeweb.ru/phpinfo.php
Мощного хостинга -- на странице http://bitrix244.timeweb.ru/phpinfo.php
Вы можете ознакомиться и сравнить параметры Вашего сервера с типовой конфигурацией виртуального хостинга. Если у Вас имеется конкретный вопрос или трудности с реализацией конкретных параметров, то мы можем выполнить диагностику проблемы с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Для этого нам необходимы реквизиты root-доступа к серверу в ответ на данное сообщение. Мы гарантируем, что эта информация не будет передана третьим лицам.

Ага, думаю, опять просят пароль root'а. Ну, если, что потом поменяю. Отправляю необходимые комментарии и реквизиты доступа. Пускай, хоть диагностику проведут. Но не тут то было. Клиенты им не интересны. Техподдержка на уровне "вкл" и "выкл" кнопку. Получаю ответ.

С нашей стороны может быть предоставлена помощь в диагностике и устранении неполадок, непосредственно влияемых на работу VDS, или изменении параметром сервера при явном указании этих параметров с Вашей стороны. Анализ работы сайтов (за исключением случаев их недоступности) находится в зоне ответственности пользователя.

Спрашиваю, зачем тогда пароль root'а спрашивали?

Ответ:
Вы можете обратиться к сторонним специалистам, например, одному из наших партнёров:
http://timeweb.com/ru/community/marketpl...

Выводы. Отвратительное отношение к клиентам. Думаю уходить от это хостера. VDS'ки сырые. При тестировании параметры скачут. А ведь мы с Вами платим за услуги, которые нам не оказывают в полном объеме.

Добрый день.

Скорость загрузки сайта зависит от ПО, установленного на VDS, и его конфигурации.

В процессе работы над тикетом мы допустили ошибку. Был запрошен root-пароль, но не была проведена желаемая диагностика. Пароль был использован позднее для тестирования скорости Сети. Сергей, руководитель технической поддержки, уже видел ваш отзыв и проведёт встречу с отделом поддержки. Мы проговорим все моменты, чтобы таких ошибок более не возникало.

По поводу параметров: в тикете на момент 7 сен 23:33 МСК мы проверили скорость Сети. К полученным значениям нареканий нет, результаты были отправлены вам. Если вы замечаете подобное по другим заявленным характеристикам - напишите нам, посмотрим.

Надеемся, возникшая ошибка при работе с тикетом не станет препятствием для продолжения нашего сотрудничества.

Здравствуйте. Некоторые из обозначенных вами моментов идут в разрез с теми принципами, которые мы закладываем в поддержку VDS и тем более расширенную поддержку по VDS Evo.

Нам понадобится несколько дней для детального анализа. После ответим тут.

Все кто рассчитывает на стабильную бесперебойную работу сервера - обходите стороной этого хостинг провайдера!!! Т.к. постоянно производятся какие либо технические работы, при чем терпение лопнуло, когда сервер просто лежал при очередной тех. работе и не стартовал, в (некомпетентной) техподдержке только отправляли на документацию.

На VPS нет предустановленных элементарных программ (FTP , phpMyAdmin)
Судя по ответам службы поддержки и реакциям на идеи пользователей (есть у них такой раздел) - компания просто забила болт на повышение удобства хостинга.

Здравствуйте. В действительности это не так.

Всё же услуга VDS требует определённых навыков в администрировании, а если их пока нет - установка замечательной панели ISPmanager решит вопрос. Там будут установлены базовые сервисы, а 14 дневный тестовый период позволит её оценить в полной мере.

Кстати, поделимся небольшим секретом: наши клиенты очень хотят видеть не только платные панели для установки и мы планируем двигаться навстречу в этом вопросе :)

Идеи пользователей действительно внедряются медленно.
Но в случае VPS весь софт вы ставите самостоятельно, либо нанимаете админа.

Какая то муть с отзывами, исчезли отзывы за год, как тут понять надежный хостинг или нет, раз они удаляют все лотзывы (

Здравствуйте. Мы пересмотрели отзывы за 2016 год, несколько (которые внушают доверие) вернули.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.