Хостинг с 2006 года

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Добавить отзыв

Timeweb.com

http://timeweb.com/ru/

1000 МБ RAM 2.8 ГГц CPU 5 Гб  189 руб.  Danny     
20002.8 30389Scarlett
20002.8 x 240589Whitney
40002.8 x 450789Sylvester
60002.8 x 3601289Leo
80002.8 x 41001989Bruce
120002.8 x 61803289Keanu
160002.8 x 82603989Arnold

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 856 человек за последние четыре года.

Преимущества

Быстрая поддержка считают 14%
 
Стабильность работы 13%
 
Хорошее соотношение сервиса – цена / качество 11%
 
Техподдержка всегда онлайн! 9%
 
Очень удобная админка на VDS 9%
 
Хорошая тех. поддержка - грамотная и честная  5%
 
Сделали широкий канал - 100 Мбит/сек 3%
 
новое Хорошее оборудование 0.23%
 
новое Всегда оказывают помощь и подскажут если вы не разбираетесь  0.12%
 
новое Доступные цены и хорошее качество 0.12%
 

Недостатки

Поддержка считают 32%
 
Тех поддержка игнорит и перенаправляет по своим отделам проблеммы  15%
 
Время отклика тех.поддержки выросло до суток 11%
 
непонятные лимиты  9%
 
ISPManager за отдельную плату  8%
 
VDS намертво завис после попытки увеличить место на диске. ТП думала полдня, потом сообщили что место на узле кончилось  6%
 
"Мониторинг сервера не выявил сбоев в его работе." Это после того, как сервер лежал 4 часа. 5%
 
низкий аптайм 5%
 
Какую услугу у них не возьми всё равно хостинг лежит. Даже из хваленный VDS! Не работает весь день 3%
 
Постоянно падают сайты, часто ночью. Сегодня вообще все утро падают сайты. Безобразно. Качество работы заметно уходшилось 2%
 
IP-адреса в спам-листах  2%
 
если забыли оплатить сервис. через 7 дней ВСЕ данные будет удалены 1%
 
Навязчивые рассылки после регистрации. Каждый день буквально письмо. Не надо так   1%
 
НУЛЕВАЯ ПОДДЕРЖКА, проще со стеной поговорить! 1%
 
После блокировки аккаунта продолжают спамить письмами 1%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Timeweb.com

Средний балл 4.4 из 5 по 111 отзывам

Удаляют часть отрицательных отзывов тут. Очень по взрослому.

Мой тоже удалили. Такое чувство что из отрицательных оставляют только такие, где пользователь сам себя дураком выставляет.

Почему нельзя регистрироваться через VPN?

когда упал ihor эти ребята быстро подсуетились, раздали скидки беженцам ihor-а, замутили чат в телеге и оперативно попомогали перетаскивать проекты к себе. Это было круто, даже мой проект перенесли и кое-как запустили. На этом плюсы для меня закончились.

Далее минусы, связанные с дешевыми тарифными планами VDS (junior, junior+):
Перенесли криво и косо.. в итоге мне проще снести было и самому все заново сделать.

В целом я все оценки делаю в сравнении с бывшим ihor.
Проект без масштабных нагрузок, поэтому 5 гб места и 512 мб оперативы должно было хватить за глаза.

Первое что я офигел 5гб не хватает!!! А вот почему - устанавливается серверная убунта полноценная, еще и с десктопными пакетами. Занимает 3.5-4 гб места. Еще и место под проект нужно несколько сотен мб в итоге свободного места чтоб операционка как-то работала катастрофически нехватает.

Для меня было само собой разумеющееся иметь возможность установить Ubuntu minimal в 200-300 мб. и не париться. Но тут нет такой. Только полновесная, причем вы нигде не увидите деталей что эта за убунта, пока сами не поставите и не начнете ее ковырять по SSH.

Ладно, за несколько десятков рублей и через телеграм чат уговорил мне поменять тариф на junior+ c 15 гб места. Там просто так не перескочить на тарифы. Но пошли другие проблемы от этой всратой убунты:

- 512 мб катастрофически нехватает. Убунта минимал кушала 50-100 мб оперативы и не подавала виду. Эта жрет 200 мб. оперативы.
- mysql вылетает каждый день и каждый день сервис падает. Я уже задолбался поднимать его. От этого и пишу тут отзыв и думаю переехать на нормальный VDS.
- убунту минимал до сих пор накатить нельзя
- свой образ операционнки накатить нельзя. Только через проктологический способ какой-нибудь.
- попросил пару сотен мегабайт оперативы добавить - нельзя.
- следующий тариф с большей оперативой уже конских денег стоит
- констурктор тарифов сделан уебищно. Даже собрав характеристики меньше текущих получаю ценник х2.

В общем все очень не гибко. Минимальные тарифы не жизнеспособны.

Техподдержка норм. Помогает чем может, но они тоже ограничены этими не гибкими рамками.

Ничего. Это вы ещё не заметили, что в ваш образ уже вкорячен публичный ssh ключ от таймвеба, с которым раз в пару дней заходит какой-то робот и запускает какие-то скрипты на перле, отжирающие оперативку. Помониторьте систему atop'ом недельку, будете сильно удивлены.

мне очень удобно, а я вообще начинающий сайтостроитель, на других было тяжело разобраться, а тут просто и легко

Светлана, выручим и поможем в любых вопросах, касающихся хостинга.
Рады сотрудничать!

Отличная поддержка, помогают решить проблемы оперативно!
Приемлемые цены и хороший удобный функционал.

Respect!

Сергей, все рады помочь. Спасибо за ваше мнение!

Самый худший хостинг на свете. При 2 минутной проверке на стрессоустойчивость отключили все серверы (на разных IP, разные сайты) на целый рабочий день. ТП не отвечает.

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите номер тикета, в котором вы связывались со Службой поддержки.

Крутой хостинг. Предустаналивают BrainyCP на свои виртуалки. Не очень дешево, но качественно

Спасибо за ваш отзыв. Приятно, что следите за изменениями.

Сначала пользовались хостингом около 8 месяцев все было более менее нормально, потом открыли интернет-магазин на 19000 товаров (занимает места на диске около 4гб), переехали на vds (логин skashnik94) на тариф guru и начались большие проблемы, сайт на opencart сервер отвечал в среднем 8-10 секунд, написали в поддержку, нам изначально ответили что во всем виноват сайт и его скрипты, потом чудесным образом (сайт перестал быть виноват) решили проблему, сервер начал отвечать в среднем за 1-1.5 секунду, но не прошло и 1 недели и начались те же проблемы, то есть ответ от от сервера стал 3-5 секунд, написали в тех поддержку, ответили что ответ от сервера до 3 секунд это вполне нормально и если что то не устраивает то это наши проблемы и вынуждают купить выделенный сервер за 4000 рублей в месяц. Сейчас перенесли интернет магазин к другому хостеру на другой vds за ту же сумму что платили в timeweb (790 рублей) сейчас скорость ответа от сервера в среднем 0.1 - 0.3 секунды. Есть вся переписка и скриншоты с службой поддержки могу предоставить.

Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой.
Ситуация не является тенденцией, в чём мы убедились, изучив другие обращения клиентов VDS.

Будем рады вновь возобновить сотрудничество в будущем.

Представьте, у вас есть VDS. На нем работают кое-какие проекты, которые, в силу своей сезонности, неактивны в зимний период. Все хорошо, только вы ненадолго теряете доступ к почте, на которую был зарегистрирован VDS. Что может пойти не так? Ну, например...

ВСЕ ВАШИ ДАННЫЕ БУДУТ УДАЛЕНЫ.

Серьезно.

Все. Ваши. Данные. Будут. Удалены. Если вы просрочите оплату более, чем на 7 дней. И вот, две недели с момента последнего списания со счета, я смотрю на пустую админку с пополненным балансом. Это, оказывается, их фича.

Ответ техподдержки прилагается: "К сожалению сервер не оплачивался более 7 дней, в связи с чем все данные с него были удалены, без возможности восстановления с нашей стороны". Видимо, в 2019 году стоимость хранения пары десятков гигабайтов информации твоего клиента, исправно платившего с мая прошлого года, настолько высока, что может разорить провайдера хостинга с "Гарантированными
ресурсами" и "Высокой стабильностью".

Надеюсь решить сейчас этот вопрос. Если в ближайшие пару дней не получу бекапы, то Timeweb - по праву самый отвратительный хостинг сервис.

Здравствуйте.

Виртуальный сервер живет 7 дней после окончания средств на балансе. Это факт. На виртуальном хостинге такой период куда выше - до 180 дней. Мы предупреждаем об этом заранее еще на моменте регистрации - поэтому мы удивлены, что вы ожидали иного. Отчасти из этого и складывается достаточно бюджетная стоимость услуги.

Сожалеем, что вы утратили данные своих проектов, однако нашей вины в этой ситуации нет. Дополнительно рекомендуем подключить резервное копирование с выгрузкой копии на удалённый носитель.

Вы думаете, что ваши десятки гигабайт данных будут храниться вечно? Хостер должен для всех клиентов вечно хранить их данные? Что за чушь. И да, это стоит денег, внезапно. Своевременно оплачивать услуги - это ваша обязанность.

Обычный хостер, своя собственная по большей части нормальная панель, НО!
Зачем-то сделаны уведомления о ничего не значащих событиях, а именно – адресованными компании предложениях пользователей и "новостях компании" индикаторами красного цвета. Если в целом используется сдержанная расцветка, в которой красный не является одним из основных цветов интерфейса, может быть следует придерживаться общепринятого цветового кода, в котором красный означает ОШИБКУ, ПРОБЛЕМУ, КРИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ.
Зачем обозначать красным эти долбаные предложения и "новости"? Нормально – серым, желтым, коричневым. Но НЕ КРАСНЫМ! Оставьте красный для ВАЖНЫХ уведомлений.

И это только половина проблемы! В долбаных новостях красный индикатор не исчезает, даже когда ты заходишь в эти "новости" и пролистываешь их до конца. Сколько не кликай, не перезагружай страницу, висит эта мерзкая циферка на КРАСНОМ фоне. После прочтения (точнее, после открытия вкладки) индикатор непрочтенных должен исчезать! А он там перманентно! БЕСИТ ВООБЩЕ НЕРЕАЛЬНО!!!!!!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0