Хостинг с 2006 года

166658 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Таймвэб"

Timeweb.com

http://timeweb.com/ru/

500 МБ RAM 2.7x 2 ГГц CPU 5 Гб  190 руб.  Junior     
10002.7 x 230390Master
20002.7 x 240790Guru
40002.7 x 4501590Sensei

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 784 человека за последние два года.

Преимущества

Быстрая поддержка считают 13%
 
Стабильность работы 12%
 
Хорошее соотношение сервиса – цена / качество 11%
 
Техподдержка всегда онлайн! 9%
 
Очень удобная админка на VDS 7%
 
Хорошая тех. поддержка - грамотная и честная  4%
 
Сделали широкий канал - 100 Мбит/сек 3%
 
ISPmanager за 250 руб! Шикарная цена, дешевле многих. 2%
 
Сделали виртуализацию KVM 2%
 
Можно zabbix поднять 1%
 

Недостатки

Поддержка считают 30%
 
Тех поддержка игнорит и перенаправляет по своим отделам проблеммы  13%
 
Время отклика тех.поддержки выросло до суток 9%
 
ISPManager за отдельную плату  7%
 
непонятные лимиты  7%
 
VDS намертво завис после попытки увеличить место на диске. ТП думала полдня, потом сообщили что место на узле кончилось  5%
 
"Мониторинг сервера не выявил сбоев в его работе." Это после того, как сервер лежал 4 часа. 4%
 
Какую услугу у них не возьми всё равно хостинг лежит. Даже из хваленный VDS! Не работает весь день 2%
 
IP-адреса в спам-листах  1%
 
новое Постоянно падают сайты, часто ночью. Сегодня вообще все утро падают сайты. Безобразно. Качество работы заметно уходшилось 0.13%
 
 

Отзывы о хостинге timeweb.comКод кнопки:

Отзывы о хостинге Timeweb.com

1. заказал впс, пришли только доступы от vds. От биллинга/панели управления доступы не пришли.
2. в тп попросил выдать доступ от биллинга/панели управления, спустя 4 письма с рекомендациями чтобы я проверил почту в спам и тд тп, мне удалось просто чудом через 2 часа получить пароли.
3. хороший провайдер, рекомендую (нет)

PS если вы считаете что это beget пишет отрицательные отзывы можете почитать запрос в тп N3132979

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали сложности при знакомстве с нашим хостингом. Нужно понимать, что ситуация не рядовая и абсолютное большинство писем поступает на ящик успешно на момент заказа услуги.

Мы отдельно проверим ситуацию в нашем почтовом сервисе по письмам, которые были отправлены вам для того, чтобы вы или другие наши клиенты не встречали подобных неудобств.

В ночь с пятницы на субботу у нас лег весь сервер VDS. В 11-30 в субботу приходит письмо от таймвеба, что мол произошел программный сбой. Сам сервер удалился даже из списка, т.е. как будто у меня никогда и не было этого сервера.
В понедельник днем приходит сообщение от таймвеба http://joxi.ru/MAj1yDvCj4QMp2 - На ноде, где расположен ваш VDS, произошел аппаратный сбой. Мы сделали все возможное для восстановления поврежденных данных, но, к сожалению, нам это не удалось. Данные сервера были утеряны.
_____
Сайты не были доступны порядка 60 часов. Наши убытки примерно 100т. рублей. Таймвеб похерил сервер, резервные копии естественно никто не предоставил и говорят сорри, больше такого постараемся не повторить. Вы серьезно ребят? Готовим документы в суд.

Здравствуйте. На ноде, где расположен Ваш VDS, произошел аппаратный сбой, из-за чего наблюдались проблемы с диском VDS. Нашим специалистам удалось устранить проблему и полностью восстановить работоспособность Вашего VDS сервера.

Пожалуйста, ппримите извинения за данный инцидент и вызванные им проблемы. Чтобы сгладить негативные эмоции от произошедшего, мы добавили на Ваш сервер неделю бесплатного оказания услуг.

Дополнительно считаем важным отметить, что для работы с резервными копиями требуется установка qemu-guest-agent. Установка может быть произведена нашими силами. Для этого, пожалуйста, сообщите об этом в тикете 3120056 и укажите в нём данные для root-доступа.

Сообщите, пожалуйста, если у Вас возникнут дополнительные вопросы. Мы готовы ответить на них.

Переехали частью серверов в Timeweb с другого хостинга после ряда серьезных проблем (лежало всё по 10-12 часов). В целом, всё приятнее - очень радует скорость работы VDS, низкий пинг между VDS, повременная оплата ресурсов - в общем, на первый взгляд всё хорошо. Поработали какое-то время частью серверов - начинаем постепенно переносить другие.

И тут всплывает проблема, которая, ставит крест на всех преимуществах:

Часть доступных IP-адресов находится в блеклистах Spamhaus - как следствие, имеем проблему отправки почты с этих IP. Поначалу, такие адреса попадались изредка, потом - чаще, а вот сегодня ситуация стала совсем плохой: весь день не могу получить нормальный адрес.

Важный нюанс: в момент создания VDS адрес выдается случайным образом из доступных, и единственный способ поменять его - создать новый VDS: поменять адрес у уже созданного сервера нельзя. Если старый удалить, и создать заново - с большой вероятностью что будет выдан тот же самый адрес.

Обращение в техподдержку сперва привело к ответу, не относящемуся к вопросу, потом повторению этого ответа по телефону, после чего "проблему передали службе администрирования".

Пишу публичный пост, потому что проблему решить надо, а отношение техподдержки оставляет ощущение, что разбираться с проблемой никто не хочет. Если проблема не решится, придется переезжать - у предыдущего хостинга были, конечно, очень серьезные факапы, но они хотя бы старались решить все проблемы имеющимися силами.

Мы проверили тикеты за последнее время.
Вероятно, ваше обращение было под номером 3022458.

Если это действительно так, что наши специалисты приняли все необходимые меры по извлечению текущего IP-адреса 92.**.***.79 из чёрных списков сервиса Spamhaus/Barracuda. Была создана заявка BBR21519718860-12206-29443 в сервис блокировки и IP был разблокирован.

Проверить факт этого можно с помощью сайта: https://mxtoolbox.com/blacklists.aspx

Приносим извинения за неудобства, вызванные наличием IP на момент выдачи. За последнее время мы значительно сократили такие случаи и планируем свести из к минимуму. Но если такая ситуация всё же происходит - мы идём навстречу и помогаем с процедурой извлечения адреса из списков.

Здравствуйте. Мы постараемся помочь решить вопрос - пожалуйста, сообщите логин аккаунта или номер тикета и мы подключим ведущего специалиста для скорейшего решения задачи.

Ни за что и никогда не пользуйтесь хостингом от таймвеба!
Эти ребята только заявляют о поддержке 24 на 7, а по факту они работают в обычном графике рабочих дней, работают медленно, в развалочку, не пытаются объяснить и войти в положение клиента.
Мы это поняли, когда столкнулись с реальной проблемой. В субботу вечером у нас упала виртуальная машина и просто перестала запускаться. От техподдержки сначала были стандартные фразы - мы разбираемся, подождите. Но как выяснилось потом, разобраться они не смогли и решили ждать какого-то специалиста, который будет только в 8 утра на следующий день. Следующий день не принес ничего нового - машина как не запускалась, так и продолжала лежать. В итоге нам пришлось в срочном порядке своими силами разворачивать сайт на новом сервере - слава богу были все необходимые копии.
Итог: из-за их некомпетентности, и даже в большей степени из-за того, что нас держали в неведении, отвечали крайне редко, без подробностей и никаких альтернатив не предлагали - наш сайт не работал более 24 часов!

Рустам, прежде всего приносим Вам извинения от лица компании за возникновение проблемы и её длительное решение. Такая ситуация для нас неприемлема, и мы уже разобрали инцидент на уровне руководителей.

В тикете 3022364 мы связались с вами и направили предложение, которое помогло бы сгладить негатив от ситуации и продолжить сотрудничество.

Рустам, вместе с техническим руководителем мы разбираем данную ситуацию и будем готовы дать ответ в ближайшие несколько дней после проверки всех моментов.

Более бездарной службы поддержки лично я еще не встречал. Сотрудники просто перенаправляют запросы между собой и вместо реального решения проблемы строчат ссылки на FAQ.

Перенос сайта с виртуального хостинга на VDS — это боль и страдания. Несмотря на то, что хостер пишет пиар-конструкции из разряда:
"Мы можем перенести ваши сайты на VDS и настроить работу сервера. Комплексно продиагностировать работу сайта на сервере, проведя диагностику системы, сайта, логов и многое другое. Установить антивирус и настроить систему бэкапов, установить SSL-сертификаты и много другое."
"Мы взяли курс на заботу и помощь. И все это было сделано с целью сделать услугу VDS доступной любому обывателю."
https://hosting.timeweb.ru/news/183

Его сотрудники не могут/не хотят реально помочь, ссылаясь только на FAQ, и не могут реально что-то сделать. В итоге сайт лежит. Тикет:3022458

Здравствуйте. Услуга VDS является важной для нас и мы следим за тем, чтобы поддержка была оказана в полной мере. Это касается в том числе и переноса сайтов на VDS.

Мы проверили тикет и на момент 25 фев 17:09 МСК видим вашу благодарность в адрес коллег по выполнению всех заявленных обещаний. Полагаем, отзыв мог был оставлен "сгоряча". Рады тому, что по итогу понимание было достигнуто, как и ожидаемый результат.

Правильно ли мы понимаем, что служба поддержки по итогу помогла вам в решении задач и веб-сайт был успешно перенесён с установкой SSL-сертификата?

В 8:10 мониторинг сообщил о проблеме на одном из проектов. При проверке оказалось, что он действительно недоступен. Пытаюсь залезть в логи, чтобы понять что случилось - но ssh недоступен. Лезу в панель управления VDS - чтобы залогиниться через ПУ. Ошибки, ошибки, ошибки, консоль не дает. Что-то с памятью. Ок, давайте перезагрузим. Нажали. Ждем. 5 минут. 10 минут. Сервер не перезагружается. Он пишет - что ушел в перезагрузку, но так и не поднялся (хотя переиодически выходит надпись - что он даже и не перезагружается и показывает старый аптайм - 4 мес.) Пишем в поддержку. Время 8:20. Просим повысить приоритет тикета (тикет 2840999). Время 8:36 - тикет передают системному администратору. Ждем. 5 минут. 10 минут. Звоним в компанию. Сотрудник вежливо сообщает, что системный администратор подойдет к 9:00, рабочий день у него начинается только в 9 утра. Спрашиваю - а где дежурный? Ночью же кто-то дежурил? Получаю ответ - что нет! Спрашиваю - а если у меня ночью сервер будет недоступен, получаю ответ - надо будет ждать утра. И это в 2017 году! Вы серьезно?
Время 9:21 - ответа по проблеме не поступило до сих пор (сервер сам вышел из ребута и перезагрузился в 8:56, но график активности не показывает прерывания в более чем 40! минут).
Это не первая проблема с компаний, особенно в плане взаимодействия с Технической поддержкой, хотя буквально год назад ТП была идеальной - ответы поступали быстро, проблема решалась даже.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 18 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.