Хостинг с 2005 года

7746 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10713Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 891 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Дешевые цены 13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 9%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Поддержка по телефону 6%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 
новое Хооший хост-провайдер. Довольно стабильные сервера, но, как и везде, иногда проводят профилактические работы. 0.11%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  19%
 
Медленная MySQL 12%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 6%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  6%
 
Частые падения сервера  5%
 
новое Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 2%
 
новое Сайты очень часто не доступны ! 2%
 
новое Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 1%
 
новое В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 1%
 
новое Мои сайты не работают второй день техподдержка молчит 0.34%
 
новое Не правильный телефон на сайте, по второму не реально дозвонится. Второй день HTS лежит буду уходить на другой хостинг. 0.34%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 2%
 
Часто не работает почта 1%
 
Глюки серверного ПО, которые никто не устраняет 1%
 
Совсем не уважают клиента - забывают вовремя выслать документы, а то и вообще забывают. Бухгалтерия прячется... 1%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Сайты висят больше двух часов. Саппорт традиционно молчит. Ждем очередную порцию сожалений о DDOS, перегрузке от соседа или внезапно сломавшемся маршрутизаторе.

В самые кротчайшие сроки будет заменено все основное оборудование, плюс разведены по разным узлам все услуги, так что надеемся нам уже скоро не придется так часто извиняться, сами этого очень ждем. Оборудование в пути, на днях приедет.

20.06 сайты лежали 3 часа в самый трафиковый период.
Сегодня 22.06 сайты уже четвертый час недоступны.
Когда происходят проблемы - ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты т.е. обратной связи просто нет.

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя.
Сбой оборудования затронуло примерно 1/3 мощностей и проблемы наблюдались у этой части клиентов.
Мы очень сожалеем о случившемся и сегодня будет решаться вопрос о компенсации.

ХОСТИНГ - ВСЁ, ЛАДНO - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН?

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя, которое в итоге было принято срочно заказать и заменить, о чем сообщим дополнительно.

Мы сожалеем о случившемся, сегодня будет принято решение о компенсации.

Войти на сайт нет возможности!

Второй раз за неделю сталкиваюсь с проблемой входа на сайт.Телефоны отключены,на письма в тех.поддержку нет ответа.Может здесь прокомментируют ситуацию?

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя, которое в итоге было принято срочно заказать и заменить.

Мы сожалеем о случившемся и сегодня будет принято решение о компенсации.

Сайт уже час висит - проблема соединения с БД. Саппорт традиционно молчит (наверняка через пару часов ответит что то вроде "перегрузка из за нехорошего клиента" или "нас DDosят). Разгар рабочего дня, магазин теряет заказы, Яндекс уже прислал уведомление о приостановке рекламы в Маркете в связи с недоступностью сайта :(

В результате выхода из строя одного из маршрутизаторов в течение 3-х часов наблюдались сбои в работе нескольких серверов. Наши специалисты сделали все возможное для скорейшего восстановления работы серверов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Бесплатный тестовый период для Хостинга на 10 дней включается автоматически через 10 минут после оформления заказа.

VPS включается сразу после активации заказа. Тестовый период для VPS не доступен.

Тест на VPS мы закрыли месяц назад и сразу убрали информацию с сайта, тестовый период можно активировать по запросу в службу технической поддержки, это связано с безопасностью и повышением качества работы, так как тестовые аккаунты часто используют злоумышленники в своих целях и создают нагрузки, из-за которых страдают наши клиенты, чему не рады ни мы ни они.

Просто и одним словом - для клиента ужасно точно, причем как то в последнее время , увы ужастики становятся чаще и чаще( Второе безвозвратное падение VPS в течении месяца. Вчера Вы написали что у Вас сбой дисковой подсистемы и попросили меня посмотреть и обнаружить какие файлы не восстановились. Скажите пожалуйста - я как это узнаю? Сидя в SSH и перебирая всю структуру файлов не доменов даже, а всей системы? Бррр = это нереально... Дело вот в чем бекапы Слава Богу жизнь научила делать меня , ну правда , именно благодаря Вашему хостингу раз в неделю , или после любого изменения контента на сайте/ах. Ну вроде мы ОПЯТЬ готовы переустановить все (БЫЛИ) без лишнего шума. Но - ну нельзя не отвечать на тикеты БОЛЬШЕ СУТОК!!! Это просто не красиво. Вы же сами не оставляете другого способа, чем написать Вам здесь...
Ваши услуги обходятся для нас в 25 000 в год, я как то по наивности думал, что можно и ответить клиенту, ан нет.... Дабы не быть голословным номера уже тикетов: 870252 , 870099 и 856117 который я был вынужден был открыть заново так как на предыдущие Вы просто не отвечаете, по сути решил "завалить" тикетами... В прошлом месяце я потерял все домены - ответ - сам виноват ты администратор с тебя и ... спрос - согласен , пусть будет так, взял и потерял. В этот , ну признали вы сбой, ну видите пишет вам человек, ну скажите ему или жди -мы работаем или давай нафиг сделаем переустановку оси, а дальше ты как то уж сам , а?, ну чего все то PLESK переустановить да домены свои , да почту изладить? Ведь я попросил Вас - как ваши инженеры закончат работы - попытки восстановить сервер (не VPS) полностью сервер , а эт сколько таких как я (((, пожалуйста отпишитесь. Я просил у Вас - Пожалуйста! А зачем - да снести все это нафиг, дабы не заниматься пересчетом что потеряно и где потеряно, мы так то все ценим свое время, а тупо но быстро сделать переустановку оси и залить туда все свое содержимое. Ах да, есть момент -волшебную кнопку -восстановить систему до исходного состояния Вы зачем то сделали неактивной == жуть, потому что Вам нужно написать тикет с просьбой нажать эту кнопочку за меня, блин. Хотя это не смешно на самом деле. Это наверное видимость работы такая - вы очень быстро отвечаете на такой тикет и "нажимаете эту кнопочку" по просьбе трудящихся. Не? Не прав - но тогда бы я сам ее нажал и вообще Вас не тревожил... А нажать ее нужно было месяц назад... потому что оси настал капец. Подскажу - на альтернативном хостинге (не держите яйца в одной корзине) не только кнопочка переустановить систему до начального состояния работает -но при этом еще и возможность "поиграть" самостоятельно с выбором оси == хочешь Debian, не понравился , попробуй CentOS и еще несколько....
Возвращаюсь к тикетАм == Но в ответ то ТИШИНА.

В вашей панели управления при клике на ссылку аккаунт - VPS выгдядит так : пустая таблица.
К чему это я -да к тому что я туда иду сначала посмотреть восстановили вы что то или нет. Там ничего нет - Зашел по SSH - мама дорогая, а там со вчера как было так все и осталось. Ну пусть осталось, но почему Вы молчите??? Почему вы игнорируете ТИКЕТЫ??? Я не буду никому ничего рекомендовать в отношении хорошо или плохо и т.п. Советов не имею права давать , но, с вашего позволения, просто мысли в слух - общайтесь с клиентами , ведите с ними диалог и как то ситуации даже конфликтные в большинстве случаев разрешатся в вашу же пользу..... а вот уйти в глухую оборону... Хотя... у каждого свои методы, наверное.
Тем не менее всего вам доброго и зеркал на сервера.

Спасибо, если дочитали. За эмоции - сорри, видимо так наболело)

Александр.

Александр, мы направили сообщение о том, что работы с нашей стороны ведутся, вы на это сообщение резонно стали задавать дополнительные вопросы, но дело в том что у нас в смене работает ограниченное количество людей, которые занимались восстановлением vps по очереди, на каждого клиента необходимо определенное количество времени, а когда происходит сбой, то у нас не один клиент, а десятки, поэтому происходит задержка по ответам, что безусловно не правильно. Мы изменим работу саппорта распределив обязанности, выделив одного-двух специалистов, которые будут только отвечать на тикеты не производя время затратную работу, чтобы своевременно отвечать на тикеты и информировать клиентов.
Мы полностью согласны с вашим недовольством, оно обоснованно и логично, это наши недоработки, будем исправляться, спасибо что даете аргументированную обратную связь и приносим глубочайшие извинения.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 7
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.