Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 940 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 9%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  19%
 
Медленная MySQL 12%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 7%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  6%
 
Частые падения сервера  5%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Сайты очень часто не доступны ! 3%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 1%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 1%
 
Часто не работает почта 1%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Я пользуюсь услугами HTS довольно давно результатами доволен! При обращение в тех. поддержку бывают задержки...

Спасибо за ваш отзыв, рады что вас устраивают услуги нашей компании.
По вопросу ответов техподдержки, то сейчас у нас вводится новая система обработки тикетов, которая позволит сократить время ответа за счет распределения сложных (требующих продолжительной работы) и простых тикетов (как правило частые вопросы, ответ на которые не требуют много времени).

Пользуюсь хостингом hts почти пять лет. За это время были разные проблемы и задачи (пару раз в год), но все они быстро решались. Техподдержка в течении часа отвечала: объясняли, помогали. В общем сервисом доволен, рекомендую! Спасибо!

Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Будем стараться и дальше держаться на высоком уровне и развиваться в ногу со временем.
Хороших вам проектов!

Хостинг качественный. Разместила несколько сайтов на CMS WordPress. Сайты работают стабильно и быстро.
Есть один небольшой недостаток - интерфейс управления доменами и файлами не очень удобен для пользователя. Но на вкус и цвет все фломастеры разные...

Спасибо Вам за ваше мнение и отзыв.
Мы сейчас разрабатываем новый интерфейс Панели Управления и постараемся учесть все пожелания наших клиентов и сделать управление логичным, интуитивно понятным и удобным.

Запрошенный виртуальный сервер не существует или перегружен.
Возможные причины ошибки:
Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;
Виртуальный сервер для данного ресурса был неправильно сконфигурирован;
Предоставление услуг хостинга данному проекту приостановлено.

Вот и всё, что я могу сказать. ТП пишет, что с его стороны всё в порядке(даже прислали скриншот), но с моей и других компьютеров отнюдь всё не так. Конечно было бы супер, если бы сайт был написан для тп хостинга, на котором размещаешься, а не для клиентов, которые при входе видят вышеуказанную надпись.

И не в первый раз уже возникает вопрос, зачем они вообще работают. Я лично не буду размещаться на данном ресурсе и никому не советую. Какие-то проблемы вечные, ТП толком ничего не говорит, как-то обрывисто мня, мня... чё? Сам в итоге находишь все ответы. Зачем мне это в будущем? Или во всём виноват я, а где и что, никто опять не знает. Один ответ: с нашей стороны всё ок.

Насчёт вдс и т.д. ничего не знаю, но думаю, что из той же оперы. А ещё меня добивает вид(дизайн) данного хостинга - привет из 90х. Возможно так и есть.

Если возникли вопросы, кто я вообще, если не размещаюсь, то знакомым помогаю, ибо не все что-то понимают в компутерах и им необходима помощь.

Короче, надеюсь, что сами хостеры увидят и примут меры, хотя почитал мимолётом все сообщения и понял, что они ничего не делают, как просто оправдывают в ответах свою некомпетентность.

Так как вы не указали свое имя или номер договора, мы не можем никак вас идентифицировать, а значит и ответить по вашему заявлению.

Просьба указать номер договора / домена или тикета, чтобы мы могли восстановить историю общения с техподдержкой и разобраться с ситуацией.

Дизайн сайта и Панели писались довольно давно, в наши планы входит запуск нового сайта и обновленной ПУ, однако это вопрос времени, главное что сейчас необходимая функциональность поддерживается.

Сайты висят больше двух часов. Саппорт традиционно молчит. Ждем очередную порцию сожалений о DDOS, перегрузке от соседа или внезапно сломавшемся маршрутизаторе.

В самые кротчайшие сроки будет заменено все основное оборудование, плюс разведены по разным узлам все услуги, так что надеемся нам уже скоро не придется так часто извиняться, сами этого очень ждем. Оборудование в пути, на днях приедет.

20.06 сайты лежали 3 часа в самый трафиковый период.
Сегодня 22.06 сайты уже четвертый час недоступны.
Когда происходят проблемы - ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты т.е. обратной связи просто нет.

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя.
Сбой оборудования затронуло примерно 1/3 мощностей и проблемы наблюдались у этой части клиентов.
Мы очень сожалеем о случившемся и сегодня будет решаться вопрос о компенсации.

ХОСТИНГ - ВСЁ, ЛАДНO - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН?

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя, которое в итоге было принято срочно заказать и заменить, о чем сообщим дополнительно.

Мы сожалеем о случившемся, сегодня будет принято решение о компенсации.

Войти на сайт нет возможности!

Второй раз за неделю сталкиваюсь с проблемой входа на сайт.Телефоны отключены,на письма в тех.поддержку нет ответа.Может здесь прокомментируют ситуацию?

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя, которое в итоге было принято срочно заказать и заменить.

Мы сожалеем о случившемся и сегодня будет принято решение о компенсации.

Сайт уже час висит - проблема соединения с БД. Саппорт традиционно молчит (наверняка через пару часов ответит что то вроде "перегрузка из за нехорошего клиента" или "нас DDosят). Разгар рабочего дня, магазин теряет заказы, Яндекс уже прислал уведомление о приостановке рекламы в Маркете в связи с недоступностью сайта :(

В результате выхода из строя одного из маршрутизаторов в течение 3-х часов наблюдались сбои в работе нескольких серверов. Наши специалисты сделали все возможное для скорейшего восстановления работы серверов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 14 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.