Хостинг с 2005 года

7746 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10713Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 868 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 16%
 
Дешевые цены 13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 9%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Поддержка по телефону 6%
 
Отлично работать даже для новичка! 6%
 
Стабильность работы техподдержки 6%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  18%
 
Медленная MySQL 12%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   6%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 6%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  6%
 
Частые падения сервера  4%
 
новое Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 1%
 
новое Сайты очень часто не доступны ! 1%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 2%
 
Часто не работает почта 0.46%
 
новое Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 0.35%
 
новое Глюки серверного ПО, которые никто не устраняет 0.23%
 
новое Совсем не уважают клиента - забывают вовремя выслать документы, а то и вообще забывают. Бухгалтерия прячется... 0.12%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

На этой площадке открыл несколько аккаунтов и перенёс несколько десятков сайтов почти без трафика, как на своего рода парковку, особого ничего не ожидал, поэтому и не читал особо комментарии, все сайты почти без трафика - висят и висят. Но вот некоторое время назад клиент для себя выбрал именно эти площадку и .... и это ... я вам скажу так. Это жопа! Я за две недели написал в техподдержку столько сообщений сколько за всю жизнь не писал.

Рекомендация - бегите от сюда и даже не надейтесь, что у вас будет что-то по другому. Если вы считаете иначе, то разместившись здесь вы узнаете, что такое постоянная 503 ошибка при обращении к сайту, узнаете каково это ждать часами когда тп найдёт время ответить на ваш тикет и какие бывают ответы ниочём, послушаете увещевания о том что все доссеры мира постоянно на него нападают, что кто-то там съедает ресурсы сервера и поэтому именно вам и только вам нужно перехать. Да и забыл сказать узнать всё это вы сможете очень быстро!

Очень удобно писать гневные отзывы не называя себя и не давай возможности ответить по существу.
Конечно, мы не отрицаем, что бывают реальные проблемы, но не с такой регулярностью о которой вы пишете. Возможно проблема заключались в самом сайте (движке), т.к. очень часто клиенты не понимают сути проблемы и винят во всем хостера...
Про ответы тоже самое, техподдержка пишет про возможные причины и как их устранить, клиент же воспринимает это как попытку специалиста не выполнять своих обязанностей, но если техподдержка видит что с сервером все в порядке, а сайт медленно грузится, то делает вывод что проблема на стороне клиента и пытается ему это донести, так как поддержкой и разработкой сайта мы не занимаемся.
В любом случае проверить достоверность ваших слов, понять что было по факту и ответить полноценно, а не догадками, мы можем только после того как сможем идентифицировать вас или вашего клиента, а для этого просьба сообщить номер договора или тикета. Спасибо.

Нету на hts.ru никакого теста, и скорее всего его там и не было никогда. Это лохотрон такой, везде на сайте пишется что тест 10 дней, ты заказываешь, смотришь в панели - "Ожидает активации", пишешь в техподдержку - "Заказ 138897, пишет "Ожидает активации", а что нужно от меня для того чтобы оправдать эти ожидания?", а в ответ получаешь отработанный для таких случаев копипаст - "К сожалению, опция 10-ти бесплатных дней для VPS была недавно убрана, не везде успели обновить информацию об этом. Для активации аккаунта VPS его нужно оплатить."

Заметим, что никто из конкурентов не предоставляет тестирование VPS, причем уже довольно давно.

Никакого лохотрона, сегодня закрыли тестовый период для VPS, потому что данная услуга у всех хостеров в целом одинаковая и тестировать ее особого смысла нет, тот кто разбирается и знает что ему нужна vps тот все параметры увидит в рамках тарифа и поймет устраивает его это или нет. А вот злоумышленники используют бесплатный тестовый период не самым лучшим образом.

Обновление информации происходит постепенно.

В ближайшее время введем оплату помесячно.

Их сервера заражены вирусами. Зараза расползлась на все проекты.
Вместо того что бы сообщить, просто отключили ВСЕ сайты. Был в командировке и узнал, что сайты недоступны только через неделю.
Поддержка молчит или общается отписками.
Итог:
1. В Яндексе и Гугле сайты вылетели из выдачи.
2. Стоят в выдаче с пометкой "заражены вирусами"
3. Придется восстанавливать бекап, чистить остальное и переносить на другой хостинг

Ваша логика такая:
хостинг заражен - мои сайты заражены - появилась пометка "заражены вирусами" - сайты вылетели из выдачи!

по факту же так:
Ваш сайт через уязвимости используемой вами старой версии бесплатной CMS взломан и заражен
- находясь на одном аккаунте хостинга с другими вашими сайтами под одним управлением, остальные сайты так же заражаются
- появляется соответствующая пометка "заражены вирусами" что является одним из многочисленных факторов ранжирования и может влиять на результаты выдачи.

Вам был дан подробный ответ и предоставлена информация и аналитика уязвимостей используемого вами движка.

Пользуемся этим хостингом уже 10 лет. Хостинг испортился. Техподдержка считает выше собственного достоинства отвечать на ваши запросы через панель управления. Вопросы висят, ответов нет (см. тикет 796219). Для организаций будет проблематично получить от бухгалтерии первичку (см. тикеты 810695, 850854, 769752).

Мы приносим извинения за задержку с документами.
Наложился отчетный период, много запросов от клиентов, налоговая проверка и длительное отсутствие второго бухгалтера в этом месяце.

Мы рады сообщить что в ближайшее время будет введена возможность распечатывать документы из панели управления... а так же мы всем своим клиентам предлагаем перейти на электронный документооборот, это многократно ускорит получение закрывающих документов.

Касаемо тикета 796219 будем разбираться, почему сотрудник, на которого был переведен тикет не ответил вам и будут приняты соответствующие меры.

Просто ужасный хостинг, сайт падал раза 2-3 в неделю! Разумных объяснений от поддержки не услышал.
В итоге съехал с этого хостинга. А в момент переезда, новый хостер не мог перевести мой сайт к себе на площадку, потому, что сервер HTS.ru лежал. Не израсходованный остаток денег мне так и не вернули, крутили, крутили, в итоге я просто плюнул, нервы дороже.
Не советую никому на этот хостинг садится. Всем удачи!

Дмитрий, вы были нашим клиентом до июня 2015 года, поэтому несколько странно, что вы сейчас решили написать отзыв, который уже несколько не актуален, с тех пор нами было предпринято множество мер, чтобы устранить причины падений тех времен. И за год работы с нами у вас было 3 жалобы о краткосрочных сбоях, конечно лучше бы их совсем не было, но виртуальный хостинг этого гарантировать увы не может.

Так же мы видим, что от вас не поступало запроса на возврат средств и официально заявляем, что при наличии такого запроса от клиента, мы возвращаем средства за неизрасходованный период в течение 5 рабочих дней после получения соответствующего запроса. Вам нужно было всего лишь написать нам тикет или хотя бы спросить как вам вернуть средства, но вы этого не сделали, поэтому просим Вам не дезинформировать читателей.

Очередной "рекорд" от хостера. Сегодня перестала работать отправка писем по smtp, в 11 утра попросил разобраться с проблемой. Сейчас 19,00, ответа и помощи я так и не получил.

Да, ответ был дан с задержкой и не совсем полноценно, с сотрудниками была проведена работа. Спасибо за отзыв.

я еще только начал пользоваться хостингом. Вот думаю, платный хостинг, надо попробовать. Вроде отзывы положительные есть. А пока в тестовом режиме. Почему то поддержка на вопросы не отвечает . Сайт открывается нормально, но ftp связь периодически пропадает. То есть невозможно залить файлы. С чем это связано? Может тестовый режим такой, а если все время так будет, это как работать то?

Очевидно ваша проблема имела общий характер в какой-то конкретный момент времени, нагрузка или что что-то с сервером на котором был размещен тестовый аккаунт, а вот на счет "неответов, это странно, возможно так же проблема долгих ответов была временна из-за увеличенной нагрузки на техподдержку, обычно если что-то происходит то кол-во тикетов и звонков превышает физические возможности техподдержки и время ответов несколько увеличивается. Как только проблема решается то все силы направляются на ответы клиентам.

Пользовался данным хостингом несколько лет по рекомендации в одном из постов Шакина. Сначала там был мой уже закрывшийся блог, потом добавился сайт игрового проекта. Все работало шустро и хорошо, поэтому не могу сказать ничего плохого, лично у меня неприятных проблем из-за хостера не возникало. Важным плюсом для меня было то, что применяется защита от ddos, т.к. игровые проекты любят мутузить всякие школьники (разные дешевые хостинги в таких случаях тупо блокируют аккаунт, на что неоднократно жаловались владельцы других серверов).

Из положительных моментов: когда словил вирус, несколько раз отключали возможность отправки e-mail и указывали на вредоносный скрипт (а не тупо блокировали аккаунт, как обычно это делается). После попыток исправления уязвимости быстро включали обратно. Перед плановыми техническими работами вовремя предупреждали.

Из отрицательных: хостинг оплачивается на 3 месяца и более, что для меня не удобно. В панели нельзя удалить прикрепленные домены. Логин генерируется автоматически - мелочь, но не удобно запоминать лишнее.

Ушел из-за того, что мне это уже не выгодно, ибо мой проект закрылся, но у меня есть практически простаивающий без дела VPS от другого хостера. Мне бы не хотелось кого-то рекламировать, поэтому скажу так: если в будущем понадобится хостинг, наверно я буду хостится у другого, более выгодного для меня хостера (у которого сейчас арендую VDS). Не только по характеристикам, но и по цене. Конкретней: лично мне не нравится маленькая память за такую цену, особенно без возможности помесячной оплаты.

В целом - хостинг хороший, по крайней мере таким он был для меня, возможно кому-то повезло меньше. Благодарен вам за высокий аптайм и шустро работающие сайты.

Конкретно прямо сейчас почта не работает.
Сайт HTS не работает вовсе. Соответственно в ЛК не зайти, параметры не посмотреть.

Да, была проблема с сервером баз данных, около 2-х часов не работала панель управления и почта. Сейчас все восстановлено, приносим извинения за сбой. Выясняем причины, сделаем выводы и примем меры.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.