Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 960 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 8%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  18%
 
Медленная MySQL 12%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 7%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  6%
 
Частые падения сервера  6%
 
Сайты очень часто не доступны ! 3%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 3%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 2%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 2%
 
Часто не работает почта 1%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Давно уже работаю с hts.ru обращаюсь не часто. Вчера решил перейти с php 5.3 на php 5.6. Написал в поддержку ответили без проблем 30 минут сайты повисят пока переносим на другой сервер. Ну думаю ладно, уже вечер. В общем перенесли. С утра выясняю что сайты которые на кодировке utf-8 работают нормально, а те которые на win-1251 все в ???? выдаются не в той кодировке. Посмотрел настройки кодировка указана правильная. Написал в службу поддержку в 10.20 что проблемы с кодировкой после переноса, посоветовали задать принудительно в .htaccess что я и сделал, но к сожалению это не помогло, сайты как выдавало в ????? так и выдаёт. Написал в поддержку, больше мне никто не ответил. Письма мои игнорируют, в чём проблема не знаю, когда её решат и решат ли вообще? тоже не знаю, вопрос зачем такая поддержка нужна? Поддержка по моему не особо компетентна, 5 ЧАСОВ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ с КОДИРОВКОЙ! МОЛЧАТ! ИГНОРИРУЮТ!

Вашим вопросом занимается администратор нашей компании, пытается найти причины сбоя в кодировке.
Приносим извинения за задержку в ответе, как только найдем и устраним причину (если она окажется на нашей стороне) сразу вам напишем.

Почта лежит. Уже больше часа. Хостинг HTS непрофессиональный. Не подключайтесь к нему

Был полуторачасовой сбой.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Как всегда. Не работает почта ни на одном из доменов, а служда техподдержки просто не берет трубки. Пытаюсь дозвониться уже минут 10-15.
И самое обидное, это уже не первый раз((
Видимо придется искать другой хостинг.

Запрошенный виртуальный сервер не существует или перегружен.
Возможные причины ошибки:
Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;
Виртуальный сервер для данного ресурса был неправильно сконфигурирован;
Предоставление услуг хостинга данному проекту приостановлено.

Вот и всё, что я могу сказать. ТП пишет, что с его стороны всё в порядке(даже прислали скриншот), но с моей и других компьютеров отнюдь всё не так. Конечно было бы супер, если бы сайт был написан для тп хостинга, на котором размещаешься, а не для клиентов, которые при входе видят вышеуказанную надпись.

И не в первый раз уже возникает вопрос, зачем они вообще работают. Я лично не буду размещаться на данном ресурсе и никому не советую. Какие-то проблемы вечные, ТП толком ничего не говорит, как-то обрывисто мня, мня... чё? Сам в итоге находишь все ответы. Зачем мне это в будущем? Или во всём виноват я, а где и что, никто опять не знает. Один ответ: с нашей стороны всё ок.

Насчёт вдс и т.д. ничего не знаю, но думаю, что из той же оперы. А ещё меня добивает вид(дизайн) данного хостинга - привет из 90х. Возможно так и есть.

Если возникли вопросы, кто я вообще, если не размещаюсь, то знакомым помогаю, ибо не все что-то понимают в компутерах и им необходима помощь.

Короче, надеюсь, что сами хостеры увидят и примут меры, хотя почитал мимолётом все сообщения и понял, что они ничего не делают, как просто оправдывают в ответах свою некомпетентность.

Так как вы не указали свое имя или номер договора, мы не можем никак вас идентифицировать, а значит и ответить по вашему заявлению.

Просьба указать номер договора / домена или тикета, чтобы мы могли восстановить историю общения с техподдержкой и разобраться с ситуацией.

Дизайн сайта и Панели писались довольно давно, в наши планы входит запуск нового сайта и обновленной ПУ, однако это вопрос времени, главное что сейчас необходимая функциональность поддерживается.

20.06 сайты лежали 3 часа в самый трафиковый период.
Сегодня 22.06 сайты уже четвертый час недоступны.
Когда происходят проблемы - ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты т.е. обратной связи просто нет.

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя.
Сбой оборудования затронуло примерно 1/3 мощностей и проблемы наблюдались у этой части клиентов.
Мы очень сожалеем о случившемся и сегодня будет решаться вопрос о компенсации.

Сайт уже час висит - проблема соединения с БД. Саппорт традиционно молчит (наверняка через пару часов ответит что то вроде "перегрузка из за нехорошего клиента" или "нас DDosят). Разгар рабочего дня, магазин теряет заказы, Яндекс уже прислал уведомление о приостановке рекламы в Маркете в связи с недоступностью сайта :(

В результате выхода из строя одного из маршрутизаторов в течение 3-х часов наблюдались сбои в работе нескольких серверов. Наши специалисты сделали все возможное для скорейшего восстановления работы серверов.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Бесплатный тестовый период для Хостинга на 10 дней включается автоматически через 10 минут после оформления заказа.

VPS включается сразу после активации заказа. Тестовый период для VPS не доступен.

Тест на VPS мы закрыли месяц назад и сразу убрали информацию с сайта, тестовый период можно активировать по запросу в службу технической поддержки, это связано с безопасностью и повышением качества работы, так как тестовые аккаунты часто используют злоумышленники в своих целях и создают нагрузки, из-за которых страдают наши клиенты, чему не рады ни мы ни они.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.