Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 986 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 8%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  19%
 
Медленная MySQL 12%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 8%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  7%
 
Частые падения сервера  6%
 
Сайты очень часто не доступны ! 3%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 3%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 3%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 2%
 
Часто не работает почта 2%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Самовольно списывают деньги со счета за незаказанные услуги. Техподдержка высылает одни отписки. Никто не хочет ни в чем разбираться. Говорят, что деньги "уже ушли" каким-то "партнерам". И это притом, что прошло всего 30 минут с момента списания.

Вам был дан ответ, где указали что вы включили автопродление на заказ, который включал домен и хостинг. Домен продлевается в первую очередь. Бесплатно домен предоставлялся только первый год, при этом в прошлом году вы продлевали отдельно хостинг за 2040 р. и домен за 600 р.

В этом году вы установили автопродление на заказ. К сожалению, как видим из истории, сумма в оповещении при включении автопродления по технической причине указана только за хостинг. Эту проблему мы исправим. Но если вы не хотели чтобы продлевался домен, вам автопродление надо было снимать заранее. Так как из оповещения, было видно что домен входит в заказ на который вы установили автопродление.

Если вам не нужен домен, мы конечно можем пойти на встречу и взять расходы на себя, но тогда домен мы должны переоформить на нашу компанию, так как мы несем расходы за его продление и вы не сможете им пользоваться.

Шарашкина контора. Если вы юрлицо - не связывайтесь.
Документы надо буквально выпрашивать, с точки зрения бухгалтерии еще куча проблем.
Обращения к бухгалтерам игнорируются, гонору как у царя.
В общем - отвратительно.

Просьба сообщить номер договора, проверим сроки ответов.
У нас сейчас переходный период с ручного формирования документов на автоматическое, в ближайшее время документы будут формироваться автоматически и размещаться для печати в вашем личном кабинете, а так же направляться на указанную вами почту. Сейчас мы тестируем систему на предмет правильного формирования документов. Надеемся что в течение месяца произойдет отладка процессов.

ИМХО - каменный век, а не провайдер. Ощущение такое, что вернулся в 2002 год. Унылый неинформативный интерфейс. Техподдержка да - относительно быстро отвечают, но быстрота не равно вменяемость. Пишут в ответ какие-то сказки для лохов. Работать не умеют/не хотят. Тупо не могут восстановить абсолютно рабочий сайт из бэкапа. Жаль, что среди оценок нет такой, как "отвратительно".

Мы благодарим за обратную связь.
Будем признательны если вы сообщите номер тикета или договора, чтобы мы могли проверить на самом ли деле качество ответов и работы нашей техподдержки заслуживает такой оценки. Если это так, то будут приняты соответствующие меры.

Я пользуюсь услугами HTS давно, но все больше и больше меня этот провайдер расстраивает. За неделю я два дня не могу пользоваться почтой. Своим партнерам постоянно посылаю оправдательные сообщения по вайберу, вотсапу. Говорю, что у меня почта лежит. Выглядит это очень несерьезно.

Пришел к выводу, что HTS не для бизнес задач. Вы уж извините, но вы сами напрашиваетесь на такой комментарий

Да, проблемы с почтой есть и мы все силы сейчас направили, чтобы ее решить, не только ту, что возникла с пятницы (ее уже решили), а глобально. Так что надеемся что скоро у вас не будет возникать негативных ситуаций с почтой и вообще ни с какими нашими услугами.
И спасибо что пишите, это честно и мы всегда готовы признать наличие нашего недостатка (если он реально существует) и бороться с ним.

Давно уже работаю с hts.ru обращаюсь не часто. Вчера решил перейти с php 5.3 на php 5.6. Написал в поддержку ответили без проблем 30 минут сайты повисят пока переносим на другой сервер. Ну думаю ладно, уже вечер. В общем перенесли. С утра выясняю что сайты которые на кодировке utf-8 работают нормально, а те которые на win-1251 все в ???? выдаются не в той кодировке. Посмотрел настройки кодировка указана правильная. Написал в службу поддержку в 10.20 что проблемы с кодировкой после переноса, посоветовали задать принудительно в .htaccess что я и сделал, но к сожалению это не помогло, сайты как выдавало в ????? так и выдаёт. Написал в поддержку, больше мне никто не ответил. Письма мои игнорируют, в чём проблема не знаю, когда её решат и решат ли вообще? тоже не знаю, вопрос зачем такая поддержка нужна? Поддержка по моему не особо компетентна, 5 ЧАСОВ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ с КОДИРОВКОЙ! МОЛЧАТ! ИГНОРИРУЮТ!

Вашим вопросом занимается администратор нашей компании, пытается найти причины сбоя в кодировке.
Приносим извинения за задержку в ответе, как только найдем и устраним причину (если она окажется на нашей стороне) сразу вам напишем.

Почта лежит. Уже больше часа. Хостинг HTS непрофессиональный. Не подключайтесь к нему

Был полуторачасовой сбой.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Как всегда. Не работает почта ни на одном из доменов, а служда техподдержки просто не берет трубки. Пытаюсь дозвониться уже минут 10-15.
И самое обидное, это уже не первый раз((
Видимо придется искать другой хостинг.

Запрошенный виртуальный сервер не существует или перегружен.
Возможные причины ошибки:
Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;
Виртуальный сервер для данного ресурса был неправильно сконфигурирован;
Предоставление услуг хостинга данному проекту приостановлено.

Вот и всё, что я могу сказать. ТП пишет, что с его стороны всё в порядке(даже прислали скриншот), но с моей и других компьютеров отнюдь всё не так. Конечно было бы супер, если бы сайт был написан для тп хостинга, на котором размещаешься, а не для клиентов, которые при входе видят вышеуказанную надпись.

И не в первый раз уже возникает вопрос, зачем они вообще работают. Я лично не буду размещаться на данном ресурсе и никому не советую. Какие-то проблемы вечные, ТП толком ничего не говорит, как-то обрывисто мня, мня... чё? Сам в итоге находишь все ответы. Зачем мне это в будущем? Или во всём виноват я, а где и что, никто опять не знает. Один ответ: с нашей стороны всё ок.

Насчёт вдс и т.д. ничего не знаю, но думаю, что из той же оперы. А ещё меня добивает вид(дизайн) данного хостинга - привет из 90х. Возможно так и есть.

Если возникли вопросы, кто я вообще, если не размещаюсь, то знакомым помогаю, ибо не все что-то понимают в компутерах и им необходима помощь.

Короче, надеюсь, что сами хостеры увидят и примут меры, хотя почитал мимолётом все сообщения и понял, что они ничего не делают, как просто оправдывают в ответах свою некомпетентность.

Так как вы не указали свое имя или номер договора, мы не можем никак вас идентифицировать, а значит и ответить по вашему заявлению.

Просьба указать номер договора / домена или тикета, чтобы мы могли восстановить историю общения с техподдержкой и разобраться с ситуацией.

Дизайн сайта и Панели писались довольно давно, в наши планы входит запуск нового сайта и обновленной ПУ, однако это вопрос времени, главное что сейчас необходимая функциональность поддерживается.

20.06 сайты лежали 3 часа в самый трафиковый период.
Сегодня 22.06 сайты уже четвертый час недоступны.
Когда происходят проблемы - ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты т.е. обратной связи просто нет.

Телефоны и наша система тикетов не работали из-за того же центрального оборудования, которое вышло из строя.
Сбой оборудования затронуло примерно 1/3 мощностей и проблемы наблюдались у этой части клиентов.
Мы очень сожалеем о случившемся и сегодня будет решаться вопрос о компенсации.

Сайт уже час висит - проблема соединения с БД. Саппорт традиционно молчит (наверняка через пару часов ответит что то вроде "перегрузка из за нехорошего клиента" или "нас DDosят). Разгар рабочего дня, магазин теряет заказы, Яндекс уже прислал уведомление о приостановке рекламы в Маркете в связи с недоступностью сайта :(

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.