Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ООО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 998 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 8%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 47%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  19%
 
Медленная MySQL 13%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 8%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  7%
 
Частые падения сервера  6%
 
Сайты очень часто не доступны ! 4%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 3%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 3%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 2%
 
Часто не работает почта 2%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Заплатила денег, сделали мне сайт. В итоге вдруг его взломали, поменяли мне так настройки и я большеине смогла войти в админку. Бесплатно мне сайт никто не слелает снова. Это у вас такой бизнес??? Кто понесет мои расходы?!

Наша компания не занимается разработкой сайтов и на сколько мы видим из переписки, к нашей компании у вас нет претензий. Действительно нами был обнаружен вирус, вам об этом сообщили, вы удалили вредоносный код, а мы выполнили все ваши просьбы, на что получили заслуженное спасибо. Может отзыв предназначался компании, которая занималась разработкой сайта?

Пользуюсь хостингом более 3 лет уже, держу там довольно много маленьких и не очень сайтов - и для такой деятельности хостинг очень хорош.

Бывают падения, безусловно - но их исправляют, и дают компенсации.

Правда для суперсерьезного проекта, где критично падение на полчаса, например - я бы задумался об альтернативе.

А для хобби, для визиток, для небольших информационников с трафиком до 1000 в сутки - очень хороший вариант. И расширяемый по мере прожорливости проектов.

Спасибо за ваш отзыв.
На счет падений, тут конечно не предсказуемо, никто, даже лидеры рынка не могут гарантировать 100% uptime и что простой не затянется на длительное время, этому есть множество примеров, которые можно найти в сети.

Можно точно утверждать, что частота падений у нас значительно снизилась, мы бы сказали стали разовым явлением. по сравнению с 2014-2015 гг, когда были частые и очень мощные ДДосы, к которым мы были не готовы, но потом мы очень много сделали, чтобы изменить ситуацию и теперь ДДосы мы выдерживаем, а если что-то падает, то это как правило связано либо с вышестоящими провайдерами (кратковременно на период переключения на другого оператора), либо с сетью электропитания, хотя с этим мы так же сейчас поработали и подстраховались еще одним запасным бесперебойником. Так же может оборудование выходить из строя абсолютно неожиданно, но к счастью это происходит крайней редко.
В любом случае мы стараемся учитывать проблемы в прошлом и улучать все что возможно, начиная от обслуживания Дата-центра, до оказываемого сервиса.

Самовольно списывают деньги со счета за незаказанные услуги. Техподдержка высылает одни отписки. Никто не хочет ни в чем разбираться. Говорят, что деньги "уже ушли" каким-то "партнерам". И это притом, что прошло всего 30 минут с момента списания.

Вам был дан ответ, где указали что вы включили автопродление на заказ, который включал домен и хостинг. Домен продлевается в первую очередь. Бесплатно домен предоставлялся только первый год, при этом в прошлом году вы продлевали отдельно хостинг за 2040 р. и домен за 600 р.

В этом году вы установили автопродление на заказ. К сожалению, как видим из истории, сумма в оповещении при включении автопродления по технической причине указана только за хостинг. Эту проблему мы исправим. Но если вы не хотели чтобы продлевался домен, вам автопродление надо было снимать заранее. Так как из оповещения, было видно что домен входит в заказ на который вы установили автопродление.

Если вам не нужен домен, мы конечно можем пойти на встречу и взять расходы на себя, но тогда домен мы должны переоформить на нашу компанию, так как мы несем расходы за его продление и вы не сможете им пользоваться.

Почему лежит хостинг? Телефоны молчат, комментариев в группах нет!

Так как администратор был в отпуске, соц. группы временно не поддерживались.
В результате сбоя в работе сетевого оборудования наблюдались перебои в работе части серверов. На текущий момент проблема полностью устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Шарашкина контора. Если вы юрлицо - не связывайтесь.
Документы надо буквально выпрашивать, с точки зрения бухгалтерии еще куча проблем.
Обращения к бухгалтерам игнорируются, гонору как у царя.
В общем - отвратительно.

Просьба сообщить номер договора, проверим сроки ответов.
У нас сейчас переходный период с ручного формирования документов на автоматическое, в ближайшее время документы будут формироваться автоматически и размещаться для печати в вашем личном кабинете, а так же направляться на указанную вами почту. Сейчас мы тестируем систему на предмет правильного формирования документов. Надеемся что в течение месяца произойдет отладка процессов.

ИМХО - каменный век, а не провайдер. Ощущение такое, что вернулся в 2002 год. Унылый неинформативный интерфейс. Техподдержка да - относительно быстро отвечают, но быстрота не равно вменяемость. Пишут в ответ какие-то сказки для лохов. Работать не умеют/не хотят. Тупо не могут восстановить абсолютно рабочий сайт из бэкапа. Жаль, что среди оценок нет такой, как "отвратительно".

Мы благодарим за обратную связь.
Будем признательны если вы сообщите номер тикета или договора, чтобы мы могли проверить на самом ли деле качество ответов и работы нашей техподдержки заслуживает такой оценки. Если это так, то будут приняты соответствующие меры.

Я пользуюсь услугами HTS давно, но все больше и больше меня этот провайдер расстраивает. За неделю я два дня не могу пользоваться почтой. Своим партнерам постоянно посылаю оправдательные сообщения по вайберу, вотсапу. Говорю, что у меня почта лежит. Выглядит это очень несерьезно.

Пришел к выводу, что HTS не для бизнес задач. Вы уж извините, но вы сами напрашиваетесь на такой комментарий

Да, проблемы с почтой есть и мы все силы сейчас направили, чтобы ее решить, не только ту, что возникла с пятницы (ее уже решили), а глобально. Так что надеемся что скоро у вас не будет возникать негативных ситуаций с почтой и вообще ни с какими нашими услугами.
И спасибо что пишите, это честно и мы всегда готовы признать наличие нашего недостатка (если он реально существует) и бороться с ним.

Пользуюсь больше года, размещал сайт http://forma-remonta.ru
Качество хостинга на высоком уровне, скорость загрузки, ап.

Благодарим за ваш отзыв, мы стараемся.

Пользуюсь этим провайдером с 2013 и в целом доволен.
Отвечают быстро.
Удобный,интуитивно понятный интерфейс.
Суммарное время отказа минимально, для самого дешёвого тарифа вполне нормально.
Жаль, что нельзя оплатить за домен сразу на несколько лет вперёд, только каждый год; хотелось бы иметь такую услугу.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 10 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.