Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ООО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1017 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 8%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 47%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  19%
 
Медленная MySQL 12%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 9%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  7%
 
Частые падения сервера  6%
 
Сайты очень часто не доступны ! 4%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 4%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 2%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 2%
 
Часто не работает почта 2%
 
новое часто медленная поддержка 0.1%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

чудовищная компания!!!!! некорректно оценивают, подходит ли их хостинг под двжики. на новом хостинге сайт работает в 2.5 раза быстрее. хостинг не подходит под Битрикс, не возвращают деньги, если от них уходишь! 1.5 недели звоню каждый день, пишу обращения многочисленные, дошла до тех. Директора. Обещают вернуть деньги каждый день, не возвращают. попадаешь на деньги из за простоя сайта (сайт простаивал 4 дня, футболили в тех. Поддержку cms), деньги не компенсируют. Ни в коем случае не переходите на это хостинг!!!

не могу не высказаться в поддержку HTS, понимаю, проблемы везде бывают, но хостинг очень давно на рынке, за время раоты с ними проблем ни разу не возникло. И по большому счету если у вас реально серьезный проект - ни кто уже не юзает виртуальный хостинг ибо проще поднять свой на дедике или том же vps. Виртуальный хостинг лишь для тех кто не хочет/не может готовить свой. Попрошу не путать с облачными вычислениями!

Давайте разберемся.
1. Деньги за неизрасходованный период хостинга мы возвращаем всегда в установленные сроки, после того как мы получили заявление на возврат.
2. Битрикс работает отлично, это проверено и существует мониторинг, на анлимных тарифах производительность 78 попугаев, а на новых серверах производительность - 280 попугаев.

Проблемы со скоростью работы сайта начинаются когда разработчики вносят изменения в базовую CMS Битрикс и криво устанавливают сторонние плагины или скрипты.

3. За простои по нашей вине, мы всегда компенсируем + днями к хостингу, это политика нашей компании на протяжении многих лет, очевидно что в вашей ситуации какие-то торможения сайта напрямую зависели от внесенных вашим разработчиком изменений, мы никаким образом не несем ответственность за то, что вы делаете со своим сайтом и никак не можем это исправить, так как не является разработчиком.

4. У нас есть бесплатный тестовый период 10 дней за который вы могли бы протестировать работу хостинга и оценить качество, мы не боимся давать этот период, так как уверены в качестве предоставляемых услуг.

Более того, домен, который вы указали при регистрации на этом ресурсе, никогда не являлся нашим клиентом и создан не на CMS Битрикс. Если уж вы оставляете такой негативнй отзыв, подкрепите его реальной информацией о себе. Номер договора или домен, который у нас размещался.

Отличный хостинг, оценил вас после как перешел timeweb.ru где пошли одни ограничения за другими. А тут никаких ограничений ни по памяти, ни по спаму (я не спамер, это в таймвебе якобы я спамер) Новичку поначалу может показаться сложная панель управления, но быстро привыкнешь и скажу больше, она более гибко настраиваема чем на других хостингах. И техподдержка нравится. С таймвеба свалил на адекватный хостинг. Перешел бы на ваш, но увы, с ссл у вас непонятно. Хотя щас на другом поюзаю и еще выводу сделаю

Спасибо за ваш отзыв и справедливое замечание по SSL. Написали вам тикет с разъяснениями. Постараемся сделать все более доступно и очевидно для клиентов.

Хостинг ДНО! Отражает всю суть российской действительности. В целом аптайм был неплохой. Тем не менее годится этот хостинг только для нативный проектов, аля одностраничный лендинг.
Теперь немного о проблемах. Крутил на хостинге простые сайты - с простыми проблем нет. Если что посложнее, с виджетами и наворотами, то начинаются блокировки.
То хостинг лочит IP - публичный, например бесплатный VPN от Opera, то скрипты которые "повышенную нагрузку" оказывают. Скрипты нативнейшие! Никаких ботнетов и прочей лобуды - просто нативные формы приёма заявок онлайн.
Собственно, работа с хостингом превращается в ад. То по часу приходится ждать очередной разблокировки IP адреса, а на следующий день снова, то получать письма от саппорта типа "ой у вас скрипт какой-то был - мы его заблокировали"

Извините, а спросить не хотели бы сперва можно этот скрипт заблокировать или нет? Вообще-то у владельцев сайта может реклама уже закуплена быть, а на сайте форму приёма заявок заблокировали. Или вообще подсеть адресов в бан отправили. Да они мой же ИП с которого сидел в бан и отправили! Какого чёрта?! Я зашел поработать с сайтом и через 5 минут оказался на час без возможности это делать. Окей, поработал через VPN - но следующим же днём этот ИП тоже оказался залочен.

Да конечно говнохостер не упустил возможности сделать из клиента лоха и сказать что DDOS атаки были с этих IP - что полный бред, работаю из Таиланда с чистых адресов.

Следующая озвученная причина была (ПРИСЯДЬТЕ) - то что у хостинга проблемы с адресами cloudflare - ТО ЕСТЬ, хостинг блокировал (возможно не все) IP адреса с которых cloudflare запросы свои делает.. Да они упоролись там совсем?!

Печально в общем, сидел на хостинге лет 5 не меньше, лень было переезжать и проекты были простые - кое как работало и ладно. Но с нынешней обстановкой дел, спасибо, я лучше дешёвенький VPS возьму у ЕВРОПЕЙСКОГО хостинга, чем свяжусь с подобной шарагой..

На счет cloudflare - да, был сбой в течение суток и мы решили эту проблему.

Скрипт на вашем договоре блокировался по причине высокой нагрузки, которую он создавал на сервере, монополизируя большую часть мощностей, что приводило к ухудшению работы других клиентов.

У нас даже на обычных тарифах нет жестких лимитов и нет автоматической блокировки (в отличии от других хостеров) и пока клиент не создает критическую нагрузку, которая влияет на работу других клиентов, мы не блокируем, однако в вашем случае это было не так.

Возможно у вас некорректно работает скрипт, что приводит к высокой нагрузке, поэтому Вам было предложено оптимизировать работу скрипта, либо переехать на VPS, если вам регулярно требуется большой объем CPU, либо на VIP хостинг, где сервер делиться на 5 клиентов.

Вы написали что аптайм был неплохой и в целом вас все устраивало и на наш взгляд текущую трудность так же можно решить, однако если вы решили уйти, мы хотим пожелать вам найти хорошую компанию, которая полностью будет соответствовать вашим ожиданиям.

Хочу выразить огромную благодарность тех. поддержке! Ребята всегда помогут и все подробно объясняют. Мне сайт создавал посторонний человек, после получения денег, он просто пропал и я осталась с проблемами один на один. Сколько раз обращалась в тех. поддержку, всегда помогали. И что для меня оказалась удивительным, многие вещи можно попросить сделать и сотрудники hts все выполнят очень качественно, быстро и совершенно бесплатно!!! Еще раз огромное спасибо!

Мы всегда рады помочь и очень приятно услышать благодарность в ответ ) Спасибо за ваш отзыв!

Как было написано одним из комментировавших ранее: "Документы надо буквально выпрашивать, с точки зрения бухгалтерии еще куча проблем.Обращения к бухгалтерам игнорируются, гонору как у царя.В общем - отвратительно."

Полностью подтверждаем. У нас та же хрень, причем постоянно.

Вроде бы три месяца с лишним уже прошло с данного отзыва, а как писал представитель ХТС: "У нас сейчас переходный период с ручного формирования документов на автоматическое, в ближайшее время документы будут формироваться автоматически и размещаться для печати в вашем личном кабинете, а так же направляться на указанную вами почту. Сейчас мы тестируем систему на предмет правильного формирования документов. Надеемся что в течение месяца произойдет отладка процессов." - так воз и ныне там, ни черта не изменилось.

Да, знаем о проблеме. Мы действительно ввели автоматическое формирование и выгрузку документов. Но пока не выводим в панель клиенту, так как необходимо сначала все проверить и протестировать, как раз в этом отчетном периоде бухгалтера проверяют все ли работает корректно, выявляем проблемные зоны, устраняем... поэтому скорость оставляет желать лучшего.
Но мы очень надеемся что нам удастся за этот квартал откатать все, чтобы свести к минимуму ручной труд и увеличить скорость работы бухгалтерии и автоматичсеки и своевременно выгружать клиенту документы каждый квартал.

Заплатила денег, сделали мне сайт. В итоге вдруг его взломали, поменяли мне так настройки и я большеине смогла войти в админку. Бесплатно мне сайт никто не слелает снова. Это у вас такой бизнес??? Кто понесет мои расходы?!

Наша компания не занимается разработкой сайтов и на сколько мы видим из переписки, к нашей компании у вас нет претензий. Действительно нами был обнаружен вирус, вам об этом сообщили, вы удалили вредоносный код, а мы выполнили все ваши просьбы, на что получили заслуженное спасибо. Может отзыв предназначался компании, которая занималась разработкой сайта?

Пользуюсь хостингом более 3 лет уже, держу там довольно много маленьких и не очень сайтов - и для такой деятельности хостинг очень хорош.

Бывают падения, безусловно - но их исправляют, и дают компенсации.

Правда для суперсерьезного проекта, где критично падение на полчаса, например - я бы задумался об альтернативе.

А для хобби, для визиток, для небольших информационников с трафиком до 1000 в сутки - очень хороший вариант. И расширяемый по мере прожорливости проектов.

Хостился здесь не меньше 5 лет (не помню уже).
Падения были - факт, но компенсации не было ни разу. При этом выпрашивать их тоже не собираюсь. Сами могли бы начислить.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 11
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.