Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 986 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 8%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  19%
 
Медленная MySQL 12%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 8%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  7%
 
Частые падения сервера  6%
 
Сайты очень часто не доступны ! 3%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 3%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 3%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 2%
 
Часто не работает почта 2%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Почему лежит хостинг? Телефоны молчат, комментариев в группах нет!

Так как администратор был в отпуске, соц. группы временно не поддерживались.
В результате сбоя в работе сетевого оборудования наблюдались перебои в работе части серверов. На текущий момент проблема полностью устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Шарашкина контора. Если вы юрлицо - не связывайтесь.
Документы надо буквально выпрашивать, с точки зрения бухгалтерии еще куча проблем.
Обращения к бухгалтерам игнорируются, гонору как у царя.
В общем - отвратительно.

Просьба сообщить номер договора, проверим сроки ответов.
У нас сейчас переходный период с ручного формирования документов на автоматическое, в ближайшее время документы будут формироваться автоматически и размещаться для печати в вашем личном кабинете, а так же направляться на указанную вами почту. Сейчас мы тестируем систему на предмет правильного формирования документов. Надеемся что в течение месяца произойдет отладка процессов.

ИМХО - каменный век, а не провайдер. Ощущение такое, что вернулся в 2002 год. Унылый неинформативный интерфейс. Техподдержка да - относительно быстро отвечают, но быстрота не равно вменяемость. Пишут в ответ какие-то сказки для лохов. Работать не умеют/не хотят. Тупо не могут восстановить абсолютно рабочий сайт из бэкапа. Жаль, что среди оценок нет такой, как "отвратительно".

Мы благодарим за обратную связь.
Будем признательны если вы сообщите номер тикета или договора, чтобы мы могли проверить на самом ли деле качество ответов и работы нашей техподдержки заслуживает такой оценки. Если это так, то будут приняты соответствующие меры.

Я пользуюсь услугами HTS давно, но все больше и больше меня этот провайдер расстраивает. За неделю я два дня не могу пользоваться почтой. Своим партнерам постоянно посылаю оправдательные сообщения по вайберу, вотсапу. Говорю, что у меня почта лежит. Выглядит это очень несерьезно.

Пришел к выводу, что HTS не для бизнес задач. Вы уж извините, но вы сами напрашиваетесь на такой комментарий

Да, проблемы с почтой есть и мы все силы сейчас направили, чтобы ее решить, не только ту, что возникла с пятницы (ее уже решили), а глобально. Так что надеемся что скоро у вас не будет возникать негативных ситуаций с почтой и вообще ни с какими нашими услугами.
И спасибо что пишите, это честно и мы всегда готовы признать наличие нашего недостатка (если он реально существует) и бороться с ним.

Пользуюсь больше года, размещал сайт http://forma-remonta.ru
Качество хостинга на высоком уровне, скорость загрузки, ап.

Благодарим за ваш отзыв, мы стараемся.

Пользуюсь этим провайдером с 2013 и в целом доволен.
Отвечают быстро.
Удобный,интуитивно понятный интерфейс.
Суммарное время отказа минимально, для самого дешёвого тарифа вполне нормально.
Жаль, что нельзя оплатить за домен сразу на несколько лет вперёд, только каждый год; хотелось бы иметь такую услугу.

Спасибо за ваш отзыв. Попробуем ввести возможность регистрации доменов на несколько лет, но не каждая зона поддерживает такую возможность, это регулирует регистратор.
Пока, чтобы гарантированно обладать доменом несколько лет, вы можете заранее пополнять баланс и включить автопродление, чтобы списание и продление домена было за месяц до его окончания, либо закинуть сумму на несколько лет вперед единожды, а автопродление сработает за месяц до окончания даты регистрации домена и продлит его на следующий год.

Давно уже работаю с hts.ru обращаюсь не часто. Вчера решил перейти с php 5.3 на php 5.6. Написал в поддержку ответили без проблем 30 минут сайты повисят пока переносим на другой сервер. Ну думаю ладно, уже вечер. В общем перенесли. С утра выясняю что сайты которые на кодировке utf-8 работают нормально, а те которые на win-1251 все в ???? выдаются не в той кодировке. Посмотрел настройки кодировка указана правильная. Написал в службу поддержку в 10.20 что проблемы с кодировкой после переноса, посоветовали задать принудительно в .htaccess что я и сделал, но к сожалению это не помогло, сайты как выдавало в ????? так и выдаёт. Написал в поддержку, больше мне никто не ответил. Письма мои игнорируют, в чём проблема не знаю, когда её решат и решат ли вообще? тоже не знаю, вопрос зачем такая поддержка нужна? Поддержка по моему не особо компетентна, 5 ЧАСОВ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ с КОДИРОВКОЙ! МОЛЧАТ! ИГНОРИРУЮТ!

Вашим вопросом занимается администратор нашей компании, пытается найти причины сбоя в кодировке.
Приносим извинения за задержку в ответе, как только найдем и устраним причину (если она окажется на нашей стороне) сразу вам напишем.

Очень понравился ресурс. Сайт работает стабильно. Администрация оперативно помогает с различными вопросами. Советую всем

Благодарим за отзыв и рекомендации нашей компании. Будем стараться держаться на высоте. Удачных вам проектов.

Хостингом доволен, только места на диске маловато)
Поддержка нормальная. Сайты иногда падают, но длительные простои компенсируют.
Хотелось бы чтобы добавили бесплатные сертификаты Lets Encrypt.

Спасибо за отзыв.
Сертификаты Lets Encrypt будут запущены в ближайший месяц.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.