Хостинг с 2006 года

52743 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спринтхост"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Miran.ru

Sprinthost.ru (Спринтхост)

https://sprinthost.ru

3 сайта 3 Гб  110 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1510360Восток-2
15600Восток-3

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 1455 человек за последние два года.

Преимущества

Поддержка на высоте считают 36%
 
Низкий поклон тех.поддержке! Вежливы и помогают всегда! Вообще супер! Ребята так держать!  27%
 
Живые люди 23%
 
В саппорте - Гуру 22%
 
Терпимы когда достаешь по мелочам)  22%
 
Техническая поддержка - теперь круглосуточная! 22%
 
Отличный сайт. Все просто и очень понятно! 19%
 
новое Очень красивая девушка в офисе  1%
 
новое Оплату принимают оперативно 1%
 
новое Относительно дешево и, возможно, из за этого стабильность хромает 1%
 
новое Бесплатный телефон 8 800, очень удобно, когда сайты вастенько висят, можно позвонить 1%
 
новое Дешево - и это главное преимущество спринтхоста 1%
 
новое Наружная реклама 0.34%
 
Техподдержка не просто консультирует даже по отвлеченным вопросам, но и готовы все сделать за вас, только попросите! 13%
 
Супер-пупер техподдержка! 12%
 
Дешевые домены в зоне RU 10%
 
Ценник гуманный но услуга на уровне 9%
 
Поддержка сверхоперативно спасает! 9%
 
В наше трудное время-работа просто идеальная! Техподдержка просто Супер! 22.07.11г. 9%
 
Выражаю благодарность тех. поддержке за оперативность и профессионализм.  9%
 
Работают очень четко и быстро - была приятно удивлена! 9%
 

Недостатки

Бывает ошибка 502 Bad Gateway  считают 17%
 
Сервер часто зависает, особенно вечером в час пик   14%
 
Не доволен стабильностью  13%
 
Мой сайт на CMS работает медленно  10%
 
При заметной нагрузке придется переходить на дорогой тариф  7%
 
от 8 до 14 вылетаний сайта в месяц по причине DDOS 5%
 
Лимиты по процессору на начальных тарифах показались слишком жесткими   5%
 
Дорого стоит выделенный IP, 150 руб/месяц  4%
 
Хостинг регулярно лагает! Сайты раз в неделю недоступны по несколько часов! 4%
 
Медленная почта и многое попадает в спам  4%
 
Хостинг портится, что толку в хорошей тех.поддержке, если постоянно сайты лежат  4%
 
Присоединяюсь ко всем недостаткам-все мертво лежит!!! 4%
 
Ограничение файлов на аккаунте 3%
 
новое за перегрузку ресурсов процессора в течении одного дня заблокировали аккаунт постоянному клиенту, 2 года хостинг и 3 домена их 0.14%
 
новое Невозможно поставить SSL сертификат, если купили не у них 0.07%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru (Спринтхост)

1. Получила SSL сертификат. Обратилась к поддержке, чтобы поставить его. Опаньки, а в ответ "мы не ставим SSL сертификаты, приобретенные не у нас". Чтобы поставить предлагают поиметь счастье, читай геморрой, в виде аренды VDS без администрирования, искать администратора, который будет всё настраивать и поддерживать. Я сначала подумала, что я дура. Не уточнила вопрос установки ssl перед заказом его на стороне. Однако, связавшись с 4-ми другими хостерами из "условного топа", выяснилось, что это не так. Все 4 абсолютно БЕСПЛАТНО ставят сторонние ssl сертификаты. А не обязывают покупать ssl у них, как спринтхост!
В итоге мне сейчас приходится переносить сайт на др.хостинг, тк сертификат стоит почти 40 т.р. и поменять хостера выходит экономически целесообразнее, чем vds.
2. техподдержка испортилась за последнее время. Не разбираются в проблеме, "по умолчанию" виноват клиент, если не докажет обратное.
Полгода назад после переноса на др.сервер у нас перестали работать некоторые скрипты. МЫ НЕДЕЛЮ ДОКАЗЫВАЛИ ТЕХПОДДЕРЖКЕ, ЧТО ПРОБЛЕМА НА ИХ СТОРОНЕ. Неделю, как попугаи саппорт твердил, что проблемы у нас. Неделю мы не получали сообщения, интернет-заказы и заявки с сайта. Пока саппорт не признал и исправил.
3. Да, часто 502

Пользуюсь данным хостингом не первый год. Вполне доволен, стоимость адекватная. Тех. поддержка работает как и заявлено 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Отвечают в пределах 15 минут. Единственный недостаток не в самом хостинге, а в том, что нет гибкой системы тарифов. Например, услуги +1 сайт.
У меня тариф Восток-1, имеется три сайта, хотелось бы добавить еще один, но следующий тариф Восток-2 - 15 сайтов и более высокая стоимость. Мне например, еще 12 сайтов не нужно))

Не согласна с теми, кто хвалит техподдержку, мол готовы чуть ли не все за вас сделать только попросите. Если с программированием вы на "Вы" - поумничают и пошлют к специально обученным людям, хотя вопрос выеденного яйца не стоит. Желания просто помочь никакого.

Вы меня извините, но вопросы оптимизации сайта для поисковиков (создание семантического ядра сайта, подключение плагинов улучшающих индексацию сайта и т.п.) все это работа нас самих. Тех. поддержка работает по своей площадке и продвижением вашего сайта в Яше или Гугле не обязана заниматься. Ни на одном хостинге вам таких услуг не предоставят.

Елена Сергеевна, здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сотрудничества с нами.
Мы просмотрели историю Вашего взаимодействия со специалистами службы поддержки и признаем, что, несмотря на желание решить задачу, действительно не смоли помочь Вам в нескольких ситуациях:
- когда Вы просили нас помочь доработать навигацию по сайту,
- когда Вы обращались к нам за консультацией касательно оптимизации сайта для поисковых систем,
- когда Вы попросили нас внести корректировки в код сайта Вашего сайта, необходимые для изменения его структуры.
Елена Сергеевна, мы с радостью консультируем Вас по любому вопросу, напрямую относящемуся к нашей сфере деятельности — предоставлению услуги размещения сайтов на нашей технической площадке — но вопросы, которые Вы адресуете нашим специалистам, хоть и касаются Вашего сайта, все же относятся к смежным областям и требуют участия профильных специалистов.
По личной инициативе наши сотрудники могут давать Вам какие-либо советы, но мы действительно желаем удачи Вашему проекту и рекомендуем Вам привлекать к его развитию хороших специалистов по разработке и оптимизации сайтов, а мы в свою очередь с радостью окажем Вам любую необходимую помощь в сфере хостинга.
Кроме того, должны признаться, что мы время от времени заходим на Ваш сайт посмотреть на фотографии котят и уверены, что найдется немало разработчиков, которые не откажут Вам в консультации взамен на возможность пообщаться с Вашими питомцами (или даже заполучить одного) :)

Мнение РЕЗКО отрицательное.
1) Сайт регулярно лежит (точнее лежал)

2) За полгода 2 раза меняли IP, причём второй раз без уведомления. В результате сайт опять лежал, пока не узнали.

3) Яндекс сообщает о невозможности захода на часть сайта.
В службе тех. поддержки нечего внятного не объяснили.

4) Постоянные проблемы с почтой, при регистрации на хостинге настройка почты заняла несколько недель. С одной стороны смешно, с другой обидно.

В результате данных действий сайт "ускакал" на 5-6 страницу в выдаче, был на первой.
Данное мнение моё личное, хотелось бы чтоб его опровергли. Но..... сайт в индексе яндекса теперь в "далеке"

Очень хорошая техническая поддержка! Помогли даже разобраться со скриптом стороннего разработчика на моём сайте.

Нигде еще не встречал такого высококлассного сервиса службы поддержки.Так держать!Молодцы!

Хороший хостинг, у меня на нем 10 сайтов размещено. Недорогие тарифы.Поддержка просто супер, работают круглосуточно. Вчера ночью мне сайт очередной перенесли на хостинг быстро и оперативно. Делают все, что попросишь. Помогают и советами и делом. Очень довольна хостингом Спринтхост. Рекомендую.

Сегодня внезапно после обновления вордпресс сайт перестал работать корректно, контент отображался хаотично, не на положенных местах. Причём редактирование не помогало, восстановление из резервной копии тоже. Пререлопатил инфы в Яндексе - бестолку - потерял целый день. Обратился в службу поддержки и вопрос решили за пол часа!!! Огромная Вам благодарность!

Наверное это лучший хостинг, который встречал. Отличная панель управлению, очень удобная и интуитивная. Замечательная служба поддержки, решают проблему очень оперативно. Соотношение цены и качества самое оптимальное. Пользуюсь услугой уже давно, проблем не возникало.

SprintHost отличный хостинг , поддержка быстрая и оперативная, много раз выручали с решением вопросов не связанных на прямую с хостингом.
С Благодарность - Всем Рекомендую СпринтХост , как надёжного партнёра в бизнесе !!

Спасибо администрации sprinthost за бесплатный хостинг! Все работает отлично, выросту обязательно оплачу дедик!

Этот хостинг использую на протяжение трех лет, так же пользуюсь услугами других хостеров, поэтому точно могу сказать, что поддержка у Sprinthost одна из лучших.

Однако скорость передачи информации (TTFB) оставляет желать лучшего, кроме этого часто не доступна админка на WordPress.

Если не смотреть на эти недочеты, то они предоставляют лучшее качество относительно цены других хостов.

Так-то в TTFB еще входит время выполнения индексного скрипта, которое в свою очередь зависит как от своей оптимизированности, так и от быстроты передачи информации со сторонних сервисов, которые/если в нем используются.

Сегодня, 28 мая 2016 г. вновь столкнулся с низкой скоростью закачки по фтп на сервер спринтхоста. Ну где это видано, чтобы файл в 96 Мб закачивался 20-25 минут? До этого проблемы такие возникали, но в прошлом году. И это была серьезная проблема в течение долгого времени. Снова расслабились?

Ну воообще то они и не напрягались никогда...

Добрый день, Илья Владимирович!
Так как после 28 мая Вы не обращались в службу поддержки касательно работы с FTP, подскажите, пожалуйста, стабилизировалась ли скорость передачи данных на текущий момент?

Год пользуюсь услугами этой компании. Доволен тех.поддержкой, удобная панель.
Но за год приходило несколько раз уведомление от яндекса о недоступности сайта. В целом, на посещаемости не сказалось, т.к. трафик маленький. Стоимость, кстати, тоже адекватная.

В начале 2016 году с обществом с ограниченной ответственностью "СПРИНТХОСТ.РУ" (Лицензия на предоставление телематических услуг связи № 108583), заключил договор об оказании услуг связи. До 28 апреля 2016 года они указанные услуги оказывали, но утром указанного дня, без письменного уведомления своего клиента в одностороннем порядке незаконно решили прервать оказание мне указанных услуг. Для этого они заблокировали мне вход в панель управления моего сайта путём установления блокиратора. При этом денежные средства на счёте 675 рублей 85 копеек. На мои требования направить в мой адрес основания указанные в Договоре об оказании услуг, в ответ получил один вопрос: "Вы объясните нам, что вам конкретно не нравиться в наших действиях".

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.