Хостинг с 2006 года

28557 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спринтхост"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Xelent.ru

Добавить отзыв

Sprinthost.ru (Спринтхост)

https://sprinthost.ru

3 сайта 3 Гб  110 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1510360Восток-2
15600Восток-3

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2808 человек за последние четыре года.

Преимущества

Дешевые домены в зоне RU считают 36%
 
Оплату принимают оперативно 31%
 
Очень красивая девушка в офисе  30%
 
Относительно дешево и, возможно, из за этого стабильность хромает 30%
 
Бесплатный телефон 8 800, очень удобно, когда сайты вастенько висят, можно позвонить 30%
 
Дешево - и это главное преимущество спринтхоста 29%
 
Наружная реклама 29%
 
Принимают оплату через терминал 27%
 
Очень вежливо посылают в техподдержку.... Яндекса! 27%
 
Поддержка на высоте 22%
 
Низкий поклон тех.поддержке! Вежливы и помогают всегда! Вообще супер! Ребята так держать!  17%
 
Живые люди 14%
 
Терпимы когда достаешь по мелочам)  13%
 
В саппорте - Гуру 13%
 
Техническая поддержка - теперь круглосуточная! 13%
 

Недостатки

Сервер часто зависает, особенно вечером в час пик   считают 40%
 
Хостинг регулярно лагает! Сайты раз в неделю недоступны по несколько часов! 31%
 
Хостинг портится, что толку в хорошей тех.поддержке, если постоянно сайты лежат  30%
 
Банят поисковых ботов яндекса - сайты не индексируются поисковиком 28%
 
Не доволен стабильностью  10%
 
При заметной нагрузке придется переходить на дорогой тариф  6%
 
новое Нет вообще никакой защиты от DDOS 1%
 
от 8 до 14 вылетаний сайта в месяц по причине DDOS 5%
 
Лимиты по процессору на начальных тарифах показались слишком жесткими   5%
 
Медленная почта и многое попадает в спам  4%
 
Ограничение файлов на аккаунте 3%
 
При повышении цен, пересчитывают Вашу предоплату. В итоге, оплатив хостинг на год, вполне вероятно отключение его через 6-7мес 3%
 
16.10.15 лег сам хостинг ну и наш сайт конечно ... класс 3%
 
Иногда происходит DDOS, сайты не работают по несколько часов, да еще и тарифы подняли! 2%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru (Спринтхост)

Были проблемы с сайтом типа ддос атака на другом хостинге они не чего не делали решил сменить и вот переехал к ним.
Хоть есть номер телефона звонить можно бесплатно, потом сначала думал зря, поддержка тоже самое но нет, оказались молодцы засыпал вопросами по теме, на все отвечали главное старались помоГАТЬ. Много проблем решили за два дня сайт заработал буду у них оставаться.
Отвечали очень развернуто я новичок но понимал их, видел что это даже не их дело но старались помочь, главное в хостинге это поддержка для меня.

Седне штук 5 впс самопроизвольно ребутнулись. Проще комп 24/7 держать вкл., чем этим *** платить за *** аптайм!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, логин Вашего аккаунта.

Хотите отомстить знакомому, посоветуйте этот ГХ, который ПОСТОЯННО испытывет проблемы с сетью, ну и клоунов в тех. поддержке.

Хостинг то в общем нормальный,НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСИТ ТО ЧТО ПРИ ОТПРАВКЕ ТИКЕТА ПИШЕТ "Мы свяжемся с вами в течении 20 минут или быстрее" И В ИТОГЕ ЖДАТЬ ОТВЕТА ПРИХОДИТСЯ ЧАСА 2!!!!!
Они объясняют это перегруженностью тех.поддержки!!!!!!!!!
В итоге помогают,но скорость их работы просто жесть!

отличный хостинг. очень удобная панель управления, которая быстро работает, никогда не бывает, что не открывается, в отличие от других хостингов, которых множество перепробывал. сайты работают очень быстро, никогда не лежат.

Режут скорость скачки шейпером на своих VDS до 10-20 Мбит/с, ****. Обращался в техподдержку, бесполезно. В 21 веке у нас такая скорость, это просто ******, обновить Debian и поставить 10 пакетов приходится сидеть полдня.

Здравствуйте. Указанных Вами ограничений для услуги Sprintbox нет. Подскажите идентификатор Вашей переписки со службой поддержки, в котором наши специалисты подтверждают данную информацию, либо сообщите логин аккаунта на сервисе Sprintbox.

Чувак, про VPS отдельная вкладка, здесь пишут отзывы про виртуальный хостинг (shared).
Удивительно, человек даже по вкладке попасть не может, а туда же, VPS лезет админить :(

Сайт переехал на Спринтхост недавно, примерно месяц. Но, конечно, и другие сайты уже хостятся тут не первый год - место знакомое. Пока всё хорошо (как и ожидалось). Всё работает, сбоев и торможений нет. Рекомендую!

Хостинг качественный, быстрый, но не из дешёвых. Наверное так и должно быть, дёшево и качественно не бывает... Поддержка отвечает быстро (15-30 мин.), помогает охотно. Буду тестировать дальше.

Возникла небольшая проблема с сайтом. Обратилась в службу поддержки.Ответили очень быстро.Помогли с решением моей проблемы буквально в течении часа. Спасибо огромное!

Служба поддержки Спринтхост работает очень оперативно ,мне это приятно удивил.Благодарю за оказанную помощь.

Хостинг хороший, серьезных нареканий нет, всё работает. Сайт иногда (редко) чуток тормозит, поэтому не "пятёрка", а "четверка с плюсом". Но, по сравнению с тем, что было у других хостеров - это просто идеал!

Этот хостинг эталон некачественного и дорого. *** я по сто раз в день мониторить аптайм, постоянные траблы с серверами, сервер тупо недоступен, начинаешь *** техподдержку, так эти клоуны как спецом тянут время, потом разродятся фразой - ведутся работы по устранению недоступности.
Сколько я с этими клоунами нервом потерял и денег, к м их **сервис, да все руки не дойдут съехать, данных много и настроено.
Зы. Это я про впс сервера, которые работают через заднее место.

Добрый день! Пожалуйста, подскажите логин Вашего аккаунта на нашем хостинге, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Клиент хостинга более 10 лет. На сайтах в основном html, и мизер php с БД.

Нравится тот факт, что "Sprinthost" не бежит блокировать аккаунт по исчерпанию финансовых средств на аккаунте, и ботов настроенных на это у них нет. Нравилось, как однажды поддержка помогала со скриптами и планировщиком - сколько раз не настраивали работу ведения логов, так они "почему-то продолжают работать/не работать своеобразно" и по сей день.

Однажды сильное удивление испытал, когда совсем нетребовательный к ресурсам скрипт, перебрав лимит отведенного процессорного "суточного" времени, заблокировал мне все прочие сайты на аккаунте. Не шибко понравилось, как в разные времена от поддержки получал отписки (по пустяковому вопросу изменения "главного" почтового адреса для обратной связи - устроили из процедуры избыточный ритуал; по вопросу медленного FTP; по вопросам медленных HTTP). В последние пару лет скорость откликов сервера заметно увеличилась. Сегодня минут 5 не было доступа к панели управления аккаунтом, тогда как сайты, расположенные на хостинге, были доступны. Пару минут "думал" FTP при загрузке файла на сервер. И так всё чаще. Знаю, поддержка ответит: полёт нормальный, дайте ip и время запросов для проведения исследований. Вот с СУБД проблем не замечал. Всё больше склоняюсь к тому, чтобы от добра поискать добра другого, побыстрей и стабильней. Каким когда-то, в начале десятилетия, был "Sptinhost".

Этот так называемый хостинг - полное ***! Защиты от ДДОС нет, мой сайт постоянно не работает, но этого мало так эти ы еще и теперь хотят с меня денег поиметь побольше! Заблокировали мой хостинг и за разблокировку вымогают деньги - мол, подключи допусли за 150 руб в месяц тогда разблокируем! Это просто ***, безграмотные неспособные оказать хоть какие-то усли ***! Не покупайте у них ничего, не спонсируйте ***!

Здравствуйте. Аккаунт виртуального хостинга, о котором идёт речь в отзыве, заблокирован в связи с повторяющимися DDoS-атаками на один из сайтов аккаунта.

Одна из ключевых особенностей услуги виртуального хостинга, которую вы выбрали для размещения своего сайта, заключается в том, что вы делите мощности одного сервера с другими нашими пользователями. Серия DDoS-атак, направленных на сайт на одном аккаунте, может повлиять на работоспособность всего сервера и негативно отразиться на работе всех размещенных на нём сайтов, именно поэтому мы вынуждены блокировать аккаунты, неоднократно подвергающиеся DDoS-атакам.

В рамках переписки специалисты службы поддержки описали комплекс мер, которые необходимо принять для защиты сайта от злоумышленников: https://help.sprinthost.ru/support/ddos....

Данный хостинг не оптимизирован для Windows Server и вообще любой винды. Клиентоориентированности - ноль!

Поясню, как я просрал у них бабки (двое суток даунтайм), время и нервы.
Взял у ребят значится тестовый впс по промокоду (на одном форуме раздавали), месяц теста. Поставил винду из пресета, т.к. шаблонов у них нет.

Проработав пару дней получаю нерабочий сервис, да угораздило же меня регнуться через временную почту (не люблю заебы спамеров), засрут потом весь ящик.
Так вот, оказалось, у них там какие-то работы велись, сервак вырубили, но он заработал.
Потеряны сутки.

И вчера опять тоже самое. На этот раз какой-то сбой в винде (хз, как так, шаблон этот обкатан уже много раз у других провайдеров, проблем нет).
Весь день переписки с суппортом ничего не дали, зайти в ПУ не могу, т.к. временный ящик не работает, назвал ими пароль рута и готов был список файлов на сервере описать, так и не дали поменять почту для доступа в ПУ.

Но эпик фейлом было то, что ОТКАЗАЛИСЬ ВОССТАНОВИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МАШИНЫ САМИ, МОТИВИРУЯ, ЧТО ВСЕ ДЕЙСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА, КОИМ МЕНЯ ОНИ ПРИЗНАТЬ НЕ МОГУТ. Это был полный пиздец, я чуть со стула не упал. В кач. доказухи потребовали указать промокод, который я использовал при реге.

Резюмируя, получаем двое суток дауйнтайма с потерей бабла, какую-то нездоровую техподдержку и море потраченных нервов...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 1