Хостинг с 2006 года

54873 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спринтхост"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Miran.ru

Sprinthost.ru (Спринтхост)

https://sprinthost.ru

3 сайта 3 Гб  110 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1510360Восток-2
15600Восток-3

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2525 человек за последние два года.

Преимущества

Дешевые домены в зоне RU считают 35%
 
Оплату принимают оперативно 30%
 
Относительно дешево и, возможно, из за этого стабильность хромает 29%
 
Бесплатный телефон 8 800, очень удобно, когда сайты вастенько висят, можно позвонить 29%
 
Очень красивая девушка в офисе  29%
 
Дешево - и это главное преимущество спринтхоста 29%
 
Наружная реклама 28%
 
Принимают оплату через терминал 26%
 
Очень вежливо посылают в техподдержку.... Яндекса! 26%
 
Поддержка на высоте 23%
 
Низкий поклон тех.поддержке! Вежливы и помогают всегда! Вообще супер! Ребята так держать!  18%
 
Живые люди 14%
 
Терпимы когда достаешь по мелочам)  14%
 
В саппорте - Гуру 14%
 
Техническая поддержка - теперь круглосуточная! 14%
 
новое Устойчивый хостинг 0.04%
 

Недостатки

Сервер часто зависает, особенно вечером в час пик   считают 39%
 
Хостинг регулярно лагает! Сайты раз в неделю недоступны по несколько часов! 29%
 
Хостинг портится, что толку в хорошей тех.поддержке, если постоянно сайты лежат  28%
 
Банят поисковых ботов яндекса - сайты не индексируются поисковиком 26%
 
Бывает ошибка 502 Bad Gateway  11%
 
Не доволен стабильностью  9%
 
При заметной нагрузке придется переходить на дорогой тариф  6%
 
от 8 до 14 вылетаний сайта в месяц по причине DDOS 4%
 
Лимиты по процессору на начальных тарифах показались слишком жесткими   4%
 
Медленная почта и многое попадает в спам  3%
 
Ограничение файлов на аккаунте 3%
 
При повышении цен, пересчитывают Вашу предоплату. В итоге, оплатив хостинг на год, вполне вероятно отключение его через 6-7мес 3%
 
16.10.15 лег сам хостинг ну и наш сайт конечно ... класс 2%
 
Иногда происходит DDOS, сайты не работают по несколько часов, да еще и тарифы подняли! 2%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru (Спринтхост)

Помимо хорошего качества хостинга и техподдержки у Спринтхоста есть еще один плюс, важный для вебмастеров. Это партнерская программа. 40% отчислений от выплат привлеченных партнеров! И это работает! Да, есть неприятные нюансы, например выплаты начинаются только после третьего привлеченного партнера. Но в целом, это очень выгодно - сделал сайты нескольким клиентам, захостил их на Спринтхосте, и вот они уже практически оплачивают твой хостинг, процентами от своих отчислений.

Хочу выразить благодарность техподдержке Sprinthost. Оперативно, профессионально и бесплатно помогли решить сложную для меня задачу: добавить к готовому сайту новые домены, смену главного домена и редирект на него с остальных.
До этого несколько раз обращался в техподдержку с мелкими вопросами, всегда квалифицированно отвечали в течении получаса.
Спасибо!
Рекомендую!

ОТличный хостинг!!!!!
Обслуживание на высшем уровне!!!!!
Порядочные люди, высококвалифицированные специалисты своего дела!!!!!
ОГРОМНОЕ спасибо СПРИНТХОСТУ!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!

Профессионалы высокого уровня.
Замечательный и отзывчивый персонал.
Обслуживание за рамками всяческих похвал.
Стабильный хостинг.
Огромное ИМ спасибо за их работу!!!

Konstantin Secretroom.co.il отличная работа ! Спасибо ! Быстро качественно! Сервис на высоте!

Техподдержка на 5 с плюсом! Ночью (в т.ч. и по MSK) понадобилось поднять у них на хостинге готовый сайт. По глупости намудрил с путями в конфигах и из последних сил (ночь уже, засыпаю) написал им письмо через форму техподдержки, описал ситуацию и спросил "что я пропустил?". Через 15 минут в моей почте уже было: во-первых - спокойное объяснение моей ошибки (рассказали что я сделал не так, и как надо было рассказали то же), во-вторых - техподдержка сама поправила конфиги (для этого, как минимум, нужно знать устройство CMS моего сайта, в панели управления её доступной к установке - нет). Впечатлен до глубины души скоростью реакции и полнотой поддержки. Очень правильный хостинг.

Выражаю огромную благодарность службе поддержки хостинга Сприхост. Очень быстро помогли разблокировать доступ к сайту и удалили вредоносные файлы . Сотрудничаю с хостингом с 2013 года и очень этим довольна.

Благодарю сотрудников хостинга SPRINTHOST.RU за отзывчивость, помощь в быстром переносе сайта с другого хостинга и оперативное решение проблем с управлением сайтом. В субботу поздно вечером и совершенно бесплатно (даже как-то неловко чувствую себя). С уважением В. Петерс.

Огромное спасибо службе поддержки за помощь - она оказалась ключевой, когда я регистрировала доменную почту. Помогли расставить всё на свои места. Спасибо, и таких "спасиб" за 5 лет работы сайта очень много.

Отличный хостинг. Пользуюсь уже года 3 - 4. За всё это время технические работы проводились только один раз, и то ночью (может, мне просто с сервером повезло?). Техподдержка идеальная, всё разжёвывают подробнейшим образом и оперативно. Нигде и никогда, кроме как здесь, такого не встречала.

Спринтхост - это продуманная система по выдурению денег, которой совершенно наплевать на своих клиентов и на людей в целом. Схема выглядит следующим образом.
Первое время, как вы зарегистрируетесь и перенесёте свои сайты к ним с другого хостинга, вас будут облизывать и после каждого вашего обращения в тех. поддержку ПРОСИТЬ НАПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫ ОТЗЫВ на http://hosting101.ru В течении месяца проблем никаких не возникало, обращался только с вопросами по ознакомлению с хостингом. После того, как они получают отзывы с клиента и проходит немного времени, они начинают плавно "прибавлять ходу своей системе".
Начинается с того, что идёт перегрузка на хостинг. Перегрузка на тарифе ВОСТОК-3 идёт даже с одного сайта на вордпресс, который администратор сайта корректирует с админки. То есть, администратор сайта делает в течении дня следующие изменения: пишет и размещает статьи, настраивает плагины, меню сайта, создаёт новые страницы,  заполняет их и т.д. Обычное каждодневное дело любого администратора блога. Посещаемость сайта неболее 100 человек в сутки. Поддержка начинает говорить об оптимизации и предлагает оптимизировать сайты по их шаблону и отключить большое количество стандартных функций ( оптимизировать сайт с помощью плагина WP Super Caсhe, отключить ревизии и автосохранение, отключить HEARTBEAT API)

Это ничего не помогло для нармальной работы сайтов на их хостинге.

Посмотрите какую нагрузку даёт один сайт на вордпресс, когда начинаешь его администрировать.

https://yadi.sk/i/fX3CuyjG3PaB4o

А вот итог такой перегрузки

https://yadi.sk/i/hC9eyzYY3PaB7w

Они сразу же предлагают перейти на более высокий тариф, а в моём случае сайт перепрыгнул шкалу "Премиум-2" и мне нужно было "Премиум-3".

https://yadi.sk/i/t3B8LWku3PaBHX

Но это не цена за хостинг (который один сайт не тянет), а цена за корову.

Но это не всё, чем они давят. Давят ещё ограниченным количеством файлов на сайте. Советую на это обратить внимание. С одного сайта у нас вышло более 150 000 файлов)))))))) а всего их 300 000 разрешено.

Да и ещё, когда вы немного опоздаете с оплатой хостинга, они мне просто его замораживают, а попросту ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС ВНЕСТИ СУММУ В 4 РАЗА ВЫШЕ ДЛЯ РАЗМОРОЗКИ АККАУНТА.

https://yadi.sk/i/nawALImZ3PaHbe

Потрачено уйма времени и сил на перенос сайтов, потрачены нервы и деньги. Советую рассмотреть другие хостинги.

Сейчас перешёл на МАКХОСТ, который за те же деньги даёт в 2 раза больше памяти на SSD (30 Гб.) и в 1.5 раза больше оперативной памяти (1.5 Гб.)

https://yadi.sk/i/-7SlfCeS3PaHqj

Вот и сейчас, потратили своё время на эту статью, чтобы не тратили его Вы!

Добрый день, Станислав Михайлович
Сожалеем о недопонимании, возникшем в результате нашего недолгого сотрудничества. Постараемся коротко прокомментировать ключевые моменты вашего отзыва.

Мы всегда стараемся своевременно решать возникающие проблемы вместе с владельцами сайтов и нам очень жаль, что Вы не воспользовались нашими рекомендациями по оптимизации своего сайта.

Как мы писали Вам ранее, к повышенному потреблению ресурсов сервера приводило удаление всего существующего кеша при создании новых статей на Вашем сайте. В свою очередь, мы рекомендовали Вам очищать кеш только тех страниц, которые связаны с добавленными записями.

Мы не считаем, что смена тарифного плана является оптимальным методом решения проблемы повышенного потребления ресурсов. Временное изменение тарифа позволяет избежать блокировки сайта на период, требующийся для проведения оптимизации. Большинство наших клиентов, использующих стандартные тарифы хостинга, в течение нескольких лет остаются в рамках линейки «Восток», если только не начинают заниматься проектами, требующими специфического программного окружения или значительно большего объема ресурсов.

Информация об ограничении в 300000 файлов, установленном для пользователей тарифного плана «Восток-3», доступна на этапе выбора тарифа. Этого количества файлов хватает для решения большинства стандартных задач наших пользователей. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что многие хостинг провайдеры, в том числе и провайдер, чьи услуги Вы используете в настоящий момент, устанавливают подобные ограничения.

Пожалуйста, примите наши извинения за некорректную формулировку в автоматическом уведомлении о блокировке аккаунта и состоянии лицевого счета. Мы исправили текст всех писем об образовавшейся задолженности. В отправленном Вам письме шла речь о рекомендуемой сумме к оплате. Размер платежа, необходимого для снятия блокировки с аккаунта, Вам сообщил в рамках переписки специалист службы поддержки.

Спасибо за статью, можно и мне отзыв оставить?

>> и после каждого вашего обращения в тех. поддержку ПРОСИТЬ НАПИСАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫ ОТЗЫВ на http://hosting101.ru
Что прямо в каждом письме просят оставить отзыв на hosting101 и именно положительный? Есть скрин?

>>Посмотрите какую нагрузку даёт один сайт на вордпресс, когда начинаешь его администрировать
Вот посмотрите мою нагрузку на вордпресс когда копаюсь в админке: https://prnt.sc/h8p893
Начал в 13:50, поднялось до Восток-3, но копался очень активно (переходил по страницам каждые 10 секунд, обновил 5 плагинов и сам Wordpress), в обычной деятельности такого превышения не наблюдаю. Без админки у вас что с нагрузкой? Может она и так на пределе была? Я сталкивался с превышением нагрузки и суппорт давал такие же советы (WP Super Caсhe и т.п), помогло не сразу, пришлось еще блокировать левых поисковых роботов через htaccess.

>>С одного сайта у нас вышло более 150 000 файлов
Нехило...но ведь у большинства таких громоздких сайтов нет! Дистрибутив WP это 1500 файлов. У меня сайт на WP и 12 плагинов, всего 15000 файлов, так что о лимите в 100 тысяч (Восток-1) вообще не думаю.

>> они мне просто его замораживают, а попросту ЗАСТАВЛЯЮТ ВАС ВНЕСТИ СУММУ В 4 РАЗА ВЫШЕ ДЛЯ РАЗМОРОЗКИ АККАУНТА.
Ваш тариф Восток-3, цена 600 рублей за месяц, ваш аккаунт ушел в минус, поэтому просят заплатить 600+300=900 рублей

Положительных отзывов оставили с каждого сайта на хостинге, а отрицательных администрация http://hosting101.ru пропустила только один - этот. Вот и думайте, почему положительных отзывов у них больше, чем отрицательных.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.