Хостинг с 2006 года

54873 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спринтхост"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Miran.ru

Sprinthost.ru (Спринтхост)

https://sprinthost.ru

3 сайта 3 Гб  110 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1510360Восток-2
15600Восток-3

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2253 человека за последние два года.

Преимущества

Дешевые домены в зоне RU считают 30%
 
Поддержка на высоте 26%
 
Оплату принимают оперативно 24%
 
Очень красивая девушка в офисе  23%
 
Бесплатный телефон 8 800, очень удобно, когда сайты вастенько висят, можно позвонить 23%
 
Относительно дешево и, возможно, из за этого стабильность хромает 23%
 
Дешево - и это главное преимущество спринтхоста 23%
 
Наружная реклама 23%
 
Принимают оплату через терминал 21%
 
Очень вежливо посылают в техподдержку.... Яндекса! 20%
 
Низкий поклон тех.поддержке! Вежливы и помогают всегда! Вообще супер! Ребята так держать!  19%
 
Живые люди 16%
 
В саппорте - Гуру 15%
 
Терпимы когда достаешь по мелочам)  15%
 
Техническая поддержка - теперь круглосуточная! 15%
 

Недостатки

Сервер часто зависает, особенно вечером в час пик   считают 34%
 
Хостинг регулярно лагает! Сайты раз в неделю недоступны по несколько часов! 22%
 
Хостинг портится, что толку в хорошей тех.поддержке, если постоянно сайты лежат  22%
 
Банят поисковых ботов яндекса - сайты не индексируются поисковиком 19%
 
Бывает ошибка 502 Bad Gateway  12%
 
Не доволен стабильностью  10%
 
При заметной нагрузке придется переходить на дорогой тариф  6%
 
от 8 до 14 вылетаний сайта в месяц по причине DDOS 4%
 
Лимиты по процессору на начальных тарифах показались слишком жесткими   4%
 
Медленная почта и многое попадает в спам  3%
 
Ограничение файлов на аккаунте 3%
 
При повышении цен, пересчитывают Вашу предоплату. В итоге, оплатив хостинг на год, вполне вероятно отключение его через 6-7мес 3%
 
16.10.15 лег сам хостинг ну и наш сайт конечно ... класс 2%
 
Иногда происходит DDOS, сайты не работают по несколько часов, да еще и тарифы подняли! 2%
 
новое Дорогие цены, сбои в работе 0.04%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru (Спринтхост)

На 20.06.2017 время по мск 20:17 не пингуется их сайт и отвалились сервера.

Админка постоянно перелогинивается.
Полдня переписки: просят выслать пароль! отключить прокси, отключить VPN.
Не рекомендую.

Админка это панель хостера? cp.sprinthost.ru?

Читая отзывы на данный хостинг, нельзя не заметить, что часто один и тот же текст отзыва, встречается на большинстве площадок составляющих рейтинги хостинга. Теперь о реальности. Дешевизна тарифов с легкостью убивается постоянным сбоями на серверах, так что сайты периодически не доступны по несколько часов. Быстрота ответов техподдержки, так же делится на ноль в виду привычки переваливать ответственность на владельцев сайтов. Судя по всему, сервера их часто ломают, потому размещенные на них сайты оказываются заражены. Будь те готовы к тому, что если и ваш сайт окажется заражен, то тех поддержка сделает круглые глаза (как консьерж Людвиг Аристархович) и будет уверять Вас в том, что это не их ломанули, а вас и проблема эта ваша. Одним словом, рекомендую проходить мимо данного хостера.

не умеешь кодить и ломают причем хостер?

Неадекватный анализ и предложение по тарифному плану!
Ситуация следующая, не так давно запущен интернет-магазин. Нареканий не было в работе до этой недели. На этой неделе сайт просто на несколько минут отключается. В буквальном смысле - OFFLINE. Спринхост выводит сообщение - ваш сайт в данный момент потребляет больше ресурсов и тд и тп будет доступен позже ознакомьтесь с предложение по рекомендуемому тарифному плану. На данный момент тарифный план Восток-1 (был взят для пробы хостера), стоимость 110 руб. в мес. Решили проверить, что же за рекомендации такие по переходу на тарифный план, уже решили воспользоваться тарифом Восток-3 за 600 руб в мес. САМОЕ интересное, что про наличие вот таких характеристик тарифного плана (указано ниже) узнаешь уже после оплаты и при столкновении с подобной ситуацией (что уже не в пользу хостера, так как данная информация скрыта глубоко от потенциального клиента https://sprinthost.ru/tariffs/) ее нет. Чтобы найти придется покопаться в сайте - https://sprinthost.ru/docs/conditions/li..., оказалось информация есть, но найти можно постаравшись и нажав ссылку - МНОГО РЕСУРСОВ (Мы выделяем очень много ресурсов сайтам пользователей премиум-хостинга)
Наш тарифный план Восток-1
***********
Предоставляемая мощность сервера 5.0
Память для акселераторов PHP, Мб 64
***********

и так смотрим на предложение хостера по тарифному плану, и что видим - предложение перейти на тарифный план стоимость которого 41040 Руб. в год Премиум-2,но к сожалению мощность не покрывает расход на нашем ресурсе, и лучше всего приобрести пакет Премиум-3, стоимость 98280 Руб. в год. Наш администратор немного в замешательстве про этот бред. Начинаем капать глубже. Посещаемость сайта - 3-7 человек в день - что за .. возникает закономерный вопрос к хостеру. Смотрим дальше - хостер решил отключать сайт, только потому, что робот Яндекса начал индексировать сайт. Вызвало простое недоумение. Зачем нам с посещаемостью до 7 чел в день - тариф за 98 280 Руб. в год?)))

По аналогии, имеется другой интернет магазин, построен на JOOMLA (тяжеловесная система) с простым тарифным планом, за 5 лет работы - ни разу не сталкивались с отключением сайта со стороны хостера, лишь потому что превышен какой-то ресурс, тем-более Яндекс роботом индексации!! Я понимаю, допустим есть какие то ограничения (ПРО НИХ КАК И О ПОСЛЕДСТВИЯХ ПРОИЗВОЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ РЕСУРСА НАДО В ОТКРЫТУЮ УВЕДОМЛЯТЬ ДО НАЧАЛА РЕГИСТРАЦИИ И ОПЛАТЫ), сайт может работать медленнее, еще медленнее - НО НЕ ОТКЛЮЧАТЬСЯ И НЕ ВЫПАДАТЬ С ИНДЕКСА. У нас по статистике Яндекса - один день + 100 страниц, другой день -90 страниц (были не доступны, сервер дал ответ и тп и тд). При дальнейшей такой же ситуации - естественно смена хостера. Тариф за 98 280 руб. естественно покупать никто не будет. На данный момент мы не имеем 1000-чи посещений в день ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, информацию о том, что "хостер решил отключать сайт, только потому, что робот Яндекса начал индексировать сайт" Вам предоставили специалисты службы поддержки?
Сообщите нам, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, или e-mail, с которого Вы обращались в поддержку, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Сайты лежат 7 часов кряду и не понятно когда восстановятся. Мы теряем деньги.
Обратите внимание на ответ поддержки ниже.
Точно такой идет всем возмущенным пользователям.
Никакого извинения и в помине нет. Пользователи "сами дураки". Ага. Мое терпение закончилось. Переезжаю.

СпринтХост совсем что то испортился. Долгое время держал у них сайты, но пару лет назад они решили изменить тарифную сетку. Ввели новые тарифы, которые в 2 раза дороже стали да еще и ресурсов стали выделять меньше, и старые тарифы отменили. Фиг бы с этим, съехал от них к другим, благо выбор более чем достаточный.
Теперь другая проблема, от которой не уйдешь. Есть у меня там пара партнеров, которые ежемесячно исправно платят и я получаю от этого свой процент. Так вот и партнерку они свои решили модернизировать. Чтобы вывести деньги во вне, на ЯДеньги нужно:
- Заключить с ними договор
- Ежемесячно отправлять сканы и настоящие документы им в офис
И ладно бы только это. Они удерживают 13% НДФЛ с этих доходов и вешают на партнеров 20% начислений в соц фонды. Раз они выставляют себя в роли работодателя, то обязаны все платежи в фонды производить за свой счет (положено по законодательству), а они решили все это повесить на партнеров и эту сумму пытаются удерживать из партнерского вознаграждения. В итоге выходит минус 33% из того, что вы заработали. Форменная жадность. Пока бодаюсь с ними по этому вопросу.
И еще неприятный момент в партнерке, если ваш привлеченный клиент меняет, к примеру, тариф то ваш парнерских PID слетает у него и вы не будете получать отчисления. Ему этому партнеру надо вручную зайти в партнерский интерфейс и прописать ваш PID туда. Ну что за бред.

Уважаемый Makadych, здравствуйте. Привлеченный клиент сохраняется за Вами и после смены тарифного плана. Добавить PIN партнера вручную для уже зарегистрированного аккаунта невозможно.
Вы можете получать партнерское вознаграждение без удержаний, заключив с нами договор как ИП или юридическое лицо. В этом случае мы будем выплачивать Вам 100% начисленной суммы вознаграждения и все необходимые налоги, сборы и взносы Вы сможете уплачивать самостоятельно.

Отрубили доступ по ssh для тестового аккаунта.

Upd, забыл добавить, что не работают perl скрипты. Хотя, эта возможность включена в ПУ.
Короче, парашный хостинг.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 8 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.