Хостинг с 2006 года

54873 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Спринтхост"

Uptime 99.97%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр Miran.ru

Sprinthost.ru (Спринтхост)

https://sprinthost.ru

3 сайта 3 Гб  110 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1510360Восток-2
15600Восток-3

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 2139 человек за последние два года.

Преимущества

Дешевые домены в зоне RU считают 27%
 
Поддержка на высоте 27%
 
Оплату принимают оперативно 22%
 
Очень красивая девушка в офисе  21%
 
Относительно дешево и, возможно, из за этого стабильность хромает 21%
 
Бесплатный телефон 8 800, очень удобно, когда сайты вастенько висят, можно позвонить 20%
 
Дешево - и это главное преимущество спринтхоста 20%
 
Наружная реклама 20%
 
Низкий поклон тех.поддержке! Вежливы и помогают всегда! Вообще супер! Ребята так держать!  20%
 
Принимают оплату через терминал 17%
 
Очень вежливо посылают в техподдержку.... Яндекса! 17%
 
Живые люди 17%
 
В саппорте - Гуру 16%
 
Терпимы когда достаешь по мелочам)  16%
 
Техническая поддержка - теперь круглосуточная! 16%
 
новое Есть бесплатный хостинг free.sprinthost.ru 0.09%
 

Недостатки

Сервер часто зависает, особенно вечером в час пик   считают 32%
 
Хостинг регулярно лагает! Сайты раз в неделю недоступны по несколько часов! 19%
 
Хостинг портится, что толку в хорошей тех.поддержке, если постоянно сайты лежат  18%
 
Банят поисковых ботов яндекса - сайты не индексируются поисковиком 15%
 
Бывает ошибка 502 Bad Gateway  12%
 
Не доволен стабильностью  10%
 
При заметной нагрузке придется переходить на дорогой тариф  6%
 
от 8 до 14 вылетаний сайта в месяц по причине DDOS 4%
 
Лимиты по процессору на начальных тарифах показались слишком жесткими   4%
 
Медленная почта и многое попадает в спам  3%
 
Ограничение файлов на аккаунте 3%
 
При повышении цен, пересчитывают Вашу предоплату. В итоге, оплатив хостинг на год, вполне вероятно отключение его через 6-7мес 3%
 
16.10.15 лег сам хостинг ну и наш сайт конечно ... класс 2%
 
Иногда происходит DDOS, сайты не работают по несколько часов, да еще и тарифы подняли! 2%
 
новое средства вернуть практически невозможно, просят копию паспорта, прислать письмо по реальной почте России, за 2 коп. удавятся!!! 0.09%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru (Спринтхост)

Сайты лежат 7 часов кряду и не понятно когда восстановятся. Мы теряем деньги.
Обратите внимание на ответ поддержки ниже.
Точно такой идет всем возмущенным пользователям.
Никакого извинения и в помине нет. Пользователи "сами дураки". Ага. Мое терпение закончилось. Переезжаю.

СпринтХост совсем что то испортился. Долгое время держал у них сайты, но пару лет назад они решили изменить тарифную сетку. Ввели новые тарифы, которые в 2 раза дороже стали да еще и ресурсов стали выделять меньше, и старые тарифы отменили. Фиг бы с этим, съехал от них к другим, благо выбор более чем достаточный.
Теперь другая проблема, от которой не уйдешь. Есть у меня там пара партнеров, которые ежемесячно исправно платят и я получаю от этого свой процент. Так вот и партнерку они свои решили модернизировать. Чтобы вывести деньги во вне, на ЯДеньги нужно:
- Заключить с ними договор
- Ежемесячно отправлять сканы и настоящие документы им в офис
И ладно бы только это. Они удерживают 13% НДФЛ с этих доходов и вешают на партнеров 20% начислений в соц фонды. Раз они выставляют себя в роли работодателя, то обязаны все платежи в фонды производить за свой счет (положено по законодательству), а они решили все это повесить на партнеров и эту сумму пытаются удерживать из партнерского вознаграждения. В итоге выходит минус 33% из того, что вы заработали. Форменная жадность. Пока бодаюсь с ними по этому вопросу.
И еще неприятный момент в партнерке, если ваш привлеченный клиент меняет, к примеру, тариф то ваш парнерских PID слетает у него и вы не будете получать отчисления. Ему этому партнеру надо вручную зайти в партнерский интерфейс и прописать ваш PID туда. Ну что за бред.

Уважаемый Makadych, здравствуйте. Привлеченный клиент сохраняется за Вами и после смены тарифного плана. Добавить PIN партнера вручную для уже зарегистрированного аккаунта невозможно.
Вы можете получать партнерское вознаграждение без удержаний, заключив с нами договор как ИП или юридическое лицо. В этом случае мы будем выплачивать Вам 100% начисленной суммы вознаграждения и все необходимые налоги, сборы и взносы Вы сможете уплачивать самостоятельно.

Отрубили доступ по ssh для тестового аккаунта.

Upd, забыл добавить, что не работают perl скрипты. Хотя, эта возможность включена в ПУ.
Короче, парашный хостинг.

Здравствуйте, пользуюсь первым тарифом. Мой фансайт по игре легенда рыцая -https://knightsfable.ru/ часто бывает недоступен. Особенно когда что то меняешь или добавляешь на сайт, очень раздражает дисконект с базой данных.
Смотря их статистику нагрузки сайт максимум выдает 3,4% процессора в течении дня, а сегодня когда менял логотип, когда загружал новый нагрузка поднялась до 24%, собственно я его смог загрузить с 5 раза

Хостинг не для простых людей. Вас заставят перейти на дорогой тариф, как бы вы не старались. Так что если выбираете этот хостинг запасайтесь деньгами.

Нагрузка у них обязательно будет, даже если вы сайт делегируете на другой хостинг, очевидно жажда наживы важнее всего. Сначала они меня вогнали в дорогой тариф, а когда я им написала, что из хостинга делегированы все сайты на другой с просьбой изменить тариф в меньшую сторону - ничего не изменилось, статистика показывала, что сайты существуют и это после семи дней, как я их вывела с хостинга. Тариф они не поменяли не смотря на три отдельных обращения.

Так что нужен вам такой хостинг или нет судите сами.

Итак хочу написать честный отзыв о спринхосте. Так вот пару лет назад был это один из лучших хостингов, но сейчас всё наоборот и приведу пример из переписки хочу выделить отдельное спасибо менеджеру по маркетингу Галине Пугач, ну а теперь по ехали спринхост это такой лотерейный билетик может повезет, а может и нет. Спросите "почему" потому - что они сами так говорят прямым текстом "Недоступность сайтов - вопрос везения" так они отвечают то есть новые сервера, не грамотные программисты, а просто "как Бог пошлет". Так - же сотрудники понимают, что сами совсем не справятся и вежливо просят помочь им за спасибо отрывое из переписки
"Если по Панели у Вас есть конкретные замечания — напиши е, пожалуйста, мне на pr@sprinthost.ru, мы всегда рады рациональной обратной связи" далее
"Конечно, не нужно специально искать баги, но нам пишут пользователи, что им не хватает того или иного функционала, или что чем-то неудобно пользоваться — и мы фиксим. И говорим спасибо)" . Хочу напомнить спринхот не бесплатная организация, а коммерческая но в отличие от Youtube и Telegram платить точно не будут если сделайте для них что полезное. Кому интересно могу сделать еще репост , И вот внизу скрины переписки . Отдельное спасибо менеджеру по маркетингу Галине Пугач человек в такое время не спит, а работает. Надеюсь этот пост не удалят

Отзыв ни о чем, никакой конкретики.
"Недоступность сайтов - вопрос везения" они наверно про то, что никто не застрахован от проблем и это правда. На любом хостинге случаются рано или поздно косяки.

От себя скажу что пару лет назад у спринтхоста была классная техподдержка, одна из лучших, реально быстро отвечали. Сейчас не лучше, но и не хуже чем у других.

Сайт лежал 8 часов в рабочее время.
Компенсация 7 рублей. Ниже приведен текст, который мне отписал Спринтхост. Из их ответа, кстати, следует, что они вообще могут не предоставлять услугу, но компенсируют не более 90% от оплаченного. Такие вот молодцы они стали. Будем теперь подыскивать хостера с более интересными условиями оферты. Начинающие сайтодержатели, прежде хорошенько подумайте, нужно ли хостится у поставщика услуг, который может даже не предоставляя оплаченных услуг, брать с вас 10% от стоимости.

Ниже текст письма, полученного от СПРИНТХОСТА.

Согласно п.5.10. договора оферты: "Объем ответственности ПРОВАЙДЕРА перед АБОНЕНТОМ в случае объективного снижения качества Услуг обсуждается СТОРОНАМИ в порядке п. 5.12 настоящей Оферты по факту поступления претензии от АБОНЕНТА, и не может в материальном виде превышать 90% (девяноста процентов) фактической стоимости оказываемых Услуг.".
Ввиду аппаратной ошибки в работе серверного оборудования, общее время снижения качества предоставляемой услуги — 8 часов. На текущий момент неисправное оборудование сервера заменено, дальнейшая работа сайтов продолжится с надлежащим качеством.
Размер компенсации, которую мы можем Вам возместить по Вашему текущему тарифному плану — 7 рублей.

Спасибо спринтхосту. При таком

Год назад писал положительный отзыв (по другому аккаунту), а теперь отрицательный а вылился он из этого. Зарегистрировали в начале прошло года новый личный кабинет, новый домен с хостингом с проплатой на 3-4 мес., но так получилось, что не стартанули сайт в прошлом году, сначала заблокировался хостинг, но тут я без претензий - все логично, а еще через месяц взяли и удалили личный кабинет, логин аккаунта был a0035702, это пипец просто, на нем был зарегистрирован домен до 03/2017, теперь мне нужно его как-то продлить а я не врубаюсь как и куда платить, и как теперь право на него подтверждать после регистрации нового кабинета, что за дурачек придумал удалять личный кабинет мне интересно.

Здравствуйте! Как писали Вам ранее специалисты службы поддержки, восстановить удаленный аккаунт уже не удастся (п.2.4 Публичной оферты http://sprinthost.ru/docs/oferta.html#p1...), но все данные Вашего удаленного аккаунта были сохранены. Если Вы создадите новый аккаунт хостинга и выведете его из тестового периода, специалисты службы поддержки восстановят сохраненные данные на новом аккаунте по Вашему запросу. Если Вы не планируете в дальнейшем использовать наши услуги хостинга, но хотите продлевать свой домен из Панели управления аккаунтом, возможно, Вам подойдет тариф «Продление доменов», узнать подробнее об этом тарифе можно на нашем сайте: https://sprinthost.ru/tariffs/prolong.ht...

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 17 + 8 плюс 3 0
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.