Дата-центр Dataline

Activecloud.ru

Activecloud на рынке более 9 лет, обслуживает около 20000 клиентов, входит в группу компаний Softline. Офисы в России, Беларуси, Армении, Азербайджане, Грузии, Узбекистане. Услуги:
- облачный хостинг (IaaS)
- аренда лицензий на ПО
- регистрация доменов в более чем 40 зонах и ssl-сертификаты

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 134 человека за последние два года.

Преимущества

Хороший аптайм считают 13%
 
Облачный хостинг 10%
 
есть бегунки для изменения характеристик сервера 9%
 
Надежный 9%
 
Много бонусов 8%
 
Хорошая техподдержка 8%
 
Все автоматизировано. 7%
 
Гарантия качества – SLA 99,9% 7%
 
Домен .RU бесплатно 6%
 
Летает 5%
 
масштабируемость 5%
 
почасовая аренда ресурсов сервера 5%
 
Предусмотрены партнерские программы 5%
 
Качество изготовления собственного сайта 4%
 
Облако 3%
 

Недостатки

Дорого считают 42%
 
Очень долго отвечает тех.поддержка 26%
 
Не совсем облачный хостинг: нет выделения ресурсов и их оплаты исходя из фактического потребления 19%
 
Не уважают клиентов 16%
 
Падает 11%
 
Очень плохой интерфейс 10%
 
некомпетентность сотрудников 8%
 
техподдержка не отвечает днями. Услуги "облачные" и мутные.... 5%
 
В интерфейсе управления много пробелов. Много нужной информации не учтено. 4%
 
Есть возможность делать образ системы. Но процесс восстановления "атомный" никому не желаю 3%
 
Общая неорганизованность. Первый сотрудник не в курсе, второму объясняешь заново, третий не понимает и переключает далее. 2%
 
новое Беззащитны перед DDoS атаками, тупо отключают IP и блокируют исходящий трафик со всей виртуальной машины. Сервер стоит 2-3 дня 1%
 
 

Отзывы о хостинге activecloud.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Activecloud.ru

Теста нет. Кнопка на сайте - не работает.

Среди больших минусов, которые привели к отказу от использовании сервиса:
1. Почти за рабочую неделю тех.поддержка не ответила на вопрос по существу - только типовые ответы, что вопросом занимаются.
2. В списке новостей личного кабинета (https://my.activecloud.ru/dashboard) постоянные сведения о недоступности того или другого сервиса.
3. Цены завышены (лишь по Azure цена адекватнее).

Среди плюсов:
1. Полноценное облако с различного видами гипервизоров и технологий (VMWire, Azure)
2. Неплохая панель управления сервисом с ползунками для масштабирования ресурсов.
3. Посекундная тарификация только фактически потребляемых ресурсов с оплатой IP+HDD при простое VPS.
4. Тестовый период 10 дней.

Михаил, добрый день. Меня зовут Игорь Корман, я директор компании ActiveCloud. Прежде всего хочу поблагодарить Вас за подробный отзыв. Всё примерно так как Вы описали, и в части поддержки я хочу принести извинения за возмутительно длительное ожидание ответа. Проблема была связана с относительно новым облаком Microsoft, которое запущено 2,5 месяца назад, поэтому не все процессы отлажены, а вопрос был нетривиальный - проблема в итоге эскалировалась архитекторам. Справедливости ради скажу, что это действительно исключение, если бы наша поддержка отвечала всем так долго, у нас бы не было клиентов :)

В части недоступности сервисов - у нас единый интерфейс по 6 регионам и по всем услугам, а их более 30, так что может показаться, что постоянные проблемы, но это не так. Мы ничего не замалчиваем, а сообщаем о любой малейшей проблеме, которая хоть как-то может затронуть клиентов. По России SLA наша компания выполняет; за последние 2 года у нас была 2 нарушения SLA по России: сильная Ddos атака в мае 2015 и в июне 2016 было отключение питания одной стойки в дата-центре.

А вот насчет цен не соглашусь с вами. Если не брать VPS, а смотреть полноценное облако, то цены на облако Azure гораздо ниже, особенно с учетом, что в Azure уже входят лицензионный Windows Server, а остальные цены в рынке.

Мы сейчас завершаем реорганизацию поддержки, и если Вы не против, мы предложим Вам еще раз потестировать облако Azure в течение 3 недель и высказать свои замечания. Если вдруг останутся замечания, мы продлим тест еще на 2 недели и преподнесем Вам подарок за основательный подход к тестированию :)

В какой раз испытал проблемы с облачным сервером на ActiveCloud. В этот раз поддрежка сваливают сейчас вину на Даталайн, что проблемы с ЦОД. Верить или нет уже не важно. Сваливаю.
Ищите на Хабре сравнение облачных провайдеров, там много полезной инфы и выбирайте, я свой выбор сделал.

Псевдо-облачный хостинг на самом деле. Настоящей облачностью здесь не пахнет даже. К примеру нельзя менять размер диска и конфигурацию на лету. Настоящей облачности нет

01 марта 2015 года у меня в очередной раз у меня возник вопрос по переносу оплаты, по подключению к сайту, находящегося на хостинге activecloud.ru, нового доменного имени, а также настройке переадресации со старого домена на новый. За помощью вновь обратился к сотрудникам организации и у меня начало складываться ощущение, что я потихонечку попадаю в сказку, в которой на мою заявку о помощи в вечернее время, да ещё в выходной день, говорят: «Не печалься, ложись спокойно спать, а днем вопросы будут решены». В результате так и получилось – когда до обеденного времени я зашел на почту – все вопросы были уже решены!!! Мне даже не верится, что так еще бывает – ведь социализм и коммунизм уже прошли, а порядочность в разрешении насущных проблем у некоторых то ли по наследству передалась, то ли вновь возрождается! Это очень радует! Спасибо сотрудникам организации и за проделанную работу, и за веру в человечность поступков!!! Само, что поразительно – каждый раз обращаясь за помощью к сотрудникам компании думаешь – а на этот раз справятся или возникнут трудности и будет загвоздка, а более того, при обращении я испытываю некую неловкость, так как понимаю, что некоторые и при чём основные мои просьбы выходят за рамки деятельности организации и соответственно кругу обязанностей самих сотрудников, и в разрешении таких просьб мне просто имели полное право отказать! Но такого ответа я ни разу не услышал – вот поэтому и кажется, что в сказку попал! Но самое главное, что из сказки то уходить не хочется!!!)))

Огромнейшее спасибо всем сотрудникам организации, кто разрешал вопрос по переносу базы данных сайта sexivirt.com от прежнего хостера hosting.parking.ru!!! Я в очередной раз убедился, что не ошибся, а верно выбрал именно activecloud из большого количества предложений. Политика компании быть помощником, партнёром и другом пользователя услуги на деле, а не для рекламы - величайшее в наше время качество, когда всем на друг друга наплевать! Техническая поддержка и на этот раз не подвела, а оказалась на высоте - оперативное реагирование на возникшую проблему и очень профессиональное её разрешение!!! И поступили, как друзья - пришли на помощь!

Несколько дней назад работники данной компании произвели перенос сайта http://sexivirt.com и переключение домена. Причем перенос производили в ручном режиме, так как от прошлого хостера в автоматическом режиме перенести не удалось - пришлось у прошлого хостера истребовать оригиналы кодов и прочего! Реагирование сотрудников технической поддержки activecloud.ru оказалось очень быстрое, решают возникшую проблему также быстро даже при статусе обращения Normal и отвечают по существу вопроса, а не лишь бы ответить для "галочки", что для меня ещё не привычно после предыдущего хостера!!!))) Но к хорошему быстро привыкаешь))). Надеюсь и дальнейшее сотрудничество будет только добрым!!! СПАСИБО всем ребятам и девчатам, кто занимался переносом сайта, его настройке, переключением домена на сервер Вашей компании!!!

Отличный хостинг. Хорошая тех поддержка! Сайт на этом хостинге уже 9 месяцев и никаких проблем. Скорость отличная. Рекомендовала своим знакомым, и тоже очень довольны.
К сожалению сайт вырос и нам предложили отдельный сервер - а у них это очень дорого. Теперь приходиться искать другой хостинг ((

Стопроцентный аптайм на облачном хостинге, когда была необходимость подняли мощность.

Достаточно положительно работает хостинг в целом. Не было ни одного падения за весь 2011 год.

У меня были проблемы на сайте по моей причине, тк я накосячил в коде и саппорт мне без проблем помог найти эту багу в течении телефонного разговор.
Огромное спасибо Дмитрию из тех.поддержки.

Использую услуги: IaaS(CloudServer), как аналог VPS и обычный виртуальный хостинг с конца 2010 года.

За 7 лет работы компаний абсолютно не изменилась.

Панель управления отвратительная.
Отвечают долго,оперативности нет
По техническим вопросам абсолютно некомпетентны.

Брали VPS сервер . В итоге получили лишь доступ к ssh . Как работать с доменами, непонятно..
Как включать сервер если он упадет, непонятно

Как правильно настроить interfaces - непонятно. Нет никаких указаний на адрес шлюза и маску сети а также dns сервер.
+ Огромная цена

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.