Хостинг с 2006 года

61129 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия

Дата-центр Xelent.ru

Добавить отзыв

Sprinthost.ru

https://sprinthost.ru

2048 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 32 Гб  400 руб.  Sprintbox     

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 186 человек за последние четыре года.

Преимущества

тестовый период на 7 дней считают 50%
 
Отзывчивый сапорт 24%
 
Служба по поддержки отвечает по делу 20%
 
Панели управления 18%
 
Удобно оплачивать 18%
 
Виртуализация KVM 14%
 
Очень быстрая поддержка 6%
 

Недостатки

Дорогой считают 24%
 
Не очень хорошее соотношение цена-качество 14%
 
Побились таблицы, сказали они не причем 10%
 
При переустановке постоянно нет доступа по VNC 8%
 
надо копию паспорта что бы дали тест 7%
 
Постоянно теряются цепочки писем в саппорт. приходится задачи ставить по новой.  6%
 
vds на всех тарифах ограничение по скорости 10мб/с, и это никак не изменить 6%
 
При переходе с одного тарифа на другой постоянно забывают что-нибудь включить.  6%
 
Кидают партнеров 1%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru

Средний балл 4 из 5 по 32 отзывам

Перешли на бокс от хостинга известного провайдера. Были проблемы со скоростью отклика сайта и скоростью загрузок файлов.
Сотрудники Sprintbox по нашей просьбе самостоятельно развернули ОС, установили панель и перенесли сайт. После возникновения серьезных проблем с работой корпоративной почты, а также проблем, вызванных нашими действиями в панели управления, все оперативно починили. Скорость бокса также радует. Спасибо службе поддержки! Рекомендую!

При попытке удалить ipv6 из ПУ получаю ошибку "Запрос не выполнен
В процессе выполнения возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже!Not valid!"
Эта шляпа тянется уже с полгода.

Пытаюсь удалить сервер - не дает, пишет, возникла ошибка, пытаюсь связаться с суппортом - для связи с поддержкой через чат пополните счет.
И как это называется?

Добрый день! Связаться со специалистами службы поддержки всегда можно через раздел "Поддержка" Панели управления аккаунтом, по почте support@sprinthost.ru, по бесплатному номеру телефона 88005557823 и в чате на нашем сайте.

Очень хороший провайдер! Пользуемся услугами уже пять лет. Держим на Спринтхосте все свои проекты. Есть три развернутых бокса, обычный хостинг, плюс дополнительные услуги.

Поддержка всегда отвечает быстро. Если нужно решить какие-то нестандартные проблемы - сделают. Еще и выслушают, когда ты сам не понимаешь что делаешь, вежливо укажут на ошибки.

Управление удобное, к VPS боксам можно добавлять дополнительное дисковое пространство на жестких дисках (дешево, удобно для резервных копий). В общем преимуществ много, работоспособность хорошая, инфраструктура практически не падает, аптайм на наших проектах отличный.

Всех категорически приветствую.
Не могу похвастаться, что перепробовал кучу хостингов и выбрал. Но могу сказать, что в таких сервисах большую роль играют консультанты тех.поддержки. Здесь они работают максимально круто: мало того, что помогли найти и исправить мой косячек, а еще и рассказали как его не допускать.

Тех. поддержка шикарно работает. Помогли мне разобраться, как восстановить сайт после моих изменений.
Спасибо, Сергею Бербеневу !

Достался VPS сервер по наследству от прошлого админа. Сам в нем ничего не понимал и перед новогодними праздниками упали все сайты находящиеся на нем.
Тех поддержка невероятно помогла сама решив все возникшие трудности и наладив работоспособность всех сайтов, оперативно и качественно.

Брал VDS где то пол года назад. Все было нормально, но на самом старте, еще когда ничего не успел настроить, отрубили VDS, сказали, что от меня идет ддос. Думаю, ну ладно, переустановил, все равно ничего поставить не успел. В итоге попользовался месяц, нужда отпала, забросил.

Через пол года снова заплатил, создал уже другой бокс, несколько дней все настраивал. Опять от меня DDOS. Я сразу заподозрил что то не ладное, уже с 10 VDS разных имел дело, нигде такого не было, а тут дважды, причем оба раза, почти сразу после покупки. В итоге почитал отзывы, оказалось, что это их ломают и по боксам вирусню рассылают. А удалять этот вирус блин должен я. Это еще хорошо, что у меня тестовый проект был, а если бы прод? При том, что отключают бокс вообще без предупреждения.

Сколько я денег из за этихъ товарищей потерял, уйму. Дело в том, что этот хостинг абсолютно не подходит для критически важных проектов, где аптайм - не блаж, а необходимость.
Постоянно ребутят машины.
Саппорт абсолюьно ничего не знает, что не спорсишь, идут у "коллег уточнить", минут так на 20. И все равно, уточнения заканчиваются ничем.
Спрашивал, например, когда будут доступны минимальне образы ОС убунты, мне ответили, через 2 недели. Прошел месяц, ничего не сделано.
Ну, что ж. Будем свои проекты переносить.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, логин своего аккаунта на сервисе Sprintbox, чтобы мы могли исследовать историю Вашего взаимодействия со службой поддержки.

Хочу поблагодарить команду СпринтБокс за хорошую и отзывчивую тех. поддержку. Вам когда-нибудь помогал хостинг провайдер в настройке VPS (бокса)? А им не западло помогать своим клиентам, что очень радует.
Плюс цена относительно низкая по сравнению с конкурентами, в общем тот кто раньше не решался перейти на VPS/VDS из-за того что боялся, то теперь можно смело брать минимальный тариф на СпринтБокс и переходить, там вам помогут.

Устанавливаемый по умолчанию сервер с бубунтой 18.04 - не работает. Присланный пароль рута не подходит, т.к. подключение возможно только с помощью ключа (где его брать, неизвестно).

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, логин Вашего аккаунта на сервисе Sprintbox.

Любые вопросы, связанные с работой с боксами, Вы можете задавать специалистам службы поддержки в чате из Панели управления.

Отключают сервера без предупреждений

Выражаю благодарность службе Техподдержки Спринтбокс. Кроме консультации, выяснили причину "зависания" сайта", и оптимизировали работу сервера и работу сайта. Спасибо им большое.

Очень сырая работа с виндой. Квм виртуализация отлично поддерживает винду, а вот ребята из спринтхоста предпочитают "котиков" рассматривать, нежели оптимизировать работу гипервизора.

Ребята что я вам скажу об этом хостинге! ***** всем остальным хостерам и тех поддержке! Я попробывал много хостингов и топовых и нет и всяких разных и не где не один так не помогают как тут sprintbox.ru. Да, были проблемы после переноса, но все решили сами все настроили ткнули носом где и что не так и дали советы! И самое главное, что отношение человеческое а не так как везде мы вам дали место под сайт вот и ипитесь как хотите! Огромное спасибо ребятам из техподдержки еще раз.

Кластер не оптимизирован для работы с Windows. Сколько не бился, так и не смог донести до саппорта, что такое проброс инструкций в гостевую ОС из хостовой.

Сообщаем вам, что деятельность вашего аккаунта негативно отражается на работоспособности сервера. Для обеспечения штатной работы сервисов мы вынуждены применить ограничения.

За подробной информацией и решением обратитесь в службу технической поддержки, ответив на это письмо.

P.S. Ч/з примерно 4 часа после скана проксей. Сам скан был около 2 минут.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 14 + 8 плюс 3 2