Хостинг с 2006 года

54873 домена
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия

Дата-центр Miran.ru

Sprinthost.ru

https://sprinthost.ru

2048 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 32 Гб  400 руб.  Sprintbox     

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 186 человек за последние два года.

Преимущества

тестовый период на 7 дней считают 48%
 
Отзывчивый сапорт 19%
 
Служба по поддержки отвечает по делу 17%
 
Удобно оплачивать 15%
 
Панели управления 14%
 
Виртуализация KVM 12%
 
Очень быстрая поддержка 3%
 

Недостатки

Дорогой считают 21%
 
Не очень хорошее соотношение цена-качество 13%
 
Побились таблицы, сказали они не причем 10%
 
При переустановке постоянно нет доступа по VNC 8%
 
надо копию паспорта что бы дали тест 7%
 
Постоянно теряются цепочки писем в саппорт. приходится задачи ставить по новой.  6%
 
При переходе с одного тарифа на другой постоянно забывают что-нибудь включить.  6%
 
vds на всех тарифах ограничение по скорости 10мб/с, и это никак не изменить 5%
 
 

Отзывы о хостинге sprinthost.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Sprinthost.ru

Пользуюсь в продакшене сервером несколько недель, поэтому решил написать отзыв.
Что можно сказать — все прекрасно (чтоб не сглазить). До этого был простой хостинг на спринтхосте же. Там тоже было все великолепно.
Самое ценное у них - это даже не хорошее железо (субективно) и бесперебойная работа, а отношение к клиентам и молниеносная и охотная реакция на запросы любого рода.
Сначала пользовался сервером 1 ядро/2гига/32гб. По тестам было маловато. Не люблю когда нет хорошего запаса. Попросил в поддержке сделать мне план 2 ядра/2гига/32гб и, к моему удивлению, пошли на встречу и сделали. Тогда этого плана еще не было в списке доступных.
Подводя итог могу сказать, что перепробовал 5-6 самых популярных VPDS хостингов, но все не то. То сервер отключают из-за своих глюков со статистикой (привет рувдс, будьте вы прокл…), то еще что-то глючит. На спринтбоксе все стабильно и отношение человеческое, за весьма умеренную плату. Сплю спокойно. Спасибо спринтбокс за отношение и хорошие сервера.

У данного типа сайт указан не работающий. Непонятно, что он нахваливает, открываешь сайт, а там одна надпись и все.

Качаем со скоростью 36,4 Кбайт/c обновы для бубунты с Яндекса.
Да, аккаунт тестовый. Но, в наше безлимитного интернета, когда трафик скоростной и бесплатный даже в деревнях лочить именно скорость сети - верх критинизма.
Писал в онлайн чат по этому поводу, девица откуда-то копернула ссылку на регламент, типо скорость повысят после оплаты.

По таким вопросам надо писать не в чат, а в обычную поддержку, там смогут реально подсказать. На тестовом аккаунте есть ограничения, но не такие.

Достаточно странная ситуация происходит с моим сайтом.
Тариф MVDS-30 - (что правда входит в администрирование - не понятно)
Скорость ответа сайта - 1,5 секунды и более .
Ради эксперимента - 100% копия сайта была загружена на "обычный хостинг по базовому тарифу" - скорость 0,3 сек +-

Уже несколько дней пишу в техподдержку - результата нет. Сначала "пинали" в сторону самой CMS, теперь вообще тихо.
И не понятна конфигурация оборудования.

в дополнение - тестирую "премиум хостинг", на который предлагают перейти - скорость ответа при тойже конфигурации сайта - от 0,8 до 3 секунд. Постоянно разная.
Простестировал на еще одном хостинге с простым тарифом - все нормально (0,3-0,4 секунды).

Здравствуйте,

все аккуратно,
доступно для понимания,
стабильно,
Но!
у меня есть озабоченность, пользовался примерно год... и вот стал замечать, что сайт часто начал говорить "временно недоступен". Жалко, но если так будет продолжаться, то придется уйти. Может есть возможность как-то улучшить эту ситуацию?

Алексей Николаевич, добрый день! Проблемы с доступом к серверу, на котором расположен Ваш сайт, последний раз наблюдались 3 октября текущего года (тогда же Вы обращались в службу поддержки по вопросу работы сайтов). Причины недоступности сайта могут быть очень разными, пожалуйста, напишите нашим специалистам на support@sprinthost.ru для диагностики ситуации.

Отличный хостинг. Все свои сайты туда перенесла. Причем все сайты перенесла поддержка. Ребята отлично работают, отвечают быстро. Цена немного поднялась в последнее время, но увеличили количество места в новых тарифах. Так что меня все устраивает.

Добрый вечер. сегодня 02.10.15 00.11 ч. - не работает ни сайт, не ваш официальный сайт. В чем проблема? уже более 30 мин проверяю, но в браузере все негативно...

Подтверждаю, 02.10.15 все сайты лежали около 1 часа и 50 минут. Но в группе VK кидали информацию, сказали "проблема коммутации внутри датацентра".

В общем, неприятная ситуация...хорошо что хоть началось ночью с пятницы на субботы, когда посещений не так много. В VK всё равно многие недовольны и просят компенсацию :)

Пользуюсь больше года. Поддержка адекватная, реагируют быстро. Изменили партнерскую программу, ура!

Три года у них, пара сайтов любительского уровня. Оценил высокое качество поддержки. Говорят в сравнении дороже, пусть чуть дороже, но тот уровень помощи что предлагают того стоит. А для меня не профессионала она временами вообще была бесценной. Собираюсь в течении года закрывать все проекты и прекращать работу с сайтами по личным причинам, но им скажу за всё спасибо и положительный отзыв в карман.

Крайне неадекватный хостер! Со всякими проблемами приходилось сталкиваться при работе с различными хостерами, но sprinthost своим хамским отношением переплюнул всех. Из-за предположительного наличия на одном из моих сайтов вредоносного кода весь мой аккаунт был заблокирован. Обращения в техническую поддержку ни к чему не привели. Техподдержка идет и на принцип и конфликт. Блокировку обосновывают тем, что у них на сайте опубликован пункт правил оказания услуг, согласно которому пользователю запрещено размещать на сайте вредоносное ПО. НО я, разумеется, не размещал на своём сайте-визитке вредоносное ПО. Таким образом, блокировка неправомерна, так как отсутствует умысел с моей стороны. У меня всего лишь сайт-визита, а не какая-нибудь ссылочная помойка или сайт с подозрительным контентом. И блокировать аккаунт в одностороннем порядке без ведома пользователя - это очень грубо и невежественно. Еще более невежественно то, что техподдержка бравирует фактом блокировки и идёт на конфликт. Типа мы ваш сайтик прикрыли на всякий случай, а там уж разбирайтесь, как разберетесь тогда может разблокируем. В общем, если не хотите чтобы ваши сайты вдруг оказались заблокированы без причины (особенно если вы - начинающий пользователь), не советую пользоваться услугами этого хостера. Отправил им претензию в раздел "Отзывы". Посмотрю как отреагируют. На всякий случай готовлю заявление в Роскомнадзор. А sprinthost готовится к проверке.

Уважаемый Владислав,
Мы не идем с Вами на конфликт, а лишь соблюдаем процедуру в целях обеспечения безопасности других пользователей; надеемся на понимание. Один зараженный сайт (аккаунт) опасен для соседей по хостингу и мы не имеем права держать его включенным.

Как мы уже писали Вам, для разблокировки аккаунта необходимо очистить сайт от вредоносных файлов. Для этого мы рекомендуем Вам произвести простые перечисленные нашими специалистами действия, а именно:

1. Удалить все файлы *.php с сайтов.
2. Восстановить заведомо безопасные файлы *.php, их можно получить из дистрибутива CMS и ее расширений.
3. Обновить CMS и расширения до последней версии.
4. Смените пароль администратора сайтов и других пользователей, имеющих к ним доступ.

Мы также напоминаем, что по Вашему запросу можем провести исследование нашими силами; однако, разумеется, лучше с этой задачей справится непосредственно разработчик сайта или иной технический специалист, который занимается Вашим сайтом.

Если Вы заинтересованы в решении, пожалуйста, последуйте данным рекомендациям. Они продиктованы требованиями безопасности, которыми мы не имеем права пренебрегать.

P.S.: Как любая лицензированная организация в столь строго регулируемой сфере как предоставление телематических услуг связи мы всегда готовы к любого рода проверкам.

P.P.S: Мы по-прежнему готовы и хотим помочь Вам решить проблему зараженного сайта.

Пользуюсь больше года. Падали они только раз из-за пожара. Всегда предупреждают о техработах. Поддержка замечательная, реагируют в пять минут и все по делу.
Имела возможность сравнить с другим хостером на днях, с той поры ценю свой еще больше.

пользуюсь пол года, за это время сервер ложится каждый месяц. два раза из четырех сказали что "авария на сервере", в двух других случаях работа сервера восстановилась до обращения в службу техподдержки. последний раз сервер не работал в течении 2 часов 07.02.2014. так что вы наверно просто не заметили когда ваш сервер не работал.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.