1484 домена .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центры:
Miran.ru
ixcellerate.ru

Добавить отзыв

Simplecloud.ru

http://simplecloud.ru

512 МБ RAM 2.5 ГГц CPU 5 Гб  150 руб.  VPS-1/2 SSD     
10242.5 5200VPS-1/2х2 SS…
10242.5 20250VPS-1 SSD
20482.5 20350VPS-1X2 SSD
20482.5 40500VPS-2 SSD
40962.5 40700VPS-2X2 SSD
40962.5 x 2801000VPS-4 SSD
81922.5 x 2801400VPS-4X2 SSD

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 951 человек за последние четыре года.

Преимущества

Недорого считают 29%
 
Запустить сервер можно менее, чем за минуту 22%
 
Реально не хуже DigitalOcean! И даже дешевле!!! 17%
 
Есть почасовая оплата 14%
 
Виртуалки работают быстро  13%
 
Искал самый дешевый вариант vps на ssd в России. Был приятно удивлен тарифами simlecloud!  13%
 
Мощные сервера 9%
 
Дают тестировать (100 рублей при регистрации, нужны паспортные данные)  7%
 
Быстрые ssd диски!!! Все летает 7%
 
VPS за 150 руб/мес - невероятно, но факт! 7%
 
Есть предустановленные CMS 6%
 
Прекрасная панель управления, все логично и интуитивно понятно 6%
 
IPv6 работает по умолчанию 6%
 
Партнерская программа. С такими ценами конверсия - космос 5%
 
Лучшие цены в России!  3%
 

Недостатки

Канал впс ограничен в 40 мбит    считают 17%
 
Платное хранение резервной копии - от 6 копеек за час  13%
 
Сервера часто падают 8%
 
В моем случае поддержка отвечала через два-три часа, далеко не самая эффективная  7%
 
На все мои вопросы один ответ: расширенная техподдержка 4500 в месяц   7%
 
Гарантировано 500mhz CPU при 1gb RAM  7%
 
Увеличить диск можно только сменой тарифа  6%
 
Нельзя устанавливать свои дистрибутивы 4%
 
Спокойно без разговоров и без спроса удалили мне все сайты, все данные, я с ними сотрудничал много лет. Это блин нонсенс 1%
 
Им абсолютно плевать на вас и ваши данные 1%
 
Не законно требуют паспорт и удаляют аккаунты с деньгами 1%
 
Считают себя высшей расой, а клиентуру не чьей шее эта кодла болтается - отбросами. Это у них болезнь у мамкиных бизнесменов 1%
 
abuse отсутствует , от слова совсем ! 1%
 
отвратительная работа тех. поддержки. можно сказать, что ее вообще НЕТ. 0.42%
 
ТРУДНОСТИ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ 0.42%
 
 

Отзывы о хостинге simplecloud.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Simplecloud.ru

Средний балл 4.4 из 5 по 88 отзывам

Даже уже не помню сколько лет пользуюсь, вроде с 2015 года. Очень много раз пробовал других провайдеров, чисто сравнить качество при более вкусной цене, но ни с одним не срослось. Все время перехожу обратно.

Удивляют отрицательные отзывы, потому как крайне редки неполадки со стороны провайдера.

Если не нравится плата за хранение бэкапов, организуйте бэкапы самостоятельно - это же ваши деньги потеряются если вы об этом сами не позаботитесь. После потери такого бэкапа одним из почивших провайдеров, никогда больше внутренней функцией бэкапирования не пользовался - только с выгрузкой на яндекс/гугль диск.

Поддержка также на высоте, постоянно и довольно быстро отвечают в любое время, помогают оперативно исправить ситуацию если косяк мой.

Очень часто пользуюсь возможностью развернуть тестовый сервер с почасовой оплатой - потестировал ПО и удалил сразу же.

Все пашет быстро и надежно. Так что не ведитесь на вранье конкурентов и кривые руки админов.

Спасибо за высокую оценку нашей работы!

Блокируют аккаунт при регистрации, но при этом вы этого не видите, можете пополнить счет итд. Но создать сервер не получится, требуют паспортные данные. А чтобы вернуть деньги нужно что? Правильно, паспортные данные. Учитывая, как навязчиво они это делают, сомневаюсь, что паспортные данные им нужны для хороших целей. Если бы о подобном было известно ДО пополнения баланса, тогда не было вопросов. А так, думайте сами, хотите ли доверять таким людям, для меня такое отношение = скам.

Здравствуйте! Согласно закону «О связи» мы обязаны запрашивать паспортные данные, чтобы идентифицировать абонентов. Если поведение пользователя при регистрации попадает под паттерн поведения соответствующий ранее заблокированным аккаунтам, то для разблокировки требуется информация о владельце. Таким образом мы боремся с созданием однодневных аккаунтов, серверов для рассылки спама, DDoS-атак и других противоправных действий.

Сотрудничал с ними несколько лет, советовал другим.
Сайты периодически падают, но не часто. Несколько раз в месяц, чаще по ночам.
Телефона контактного нет. Вообще нет. Никаких контактов, кроме переписки, в которой ничего не понимающие люди предлагающие что-то вроде перезагрузить ПК на каждый вопрос.
В итоге просил мне помочь, 2 дня лежал сервер. Они продолжали и продолжали отвечать мне тупыми ответами не как мне не могущими помочь, я знаю о чем говорю, я - профи в сфере ИТ, в частности в веб раработке

Здравствуйте! Пожалуйста, укажите ваш ID, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

могут просто вырубиться на долгое время, не понятно что делать

Здравствуйте! Произошел сбой в маршрутизации трафика. Специалисты работают над решением данной проблемы.

Лучшие! Супер дешевые VDS, но не в ущерб аптайму, месяцами не перезагружаю и все работает как часы.

Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами.

Знаком с хостингом уже с 2016 года.
Уже два раза была ситуация, когда хостер намеренно списывает средства через систему Автоплатежа.
И это не смотря на то, что при пополнении баланса я Специально отключаю Не запоминать мою карту и Не использовать ее для автоплатежа.
Далее, хостер по-быстрому зачисляет средства на какую-нибудь имеющуюся услугу (даже не активную), чтобы у клиента не было возможности вернуть средства.

Списание средств с вашей карты через автоплатеж не возможно произвести, если вы не дали на это соответствующее разрешение. Платежная система просто не позволит это сделать. Возможно, Вы нас с кем то перепутали )

C удивлением обнаружил, что на мой сайт с частотой 3-5 раз в секунду идут запросы с IP адреса 89.223.89.57. Онлайн-сервисы указали на Simplecloud как на владельца этого адреса. На сайте оперативные каналы связи (телефон, чат) не указаны, поэтому пришлось обратиться на страничку хостинга ВКонтакте.
На страничке мне подтвердили, что IP адрес действительно принадлежит данному хостингу, дали e-mail адрес abuse@simplecloud.ru технической службы, которая должна решить проблему. На всякий случай сообщили, что сами никаких вопросов, кроме финансово-организационных, не решают.
Я написал подробное сообщение на данный e-mail, приложил к нему кусок лог-файла и отправил.

На настоящий момент прошло более 12 часов. Подтверждения о приемке в работу моего сообщения нет. Запросы на мой сайт продолжаются. На страничке ВКонтакте финансово-организационные мальчики/девочки спрятались и на вопросы не отвечают (хотя и обещают время ответа 5 минут). По этой причине, как я и обещал им, обращаюсь к хостингу через сайт отзывов. Думаю, что потенциальнымм клиентам хостинга будет полезно получить данную информацию.

И у меня вопрос к руководству хостинга. Что еще, кроме ддос источника, при таком сервисе можно организовать на ваших ресурсах? Спам-рассылку? Торговлю девочками? наркотиками? оружием?...

Здравствуйте! Странно видеть негативный отзыв от человека, который даже не является клиентом хостинга.

Проверив ваш диалог с администратором группы "ВКонтакте", обнаружили, что вы получили ответы на все ваши вопросы — от вас никто не «прятался».

4-5 запросов в секунду — конечно, даже близко не DDoS. Ваш запрос, отправленный на abuse@simplecloud.ru, будет обработан.

Что касается предположений о том, какие не законные виды деятельности можно организовать на нашем хостинге, — мы работаем в соответствии с законодательством РФ. Следовательно, ваш комментарий может трактоваться, как попытка нанесения вреда бизнес-репутации путем заведомо ложных обвинений, не подтвержденных и не обоснованных.

Сотрудничал с ними несколько лет, советовал другим.
Сайты периодически падают, но не часто. Несколько раз в месяц, чаще по ночам.
Телефона контактного нет. Вообще нет. Никаких контактов, кроме переписки, в которой ничего не понимающие люди предлагающие что-то вроде перезагрузить ПК на каждый вопрос.
В итоге просил мне помочь, 2 дня лежал сервер. Они продолжали и продолжали отвечать мне тупыми ответами не как мне не могущими помочь, я знаю о чем говорю, я - профи в сфере ИТ, в частности в веб раработке.И понимаю нсколько тупая поддержка и то по переписке и то отвечают до 24 часов.
В итоге этот переписчик с поддержке обиделся и удалил мне все мои сайты, данные, акккаунт. Вот мне делать больше нечего как придется завтра заявление в милицию писать на этих мошенников. это мошенники - это статья, это уголовнки, какой тут на**** хостинг....

Здравствуйте! Ваш аккаунт был заблокирован за некорректное общение с операторами службы технической поддержки и неоднократное хамство в адрес наших сотрудников.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 12 + 8 плюс 3 8