Simplecloud.ru

http://simplecloud.ru

512 МБ RAM 2.5 ГГц CPU 5 Гб  150 руб.  VPS-1/2 SSD     
10242.5 5200VPS-1/2х2 SS…
10242.5 40250VPS-1 HDD
10242.5 20250VPS-1 SSD
20482.5 40350VPS-1Х2 HDD
20482.5 20350VPS-1X2 SSD
20482.5 40500VPS-2 SSD
20482.5 80500VPS-2 HDD

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 552 человека за последние два года.

Преимущества

Недорого считают 37%
 
Запустить сервер можно менее, чем за минуту 27%
 
Реально не хуже DigitalOcean! И даже дешевле!!! 21%
 
Так держать. Лучшие в рашке! 17%
 
Есть почасовая оплата 17%
 
Виртуалки работают быстро  16%
 
Искал самый дешевый вариант vps на ssd в России. Был приятно удивлен тарифами simlecloud!  16%
 
Мощные сервера 12%
 
Дают тестировать 10%
 
Есть предустановленные CMS 8%
 
VPS за 150 руб/мес - невероятно, но факт! 8%
 
Быстрые ssd диски!!! Все летает 8%
 
IPv6 работает по умолчанию 7%
 
Прекрасная панель управления, все логично и интуитивно понятно 7%
 
Партнерская программа. С такими ценами конверсия - космос 6%
 
новое Цена, цена и еще раз цена! 0.18%
 

Недостатки

резервные копии не предоставляются, а если делаются то за деньги и даже их нельзя скачать считают 23%
 
канал впс ограничен в 40 мбит (!)  18%
 
Нет тестового периода, НЕ ДАЮТ тестировать даже через поддержку 14%
 
Платное хранение резервной копии - 20 копеек за час. 13%
 
Не уведомляют о том, что сервер будет отключен за неуплату. 9%
 
нет виртуальных внутренних сетей 9%
 
В моем случае поддержка отвечала через два-три часа, далеко не самая эффективная  9%
 
Берут деньги с выключенного сервера, по тарифу почаосвой оплаты, которая выше на 30% 8%
 
новое SSD не SSD 10мбит не скорость 1%
 
Недавно на рынке  7%
 
неадекватная тех поддержка.  6%
 
нет тех поддержки - на все вопросы один ответ: расширенная техподдержка 4500в месяц 6%
 
500mhz на ядро 6%
 
Это не облако, как может показаться, а обычный VPS хостинг. Чтобы увеличить размер диска, нужно будет все перенастроить с нуля. 4%
 
деньги не возвращают.  4%
 
При неуплате за сервер меняется его айпи адрес! При том что нет уведомления о неуплате! Ужасно. 4%
 
 

Отзывы о хостинге simplecloud.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге Simplecloud.ru

Тестового периода нет.

Здравствуйте! Тестовый период не предоставляется, но сервер с нужным тарифом можно включить с почасовой оплатой, зачислив на счет минимальную сумму (50 рублей).

Какая жалость, правда? Теперь спамеры, майнеры и прочая шалупень плачет навзрыд и строчит комментики в каталогах. Кстати, многие хостеры уже отказались от т.н. "теста", дабы не приманивать нецелевых клиентов, коими и являются вышеназванные элементы.

Скажу честно выбирал хостинг по цене, так как нужен для учебных проектов и не охота тратить кучу деньги. Сначала закинул 50 рублей, потестил, все в принципе достаточно просто и понятно, задал несколько вопросов в техподдержку, чтобы проверить работу. Норм, отвечают быстро. С сентября на минимальном тарифе. Полет нормальный. Вполне рекомендую.

Спасибо за отзыв!

Спасибо за отзыв!

Без предупреждения ввели ограничение на исходящий почтовый трафик на почасовых тарифах. Почта лежала несколько дней, пока понял что происходит. Видимо так защищаются от хакеров и спамеров, забывая что смартхост на удалёнке можно сделать на нестандартном порту, и все эти ограничения до звезды для тех кто хочет гадить. Сочувствую тем кто так попал. Так держать, ёпта =)

Здравствуйте! Данное ограничение всегда действовало на почасовых тарифах. Информация об этом указана в разделе "Частые технические вопросы": "Чтобы оградить всех пользователей интернета от получения несанкционированных почтовых писем (спама), мы ввели запрет на отправку почты с виртуальных серверов, предоставляемых нами на всех тарифах с почасовой оплатой".

Очень не рекомендую брать сервера в Москве. При заказе можно выбрать расположение Моска или Петербург.
Московские, примерно раз в неделю ложатся на 20-30 минут. Как понял из общения с ТП, постоянно отваливается сеть.

На свою головоу еще и клиентам рекомендую, преимущественно все московские, и раз в неделю шквал писем от клиентов. Что интересно, ложатся не все Московские, а кокой-то сегмент. Серверов из 10-ти, прямо сейчас, когда пишу этот отзыв не доступны 6.

Здравствуйте! Действительно, два раза за месяц были зафиксированы технические проблемы в московской локации. Длительность их устранения не превышала 20 минут. Если данный просто критичен, рекомендуем строить кластер из серверов в Москве и Питере. Цены на наши услуги позволяют это делать безболезненно для бюджета.

Для 80% пользователь хостинг бесполезен. Панели управления - нет как таковой. Предлагают или платную установку панели (Plesk - 300 руб/мес, ISP - 400 руб/мес) или бесплатную VestaCP. При этом, чтобы поставить VestaCP я должен уметь обращаться с консолью.
Почему если платно - то я не должен делать это сам, а если бесплатно, то в панели управления нет функционала для установки VestaCP???

В результате - через панель хостинга вы можете сделать сайт на WP, OpenCart, Magento, пр. но поддерживать его без панели невозможно.
Дешевый сыр - только в мышеловке.

Здравствуйте! Для того, чтобы обращаться с виртуальным или физическим сервером, необходимо уметь администрировать операционную систему. Мы предоставляем услугу по модели IaaS - инфраструктура как сервис. Возможно, вам следует начать с шаред-хостинга, который работает по модели PaaS (платформа как сервис), где уже всё настроено.

Хороший хостер, держу у них прод больше года на тарифе за 1000р. Все быстро работает, ТП адекватная. Но за бэкапы ссыкотно, потому что была ситуация, когда бэкап мой сохранился битый, и из него нельзя было восстановить. Наверное, надо освоить ручной бэкап с анмаунтом всей бабки, но это, по-моему, дикость какая-то. Сделали бы скачивание образов, из которых можно сервер развернуть - были бы молодцы совсем, а так - не совсем. Приходится бэкапиться на сервер у другого хостера, что несколько странно, учитывая платность хранения резервных копий у сабжа.

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Битый образ - это исключение. Если делать бэкап с нормальной периодичностью и хранить два экземпляра, то можно не беспокоиться за сервер.

Здравствуйте!
мне пришло письмо, что сервер был переустановлен. Я его не переустанавливал. Что произошло?
Как восстановить данные которые на нем были?
----------------
Вот такие вопросы у меня возникли. Отправил им на почту техподдержки.
Вот прошло 4 часа, отправил тоже самое через тикет еще раз, жду ответа.

Ответ службы поддержки:

Здравствуйте! В результате выхода из строя жёсткого диска ваши данные были утеряны. Сервер загружен из "чистого" образа, который был выбран при его создании. Если имеется резервная копия, созданная в нашей панели управления, необходимо восстановить сервер из неё. В противном случае необходимо настроить сервер заново. Обращаем внимание, что мы изначально отказались от резервирования дисковой подсистемы ради минимизации стоимости услуги. Выход из строя жёстких дисков приводит к потере данных, поэтому настоятельно рекомендуем регулярно создавать резервные копии и хранить их НЕ на сервере.

----------------------
Делайте резервные копии господа )))). Ну чтож, все прояснилось. Жаль что 4 часа на это ушло и в трех местах пришлось написать. Буду делать копии теперь и я, уж точно. Спасибо за ответ техподдержке.

Большая часть информации на их сайте - вранье.
Тех поддержка НЕ 24/7/365, а до момента внесения денег за месячный тариф. потом вы никому не нужны.

Выбирал московский сервер - проверка показывает питерский.

Сначала 50р, чтобы узнать как работает сервер. Потом оказывается, что почта не работает на часов тарифе. Платите месячный тариф и Тех поддержка сваливает сразу как получит деньги.

Здравствуйте!
1. Даже если сервер расположен в Москве, при проверке IP whois будет указывать Санкт-Петербург, так как данный сервис показывает местонахождение компании которой принадлежит подсеть IP-адресов.
2. На сайте есть предупреждение о том, что на почасовых тарифах существует ограничение - запрет на отправку почты с виртуальных серверов. Это сделано для противодействия спаму. После заполнения анкеты данную услугу можно разблокировать. Пожалуйста, внимательно читайте информацию, размещенную в разделе «Вопросы и ответы».
3. Пожалуйста, объясните, что именно вас не устроило в ответах службы техподдержки и укажите номер тикета, на который вы не получили ответа. Информацию можно прислать на support@simplecloud.ru.

Сервис хороший но только для ФИЗ.лиц, с Юр.лицами работать не умеют. Возможно ещё маленькие со временем поймут откуда деньги идут но пока что не рекомендую Юр. лицам

Да и с физиками не очень. не соответсвует информации на их сайте

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 2
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.