Friendhosting.net

http://friendhosting.net

Тесты производительности

Статистика доступности сайтов

Размещение серверов: Украина Украина, Харьков Голландия (Нидерланды) США Болгария Канада Латвия Польша Чехия Швейцария

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 194 человека за последние четыре года.

Преимущества

хорошая техподдержка считают 54%
 
Оперативность решения проблем 47%
 
В техподдержке всегда помогут ответами и советами 42%
 
Бесплатное базовое администрирование 39%
 
ssd диски 34%
 
Демократичные цены 34%
 
Бесплатное администрирование 31%
 
низкие цены 23%
 
Низкие цены! Но самое главное Поддержка просто на высоте всегда помогают и выручают!  16%
 
OpenVZ 14%
 
На высоте. Много хороших слов можно сказать. Самая главная фишка - ООООчень отзывчивый сапорт! 12%
 
самая лучшая ТП 12%
 
Спасибо огромное за помощь! сапорт квалифицированно и быстро поможет решить возникшие вопросы, уважуха! Приятно когда понимают) 9%
 
Очень стабильный хостинг 4%
 
Стараюсь всегда обьективно. Пока нариканий НЕТ! Потдержа вежлива и решает проблемы быстро. Только позитивные эмоции.  2%
 
новое Забыл оплатить виртуальный сервер и заказ удалили. Написал в поддержку и мне уже сейчас восстанавливают заказ и данные! Лучшие! 1%
 

Недостатки

Грубят в общении уже после заказа услуг. считают 20%
 
VDS очень часто лежат ночью 19%
 
медленно грузятся сайты 16%
 
оплата через интеркассу с большой комиссией 10%
 
тарифы на порядок выше, чем у других 9%
 
требуют логин/пароль к серверу для решения пустяковых проблем 8%
 
не вежливая поддержка 8%
 
Кинули на деньги после верификации не отвечают. 7%
 
После роста цены в $ дороговато брать тариф с 1 гигом памяти и выше  7%
 
требуют полную верификацию аккаунта 3%
 
Ужасная техподдержка 3%
 
 

Отзывы о хостинге friendhosting.netКод кнопки:

Отзывы о хостинге Friendhosting.net

Это лучший хостинг для сайта.Поддержка та о которой можно только мечтать я не разу за 2 года не ждал ответа больше 10 минут и за это команде хостинга friendhosting низкий поклон.Я не понимаю кто тут пишет отрицательные отзывы и ставит минусы(конкуренты) если даже по оплате там куча скидок множество акций итд. Дешевле только даром да и что тут говорить я оплатил хостинг у другого хостера с меня загод сняли кучу бабок и самое прикольное когда я им сказал установить, пожалуйста, панель vesta мне сказали с вас 1000 руб да и ответа я ждал пол дня так что поверьте эти ребята делают невозможное терпят таких как я с тупыми вопросами в сапорте .
Удачи вам и множества клиентов лучшему хостингу friendhosting.net

Уже долгое время арендую там VPS все работает отлично поддержка шикарная )

Уже несколько лет держу у них нагруженный сервер, нет нареканий. Очень быстро отвечают при возникновении вопросов. В общем рекомендую

Всегда помогают, все моменты продуманы. Даже когда с оплатой возникает заминка всегда можно взять отсрочку на недельку в автоматическом режиме (обещанный платёж называется).

При не большой нагрузке хотинг показал себя отлично + поддержка всегда на связи. Пока доволен

Поддержка - отличная. Причем если возникают проблемы со своевременной оплатой - всегда идут навстречу, а в нынешней ситуации это дорогого стоит!

Уже давно пользуюсь услугами, в предновогодний вечер с VDS вышел небольшой форс мажор, но парни из тех поддержки, со всем разобрались очень быстро и без лишней суеты, сервер снова в строю, за это им огромная благодарность! =)
Очень рад, что пользуюсь услугами этой компании, уже не в первый раз выручают. Рекомендую! Всех с наступающим Новым годом!

Большое спасибо за высокую оценку работы нашей службы технической поддержки. Мы работаем для наших клиентов круглосуточно, без выходных и перерывов.

Самый лучший сервис ! Рекомендую однозначно ! Поддержка 24/24 , моментально решают любой вопрос.
Цены лучшие чем где либо я видел и покупал.

На хостинге с 2014 года, до Френдов и параллельно с ними использовал и использую другие хостинги, есть с чем сравнивать. Сейчас у ребят держу два сервера и шесть ВДС (основные активы так сказать). Все работает, ничего не падает. Поддержка отвечает в течении пары минут даже ночью. Базовое администрирование бесплатно, были вопросы выходящие за пределы базового администрирования, помогали, настраивали, денег не просили... Несколько раз выручали, не отключали по просрочке оплаты, решалось все через тикеты.

За все время (6 лет) из проблем, только смена ip-ов (пулов) пару раз была (касалось не всех вдсок). Предупреждали заранее, дней за 15-30, мне приходилось идти в панель регистраторов и менять А записи =D ... Это реально прям самое большое, что из негатива могу вспомнить =)

P.S. использую KVM ВДС и выделенные серверы, локации Нидерланды, США.
P.S.P.S. единственнй хостер, который САМ предложил заменить сервер на более мощный, современный и более дешевый... (первый сервер брал в 2015 году, тогда конфиги были по-проще и денег стоили других)

В общем весьма адекватный хостер лично для меня. Поддержка одна из лучших, с которыми доводилось работать. Съезжать, менять их не планирую, только расширяться. Рекомендую

Спасибо за то, что цените наш труд.

>P.S.P.S. единственнй хостер, который САМ предложил заменить сервер на более мощный, современный и более дешевый... (первый сервер брал в 2015 году, тогда конфиги были по-проще и денег стоили других)

Да, мы всем клиентам на старых тарифах vds добавили ресурсов, что бы актуализировать их до "прогрессивной" линейки тарифных планов vds. Также в ряде случаев наши клиенты, которые ранее были на старых тарифных планах получили не просто больше ресурсов, но и стали даже платить меньше за большее количество ресурсов.

Хорошая, адекватная поддержка в тикетах. По настоящему помогли с пониманием сложного вопроса. В других местах шпыняли от отдела к отделу без какой-либо конкретики. Тут же стоило внятно изложить проблему - ребята быстро провели диагностику и выявили узкое место, за что им и в отдельности Евгению большое спасибо.

Лучший хостер из всех, услугами которых я пользовалась. Мгновенная поддержка, отвечают на тикеты в любое время суток, даже ночью. Терпеливые, все расскажут, помогут, настроят - реально такого еще не встречала. Хочу выразить благодарность за 2 года сотрудничества! Всех благ и лояльных клиентов!

Пользуюсь услугами френдов давно ( с 15го года ), были небольшие перерывы по личным причинам, но всегда возвращаюсь к ним с большим удовольствием, особенно под приятные акции. Передаю привет техподдержке, спасибо, что всегда помогаете и терпеливо объясняете))

Команда специалистов просто на высоте, можно обращаться в любое время суток, ответят без проблем хоть 4 утра, хоть 11 вечера, очень оперативно.
Работа VDS и виртуального хостинга, выше всяких похвал, всё работает без перебоев и очень стабильно. Без проблем и главное бесплатно, помогли перенести несколько проектов и уже который год ни каких нареканий на работу со стороны серверов нет.
Спасибо за качественный хостинг и человеческое отношение к клиентам! Успехов вам и процветания!!! ))

Почитал отзывы о хостинге friendhosting и теперь могу сказать свое мнение,пользуюсь хостом недавно но за время пользования только положительные эмоции. Подержка отвечает быстро в теч 5 мин и это главное, помогли настроить хостинг а самое главное что я в этом не разбираюсь вся надежда была на ребят с friendhosting.Итог все работает клиент доволен

Большое спасибо службе поддержки за быстрый и качественный перенос проектов ( был форс мажор и старый хост закрывался, приходилось переезжать в спешке ).
Пока впечатления сугубо положительные, надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество. Могу рекомендовать

В саппорте сидят школьники, которые умеют только подкалывать, а не решать вопросы.

Хостинг требует пройти верификацию - показать свой реальный ip, паспортные данные, селфи с паспортом. (бред полнейший).

Денежные средства возвращать отказывается.

Правила хостинга не нарушал.

Вы или невнимательно читали что мы писали или намеренно искажаете факты.

Начнём по порядку:
1) Согласно договору оферте, которую акцептует каждый наш клиент, при регистрации и заказе услуги он обязуется указывать исключительно корректные данные о себе, а мы имеем право запросить подтверждение указанных данных при возникновении сомнений. Именно этим правом мы и воспользовались.
2) Да, действительно мы запросили верификацию данного аккаунта, потому что он по ряду признаков попал в категорию подозрительных. На выбор было предложено два варианта верификации
а) упрощённый, при котором не нужно высылать какие либо документы. Требовалось выполнить следующие действия:
- указать корректные данные о себе, если были указаны неправильные.
- пополнить баланс аккаунта на 1$ с помощью личной банковской карты (не виртуальной, не visa/mastercard). Впоследствии это пополнение можно отменить.
- зайти в личный кабинет с реального ip.
б) обычная верификация. При выборе данного варианта верификации нужно было сфотографировать свой паспорт на фоне нашего сайта и выслать фото нам.

Клиент не пожелал оставлять какие либо личные данные нам (думаю это свидетельствует о том что мы не ошиблись с кандидатом на верификацию) и затребовал возврат средств.

3) В возврате средств мы НЕ отказывали. Наоборот, мы были готовы выполнить возврат согласно договору-оферты, которую он акцептовал. Но и тут он не захотел соблюдать договор и писать заявление на возврат.

Мы всегда работаем в соответствии с договором-офертой, а политика в отношении сомнительных аккаунтов, которые как правило используются для мошенничества у нас всегда была и будет оставаться строгой.

Самая адекватная служба поддержки. Ребята помогут в любое время суток. Огромное спасибо и удачи вам.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1