На РуВеб перешел после того, как начались проблемы на хостинге Айхор. За свои деньги отличный виртуальный хостинг в Москве, причем предоставляют скидку (за преданность), которая растет с каждым годом, поддержка всегда на связи, перебоев как на Айхоре нет. Так что могу смело советовать пользоваться.
AlexLio08.06.2020 20:01Сайт на хостинге 08.06.2020
На серверах РуВеб размещаю сайты уже более 5 лет. По скорости все более чем хорошо.
На ВИП тарифах дают бесплатный выделенный IP, что очень приятно. UpTime выше 99%. Поддержка отвечает в основном очень оперативно и помогает в решении проблем. Благополучно пережили уже 2 переезда хостера из одного ДЦ в другой. Правда на это время переносил сайты на другой хостинг, чтобы не простаивали весь день. О любых простоях всегда сообщают заранее, в случае чего всегда можно подготовиться.
Павел Бушалин11.02.2020 16:56Сайт на хостинге 11.02.2020
Более 5 лет использования. Более 40 VDS куплено и настроено. Все дешево и быстро. Самая сильная сторона хостинга - профи в поддержке и человеческое отношение. Мне есть с чем сравнивать (под моим управлением достаточно много всяких серверов в разных хостингах).
И только в рувебе я знаю поименно админов не потому, что обращаюсь часто, а потому, как конкретный человек, на кого я попал, эту ситуацию разрешает. И это при условии что я сам администрирую сервера и "послать" меня на.. имеют полное право. Есть хостинги, куда хочется прийти и отп№;%;№;ть всех... А есть рувеб, куда хочется прийти и пожать всем руки и
посмотреть на то, как у них это получается. Покупайте там VDS и виртуальные серверы (кстати, тоже пробовали - проблем не было никаких). Да и SSL сертификаты там покупать выгодно (и быстро)... вот пруф с одной из машин разрабов (каждое соединение - сервер VDS) ... http://joxi.ru/p27WdDRhKX6892
В ТП сидит просто нечно. Я за свою жизнь конечно много придурков повидал, да и в РФ нормальных людей осталось мало. Но этот товарищ реально меня просто поразил.
Регаюсь я значит у них в биллинге, т.к. сейчас в поиске дешевенького впс, а у них уж очень цены заманчивы. Регаюсь на нормальную почту на яше, а вот телефон указал левый, с сайта (потому, что пред. товарищи из imserver двое суток заебывали звонками, интересуясь, почему я у них впс не стал продлять). Зашел через встроенный VPN клиент оперы (из-за блока многих сайтов, в том числе lostfilm.tv, мне приходится практически постоянно сидеть через нее), заказываю минимальный тафри впс, жду...
И что вы думаете, этот товарищ присылает мне какую-то хуйню, типо твоя афера не удалась и УДАЛЯЕТ ИЗ БИЛЛИНГА. Как так, блеать? Это вообще, адекват или кто? Никакой уточняющей инфы, можно же тормознуть заказ и разобраться. В конце концов, заказ то тестовый, порты у них почтовые залочены. Да можно банально попросить показать скрины из панели регистратора, что домен у меня есть...
P.S. Если мудозвон это читаешь, то пусть тебя начальник на бутылку посадит 169 раз (именно столько стоит мин. конфиг. хостинга)…
P.P.S. Сто раз подумайте, связываться ли с лоукостерами, имхо сколько я с ним дел не имел, там реальные долбоебы сидят с одним челом в саппорте, у которого еще и ПМС каждый день...
Телефон нам нужен для проверки, а не для звонков. Много желающих забесплатно не только поспамить, но и прокси, vpn левые, хрумером побаловаться.
Для уточнения всего вот этого, что вы написали, нам и позвонить некуда, чтобы проверить реальность заказа. А реальный email или одноразовый - это проверить нельзя.
Если что-то не устроило при тестировании VDS - в биллинге надо поставить галочку "удалить по истечение срока действия" и мы не то что звонки, даже email с напоминанием отключаем в таких случаях. Будет только одно уведомление на электронку по факту удаления услуги.
С 2010 года пользуюсь хостингом Ruweb. Для мелких проектов тарифы обюджетные, для небольшого сайта на CMS подходит. К панели уже привык. Техподдержка отвечает быстро, нареканий нет.
Рекомендую для небольших сайтов.
Здравствуйте Сергей.
Сожалеем, что заблокировали ваш аккаунт в группе ВК. Как правило это делается только для пытающихся спамить в коментариях и нам в личку.
Отметим, что техподдержка осуществляется не ВК, а у нас в тикет системе
ruweb.net/support/
Напишите туда, мы исправим этот инциндент
Не вам ли, господа рувебовцы, неделю назад я пытался объяснить, что замалчивать проблемы бессмысленно, это только бесит клиентов. Вы объясняли мне, что "всё хорошо, прекрасная маркиза", и так сойдёт. Потом из вежливости согласились извиниться за бардак, обещали подумать над тем, как вывешивать объявления о проблемах на хостинге, чтобы мы не долбились зря, а понимали, что проблема известна и решается. Подумали? Наши сайты лежат несколько часов, ваш сайт лежит несколько часов, интересно, догадываетесь ли вы об этом? Опять пятница вечер, опять, наверняка просто некому решать проблемы, все давно дома и уже спят.
В пятницу, 6 октября 2017 года в 20:06 на территории дата-центра «Курчатовский» произошло аварийное отключение системы электроснабжения ЦОД. По результатам проведенного расследования установлено, что экстренное отключение части элементов электроснабжения (включая источники бесперебойного питания) произошло в результате ложного срабатывания датчиков системы пожарной безопасности.
В связи с возникновением нештатной ситуации для включения систем электроснабжения в работу потребовалось время на диагностику и поэтапное восстановление работоспособности узла связи, некоторого оборудования абонентов. В 21:05 все системы вышли на штатный режим работы.
В настоящее время по результатам расследования проводятся мероприятия по устранению подобных инцидентов в будущем. Приносим извинения за возникший отказ в работе.
C 22:30 по MSK оба моих VDS лежат. Рувеба сайт тоже лежит.
В Twitter компании никто причин не пишет. Вот нафига им twitter?
И это не в первый раз. Не рекомендую для серьезных проектов
Печально, уже час мой сайт не работает, ruweb.net - тоже не доступен... Пока сам на тестовом периоде, но вот думаю, стоит ли вообще денег ребятам платить, пользовался и другими хостингами, и падали, бывало, но не так надолго.
В автоцентре было ложное срабатывание противопожарной системы и питание пропало со всех наших серверов. О проблемах мы сообщили в соцсетях и позднее сделали официальную рассылку о случившемся
Отзывы о хостинге RuWeb.net (Рувеб)
На РуВеб перешел после того, как начались проблемы на хостинге Айхор. За свои деньги отличный виртуальный хостинг в Москве, причем предоставляют скидку (за преданность), которая растет с каждым годом, поддержка всегда на связи, перебоев как на Айхоре нет. Так что могу смело советовать пользоваться.
На серверах РуВеб размещаю сайты уже более 5 лет. По скорости все более чем хорошо.
На ВИП тарифах дают бесплатный выделенный IP, что очень приятно. UpTime выше 99%. Поддержка отвечает в основном очень оперативно и помогает в решении проблем. Благополучно пережили уже 2 переезда хостера из одного ДЦ в другой. Правда на это время переносил сайты на другой хостинг, чтобы не простаивали весь день. О любых простоях всегда сообщают заранее, в случае чего всегда можно подготовиться.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.
читайте полный отзыв на вкладке "о VPS"
http://hosting101.ru/ruweb.net-vps
Более 5 лет использования. Более 40 VDS куплено и настроено. Все дешево и быстро. Самая сильная сторона хостинга - профи в поддержке и человеческое отношение. Мне есть с чем сравнивать (под моим управлением достаточно много всяких серверов в разных хостингах).
И только в рувебе я знаю поименно админов не потому, что обращаюсь часто, а потому, как конкретный человек, на кого я попал, эту ситуацию разрешает. И это при условии что я сам администрирую сервера и "послать" меня на.. имеют полное право. Есть хостинги, куда хочется прийти и отп№;%;№;ть всех... А есть рувеб, куда хочется прийти и пожать всем руки и
посмотреть на то, как у них это получается. Покупайте там VDS и виртуальные серверы (кстати, тоже пробовали - проблем не было никаких). Да и SSL сертификаты там покупать выгодно (и быстро)... вот пруф с одной из машин разрабов (каждое соединение - сервер VDS) ... http://joxi.ru/p27WdDRhKX6892
В ТП сидит просто нечно. Я за свою жизнь конечно много придурков повидал, да и в РФ нормальных людей осталось мало. Но этот товарищ реально меня просто поразил.
Регаюсь я значит у них в биллинге, т.к. сейчас в поиске дешевенького впс, а у них уж очень цены заманчивы. Регаюсь на нормальную почту на яше, а вот телефон указал левый, с сайта (потому, что пред. товарищи из imserver двое суток заебывали звонками, интересуясь, почему я у них впс не стал продлять). Зашел через встроенный VPN клиент оперы (из-за блока многих сайтов, в том числе lostfilm.tv, мне приходится практически постоянно сидеть через нее), заказываю минимальный тафри впс, жду...
И что вы думаете, этот товарищ присылает мне какую-то хуйню, типо твоя афера не удалась и УДАЛЯЕТ ИЗ БИЛЛИНГА. Как так, блеать? Это вообще, адекват или кто? Никакой уточняющей инфы, можно же тормознуть заказ и разобраться. В конце концов, заказ то тестовый, порты у них почтовые залочены. Да можно банально попросить показать скрины из панели регистратора, что домен у меня есть...
P.S. Если мудозвон это читаешь, то пусть тебя начальник на бутылку посадит 169 раз (именно столько стоит мин. конфиг. хостинга)…
P.P.S. Сто раз подумайте, связываться ли с лоукостерами, имхо сколько я с ним дел не имел, там реальные долбоебы сидят с одним челом в саппорте, у которого еще и ПМС каждый день...
Телефон нам нужен для проверки, а не для звонков. Много желающих забесплатно не только поспамить, но и прокси, vpn левые, хрумером побаловаться.
Для уточнения всего вот этого, что вы написали, нам и позвонить некуда, чтобы проверить реальность заказа. А реальный email или одноразовый - это проверить нельзя.
Если что-то не устроило при тестировании VDS - в биллинге надо поставить галочку "удалить по истечение срока действия" и мы не то что звонки, даже email с напоминанием отключаем в таких случаях. Будет только одно уведомление на электронку по факту удаления услуги.
Указывайте сразу реальные данные, мы проверяем всех клиентов и фильтруем на входе.
С 2010 года пользуюсь хостингом Ruweb. Для мелких проектов тарифы обюджетные, для небольшого сайта на CMS подходит. К панели уже привык. Техподдержка отвечает быстро, нареканий нет.
Рекомендую для небольших сайтов.
ТП после обращения заблокировали в ВК как сообщения так и в группе в ЧС
Здравствуйте Сергей.
Сожалеем, что заблокировали ваш аккаунт в группе ВК. Как правило это делается только для пытающихся спамить в коментариях и нам в личку.
Отметим, что техподдержка осуществляется не ВК, а у нас в тикет системе
ruweb.net/support/
Напишите туда, мы исправим этот инциндент
Не вам ли, господа рувебовцы, неделю назад я пытался объяснить, что замалчивать проблемы бессмысленно, это только бесит клиентов. Вы объясняли мне, что "всё хорошо, прекрасная маркиза", и так сойдёт. Потом из вежливости согласились извиниться за бардак, обещали подумать над тем, как вывешивать объявления о проблемах на хостинге, чтобы мы не долбились зря, а понимали, что проблема известна и решается. Подумали? Наши сайты лежат несколько часов, ваш сайт лежит несколько часов, интересно, догадываетесь ли вы об этом? Опять пятница вечер, опять, наверняка просто некому решать проблемы, все давно дома и уже спят.
Официальный ответ датацентра:
https://lk.relcomhost.ru/announcements.p...
Уважаемые абоненты!
В пятницу, 6 октября 2017 года в 20:06 на территории дата-центра «Курчатовский» произошло аварийное отключение системы электроснабжения ЦОД. По результатам проведенного расследования установлено, что экстренное отключение части элементов электроснабжения (включая источники бесперебойного питания) произошло в результате ложного срабатывания датчиков системы пожарной безопасности.
В связи с возникновением нештатной ситуации для включения систем электроснабжения в работу потребовалось время на диагностику и поэтапное восстановление работоспособности узла связи, некоторого оборудования абонентов. В 21:05 все системы вышли на штатный режим работы.
В настоящее время по результатам расследования проводятся мероприятия по устранению подобных инцидентов в будущем. Приносим извинения за возникший отказ в работе.
С Уважением,
ООО «Релком ХОСТ»
C 22:30 по MSK оба моих VDS лежат. Рувеба сайт тоже лежит.
В Twitter компании никто причин не пишет. Вот нафига им twitter?
И это не в первый раз. Не рекомендую для серьезных проектов
Уже пару часов сайты недоступны. Рувеб также лежит, все лежит
Печально, уже час мой сайт не работает, ruweb.net - тоже не доступен... Пока сам на тестовом периоде, но вот думаю, стоит ли вообще денег ребятам платить, пользовался и другими хостингами, и падали, бывало, но не так надолго.
Увы, форсмажор. Отключили гарантированное питание с наших серверов
В автоцентре было ложное срабатывание противопожарной системы и питание пропало со всех наших серверов. О проблемах мы сообщили в соцсетях и позднее сделали официальную рассылку о случившемся
развалюха..то 503 висит, то база отваливается, ну просто ах, а не хостинг, советую
Добавить отзыв или комментарий