Хостинг с 2002 года

3728 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Рувеб"

Uptime 99.99%
по данным ping-admin.ru

Пример phpinfo

Дата-центр Relcom.ru

RuWeb.net (Рувеб)

http://ruweb.net/

1 сайт 1 Гб  85 руб.  в месяц при оплате на полгода   
12109FERRUM-CMS
107219SILVER-CMS
11275FERRUM-VIP
2010328IRIDIUM-CMS

Размещение серверов: Россия, Москва США

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 305 человек за последние два года.

Преимущества

Хорошая техническая поддержка считают 26%
 
Человеческое отношение к клиентам 17%
 
Гибкие тарифные планы 17%
 
Хороший хостинг для мелких проектов 13%
 
Профессионализм 11%
 
Сайты клиентов работают. Всегда. 11%
 
Дешёвые сервера 10%
 
ОС FreeBSD 8%
 
Удобная админпанель 8%
 
Бесплатные домены 6%
 
DirectAdmin нормально настроен: делает бэкапы, высылает предупреждения о достижении лимитов тарифа, показывает квоты и т. д. 6%
 

Недостатки

Частые перебои в хостинге считают 22%
 
Непрофессионализм 20%
 
Плохое отношение к клиентам 16%
 
Дорогой трафик 13%
 
Поддержка может час не отвечать 12%
 
техподдержка не отвечает сутками 10%
 
Грубая техподдержка 10%
 
Очень дорого место на диске  10%
 
Дорогое место на диске 10%
 
поддержка имеет "совковый" подход к клиентам 10%
 
Калькулятор тарифов сначала кажется выгодным, а когда сайт вырастает, становится дорого платить за дополнительные мегабайты  8%
 
не возращают деньги 8%
 
Часто ошибка 502 Bad Gateway. 7%
 
Постоянные перебои, чуть ли не каждый день 6%
 
Постоянно требуют оплатить администрирование 6%
 
 

Отзывы о хостинге ruweb.netКод кнопки:

Отзывы о хостинге RuWeb.net (Рувеб)

На форуме хостинга, админ RuWeb выкладывает email и домены человека, жалующегося на спам с ваших серверов.

http://forum.ruweb.net/viewthread.php?ti...

И кто они после этого?

Где Вы увидели жалобу на спам? Мы видим человека, который вместо предоставления какого-нибудь примера спама, матюкается нам в техподдержку с угрозами и на поверку оказывается рядовым спамером с AllSubmitter. Если мы чего-то не видим, то напишите нам имя сайта, который рекламируется спамом и мы его немедленно примем меры

Почитайте тему, решите сами.
Человек сам себя компрометирует, страна должна знать своих героев.

Тестового периода нет.

Есть

Поддержка всегда отличная, помогают чем могут и чем не могут, но разбираются и помогают.
Сам я клиент Рувеба более 10 лет, сайт привожу специально, он на Рувебе.

Почитал как здесь поддержка это недохостера отвечает - Такой грубости ушат выливают на людей...ужас

Техподдержка у нас здесь http://ruweb.net/support
А здесь сплошная переписка с теми людьми, которых выгнали с наших серверов за нарушение правил. И вот они и ругаются направо и налево, что им не дали творить безобразия. Техподдержка у нас здесь не оказывается, только в личном кабинете

Худший хостинг в России. Неадекватная реакция на жалобы и непрофессионализм. Почитайте их форум с оскорблениями тех кто жалуется. Админы выкладывают конфиденциальную информацию о пользователях даже на форуме.

Абузы мы передаём клиенту, если клиент не реагирует - блокируем сайт. Мы вас чем-то обидели? Ссылку на форум можете прислать где что-то куда-то выложили? Или оптья голословные рассуждения от владельца ворованного?

Хостинг работает хорошо, а техподдержка - плохо.
Часто возникает ощущение, что там сидят подростки и пыжатся от ощущения собственной важности. При этом скорость реакции на обращение может составлять и 3, и 4, и 6 часов. И даже если просишь элементарную вещь, это может растянуться на сутки. А советы при этом будут давать противоречивые, не вчитываясь в суть заявки.
Короче, для тех кто постарше, это классический "советский сервис".

наверное даже можете ссылку на тикет предоставить, где идёт речь про элементарные вещи?

Сервера работают хорошо. Почти отлично. Можно 5 из 5 поставить.

Тех поддержка отвратительно.
Обновил тарифный план с Ferum до Silver. Нужно было создать поддомен и еще одну БД.
В техподдержку написал вопрос сколько времени будет осуществляться переход. Прошло 14 с лишним часов. Нет ответа в ТП. Переход не осуществился.
А у меня программисты ждут. Пока не просят денег за простой. Но видимо попросят.

Хороший хостинг, но каждый раз с ужасом думаю, что надо писать в ТП.

а самому создать трудно? не кто за тебя что то будет делать. программисты не могут создать!?

Позвонил в ТП. Сказали что смена тарифа должна переходить автоматически. Но в моем случае произошел сбой. Административные вопросы решаются 24 часа. СУПЕР! Попросил, чтоб без очереди посмотрели. Т.к. тикет уже открыл 18 часов назад. Но нет, ждите.

А в ТП я просто спросил сколько ждать перехода.
Думаю можно было бы ответить за 14 часов, что сбой и ждите чего-то или столько-то.

Размещаю личные проекты уже 10 лет на их хостинге, а рабочие второй год. Ценник и техподдержка адекватные. Жалко, что Windows хостинга нет, для этого приходится пользоваться другим хостингом

ISPmanager глючит, предложили обратиться в поддержку ISPmanager за 20 евро/час
Обратился сам в поддержку ISPmanager - говорят что это бесплатно. Вот и думайте.

Если техподдержка разработчиков бесплатная для Вас, зачем Вам тогда наша помощь понадобилась? Мы не разработчики панели и если надо какие-то глюки панели устранять, то делаем платно.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 13 + 8 плюс 3 3
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.