Хостинг с 2005 года

45211 доменов
на ns-серверах по данным 1stat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Хостинговые Телесистемы"

Uptime 99.96%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр HTS.ru

HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

http://hts.ru

ЗАО "Хостинговые Телесистемы". Компания обслуживает в настоящее время свыше 11000 доменов абонентов. Собственный дата-центр в Москве. Работают с 2005 года.

 сайтов 1 Гб  95 руб.  в месяц при оплате на полгода   
2162Анлим-2
3238Анлим-3
10712Анлим-4

Размещение серверов: Россия, Москва

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 960 человек за последние два года.

Преимущества

Круглосуточная поддержка считают 15%
 
Низкие цены  13%
 
Время ответа поддержки - 15 минут 10%
 
Отличная служба тех поддержки даже если Вы чайник 9%
 
Стабильность 8%
 
Удобный интерфейс административной панели 8%
 
Ежедневное резервное копирование 7%
 
Реально неограниченный траффик 6%
 
Неограниченное количество сайтов на хостинге всего за касарь. 6%
 
Отлично работать даже для новичка! 5%
 
Поддержка по телефону 5%
 
Стабильность работы техподдержки 5%
 
анлимные тарифные планы! и цена! 5%
 
Удобный интерфейс, быстро реагирует поддержка и помогает, если самостоятельно не справляюсь. Спасибо! 4%
 
Спокойно относятся к нагрузкам и большому трафу - не начинают выдавливать клиента 4%
 

Недостатки

Сайты периодически недоступны   считают 46%
 
По мнению ТП часто виноват клиент, в крайнем случае - ДДОС  18%
 
Медленная MySQL 12%
 
от 2 до 5 раз в месяц ложится сайт, минут от 5 до 30 каждый провал. 7%
 
Усталый оператор на тех. поддержке   7%
 
Недоволен службой поддержки! Вместо нормального ответа или хотя бы ссылки на какой-нибудь FAQ любят давать отписки.  6%
 
Частые падения сервера  6%
 
Сайты очень часто не доступны ! 3%
 
Сутками ждёшь ответа тех. "поддержки" 3%
 
На новых тарифах "Анлим" отсутствует Perl как CGI. Только по Cron :( 3%
 
Очень не удобный и не информативный интерфейс хостинга. 2%
 
В случае проблем ТП отключает телефоны и не отвечает на тикеты часами. Отвратительная обратная связь! 2%
 
Резервное копирование есть, а вот чтобы восстановить файл вам придётся писать в ТП, чтобы сказать, какой файл нужен и ждать 2%
 
Часто не работает почта 1%
 
 

Отзывы о хостинге hts.ruКод кнопки:

Отзывы о хостинге HTS.ru (Хостинговые Телесистемы)

Пользуюсь этим провайдером с 2013 и в целом доволен.
Отвечают быстро.
Удобный,интуитивно понятный интерфейс.
Суммарное время отказа минимально, для самого дешёвого тарифа вполне нормально.
Жаль, что нельзя оплатить за домен сразу на несколько лет вперёд, только каждый год; хотелось бы иметь такую услугу.

Спасибо за ваш отзыв. Попробуем ввести возможность регистрации доменов на несколько лет, но не каждая зона поддерживает такую возможность, это регулирует регистратор.
Пока, чтобы гарантированно обладать доменом несколько лет, вы можете заранее пополнять баланс и включить автопродление, чтобы списание и продление домена было за месяц до его окончания, либо закинуть сумму на несколько лет вперед единожды, а автопродление сработает за месяц до окончания даты регистрации домена и продлит его на следующий год.

Давно уже работаю с hts.ru обращаюсь не часто. Вчера решил перейти с php 5.3 на php 5.6. Написал в поддержку ответили без проблем 30 минут сайты повисят пока переносим на другой сервер. Ну думаю ладно, уже вечер. В общем перенесли. С утра выясняю что сайты которые на кодировке utf-8 работают нормально, а те которые на win-1251 все в ???? выдаются не в той кодировке. Посмотрел настройки кодировка указана правильная. Написал в службу поддержку в 10.20 что проблемы с кодировкой после переноса, посоветовали задать принудительно в .htaccess что я и сделал, но к сожалению это не помогло, сайты как выдавало в ????? так и выдаёт. Написал в поддержку, больше мне никто не ответил. Письма мои игнорируют, в чём проблема не знаю, когда её решат и решат ли вообще? тоже не знаю, вопрос зачем такая поддержка нужна? Поддержка по моему не особо компетентна, 5 ЧАСОВ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ с КОДИРОВКОЙ! МОЛЧАТ! ИГНОРИРУЮТ!

Вашим вопросом занимается администратор нашей компании, пытается найти причины сбоя в кодировке.
Приносим извинения за задержку в ответе, как только найдем и устраним причину (если она окажется на нашей стороне) сразу вам напишем.

Хостингом доволен, только места на диске маловато)
Поддержка нормальная. Сайты иногда падают, но длительные простои компенсируют.
Хотелось бы чтобы добавили бесплатные сертификаты Lets Encrypt.

Спасибо за отзыв.
Сертификаты Lets Encrypt будут запущены в ближайший месяц.

Раньше был нормальный хостинг.
Теперь поддержка отвечает, дай бог, раз в сутки.
Панель кривая - взломав 1 сайт, злоумышленник получает доступ ко всем сайтам на аккаунте.
Единственное, что спасало, - хорошая система бекапов.
Замороченная система с разными счетами: "Средства с «Основного», «Электронного», «Партнерского», «Бонусного» и «Стартового» счета не объединяются между собой."
Раньше был доволен и советовал, кто спрашивал хороший хостинг. Сейчас сам подумываю съехать на более качественное обслуживание.

Александр, вероятно вы говорите о взломе админки к вашему сайту, так как если бы взломали нашу панель то дело бы приобрело вселенского масштаба. Мы тщательно заботимся о безопасности наших ресурсов.

По поводу сроков ответов, в связи с обновлением штата, сроки ответов несколько увеличились последние 3 недели, сейчас всех обучим и все встанет на свои места. Приносим извинения за этот неприятный факт.

На сколько мы видим переводы с партнерского на основной лицевой счет вам осуществлялись по вашему запросу, хотя оплачивать услуги вы могли бы и с партнерского счета при наличии достаточной суммы.

Сожалеем что вы изменили мнение о нашей компании, надеемся на быструю реабилитацию и восстановление прежнего статуса в ваших глазах.

Я пользуюсь услугами HTS довольно давно результатами доволен! При обращение в тех. поддержку бывают задержки...

Спасибо за ваш отзыв, рады что вас устраивают услуги нашей компании.
По вопросу ответов техподдержки, то сейчас у нас вводится новая система обработки тикетов, которая позволит сократить время ответа за счет распределения сложных (требующих продолжительной работы) и простых тикетов (как правило частые вопросы, ответ на которые не требуют много времени).

Пользуюсь хостингом hts почти пять лет. За это время были разные проблемы и задачи (пару раз в год), но все они быстро решались. Техподдержка в течении часа отвечала: объясняли, помогали. В общем сервисом доволен, рекомендую! Спасибо!

Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Будем стараться и дальше держаться на высоком уровне и развиваться в ногу со временем.
Хороших вам проектов!

Хостинг качественный. Разместила несколько сайтов на CMS WordPress. Сайты работают стабильно и быстро.
Есть один небольшой недостаток - интерфейс управления доменами и файлами не очень удобен для пользователя. Но на вкус и цвет все фломастеры разные...

Спасибо Вам за ваше мнение и отзыв.
Мы сейчас разрабатываем новый интерфейс Панели Управления и постараемся учесть все пожелания наших клиентов и сделать управление логичным, интуитивно понятным и удобным.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Allowed HTML tags: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 18 + 8 плюс 3 1
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.